Как погрузить машину без колес

Как перевезти легковушку без колес

Нередки случаи, когда вследствие дорожно-транспортного происшествия автомобиль лишается одного или нескольких колес. Чтобы убрать такую машину с трассы, необходимо вызвать спецтехнику. Наша компания готова предоставить эвакуатор в Сергиевом Посаде, оснащенный всеми необходимыми средствами, чтобы без проблем транспортировать легковой автомобиль без колес.

Эвакуация с помощью гидравлического подъемника

Такой способ используется в случае если машина значительно повреждена и вообще не имеет колес. Нужно использовать эвакуатор, оснащенный краном-манипулятором. Погрузка легкового автомобиля осуществляется следующим образом:

  • Стрела установки выдвигается на необходимое расстояние (чтобы крюк находился непосредственно над поврежденным авто).
  • С помощью четырех зацепов, расположенных на траверсе, машина надежно фиксируется на устройстве и строго в горизонтальном положении медленно и плавно перемещается на платформу эвакуатора. В процессе манипуляции благодаря ротатору автомобиль можно развернуть прямо в воздухе.
  • Ступицы транспортного средства располагают на специальных подставках и надежно фиксируют системой крепления, чтобы не допустить смещения во время движения эвакуатора.
  • По прибытии на место автомобиль бережно снимается с платформы в обратном порядке.

Эвакуация с частичной погрузкой

Способ подойдет если у транспортного средства отсутствуют одно или два колеса (передние или задние). В таких случаях следует вызвать эвакуатор, оборудованный подъемно-сдвижной платформой. Частичная погрузка легкового автомобиля осуществляется следующим образом:

  • передняя часть сдвижной платформы эвакуатора приподнимается на необходимую высоту;
  • автомобиль фиксируется с помощью лебедки и частично помещается на платформу, при этом задняя или передняя часть ТС (с имеющейся парой колес) остается на дорожном покрытии;
  • платформа немного приподнимается, после чего эвакуатор начинает медленное движение.

Таким образом, во время транспортировки два колеса поврежденного легкового автомобиля свободно двигаются по трассе.

Если вам нужно оперативно вызвать эвакуатор в Хотьково или любом другом городе Московской области, обращайтесь к нам.

Как погрузить машину без колес

меня смущают сомнения что лист не покатится если на него будут давить 2 колеса по 600

кг в каждой точке прикосновения

Есть эвакуатор частичной погрузки

лыжы нацепи на передние колеса ))

как сделать лыжи в домашнихъ условиях я не пойму=(

от бурана передняя лыжа подходит, но когда начнешь повирачивать лыжа сьедет. можно ли в литье насквозь засунуть палку длинную, чтобы как бы колеса заблокировать? типа длинной трубы

оберни колеса целлофаном и когда будут тянуть дави тормоз. или сними привода

пасибо, о целофанне чтото забыл

привода сниму — грязь,снег попадет

не знаю, проконает или нет , но лет 7 назад

зимой у меня ночью на жигулях оторвался нижний рычаг переднего колеса. Я тогда жил на даче, расстояние до гаража было примерно чуть меньше километра. После некоторых раздумий я на кусок ДВП (лежал в багажнике) горизонтально положил колесо, придавил ступицей и спокойно своим ходом доехал до гаража. ))) ДВП отлично скользил, было пара встречных машин, думаю они заценили :).

Слышал, что на заклинившее переднее колесо на трассе надели дорожный знак и так доехали до места

Вот уж точно, припечет — ужом на сковородке изовьешься, а выход найдешь,

как говорится «голь на выдумки хитра».

всем пасибо, буду пробовать надеть чтонибудь на колесо

и просуну через 2 литья длинный шест

давно как то когда эвакуаторов не было

мой дядька разбитую кресту перетаскивал, у которой морда разбита была и без передних колес, под перед подложил шину от грузовика и Уазом зацепил, прекрасно по асфальту утащил

Читайте также:  Тест драйв уаз профи полный привод

Хоть из чего мона сделать типа лыж, просто надо закрепить на колеса

чтобы не съезжало с них. я както на крауне ночью када шаровая выдернула, какую железку кажется бензобак отпиленные на полвину типа корыта его воткнул вниз оторванного колеса и сам поехал. ничо атк номана. так что чонить типа такого придумай и насади на колеса, покатится. а полиэтилен просто порвется. обычно еще банан под колесо суют тож неплохо катится

ок, пасибо, действительно дельные советы

а причина этому — коробка, фигнюшка попала между шестеренками, и если прокрутишь, но все внутри сломает.

— на крышу поставь, только целофан постели, один легко укатишь.

остряк, что ж возьми пирожок, заслужил=)

линолеум отлично катится,

проделай дырки, обвяжи веревкой к литью, делов то

вытащи привода, отверстия заткни чем нибудь(тряпкой)

и все дела. Что так долго думать то.

опыта мало, поэтому так долго думаю

ни разу не приходилось, заниматься этим делом.

