Как увеличить клиренс Чери Тиго
Клиренс автомобиля во много определяет проходимость транспортного средства.
По сути, клиренс Чери Тиго – расстояние от самой низкой точки авто до поверхности дорожного покрытия. Размер данного показателя может зависеть от нескольких параметров:
- Установленные колеса.
- Установка дополнительных компонентов, включая защиту днища или модифицированную выхлопную систему.
- Применяемые амортизаторы.
Недооценивать показатели клиренса не стоит, поскольку при преодолении очередной неровности можно зацепить днищем дорожное покрытие, что может привести к серьезным повреждениям важных элементов Чери Тиго.
Необходимость изменения величины клиренса возникает редко, однако есть несколько основных причин, когда подобную процедуру проводят :
- Колеса транспортного средства задевают подкрылки.
- Опускание брызговиков до такого уровня, что они начинают тереть об асфальт.
- Автомобиль задевает неровности на дороге защитой картера или днищем.
- Возникает необходимость частого передвижения по грунтовых дорогах с нагруженным автомобилем.
Опытные автовладельцы разработали несколько способов увеличения клиренса на Чери Тиго :
- Установка специальных вставок из алюминия, резины или полиуретана.
- Установка колес большего радиуса.
- Использование усиленных пружин.
Возможны и другие варианты, однако именно представленные являются наиболее частыми в применении.
Увеличиваем клиренс Чери Тиго в домашних условиях
Для выполнения работ потребуется проводить частичную разборку автомобиля, однако преимущественно данная процедура затронет блок амортизаторов.
В целом, необходимо выполнить такие действия:
- При этом изначально полностью их не выкручиваем .
- Для этого потребуется ключ с головкой на 14.
- Предварительно обрабатываем болты с помощьюWD-40.
- Снимаем резиновуюпробку.
- Это дает возможность получить доступ к болту штока амортизатора Чери Тиго.
- Здесь также необходимо все обработать, поскольку иначе может не получиться открутить.
- Используем ключ с головкой на 19.
- Если не получается сорвать болт, то следует воспользоваться обычным рожковым ключом.
- Иногда подобраться к ним невозможно, поскольку мешает часть конструкции самого ключа, но в таком случае можно просто подпилить его.
- После этого удалось сорвать болт, воспользовавшись рожковым ключом.
- Также потребуется шестигранник, предположительно на 6 или 7, чтобы дополнительно фиксировать этот болт.
- Проводим замеры клиренса до выполнения работ.
- Показатель находится на отметке в 14 см.
- Подпираем задние колеса для обеспечения максимальной безопасности.
- Откручиваем переднее колесо Чери Тиго.
- ОткручиваемгайкуфиксирующуюдатчикABS.
- Извлекаемскобу, удерживающую тормозной шланг.
- Самшлангубираем в сторону.
- Откручиваем гайку, которая фиксирует рычаг поперечной устойчивости автомобиля.
- При этом откручиваем только верхнюю гайку, которая фиксируетрычагк амортизатору .
- После чего откручиваем 2 гайки, удерживающие снизу амортизатор.
- Для откручивания рычага потребуется шестигранник на 5, а также ключ на 15.
- С помощью упора и металлической трубы немного приподнимаем рычаг поперечной устойчивости и извлекаем болт, которым он фиксируется.
- Выкручиваем 3 гайки, фиксирующие опорный подшипник сверху.
- После чего вытаскиваем амортизатор Чери Тиго вместе с пружиной.
- Отбойниктакже требует замены, поскольку полностью поврежден.
- С большой долей вероятности придется провести замену опорного подшипника вместе с механизмом крепления.
- Повреждения есть и напыльникеамортизатора, а значит придется менять и его.
- Сравниваем старую и новую пружины.
- Заметно, что новая пружина заметно выше, нежели старая.
- Новую, усиленную пружину, достаточно тяжело сжать, чтобы зафиксировать стяжками на время установки.
- Проводим обратную сборку амортизатора и автомобиля.
После проведения всех работ удалось увеличить клиренс Чери Тиго на 7 см. Это заметно скажется на проходимости транспортного средства.
