Как починить защиту двигателя

Помялась защита картера по весеннему бездорожью? Простой способ выпрямить за 2 минуты

Далеко не все автомобили имеют надежную защиту днища, а вместе с ней и расположенных в этой области агрегатов, среди которых коробка передач, двигатель и прочие важнейшие рабочие узлы. Именно поэтому многие автолюбители устанавливают такую защиту самостоятельно или усиливают уже имеющуюся. Не нередки случаи, когда этот элемент сам становится жертвой механического воздействия с последующими за ним деформациями, которые нужно как можно скорее устранить, чтобы не навредить двигателю и не рисковать во время движения.

Почему может погнуться защита картера

Насколько часто встречаются механические повреждения защитного листа? На самом деле в этом вопросе ключевую роль играет сразу несколько факторов, начиная с высоты дорожного просвета авто и заканчивая манерой езды и качеством дорожного покрытия, по которому приходится перемещаться.

Так, отправляясь в ближайший лесок на легковушке, следует быть готовым к тому, что любая кочка, бревно или ухаб может вылиться в деформацию картерной защиты.

В городских условиях к таким последствиям запросто может привести наезд на бордюр, какую-нибудь коммуникационную трубу или любое другое препятствие, которое может оставаться незаметным в траве.

Что касается диагностики, то узнать о том, что элемент подвергся деформации можно не только посредством проведения визуального осмотра, но и по поведению самого автомобиля.

И поскольку вмятины часто тесно граничат с коробкой, машина начинает реветь и издавать характерные вибрации даже при невысоких оборотах, не выходящих за пределы диапазона от 900 до 2 тыс.

Примечательно, что особенно сильно проявляются подобные вибрации при движении на холодном моторе, хотя каждый случай индивидуален, напрямую завися от локации полученной вмятины.

Как выпрямить самостоятельно

Удостоверившись в том, что деформация действительно имеет место, проблему можно устранить самостоятельно. Для этого необходимо вставить под деформированный участок ломик и, используя какую-нибудь устойчивую точку опоры, выпрямить искривление.

Если же помят весь лист, то лучше тогда провести его демонтаж, используя силиконовую WD-смазку для послабления заржавевших креплений, и хорошенько поработать молоточком, простучав инструментом по всей поверхности.

Нужно ли усиление металлической защиты

При желании можно произвести усиление наиболее уязвимых участков защиты, ведь эта простая мера значительно снизит риск повторной деформации при наезде на кочки или попадании в ямы.

Для этого придется поискать подходящие листы металла, из которых будет достаточно легко вырезать четыре одинаковых прямоугольных элемента 10×4 см с заранее проделанными в них отверстиями для крепежных элементов.

Единственная сложность, которая может возникнуть во время рабочего процесса, заключается в необходимости применения газосварочного аппарата, иначе приварить эти прямоугольники будет невозможно.

Усиление картерной защиты однозначно пойдет на пользу автомобилю и его главным рабочим системам, предотвращая возможные повреждения. Однако лучшими защитниками для картера по-прежнему остаются внимательность и умеренная езда.

Ремонт защиты картера.

По случаю, лазил под машиной и обратил внимание на плачевное состояние защиты картера. Фирма alfeco откровенно разочаровала — защита покрыта хорошей краской, но металл перед покраской не подготавливался, оттого и такое большое количество очагов коррозии. Причем, с обоих сторон.

Состояние наружной стороны.

Состояние внутренней стороны.

Сначала снял всю краску при помощи насадки на болгарку, в виде металлической щетки. В местах, где краска покрывалась на чистый металл она и держалась хорошо. Но таких мест было прискорбно мало. В основном, краска под щеткой снималась легким движением руки.

Читайте также:  Ремонт машины самсунг замена тэна

После зачистки краски.

После зачистки краски.

Затем, зачищал очаги коррозии при помощи насадки на болгарку, в виде лепестков шкурки.

После зачистки шкуркой.

Насадка мощная — до чистого металла снимала ржу, как за «здрасте». Однако, несколько коррозийных очагов были настолько «махровыми», что до чистого металла дойти не удалось — боялся до дыр зашкурить.

