Как поджечь колесо автомобиля

Как спичка сгорела машина. Криминал?

Господа, срочно нужен ваш совет.
Сегодня в шесть утра меня разбудил настойчивый писк сигнализации. Выбежав во двор, я увидел удручающее зрелище: из-под капота моей 15-ой вырываются языки пламени. Салон не горел, горело именно под капотом. За 10 минут машина сгорела полностью: от бампера до бампера.
Осмотр обуглившихся останков навел на мысль, что, возможно, это не было случайностью — больше всего сгорела левая часть: левое крыло, резина на колесе сгорела полностью, аккумулятор. Правая часть пострадала меньше — там даже бачок стеклоомывайки остался. Передний номер остался с левой стороны, а вот справа весь стёк.
При том, что левая сторона смотрит на дорогу, а справа отличный вид на машину открывается из окон первого этажа — машина стояла в 3 метрах от стены дома. Передним бампером машина упиралась в дерево. С точки зрения безопасности поджигающего самый удобный вариант — именно спереди слева — из окон за деревом никак не увидеть.

Повторюсь: когда я выбежал огонь лишь выбивался из под капота. Сам корпус не горел.

Может ли кто-то прокомментировать ситуацию? Какова вероятность, что что-то замкнуло, и огонь родился естественным образом? Может, дело в аккумуляторе — неделю назад машина не заводилась — я его как раз поменял.

Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Спасибо, други!

Re: тут вариантов два 1 вариант: вы неплотно прикрутили клемму аккумулятора. Но маловероятно.

2 вариант: это Ваши поклонники.

у меня крысы сцуки погрызли проводку кондея попадал баксоф на триста

на машине ездил каждый день — ночь успели сгрызть падлы, а вскрылось токо весной

но ничё не загорелось, слава бо

Нафига заниматься ерундой и устраивать шоу с «самовозгоранием», когда разбитое стекло и бутылка бензина сделает свое дело быстрее и наверняка. Даже если бы вы услышали как бъют вам стекло, к тому моменту кода вы выбежите из подъезда уже ни чего нельзя будет сделать.

ИМХО — Короткое замыкание.

Вероятность самовозгорания Вообще то вероятность самовозгорания машины имеется. Я например сам был свидетелем такого.
Ковырялся летом на балконе и заметил что подъехала во двор машинка, 9ка по моему. Живу на 3 этаже, так что видно было все замечательно. Хозяин закрыл тачку — ушел. Я се перекур устроил, стою курю, смотрю во двор. Через 5 мин после того как хозяин ушел из под капота повалил дым. Я пожарным набрал, они приехали минут через 5 (их часть недалеко от моего дома), но все равно было поздно — машин сгорел полностью.
Причем к машине никто не подходил, бензусом не плескал, зажигательные бомбы под колеса не подсовывал.

Возможность КЗ исключать нельзя.
тем более, что Вы говорите, горело со стороны аккумулятора.

+ еще пару баек рассказывали,как после криво подключеной магнитолы машинки горели свечками.

Вот зачем водители в СССР поджигали покрышки автомобилей перед поездкой

Сегодня в сети можно найти отрывки кинохроники 50-60-летней давности, где водители обливают шины автомобиля горючим и поджигают их. Причем речь идет не о предназначенных на выброс изделиях — на пленке мы видим покрышки, стоящие на колесах грузовика. В чем смысл подобного вандализма? Ведь допустить факт намеренного вредительства в СССР едва ли могли.

Борьба с дефицитом

Все, кому довелось жить в эпоху Советского Союза, помнят, что одной из главных проблем страны всегда был дефицит. Причем он касался не только маловажных и редко используемых товаров, но и самых основных. Причин такого положения вещей было несколько: недостатки плановой экономики и отсутствие технологических возможностей для производства определенных изделий. К таким, например, относилась зимняя автомобильная резина.

Автовладельцы из СССР использовали всесезонные или летние шины круглый год. Зимняя резина до рубежа 70—80-х гг. в стране отсутствовала как класс. Правда, в большую проблему это не превращалось. Большинство автовладельцев берегли «своих ласточек» зимний период автомобили проводили в гараже. Что касается грузовой и специальной техники, то невысокие скорости вполне позволяли обходиться и «всесезонкой». Кроме того, на государственном транспорте эксплуатировались лучшие отечественные образцы, а также резина от скандинавских производителей — из стран с близкими климатическими условиями.

Читайте также:  Ремонт двигателя умз 42167 газель

В резинотехнической промышленности СССР использовался в основном натуральный каучук, который при пониженных температурах сильно терял в эластичности и прочности. Это отрицательно сказывалось не только на сцеплении с дорогой, но и на износостойкости самих покрышек. На морозе под нагрузкой они просто разрушались и лопались — особенно в северных регионах страны.