Однако есть и один недостаток – с усиленной пружиной подвеска станет более жесткой .
Chery Tiggo FL «Белый Тигренок» › Logbook › Лифт подвески. Часть 2.
Всем привет. Сегодня закончил работы над передней подвеской.
Делать фото особо времени не было, потому что как раз сегодня, в официальный выходной, хозяин подъемника решил выйти на работу, дабы снять блок с приоры. Потому левая сторона делалась на том же месте, что и вчера, а правая уже в соседнем боксе, чей житель решил не нарушать традиции отдыхать по выходным)
Разборка макферсона оказалась скучной, никаких тебе рычагов, все просто и, к счастью, легко откручивается при помощи лома и WD-40.
Основная проблема — замена болтов на более длинные. Для этой цели были куплены автомобильные болты с диаметром 10мм, длину не помню, миллиметров 50-70. На левой стороне сняли пружину. Не надо было этого делать! Стойка газомаслянная, ты шток вытаскиваешь, а он всасывается обратно в среднее положение! Втроем с помощью какой-то матери левую сторону мы победили. На правой я пружину уже снимать не стал, но вставить болты было трудно. Сами болты были приварены к опорнику.
Сами же проставки были немного доработаны.
Опора представляет собой разносторонний треугольник, стороны которого 110, 120 и 130 мм. болт напротив стороны в 120 мм, является передним. Приходится угадывать, а делать это, держа 20-ти киллограмовую стойку трудно. К счастью, все получилось.
Между проставкой и стойкой подложил транспортировочную ленту, что добавило где-то 5 миллиметров.
По итогам последнего замера:
Левая сторона: перед: 81 см; зад: 83 см.
Правая сторона: перед: 80 см; зад: 82 см.
Не знаю, почему так получилось, но оно так. В итоге, морда приподнялась, под порогами спереди 25 см, сзади 27 см. На недельку, думаю, хватит, потому хочу еще! xD
Теперь крышу я вижу вот так:
Видите кошачьи следы на крыше? Нет? А они есть! Точнее были там… вчера я их еще видел)))))
Кстати, пружины задние просели, теперь стали намного мягче, появились крены. Жаль. На секунду я уже задумался о том, чтобы повесить значок «М» назад)
Думаю, через недельку напишу отчет о том, как сейчас себя ведет машина. Пока ощущения только положительные, да и ловил пару взглядов. Со стороны видно, что «не сток», а это уже радует!
Chery Tiggo 4х4 ГБО › Logbook › И снова о лифте передней подвески
Решил поделиться своими последними соображениями насчет лифта передка. Пересмотрел немного свои взгляды в полдьзу проставок. Раньше я был кактегоричным их противником хотя и всегда юзаю их. Но всетаки нужно признать что без них обойтись нельзя и важны они не менее чем пружины.
Проблема лифта только пружинами заключается в том что мы сильно меняем рабочую зону амортизатора и это заметно влияет на его ресурс. За 50 тыс на лифтованой машине я поменял наверное с десяток передних стоек в процессе экспериментов. Пару раз они у меня гнулись от езды по нашим «дорогам»(по моей вине конечно), пару раз разрушалась внутренняя часть аморта, но чаще всего они просто не живут более 10 тыс. У меня конечно перебор по лифту… Но отказаться от него всеравно не могу ибо очень уж нравиться такая машина. Сейчас ставлю на передок проставки вместо 20 — 40 мм и подрезаю свои же пружины. Планирую выиграть в рабочем положении 2 см на штоке, т е оставить общую высоту стойки такой же но при этом ее прирост относительно стока обеспечить проставкой а не вытягиванием штока.