Слева новая шкурка, справа — после зачистки.

После зачистки, покрыл защиту тремя слоями грунт-эмали антикоррозийной.
Посмотрим, на сколько еще хватит этой защиты, но второй раз такое шаманство вряд ли буду делать.

Р.S. Убедительная просьба — воздержаться от комментов, в духе: «чем время тратить, лучше купить новую защиту»!

Защита картера двигателя – сохраним «сердце» автомобиля

Для недоступности «сердца» автомобиля внешним механическим повреждениям используется защита картера двигателя, своими руками установить ее, конечно, можно, но она будет далека от промышленного образца. Однако в качестве «скорой помощи» вашему автомобилю в дальней дороге вполне подойдет. Поскольку довольно сложно точно подогнать заготовку под крепежи и при этом эффективно изолировать поддон от ударов, такая самодеятельность не всегда может надежно уберечь моторный отсек автомобиля от различных повреждений.

Где находится картер двигателя и зачем он?

Что же собой представляет защитный кожух, каково его назначение и какие требования к нему предъявляются? Защита поддона картера двигателя – это металлический лист определенной формы, который устанавливают внизу моторного отсека автомобиля. Главное его назначение – надежно изолировать силовой агрегат от механических повреждений и максимально перекрыть доступ к нему дорожной грязи и пыли.

В свою очередь поддон предохраняет кривошипно-шатунный механизм от различных загрязнений и служит резервуаром для моторного масла. Крепится он к картеру болтами, а для герметизации между ними устанавливается прокладка из мягкого маслостойкого материала. В нижней части поддона имеется специальное сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой.
Иногда защиту путают с пластиковыми щитками, которые устанавливаются на некоторых иномарках изготовителями. Их, скорее всего, можно назвать пыльниками или брызговиками, так как они спасают только от грязи.

Ремонт картера двигателя – исправляем повреждения своими руками

В каких случаях требуется ремонт картера двигателя? Поломки картера в основном происходят в результате механических повреждений, таких как:

  • обрыв шатунных болтов;
  • обрыв юбки поршня;
  • при использовании в системе охлаждения воды, в зимний период при ее замерзании происходит разрыв каналов, по которым циркулирует охлаждающая жидкость;
  • в результате перегрева двигателя возможна деформация внутренних перегородок блока цилиндров.

Из всех этих видов повреждений лишь некоторые поддаются ремонту. Например, наружную трещину на блоке цилиндров можно заварить аргонной сваркой. Большинство внутренних дефектов, таких как деформации, ремонту не подлежат. В этом случае блок цилиндров необходимо менять.

С ремонтом поддона картера все намного проще и не так плачевно. Если на автомобиле не установлена надежная защита картера, то вероятно, что рано или поздно поддон может получить повреждение вылетевшим из-под колес камнем. Чаще всего его пробивают, наехав на какое-либо препятствие. А так как клиренс современных легковых автомобилей, в основном, не превышает 15 см, то на наших дорогах это явление стало уже обыденным.

В некоторых случаях, когда повреждения минимальны (небольшая трещина или микроскопическая пробоина), ремонт можно провести своими силами даже в пути. Для этого следует воспользоваться так называемой холодной сваркой, которая продается в большинстве магазинов автозапчастей.

Делается это очень просто. Вначале с картера необходимо слить в подходящую емкость все масло. Далее место повреждения обезжирить бензином и наложить небольшой слой пасты. Если все сделано правильно, то уже буквально через полчаса можно будет продолжить путь. По крайней мере, до ближайшей станции техобслуживания.

Читайте также:  Ремонт кожаных сидений автомобиля свао

Защита картера двигателя – какой материал лучше?

На некоторых старых моделях отечественных легковушек, таких как «Жигули», установлены поддоны из стали, которые довольно просто заварить даже в домашних условиях обычной электросваркой. На большинстве же иномарок поддоны изготовлены из алюминиевых сплавов, и в случае их повреждения кустарный ремонт уже не поможет. Здесь потребуется вмешательство специалистов станции технического обслуживания, которые вынесут свой вердикт: отремонтировать или заменить поврежденный поддон.

