Как пользоваться пусковым устройством для автомобиля revolter

Обзор пуско-зарядного устройства ReVolter Tiger

Введение

Всех приветствую. Любой автолюбитель так или иначе сталкивается с такой ситуацией, когда не заводится его любимое авто по вине севшего аккумулятора. Причин почему так произошло, может быть очень много, как например, забыли выключить фары, долго слушали музыку с друзьями вечером выходного дня, неисправность самого аккумулятора или наступившие холода, которые превратили его в «тыкву». В результате проблема одна — авто отказывается запускаться.

В данной ситуации выход один — искать источник энергии для пуска авто. Хорошо когда у вас приветливые соседи по гаражу или двору, которые всегда рады помочь, в ином случае потеря времени на поиск исправного аккумулятора, вызов службы и так далее. Неприятная ситуация, особенно когда вы куда-либо спешите, особенно если авто рабочая лошадка, которая увезла вас от дома в дальнюю деревушку где в добавок может не быть даже связи.

Для данных ситуаций на рынке давно активно предлагаются различные пуско-зарядные устройства, способные выручить и не оставить беде. А самый большой плюс они миниатюрные и почетно занимаются свое место наравне с аптечкой и домкратом любого уважающего себя автовладельца. Также данные устройства универсальны. От первоначальной цели запуска авто функционал на текущий момент значительно расширился. Дополнительно дают вам полную автономию в случае отсутствия розетки для зарядки вашего смартфона или любого другого устройства.

В своем случае могу сказать, что давно хотел в свою коллекцию подобное устройство, так как это незаменимая вещь. Характер работы таков, что заставляет проводить по два дня в авто забрасывая в отдаленные районы и летом и зимой. В руках, наконец, оказалось ПЗУ, а именно ReVolter Tiger. Наконец возможность познакомиться с ним лично.

Технические характеристики

Емкость аккумулятора: 44,4Вт/ч (12 000мАч)

Пусковой ток: 250 A

Пиковый ток: 500 A

Применимость для пуска автомобиля: Автомобили с напряжением питания 12 В

Объем двигателя автомобиля для пуска: до 4,5 л (бензин), до 2,5 л (дизель)

Выходы: 5В/2А USB-выход: 12В/10A выход для автоприборов, 12В выход для подключения пусковых проводов

Вход питания: 15В/1А

Фонарик: Светодиод (постоянный свет, мигающий, SOS)

Тип аккумулятора: Литий-полимерный (li-Pol)

Срок службы: 1000 циклов полного разряда/заряда (около 3-х лет)

Длительность зарядки устройства от сети 220 В: 4 часа

Диапазон температур для запуска: -20°С +60°С

Диапазон температур для хранения: 0°С +30°С

Вес устройства: 414 гр

Размеры устройства: 152х83х31 мм

Вес в фирменной коробке (полный комплект): 1.100 кг

Гарантия: 12 месяцев

Упаковка и комплектация

Пуско-зарядное устройство поставляется в небольшой картонной коробке. При подробном взгляде можем увидеть обилие различной информации, как технического плана, так и отличительные характеристики устройства. Упаковка довольно броская.

Внутри коробки скрывается жесткий кейс на молнии. По сравнению с различными чехлами из мягких материалов для хранения, кейс выглядит более приятно и способен защитить содержимое от различных повреждений во время падения или других подобных ситуаций. Для удобного переноса присутствует небольшая петля. Размер позволяет с легкостью надеть на кисть и идти по улице.

Открыв молнию, наблюдаем два отсека для хранения комплектующих. Первый оборудован стенкой из сетки, чтобы содержимое не болталось внутри. Во втором отсеке находится плотный уплотнитель для удерживания самого ПЗУ. Присутствует откидывающаяся перегородка как дополнительная мера защиты.

В комплектацию ПЗУ ReVolter Tiger входит:

Читайте также:  Двигатель бмв е39 особенности

— Инструкция на русском языке

— Универсальный провод USB — 8-pin/micro USB/30-pin

— Интеллектуальные пусковые провода

— Адаптер для зарядки ПЗУ от сети 220В

— Адаптер для зарядки ПЗУ через прикуриватель

Подробный взгляд

ReVolter Tiger обладает полностью пластиковым корпусом в красно-черной расцветке. Красные участки покрыты тонким слоем резины. Это сразу заметно как визуально, так и по ощущениям взяв устройство в руки. В целом дизайн довольно интересный и запоминающийся за счет используемых линий и скосов. Корпус по сравнению с прошлой версией ReVolter Ultra значительно подрос и обладает по заверению производителя защитой от влаги и пыли стандарта IP34.

Вес Tiger составляет 414 грамм, а габариты 152х83х31 мм, что позволяет с легкостью носить ПЗУ даже в кармане. Конечно, в джинсы не влезет, но в куртке умещается без какого-либо дискомфорта. В руках также ощущается приятно и удобно.