Именно с этим неприятным явлением и боролись водители СССР столь необычным методом. Покрышки обливали высокооктановым бензином и поджигали. На морозе резина практически не горела, а вот горючее — очень даже. При этом сама резина хорошо прогревалась, становясь более эластичной и мягкой. В условиях зимы в 60-70-е годы процедура такого прогрева резины перед поездкой была обязательной и регламентированной. Зачастую в дороге ее приходилось неоднократно повторять. Нередко для этого использовали и паяльные лампы.

Советская зимняя резина

Первая специализированная зимняя резина в СССР появилась ближе к концу 1970-х. Это была пресловутая «Снежинка», обычная резина, на которую были установлены шипы. Наличие шипов несколько улучшало ситуацию, увеличивая сцепление с дорогой. Но качество самой резины не изменилось — на морозе она все так же дубела и разрушалась от нагрузки. Поэтому даже с появлением «Снежинки» паяльные лампы и емкости с бензином не исчезли из кабин большегрузов.

Только в 1980-х начались эксперименты с рисунком протектора и составом резины. Удалось добиться определенных улучшений. Но полностью решить проблему так и не получилось, потому что в конце 1980-х начались перебои с материалами, а технические возможности многих предприятий были исчерпаны.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Вот почему у водителей в СССР было принято зажигать шины перед дорогой

Многие современные водители даже не представляют, насколько сейчас легко и просто водить автомобиль. Мы привыкли, что заправки, автомагазины, автосервисы и автомойки, есть на каждом углу, а некоторые из них даже круглосуточно работают. Но ещё совсем недавно профессия водитель была очень непростой, и шофёрам приходилось нестандартными способами решать самые обыкновенные задачи.

Зима — тяжёлое время для водителей

Такая привычная вещь, как зимняя резина, появилась в продаже сравнительно недавно. По нашим дорогам колесит довольно много водителей, которые помнят, что на машине стоял только один комплект шин. Эти шины считались всесезонными, но они одинаково плохо работали и летом, и особенно зимой. В те времена водителей, ездящих с весны до поздней осени, называли «подснежниками», так как выезжали на дороги, как только сойдет снег. Профессиональным же водителям приходилось ездить круглый год. Особенно тяжело было водителям грузовых машин.

Для чего поджигать шины?

У шоферов, которые работали в Сибири, где морозы намного сильнее, чем в наших широтах, были свои методы изготовления зимней резины. В 1970-х годах при изготовлении резины использовалось большое количество каучука, а он быстро твердел на морозе и становился как деревянным. Такие шины, установленные на грузовиках, быстро изнашивались и плохо держали автомобиль на дороге. Довольно часто были случаи внезапного взрыва покрышек. И всё это несмотря на то, что скорости передвижения по дорогам в те времена были очень небольшими.

Чтобы хоть как-то решить проблему с шинами водители придумали их поджигать. Колёса прямо из ведра поливались бензином и поджигались. Иногда для этого использовалась паяльная керосиновая лампа. Водителям перед каждой поездкой нужно было проделывать эту процедуру. Поджог резины менял её химический состав, и она на некоторое время становилась мягкой. Это позволяло проехать по маршруту с меньшим риском улететь в кювет или как-то иначе попасть в аварию. Естественно вся эта процедура требовала большой осторожности, чтобы не сжечь всю машину. Более подходящая для морозов резина стала появляться только в начале 1980-х годов.

Как взорвать машину незаметно – Как лучше испортить машину конкурента?

Как можно взорвать машину? Это реально для слабой девушки? 😉

да реально, на незачем.

пачку пороху под бензобак — и трындец!!

Ну возьми пояс шахидаобмотайся и прыгни под колеса. Так в войну танки останавливали, а не только машины

слйшай а оно тебе надо, возьми лучше да гвоздичком вдоль борта глядишь да отойдет

ненадо, тебе хуже будет, а так -учи химию

лучше ничего не делай-будешь умней!

лудше сахара килограмм ему в бензобак пусть пляшет

Взорвать-не взорвать, но капитально исковеркать движок можно.. . презерватив с марганцовкой в бензобак — и готово дело. Вот только не помню, под какую статью попадает нанесение вреда чужому имуществу и сколько за это дают.

Читайте также:  Лада ларгус полный привод тест драйв

Глупая ты баба! Я б на месте мужика тебя за машину на месте порешила.

Бензин вступает в реакцию (с коллосальным выделением тепла) с марганцем. (химия, 7-й класс) Но Игорёк с советом прав, нужно его поместить в презерватив, чтоб убежать сама успела! Но стоит ли? Потом, как следствие, не всегда приятная процедура общения с правоохранительными органами и посещение, увы не экскурсионное, прекрасных заведений УИНА!