если коробку разбирать будешь все равно их снимать:)

немного не догоняю пытаюсь представить : как обвязать к литью?

в смысле колесо полностью завернуть в этот линолеум?

можешь и так, если линолеума много

отрезаешь кусок, чуть больше ширины колса и примерно с диаметр колеса вдлину, дырявишь с 4-х углов чем нибудь острым, и веревочкой обвязывваешь к литью, так чтобы не соскользнул линолеум.

шаровая оборволась как-то на ниве, шину нашли подложили

под оторваное колесо и на буксире зимой мя волга до гаража дотащила без особых проблем, потом проволокой прикрутилили вместо шаровой и сваим ходом в гараж засунулся

Хочу поставить машину на зиму на подпорки, вычитал что может деформироваться кузов

Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно.

Даже если подпорки ровные, и пол ровный, то все-равно теоретически может повести. Ведь кузов рассчитан что усилие будет на подвеску, а не на другие места за которые машина будет поднята.

Что думаете если машина простоит подвешенной пол года?

Еще вычитал что если подвесить машину то амортизаторы в раскрытом состоянии покроются раковинами.

В общем жить страшно. Что делать?

Я бы не заморачивался с вывешиванием. Но только поставил новую резину. Проехал на ней где-то 200-300 км.

Заказывал из Штатов, маялся с курьерами и таможенными платежами, итд. Резина для летник покатушек. Обидно её портить долгим простоем под нагрузкой и без движения.
Я так старую добил до того что уже балансироваться перестала, хотя протектора еще было достаточно. Из-за простоя резина деформировалась.

А постоянно ходить, заводить, и прокатывать туда-сюда у меня не получится.

Продайте машину-это не ваша тема !

Можно на ремни подвесить к потолочным перекрытиям, а под кузов какие -нибудь швеллера или деревянные брусья. Тогда точно кузов не поведёт.

Снимите колеса нафиг ,а под ступицы чурбачки подставьте 😊

Намагнитить и подсунуть под нее одноименный полюс другого магнита. Машина будет лежать на магнитной подушке 😊

котяра93
Снимите колеса нафиг ,а под ступицы чурбачки подставьте 😊

Хмм. В принципе это идея. Можно даже эти же самые подпорки поставить. Но если грохнется то будет обидно.

в чем проблема поставить подпорки под рычаги?

xytaxis
в чем проблема поставить подпорки под рычаги?

xytaxis
в чем проблема поставить подпорки под рычаги?

А не стремно? Будет «пружинить» на подпорках. Это как со ступицами.

Потом сел прогреть, немного неудачно плюхнулся в машину, и усё.

Крыша там тряпичная. Так бы давно уже на крышу поставил.

Читайте также:  Меняем масло двигателя мазда 3

Крыша там тряпичная. Так бы давно уже на крышу поставил.

Цыганская кибитка что-ли?

Цыганская кибитка что-ли?

Сними колёса, а машину сожги, весной новую купишь, возможно так дешевле подборов обойдётся, а вообще сварки под раму козлы и на них без колёс поставь, раме будет вообще пох, в уазике кузов деталь не несущая

рукалицо. Ладно. Сам разберусь как-нибудь.

Чего непонятного? На УАЗе кузов — это не несущая деталь. Несущая деталь — рама. Вот под нее и надо пихать чурбаки. Фотографии с мест хранение военной техники загугли — все вопросы отпадут.

bcc1357
Еще вычитал что если подвесить машину то амортизаторы в раскрытом состоянии покроются раковинами.

Ded Mazay
Ещё на складах видел что именно на подпорках УАЗики и др техника стояла под рамой. Колёса не сняты и до земли см 5-8 было.

Не только УАЗы, а и любые грузовики, Шишиги, Уралы, Зилы и т.д. Причем десятилетиями и не все в ангарах, местами под открытым небом. И ничего, потом даже впаривать гражданам умудрялись, как списанное со 100% ресурсом. )

Вы действительно не понимаете что прогрессия ответвления разговора начавшаяся с варианта обсуждения хранения авто перевернув его на крышу не имеет ничего общего с действительностью как и сам уазик?

Вы действительно не понимаете что прогрессия ответвления разговора начавшаяся с варианта обсуждения хранения авто перевернув его на крышу не имеет ничего общего с действительностью как и сам уазик?

Ну пошутили люди, с кем не бывает. Короче, если рама не гнилая в усмерть, ставьте ее на чурбаны и будет Вам счастье. Ну и литолом амортизаторы ).

А не стремно? Будет «пружинить» на подпорках. Это как со ступицами.

Потом сел прогреть, немного неудачно плюхнулся в машину, и усё.

схренали она пружинить будет, под рычагами то?
ну в случае уаза — под мостами

Четыре штуки, по две под каждый мост в районе колес, и куда оно денетсо?

Тут даже одной рукалицы не хватит. Надо двойную. Или тройную.