Опять таки на родных пружинах это делать безсполезно ибо они мертвые. Правильные пружины должны быть более жесткими чем родные и ниже. я к сожалению уже не занимаюсь выпуском пружин но для истории оставлю информацию: если ктото будет делать пружины на тигу то высота ее должна быть около 33 см, не более, но и возможно не менее(нужно перемерять высоту штока(+2 см на усадку пружины) и убедиться что пружина не будет болтаться), остальное подгонять под себя проставками. Без проставок тига будет примерно на 1 см выше стока или такая же, количество витков пружины 5,0-5,5 толщина прута 16 мм, при хорошем качестве метала лучше витков 5,0 а пруток 15 мм
Век живи, век учись
Да, кстати нашел один последний нормальный комплект передних пружин высотою 345/350 мм — то что нужно для тиги ибо еще парочка у меня остались но высотой 360 и их уже надо обязательно подрезать если водитель менее 100 кг и с ним не всегда такой же худенький пассажир + шумка, иначе будет рвать стойку. Эти же можно ставить и без проставок и без подрезаний, собственно на них все и катаются. Ума не приложу откуда они взялись ибо я проверял — не было. Видимо ктото когдато бронировал и я их припрятал.
А так мой проект по пружинам подошел к завершению по разным причинам. Это было интеренсно, надеюсь многим помог(альтернативы то нормальной до сих пор на тиги нет). Он конечно же не окупился с точки зрения финансов ибо эксперименты на своей машине обошлись в еще одну ее стоимость) но я всетаки получил от этого удовольствие. Тига моя уже стала стала старенькой и ржавеет, хотя пробег только чуть менее 100 тыс. но продавать както не поднимается рука ибо привык я к ней… Сейчас пытаюсь наколхозить сцепление от паджеро ибо родное уже устал менять вместе с маслом…виной всему размер моих колес а еще больше — передаточное число нашей первой передачи которое явно должно быть ниже. Эх китайцы, сколько бы я советов мог вам дать по этой хорошей в общемто машине.
Какой дорожный просвет у Chery Tiggo
523 Views
При покупке Chery Tiggo, наряду с другими характеристиками, многие обращают внимание на дорожный просвет, или клиренс автомобиля.
Учитывая, что китайский Чери Тигго – кроссовер, дорожного просвета автомобиля достаточно, чтобы не упираться в бордюры и преодолевать глубокие ямы на бездорожье. Покупатель получает одновременно дешевый, с хорошей проходимостью внедорожник, чем и привлекателен популярный “китаец” среди “одноклассников”.
А теперь остановимся на модификациях автомобиля:
- дорожный просвет Chery Tiggo 2.4 с 2006 по 2007 годы выпуска – 190 мм
- дорожный просвет Chery Tiggo (1.8, 2.0) с 2007 по н. в. года выпуска – 165 мм
- клиренс Chery Tiggo T11 2005 г. в. (1.8 МТ, 2.0 МТ, 2.0 АТ, 2.4 МТ) – 180 мм;
- клиренс Chery Tiggo T11 2005 г. в. (1.6 MT TG13LX-2WD, 1.6 MT TG13C-2WD, 1.6 MT TG13C-2WD) – 190 мм
- дорожный просвет чери тигго Т11 (Tiggo 1.6, 1.8, 2.0) в рестайлинге 2013 – 190 мм
- дорожный просвет Chery Tiggo FL (1.6, 1.8, 2.0) c 2014 до 2016 г. в. – 190 мм
- клиренс Chery Tiggo 3 1.6 с 2014 г.в. – 190 мм
- дорожный просвет чери тигго 5 (Chery Tiggo 5 2.0) c 2014 до 2016 г.в. – 163 мм
- дорожный просвет Chery Tiggo 5 2.0 (NEW тест-драйв) в рестайлинге 2016 года выпуска – 190 мм
- клиренс Chery Tiggo 2 1.5 с 2017 г.в. – 186 мм
- клиренс Chery Tiggo 7 (1.5, 2.0) с 2016 г.в. – 190 мм
- дорожный просвет Chery Tiggo 8 1.5 c 2018 г.в. – 200 мм
- клиренс Chery Tiggo 4 2.0 2019 модельного года – 190 мм
В статье представлены характеристики по дорожному просвету модификаций тигго согласно заводским паспортам на автомобиль. И хотя клиренс авто приличный, многие увеличивают его с помощью проставок под передние и задние стойки, в первую очередь у моделей с величиной ниже 180 мм.