Фитиль базабак, зажигалкой

Как лучше испортить машину конкурента?

1. Ага, спокойно подошёл во дворе, облил бензином и поджёг =) А если камеры? А если очевидцы?
2. К примеру расход топлива на Nissan Primera примерно равен 7 литров на 100 км. Объём её бака примерно равен 70 литрам. Это половина ванны. И сколько туда сахара сыпать? Два пакета? Да пока ты его засыпать будешь, в эту маленькую дырочку, тебя двести раз спалят.
3. Ты проторчишь с этой пеной у машины не меньше минуты, притом нужно самому не заляпаться и не оставить отпечатков.
4. Слишком много времени уйдёт.
5. А шум, очевидцы и прочие факторы не помешают тебе пострелять из пистолета?))))
6. Слишком долго, и к тому же ты оставишь следы пальцев или пото-жировые на автомобиле. Это всё очень по-детски. А страховая компания в любом случае проверит машину на наличие свежих отпечатков и пото-жировых следов, чтобы не тратить деньги, а свалить оплату перекраски и проведения экспертизы на такого «шалуна» как ты.

К сведению, самый обычный способ, рассказал вчера мой знакомый который служил в разведке в 80-е-90-е.
С помощью обычного футбольного мяча задержаться у машины на секунд 5-10 и за это время снять проволоку с тормозного шланга, левого колеса. Больше не нужно. Проволочку потом выкинуть где-нибудь, а не носить с собой, и пусть кто-нибудь докажет что кто-то снял её, а она не слетела сама во время столкновения. На малой скорости ничего не будет заметно, а на большой скорости, при торможении автомобиль выкинет на встречку. А столкновение двух равновесных автомобилей сравнимо со столкновением с бетонной стеной. В итоге, это гораздо лучше, чем все детские шалости описанные вами, и гораздо меньше шансов спалиться, и больше шансов того, что ваш конкурент будет очень рад, если жив останется.))))
Безусловно, перед этим лучше потренироваться, со своей машиной. Чтобы узнать где-что находится и как всё сделать быстрее.

Как проще всего поджечь машину, но чтобы обязательно сгорела?

🙂 файер-маньяк? проще всего естественно «поджигателем» всех времен и народов «Коктейлем МОлотова», гореть будет все и вся, а если добавить в него масла /любого жира/ то машина сгорит обязательно. Есть еще дельный совет — если хочешь убрать водителя, то гранату следует подкладывать под передние колеса со стороны бампера, если пассажиров заднего сиденья — то под передние колеса с внутренней стороны, как располагать чеку при этом думаю объяснять не надо.

В бензобак не стрелять машина все равно не взарвёца))) А если правда лей гарючку в салон и в багажник)))

Облить бензином кинуть горящую спичку.

коктель молотого!! ! и нет проблем.

Уж что-то мысли у тебя сильно мрачные, наверное случилось что? Облей ее бензином и подожги, сгорит до тла.

Пять неожиданных способов сломать свой автомобиль — www.maximonline.ru

Большинство сигнализаций с обратной связью позволяют совершать пуск двигателя при определенных условиях. К примеру, если температура за бортом опускается ниже минус тридцати или по таймеру. Это очень опасная ловушка. Дело в том, что при прогреве машина никуда не едет и работает на холостом ходу. На холоде в выпускной системе автомобиля из-за постоянных перепадов температуры образуется конденсат. И силы выхлопа от холостых оборотов не хватает, чтобы выдуть эту коварную влагу наружу. Потихоньку конденсат покрывает ледяной корочкой все, что находится глубже выхлопной трубы.

Федор вспоминает: «Привезли к нам как-то машину на эвакуаторе, не заводится. На улице мороз, сразу подумали про автопрогрев. Постояла машинка в тепле, завелась с пол-оборота, только из выхлопной трубы капли воды вылетают, если газу поддать. Мы зацепили ее передними колесами за подъемник и приподняли градусов на тридцать. Дальше один наш самый легкий слесарь залез в кабину — и педаль акселератора в пол. Я никогда не видел, чтобы из выхлопной трубы лило как из душа! Профырчалась машинка, и все, проблем нет».

Поэтому, если ты используешь автопрогрев, то не стоит делать это более одной ночи. А после, уже в движении, когда автомобиль прогреется, надо хорошенько газануть, чтобы у конденсата не осталось ни шанса остаться в выхлопной трубе.

Читайте также:  Приспособление для сборки разборки двигателя

Способ третий. Штатный домкрат

В багажнике многих автомобилей можно найти штатный домкрат, который производитель заботливо положил, дабы ты не тратился. По мнению нашего консультанта, это не более чем хитрый маркетинговый ход. В итоге ты купишь и домкрат, и еще кое-какие запчасти приобретешь по случаю. Когда автомобиль падает с хлипкого, но родного подъемничка — считай, повезло, если дело обойдется только запчастями. Не один автолюбитель погиб под своим железным конем, доверившись штатному домкрату.