Вид с боковых сторон

На одной из граней находится упоминание о технических характеристиках. По сути, данная информация дублируется с коробки, но в качестве напоминания в будущем все же будет иметь плюс.

На противоположной стороне расположен фонарь и крышка, закрывающая все разъемы. Присутствует напоминание, какой разъем за что отвечает, но перепутать и так врятли получится, даже без инструкции.

Открывается крышка с небольшим усилием. Присутствует резиновый уплотнитель, защищающий разъемы от попадания влаги и пыли. Слева находятся контакты для подключения бустера с проводами. Разъем сделан таким образом, что перепутать полярность при подключении за счет разной формы контактов просто не выйдет. Далее расположился USB-выход 5 вольт 2.1А для зарядки различных гаджетов. Последний разъем это вход 15 вольт 1А для блока питания, который необходим для зарядки устройства от бытовой или автомобильной электросети.

Включается устройство одним нажатием кнопки. В качестве индикатора уровня заряда аккумулятора используются четыре светодиода синего цвета. К сожалению, что действительно не хватает в данной модели, это ЖК-дисплея, так как он более информативный.

Для включения фонарика необходимо недолго удерживать кнопку включения. После того как фонарь включился можно воспользоваться дополнительной функцией SOS (нужно кратковременно нажать кнопку включения еще раз). Выключается устройство аналогично по тому же сценарию.

Для того чтобы запустить двигатель, необходимы специальные зажимы с бустером. Данное устройство не просто несет в себе функцию переходника с проводами для подключения ПЗУ к аккумулятору авто, но также защищает устройство и бортовую сеть авто от различных пагубных ситуаций, таких как: переплюсовка, короткое замыкание, перезаряда ПЗУ, противотока, а также сигнализирует о неисправности штатной АКБ или о плохом контакте.

Корпус довольно прочный. Для активации бустера предусмотрена специальная кнопка. После подключения к ПЗУ и нажатия кнопки происходит включение режима запуска двигателя с соответствующей индикацией светодиода, который меняет цвет с красного на зеленый. Для соблюдения техники безопасности на корпусе имеется небольшая инструкция. В принципе если вы уже знакомы с линейкой ReVolter, то во всех моделях один и тот же принцип.

Кабели обладают разной длинной и соответствующую расцветку полярности. Качество не вызывает нареканий. Если брать во внимание те готовые решения для «прикуривания» авто, которые можно встретить в любом автомагазине, то там при довольно солидной внешней толщине сечение будет от силы как у елочной гирлянды. В нашем случае сечение равно около 3-4. Оплетка эластичная и мягкая. Зажимы сделаны из очень крепкого пластика, а используемая пружина заставляет приложить усилие, чтобы их разжать. Зубья сделаны из меди толщиной один миллиметр, никакой фольги.

Читайте также:  Как заменить двигатель 3s toyota

Кроме основной цели запуска двигателя, устройство также может заряжать наши любимые гаджеты. Для этого в комплекте предусмотрен универсальный кабель 3 в 1 для самых распространенных разъемов, таких как:

— 30 контактный штекер

Длина кабеля составляет 38 см. К сожалению, обладатели новинок цифровой индустрии не увидят здесь нужного для себя USB Type-C, но расстраиваться не стоит, можно воспользоваться кабелем самого устройства, ведь этого никто не запрещает.

ReVolter Tiger можно зарядить любым из двух способов. С помощью блока питания от сети 220 вольт или воспользоваться автомобильной зарядкой от бортовой сети через прикуриватель.

Тестирование

Первым делом проверка устройства началась с определения реальной емкости встроенного аккумулятора. Сразу можно сказать, что данных показателей точно ждать не стоит, так как будут идти потери при зарядке устройств, но если устройство покажет уровень 80% от указанного объема, то это можно считать хорошим результатом. К сожалению, за неимением точно аппаратуры, проверка проходила опытным путем, основываясь на емкости аккумуляторов заряжаемых гаджетов. Во время зарядки устройства полностью переводились на максимальный режим экономии энергии, с отключением всего возможного и не использовались до полного заряда.

В качестве проверочного устройства выступил iPhone 6 Plus с емкостью аккумулятора 2915 мАч. Смартфон смог зарядиться 2 полных раза с нуля до 100% и один раз до 60%, а время зарядки комплектным кабелем до полного заряда составляло около трех часов. Данный цикл зарядов и разрядов повторился еще два раза, чтобы вывести среднее значение, но оно осталось на прежнем уровне около 250-260% от емкости батареи телефона.

Не долгими математическими вычислениями полезная емкость при использовании устройства в качестве павербанка для конечного пользователя составил около 8000 мАч с учетом потерь (около 5%) при заряде телефона. 12000 мАч от встроенного в ПЗУ аккумулятора отобрать не получится. Связано это с тем, что используется защита при разряде, которая позволяет отобрать примерно 70% энергии от встроенной батареи. Защита не позволит полостью разрядить АКБ, чтобы сохранить его в рабочем состоянии. Если бы этого не было, то на дальнейшем использовании устройства можно было бы ставить крест.

