- Выбор масла для двигателя Тойота разных моделей
- Автомобильные масла на Тойота Авенсис
- Моторные смазки на Тойота Камри 40
- Допуски масла на Тойота Королла
- Рекомендуемый уровень вязкости для Авенсис
- Моторные масла Toyota: характеристики и виды, как отличить подделку
- Кто выпускает моторное масло для Toyota
- Почему для Toyota выпускаются маловязкие масла
- Как распознать подделку
- Видео по теме:
- Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
- Выбор масла для двигателя Тойота разных моделей
- Автомобильные масла на Тойота Авенсис
- Моторные смазки на Тойота Камри 40
- Допуски масла на Тойота Королла
- Рекомендуемый уровень вязкости для Авенсис
Выбор масла для двигателя Тойота разных моделей
Японский автомобиль Toyota достаточно требователен и чувствителен к тому, какую смазку заливает автовладелец в двигатель. Систематический неправильный выбор – не только прямая дорога к доведению ДВС до необходимости капремонта, но и потеря гарантийных обязательств от автопроизводителя. Рассмотрим оптимальные моторные масла для двигателя Тойота разных моделей.
Автомобильные масла на Тойота Авенсис
Если речь идет о бензиновых агрегатах, то завод-изготовитель рекомендует использовать моторные смазки Тойота Мотор Ойл. В случае их отсутствия необходимо использовать аналогичные по составу вещества.
Основные требования к смазочной продукции:
- внесезонные смазки, подтвержденные сертификацией ILSAC;
- с классами SM, SL по API и обозначением «Energy» на емкости, уровень вязкости должен составлять 0w20, 5w30, 5w20, 10w30;
- внесезонные, соответствующие классу SM, SL и нормам API со степенью вязкости 20w50 и 15w40.
Согласно производительным характеристикам Авенсис, ММ с классом 0w20 оказывает положительное воздействие на топливный расход и быстрый запуск при холодной погоде. При ее отсутствии рекомендуется использовать масла с вязкостью 5w30, но до следующей замены на 0w20. В той ситуации, когда владелец авто применяет автомасла с более высоким уровнем вязкости, мотор будет потреблять большее количество горючего и запускаться гораздо дольше. Поэтому масла с вязкостью 10w30 лучше в Toyota Avensis не использовать.
Что касается дизельных моторов на Авенсис, то здесь стоит ориентироваться на модель двигателя. Силовые агрегаты 1ADFTV нуждаются в применении двух видов смазок.
В случае применения горючего с высоким содержанием серы необходимо заливать ММ по классу B1 ACEA. Смазочные группы CF, CF4 или CD, CE по API классификации. Параметры вязкости используются согласно климатическим условиям.
Лучше всего использовать ММ 5w30 для обеспечения топливной экономии и быстрого запуска двигателя. Что касается масел 15w40, 10w30, то их необходимо использовать при температурных условиях выше -20°C.
Также оно применимо, когда в топливе содержание серы не превышает 50% показатель на 1 000 000 частиц, с классом B1 или C2 ACEA. Смазочные группы CF4, CE, CD по стандартам API.
Моторные смазки на Тойота Камри 40
Японские производители авто уделяют пристальное внимание расходным компонентам, указанным в инструкции по эксплуатации, и основным параметрам смазочного продукта. Каждый любитель авто выбирает смазку на летний или зимний период времени с учетом основных требований от производителя. В противном случае, ДВС может быстро выйти из строя. Поэтому необходимо более детально разобрать основные параметры рекомендуемых смазок для Камри 40.
Любые жидкости для Toyota Camry должны соответствовать инструкционным показателям и характеристикам:
· всесезонные масла Toyota Motor Oil или аналогичные варианты от иностранных производителей с определенным уровнем вязкости и текучести;
· международные нормы API предполагают использование жидкости с классами SM, SL. Параметры вязкости SAE должны составлять 15w40 или 20w50 при температурных показателях более -12°C.
Согласно принятой классификации API, жидкости SM, SL с указанием Energy или же внесезонные смазки по стандарту ILSAC. Если температурные показания составляют более -18°C, тогда можно использовать 10w30 или 5w30.
Допуски масла на Тойота Королла
Для бензиновых моторов производители рекомендуют использовать оригинальные смазки Мотор Ойл. Также можно заливать альтернативные виды масел с высоким уровнем качества и соответствующей классификации изготовителя.