Б*я. Я в шоке. Реально.

bcc1357
Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно.

Даже если подпорки ровные, и пол ровный, то все-равно теоретически может повести. Ведь кузов рассчитан что усилие будет на подвеску, а не на другие места за которые машина будет поднята.

Что думаете если машина простоит подвешенной пол года?

Поставьте подпорки под мосты с тем учётом, что бы при полностью спущенной резине авто оставалось вывешенным, на рабочую высоту обочины резины. Работает, поверенно.

Где такой чай берёте? Тема улёт, коменты ещё хлеще! 😊
Отсыпьте плиз

А на старой резине перезимовать, не?

По-моему совершенно очевидно. Поднимаете домкратом колесо, снимаете, подкладываете под ухо амортизатора три силикатных кирпича продольно и сверху доску или картон (для технической культуры, чтобы не металлом по камню) и опускаете. И никуда он с кирпичей не денется, даже если вы кого-то противоположного полу внутрь пригласите для отдыха и развлечений. И заводите, и прогревайте, хоть обпрогревайтесь.
Пожалуй если пара здоровых мужиков сбоку толкнет — смогут свалить. Ну для подстраховки можете две опоры поставить вдоль оси машины, две — поперек, крест-накрест. Хотя это уже паранойя.

А если такой хардкор: купить самые дешевые диски и самую дешевую резину какую найдете на авито и переобуться на зиму. Цена вопроса пара т.р. и максимум несколько часов весной и осенью. Помоему нормальный вариант.

bcc1357
Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно.

Даже если подпорки ровные, и пол ровный, то все-равно теоретически может повести. Ведь кузов рассчитан что усилие будет на подвеску, а не на другие места за которые машина будет поднята.

Читайте также:  Закупка услуг по ремонту автомобилей

Что думаете если машина простоит подвешенной пол года?

Хочу поставить машину на зиму на подпорки, вычитал что может деформироваться кузов

сварить раму из уголка, подложить под машину и поднять домкратами. можно поднять не до конца, что-бы колеса разгрузить — см. на 5-6.

ТС, если решили «заморочиться», то наберите «консервация машины на зиму». Вам обязательно выдаст руководство какого-то 70-го или 80-го года для жигулей/москвича. Там всё пошагово расписано.

УАЗик на зиму консервировать?? Зачем?
Наоборот в кайф покатушки по снегу на полном приводе!
резину переобуйте и Ага!

А я даже больше любил в те времена ездить зимой по городу. Особенно когда морз, снег, вьюга. Прохожие кутаются, а ты в тепле — кайф! И машин мало. И снег чистый.

Что уже даже ТС не смешно.

paradox
вообще то это ради резины в основном делается.

paradox
вообще то это ради резины в основном делается.
но сейчас же колеса не травят. а чтоб пружины сели- это ж как постараться надо..

Не в основном, а только ради резины.
Думаю что с пружинами ничего там не сделается. Машина уже многие годы эксплуатируется в режиме 5-6 выездов в год (а то и меньше), а всё остальное время стоит в гараже. И ничего с пружинами не случилось.

А вот резина портится.

Попрут суппорты, подшипники. Просто, из интереса даже.
А так колёса на секретках всё же уберегут.

А вдруг нужна будет? Ну вдруг?
Но если поставите, сфотографируйте. Раритетное фото получится.

bcc1357
7-11-2016 18:24
Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно

+1. Если не хочется морочиться с подпорками, прочему не поставить на старую резину?

paradox
вообще то это ради резины в основном делается.
но сейчас же колеса не травят. а чтоб пружины сели- это ж как постараться надо..

Пружины на пятилетней Ниве просели на 18мм и левая лопнула.
Поставил новые штатные между аркой и колесом стало см15.
Сейчас почти вся резина хорошая простоит 6 месяцев без изменений .А пружины ,если без подпорок под раму-то подсядут чуть.

+1. Если не хочется морочиться с подпорками, прочему не поставить на старую резину?

Либо нужен еще комплект дисков, либо каждый раз платить за переобувку. И это еще можно понять когда резина зима/лето. Но менять туда-сюда старую на новую и обратно — это как-то не рационально.

bcc1357
Либо нужен еще комплект дисков, либо каждый раз платить за переобувку. И это еще можно понять когда резина зима/лето. Но менять туда-сюда старую на новую и обратно — это как-то не рационально.

А такие деформации кузова реально исправить без замены? И стоит ли вообще рассчитывать на хороший результат, если машина после дтп? Сейчас смотрю варианты про замену, вот такая дверь передняя MAZDA https://zipik.ru/dveri/dver-perednyaya/mazda/ может подойти, но это я оставлю как запасной вариант. В первую очередь конечно же хочется сделать ремонт

Прикольная тема.)))))
Положите авто на бок.
Резина будет в порядке, подвеска и кузов.

Засунуть в большой полиэтиленовый мешок и спустить на воду.

Оцените статью