В следующем шаге проверки мы будем пробовать заводить авто, а именно Toyota Chaser JZX100 1998г с двигателем 1JZ-GE объемом 2.5 литра, которое было брошено на улице на 6 часов. Первым делом берем неисправный аккумулятор, который еще подает признаки жизни, но давно не справляется со своей прямой задачей. Закрывает машину с трудом, а индикаторы приборной панели горят без особого желания слабым свечением.

Сразу могу сказать, проверка для ПЗУ будет не из легких по следующим причинам:

— Двигатель давно не молод, пробежал как бы не 600-700 тысяч, а то и больше

— Стартер давно не имеет той прыти крутить двигатель и требует замены

Первая попытка запустить двигатель, как можно увидеть на видео, не увенчалась успехом. По злому стечению обстоятельств, пока все записывалось аккумулятор смартфона замерз. На видео не попала последняя попытка, на которой двигатель все же схватился и был заведен. Сказать, что был расстроен – ничего не сказать.

В результате видим, что при полностью неисправном аккумуляторе холодный двигатель прокручивается с трудом. Усугубляет данную ситуацию и тот факт, что стартер давно просится на замену или обслуживание. При том же потреблении при заводе (а может и больше), частота и интенсивность вращения слабая. Даже при исправном аккумуляторе крутит двигатель с трудом. Если исключить данный фактор, прокручивание двигателя было бы минимум в два раза интенсивнее.

Читайте также:  Замена масла двигателя для бмв

После нескольких попыток бустер начинает отключаться, приходится его включать повторно. В течении 20 минут таких попыток ПЗУ было разряжено полностью и отправилось на зарядку.

Из наблюдений было замечено, что бустер сразу показал неисправность аккумулятора, который стоял 6 месяцев разряженный в гараже. Характеризуется это тем, что самостоятельно не перешел в режим передачи энергии. Видимо все же идет сравнение своих показаний с сетью авто и при отклонении от нормы срабатывает защита. Даже на немного заряженном аккумуляторе сразу переходит в рабочий режим после подключения к клеммам.

Также в моменты пуска неверно отображается информация о состоянии заряда ПЗУ. Когда оно полностью разряжается, бустер не хочет активироваться. Сразу бежать и ставить на зарядку не стоит. Необходимо небольшое время, чтобы аккумулятор после такого стресса отдохнул.

Вторая попытка проводилось немного позднее, авто простояло на улице немногим меньше. Авто заводится без проблем.

Заключение

В заключение хотел бы сказать, что при всех возникших проблемах, устройство себя зарекомендовало с хорошей стороны и со своей задачей справилось. Почему же у меня все не прошло так гладко как у многих авторов тестирующих такие устройства в один поворот ключа? Я отвечу.

Условия были довольно жесткие. Дело в том, что на успешный результат влияет множество факторов, а ПЗУ не панацея от всех бед. Все зависит от состояния ДВС, навесного оборудования и погодных условий в которых производится запуск. Возникают такие ситуации, когда исправный аккумулятор кратковременно за ночь замерз в минус 30 и потерял свою емкость, масло в двигателе стало вязким, но все же двигатель вяло, но прокручивается штатной АКБ. В таком случае ПЗУ обеспечит недостающий пусковой ток, запуск будет успешным даже в таких условиях. Но если, как в моем случае, аккумулятор давно просится в утиль (не срабатывает даже стартер), то жаловаться на ПЗУ не корректно и не правильно.

К слову, данное устройство способно завести машину без аккумулятора, но все же это относится к теплым периодам, таким как лето. Особенно важно обращать внимание на объем самого двигателя, так как новенький авто с ДВС 1.3 литра (три цилиндра) не одно и тоже, что 20-летний с ДВС 2.5 литра (шесть цилиндров). Нагрузка абсолютно разная. В моем случае 2.5 можно приравнять ко всем 4.0 за счет трудного запуска из-за неисправного стартера и аккумулятора, так как нагрузка на ПЗУ находилась в этих пределах и нужен был максимально возможный пусковой ток. Работало оно на грани.

К единственному минусу ПЗУ относится стоимость на уровне новой АКБ и не каждый может себе это позволить ради пары запусков ДВС. Но если вам необходимо универсальное устройство, которое кроме запуска авто может обеспечить автономную зарядку гаджетов в дальних поездках, то рассмотреть его все же стоит. Это универсальный помощник в любой ситуации. Кроме того выбор моделей богат и за небольшую доплату можно получить еще более широкий функционал.

Плюсы

— Защита от различных факторов

— Возможность зарядки от любого вида сети

— Запуск двигателя в сложных условиях

Минусы

Спасибо за уделенное внимание! Выражаю благодарность за предоставленный образец!

Оцените статью