· всесезонные жидкости для силовых аппаратов по сертификации ILSAC;
· высококачественные смазки с классом SM, SL по API и указанием Energy Oil для энергосбережения топлива, рекомендуемые классы вязкости: 0w20, 10w30, 5w30;
· всесезонные смазочные продукты с классом SM, SL и норами API, уровнем вязкости 20w50 и 15w40.
Рекомендуемый уровень вязкости для Авенсис
Согласно заводским показателям автомобиля, ММ 0w20 является одним из наиболее эффективных при взаимодействии с двигателем. Оно уменьшает топливный расход за счет низкой текучести основной жидкости. В качестве альтернативного варианта рекомендуется применять составы с классом вязкости SAE 5w30 или же заливать смазки 10w30 при соблюдении температурных условий. Однако они способствуют высокому расходу бензина и трудному впуску двигателя.
Силовые движки на дизельной основе предполагают использование моторных смазок нескольких вариаций. Если на Камри применяют топливо невысокого качества, то необходимо подбирать масла группы B1 по стандарту ACEA и классу CF.
Заливка дизеля предполагает использование более плотного масла с показателем вязкости 5w30. Оно обеспечивает экономию топлива и надежную защиту системы ДВС. Масло должно соответствовать классу C2 или B1 согласно принятой классификации ACEA и относиться к смазочной группе CF.
При соблюдении рекомендаций по допуску масла на автомобили Тойота, каждый автолюбитель сможет защитить главный механизм системы и продлить его эксплуатацию на долгое время.
Моторные масла Toyota: характеристики и виды, как отличить подделку
Автомобилисты знают, насколько важна роль моторного масла для качественной работы двигателя. Регулярная замена — непременное условие долгой службы вашей машины. Окисляясь в процессе эксплуатации, масла темнеют, утрачивают вязкость, загрязняются и перестают выполнять свои прямые функции. Здесь вы сможете узнать особенности замены масла для автомобилей Тойота, а также правильно выбрать продукт.
Кто выпускает моторное масло для Toyota
Вопрос о производителе настоящего моторного масла для Toйота на европейском рынке остается открытым. Доподлинно неизвестно, является ли им в действительности компания Exxon Mobil или нет. На этикетках канистр и банок из жести можно найти лишь информацию о стране, хозяйке производства. В государствах СНГ в продаже чаще всего встречаются масла из Италии, Франции, Бельгии и Швеции. Если же вы будете покупать продукцию Mobil в Европе, то увидите, что Exxon Mobil Corporation изготавливает её в Турции, Франции и Финляндии. Выпуском товара в Японии занимается компания Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. Экспортируется в наши страны продукт в металлических банках и поэтому практически неуязвим в плане подделки, чем выгодно отличается от своих собратьев в пластиковых канистрах. Также предприятия Exxon Mobil располагаются и в США.
Мнение профессионалов сходится – место расположения производства нынешних базовых масел не имеет принципиального значения. Другой вопрос, какие присадки входят в смазку, они определяют качество и соответствие конкретному двигателю. Но, как бы то ни было, четкого ответа о заводе-производителе концерн Toyota не дает.
Почему для Toyota выпускаются маловязкие масла
Современное автомобилестроение ориентировано на увеличение мощности двигателей обоих типов, за последние годы эти показатели увеличились вдвое. При этом литраж, напротив, уменьшился. Без капремонта автомобили едва пробегают в среднем 200 тыс. км. Именно от этих тенденций и отталкиваются при разработке смазочных материалов.
Узкие маслопроводы двигателей нового поколения с трудом усваивают масла большой вязкости. Особенно страдают моторы во время старта, ведь смазка не успевает проникнуть ко всем деталям. Так в разы ускоряется износ. Поэтому важно употреблять масла с низкой вязкостью. Оригинальные масла Toyota являются качественным продуктом, соответствуют высоким международным стандартам API, ACEA. Разработчики максимально приближают лабораторные условия к естественным, чем обусловливают замечательные свойства смазочных материалов для обоих типов двигателей.
Масла производства Toyota обладают следующими значениями температуры и вязкости: 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 5W40.
На новых двигателях Toyota рекомендует использовать 0W20. Автолюбители зачастую пренебрегают этими советами и заливают излюбленное 5W30, которое тоже допустимо для новых моторов. Но выбор специалистов однозначен, приоритет по свойствам вязкости и температуры у 0W20.
Инфракрасный спектральный анализ базового масла показывает наличие НС-синтетики, созданной по методике VHVI, а также присутствие эстеров. Это смесь высшего качества.
Из недостатков можно отметить несоответствие допускам SAE по динамической вязкости при холодной прокрутке – 30°С. Именно при этой температуре происходит загустевание, а при – 40°С жидкость застывает.