Конечно, никто не призывает возить с собой МЧС-овские пятитонники, но вместо ноги с вертушкой наш бывалый механик все же призывает использовать куда более надежный домкрат-ромб.

Способ четвертый. Дать машине годик отдохнуть

Ответы@Mail.Ru: Как незаметно убить двигатель?

марганцовку в презерватив и в бак, правда двигатель врятли, но будет весело

кинь гайку в нутрь стоиткопейки за то потом ремонт не копейки

ха машина на гарантии? там не совсем дураки работают.

лучше наср.. е в кпп-при движении запашок пойдёт

убери воздушный фильтр и покатайся по пескам и пыли только зачем? машину жалко.

Странный вопрос — тянет на вредительство. ) ) На инжекторе всё просто (на карбюраторе тоже самое) : вскрываешь место парковки воздушного фильтра, вытаскиваешь его и сыпешь немного очень меленького песочка (можно слегка перемолоть на кофемолке) в воздухозаборник (жменьки-двух должно хватить в зависимости от объёма двигла). В итоге, двигло живёт после попадания туда песка примерно недельку-две — и не заметно (если хозяин не щепитильный и не лазит под капотом) , и будет выглядеть как просто попавшая в двигло пыль. и всё. двиглу ПОПА и ни каких следов. ))

яичко сырое в маслозаливное горлышко-машинку ма заводят, едут, маслице нагревается, яичко варится, белочик сварачевается вдырочках маслянных путей, потом тук, тук, тук-приехали. -насяльника непанимает.

воды налей в воздуховод при вкл. дигателе

яичный белок в масло

Сырое яйцо (лучше-2)-в маслозаливную горловину.. Только вот.. Зачем технику-то портить?

Насыпать какого-нибудь абразива, и через минуту ему конец.

а ты на первой всегда ездий и обороты до отсечки веди. долго не проживёт скажет привет капиталка

Как выявить взрывное устройство, заложенное в машине или помещении |

Хлебушка вечерком на его машину посыпь иль крупы какой

Шины проколоть! смотри аккуратнее только, а то огребешь

морковь или картовель в выхлопную трубу,
сахар в бензобак. (ноя б так не рисковала.

взорвать машину))) надо просто поговорить серьезно и пригрозить участковым. мы так делали милицию они боятся

Проколи колеса, теперь то он точно уже никуда не уедет, забросай яйцами машину, тоже смешно будет 🙂

Насыпать пшена на автомобиль, слетятся птички и нагадят, кстати, а Вы за своими собачками убираете, а то может Вам тоже кто отомстить хочет?

Тампоны в бензобак, сахар в бензобак. )

сыпани сахарку в бак пипец машинке гарантирован

шуруп под колесо подставить.сам наедет а прокол обнаружит не сразу.
а лучше под два.

Пакость это плохо, лучше подойди к нему и лично все выскажи(строгий выговор с занесением в грудную клетку), а пакостить это удел школьников.

На добро приходит добро а на зло приходит зло
Так что выбор за тобой 🙂

Оооооо. вариантов уйма. налей на колеса валерьянки и кошки со всей округи сделают свое дело. он долго машину не отмоет

банук масленной краски проткните и на крышу поставьте.цвет по вашему вкусу)))

У нас такие же есть. Правда в такую историю я не попадала, но заяву как-то написала. Приходили менты. Теперь этот «отморозок» мне дверь в подъезд открывает и здоровается. Что уж там менты ему наговорили.

видела я тут одну месть) ) смари ЗДЕСЬ!))

Воду в бензобак, и двигателю кирдык.

ну если не заметно,попробуй спустить все четыре колеса.это провереный старый способ,если сама пачкатся не хочеш,дай денег какой нибудь шпане.они сами не заметно ночью по спускают.ну а больше че то я не знаю что можно сделать не заметно. удачи.

у меня тоже под окнами машину ставят, на газоне. По хорошему люди не понимают, пришлось вызвать экологическую милицию они выписали штаф, и так пару раз, потом перестали. больше кроме эколог. милиции помочь не сможет. P.S. есть ещё один способ (гадкий) раскидать по машине мокрые крошки хлеба. птицы такое с машиной натворят. )))

На газонную траву насыпать первосортных больших гвоздей. Подпилить дерево, у которого он паркуетсся — при сильном ветре оно упадёт на его машину. Налить под колёса, а лучше в щели дверей, строительного клея, который првращается в гель и намертво сцепляет поверхности

Оцените статью