Американо-азиатский классификатор ILSAC поставил данному товару оценку GF5. API назначил категорию SN.
Показатель серы 0,3% информирует о наличии моющего пакета добавок, содержащего металл, и имеющего как основной элемент сульфонат кальция. Также присутствует органический молибден в количестве 111 мг/кг, это указывает на модификатор трения MoDTS, что само по себе встречается не везде. Как заведено, показатели соединений цинка и фосфора высоки (851 и 757 соответственно). Нам это говорит о том, что присутствуют противоизносные вещества ZDDP. Стандарты Euro IV и Euro V заставили создателей смазочной жидкости свести эти показатели к минимуму, но, если продукт лишился этого элемента полностью, деактивировались бы противоизносные присадки.
Немалый показатель кальция (2246) дает основания утверждать о наличии моющих компонентов для химической очистки двигателя. Низкое щелочное число (7,92) указывает на относительно быстрое старение материала по сравнению с Long Life, желательна замена после пробега 7-8 тыс. км.
Можно отметить, что масло 0W20 – это качественный продукт. Примечательно, что составы японского и американского масла практически идентичны (исследования независимы и проводились в разное время). Из недостатков 0W20 – неприспособленность к низким температурным режимам, рекомендовано для регионов с умеренным климатом.
Тойота 5W30 – в топе моторных масел среди отечественных любителей японской автотехники. Его зачастую заливают в новые двигатели вопреки рекомендациям специалистов, советующих оставить выбор за 0W20.
Экспертные исследования показывают уровень вязкости 159, значит термостабильность средняя. Этот факт доказывает также то, что в составе базового масла обнаружены продукты гидрокрекинга. Спектральный анализ выявил эстеры, что бывает только у высококачественной продукции. Кинематическую и динамическую вязкость определяет классификатор SAE и находит их допустимыми для 5W30. Показатель 5W – отличный для уровня вязкости при низких температурах, масло застывает при -40°С. Показатель щелочей 8,53, это выше среднего для японского производителя, но играет позитивную роль для нейтрализации кислот от сгорания горючего. Кислотное число 1,53 – низкий уровень, что повышает качество. Маленький показатель сульфатной золы, 0,97, говорит о том, что смазочный материал пригоден для всех современных двигателей. Скромное количество органического молибдена, 44 мг/кг, является основой для модификатора трения MoDTC. Примеси цинк и фосфор обнаружены в количестве 1028 и 907, они появляются в виде добавок ZDDP и мешают износу.
Много кальция (2608) говорит о серьезных моющих свойствах рассматриваемой субстанции. Нейтрализующие дисперсные добавки проявляются в том числе магнием (12).
Данный смазочный материал – прекрасный выбор для трудных погодных условий, но замену производить следует не реже, чем раз в 7000 – 8000 км.
Тойота 0W30 – полностью синтетическая продукция, обладающая уникальными свойствами и соответствующая высокому уровню по стандарту API. Она универсально подходит обоим типам двигателей. Облегчает старт двигателя, обеспечивает чистоту всех деталей, увеличивает срок его службы и мощность. Обладая особенными вязкостно-температурными свойствами, данный ресурс справляется с проблемой сухого мотора при низкотемпературном запуске и увеличивает его надежность.
Классификация по АСЕА: А3, В3, В4.
Классификация по API: SL/CF.
Как распознать подделку
При внимательном подходе каждый сможет отличить оригинальное масло Тойота от имитации. Прежде всего присмотритесь ко дну канистры. Центральный спаянный шов должен быть гладким и аккуратным. Грубые неровности, заметные места пайки говорят о фальшивке. Присмотритесь к цифрам внизу канистры. У подделки они напечатаны на задней стенке и легко стираются рукой, у оригинала они впереди и ничем не стираются. Крышечка у оригинала более темного красного цвета. Буквы на этикетке лицевой стороны ёмкости выпуклые у настоящего масла, у пиратского товара этикетка гладкая.
Видео по теме:
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Выбор масла для двигателя Тойота разных моделей
Японский автомобиль Toyota достаточно требователен и чувствителен к тому, какую смазку заливает автовладелец в двигатель. Систематический неправильный выбор – не только прямая дорога к доведению ДВС до необходимости капремонта, но и потеря гарантийных обязательств от автопроизводителя. Рассмотрим оптимальные моторные масла для двигателя Тойота разных моделей.
Автомобильные масла на Тойота Авенсис
Если речь идет о бензиновых агрегатах, то завод-изготовитель рекомендует использовать моторные смазки Тойота Мотор Ойл. В случае их отсутствия необходимо использовать аналогичные по составу вещества.
Основные требования к смазочной продукции:
- внесезонные смазки, подтвержденные сертификацией ILSAC;
- с классами SM, SL по API и обозначением «Energy» на емкости, уровень вязкости должен составлять 0w20, 5w30, 5w20, 10w30;
- внесезонные, соответствующие классу SM, SL и нормам API со степенью вязкости 20w50 и 15w40.
Согласно производительным характеристикам Авенсис, ММ с классом 0w20 оказывает положительное воздействие на топливный расход и быстрый запуск при холодной погоде. При ее отсутствии рекомендуется использовать масла с вязкостью 5w30, но до следующей замены на 0w20. В той ситуации, когда владелец авто применяет автомасла с более высоким уровнем вязкости, мотор будет потреблять большее количество горючего и запускаться гораздо дольше. Поэтому масла с вязкостью 10w30 лучше в Toyota Avensis не использовать.
Что касается дизельных моторов на Авенсис, то здесь стоит ориентироваться на модель двигателя. Силовые агрегаты 1ADFTV нуждаются в применении двух видов смазок.
В случае применения горючего с высоким содержанием серы необходимо заливать ММ по классу B1 ACEA. Смазочные группы CF, CF4 или CD, CE по API классификации. Параметры вязкости используются согласно климатическим условиям.
Лучше всего использовать ММ 5w30 для обеспечения топливной экономии и быстрого запуска двигателя. Что касается масел 15w40, 10w30, то их необходимо использовать при температурных условиях выше -20°C.
Также оно применимо, когда в топливе содержание серы не превышает 50% показатель на 1 000 000 частиц, с классом B1 или C2 ACEA. Смазочные группы CF4, CE, CD по стандартам API.
Моторные смазки на Тойота Камри 40
Японские производители авто уделяют пристальное внимание расходным компонентам, указанным в инструкции по эксплуатации, и основным параметрам смазочного продукта. Каждый любитель авто выбирает смазку на летний или зимний период времени с учетом основных требований от производителя. В противном случае, ДВС может быстро выйти из строя. Поэтому необходимо более детально разобрать основные параметры рекомендуемых смазок для Камри 40.
Любые жидкости для Toyota Camry должны соответствовать инструкционным показателям и характеристикам:
- всесезонные масла Toyota Motor Oil или аналогичные варианты от иностранных производителей с определенным уровнем вязкости и текучести;
- международные нормы API предполагают использование жидкости с классами SM, SL. Параметры вязкости SAE должны составлять 15w40 или 20w50 при температурных показателях более -12°
Согласно принятой классификации API, жидкости SM, SL с указанием Energy или же внесезонные смазки по стандарту ILSAC. Если температурные показания составляют более -18°C, тогда можно использовать 10w30 или 5w30.
Допуски масла на Тойота Королла
Для бензиновых моторов производители рекомендуют использовать оригинальные смазки Мотор Ойл. Также можно заливать альтернативные виды масел с высоким уровнем качества и соответствующей классификации изготовителя.
- всесезонные жидкости для силовых аппаратов по сертификации ILSAC;
- высококачественные смазки с классом SM, SL по API и указанием Energy Oil для энергосбережения топлива, рекомендуемые классы вязкости: 0w20, 10w30, 5w30;
- всесезонные смазочные продукты с классом SM, SL и норами API, уровнем вязкости 20w50 и 15w40.
Рекомендуемый уровень вязкости для Авенсис
Согласно заводским показателям автомобиля, ММ 0w20 является одним из наиболее эффективных при взаимодействии с двигателем. Оно уменьшает топливный расход за счет низкой текучести основной жидкости. В качестве альтернативного варианта рекомендуется применять составы с классом вязкости SAE 5w30 или же заливать смазки 10w30 при соблюдении температурных условий. Однако они способствуют высокому расходу бензина и трудному впуску двигателя.
Силовые движки на дизельной основе предполагают использование моторных смазок нескольких вариаций. Если на Камри применяют топливо невысокого качества, то необходимо подбирать масла группы B1 по стандарту ACEA и классу CF.
Заливка дизеля предполагает использование более плотного масла с показателем вязкости 5w30. Оно обеспечивает экономию топлива и надежную защиту системы ДВС. Масло должно соответствовать классу C2 или B1 согласно принятой классификации ACEA и относиться к смазочной группе CF.
При соблюдении рекомендаций по допуску масла на автомобили Тойота, каждый автолюбитель сможет защитить главный механизм системы и продлить его эксплуатацию на долгое время.