Чтобы обезопасить двигатель своего автомобиля от повреждений рекомендуется установить под днище щиток из стеклопластика. Большинство владельцев иномарок устраивает защита картера двигателя композитная, алюминиевая же по некоторым характеристикам ей несколько уступает.

Одним из существенных преимуществ композитных материалов является их незначительный вес. При толщине защитного кожуха всего лишь около 8 мм он ничуть не уступает по прочности стальным или алюминиевым аналогам. К тому же, защита из такого материала практически не подвержена процессам коррозии.

В заключении можно сказать, что установка защиты картера – это не прихоть или дань современной автомобильной моде, а насущная необходимость. До тех пор пока отечественные дороги будут напоминать лунный ландшафт, оставлять двигатель без защиты – значит существенно увеличивать риск его повреждения.

Как починить защиту двигателя

  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАРемонт автомобиля (АРХИВ. )Кузов и салон
  • Изменить размер шрифта
  • Игры
  • Гараж
  • Календарь
  • Регистрация
  • Вход

Как и чем латать пластиковую защиту двигателя?

VANGELIS » 13 мар 2007, 17:39

Короче, защита вся в дырах! Была сорвалась с защелок и об асфальт изрядко истерлась. В некоторых местах крепежные (ушки) отломало. Они остались, но как их лучше прикрепить обратно? Проволкой «прошить»?
Кто имеет опыт по восстановлению поломанных элементов пласмассы?

Чем лучше очистить пластиковую защиту от ранее скопившейся маслянно-песочной грязи? (хотя бы для удобства последующей работы с элементами защиты)

VANGELIS


Сообщения: 855 Минск, Серебрянка, мтс 576707шесть Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз. Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant Ваше имя: vangelis Город: minsk

  • ICQ

Dr_k » 13 мар 2007, 17:43

Dr_k


Сообщения: 909 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla Ваше имя: Константин Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю Dr_k
  • ICQ

oldraven » 13 мар 2007, 17:43

oldraven


Gold партнер Сообщения: 737 Minsk Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:11 раз. Авто: пешеход Ваше имя: Карпович Сергей Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю oldraven
  • Сайт

Dr_k » 13 мар 2007, 17:45

Dr_k


Сообщения: 909 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla Ваше имя: Константин Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю Dr_k
  • ICQ

VANGELIS » 13 мар 2007, 18:33

Прошить проволой — это понятно! Пропаять — не понятно! Что и с какой целью? Или это подразумевается расплавить немного пласмассу для того чтобы затянулись отверстия «под проволокой»?

Стеклоткань. Это то, чем трубы обматывают при утеплении теплотрасс? Если это она, то ее слоями надо клеить для придания прочности? Если это она — где ее без напряга можно раздобыть, а то знакомых теплотехников нет в наличие.

VANGELIS


Сообщения: 855 Минск, Серебрянка, мтс 576707шесть Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз. Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant Ваше имя: vangelis Город: minsk

  • ICQ
Читайте также:  Заменили ремень грм машина не заводится

Timoxa » 13 мар 2007, 19:58

Timoxa

Сообщения: 34 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: А6 Q 4.2

Alex&Er » 13 мар 2007, 20:12

Timoxa , +1. Только 150 — это что-то уж больно много (видать, количество клиентов на SТО.BY теперь компенсируют более глубокой обдираловкой). Мне моя 2-сегментная (пластина на двигло + пластина на коробку) обошлась в $50. Покупал на Малине, made in РБ, 2мм сталь, покрыта металлополимером. Я снизу на нее еще три три слоя «Антигравия» напылил (2 баллона выдул) и все.

За 60-70 можно купить российский «Шериф». Те же я. а, только еще пыльники резиновые по бокам от пластины до колесных арок.

Alex&Er


Сообщения: 5438 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт

Kost@y » 13 мар 2007, 21:06

Kost@y


Сообщения: 659 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: A6AvantQ 2,8 ALG

  • Отправить письмо пользователю Kost@y
  • ICQ

Timoxa » 13 мар 2007, 21:32

Timoxa

Сообщения: 34 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: А6 Q 4.2

Барабаныч » 13 мар 2007, 22:15

Барабаныч


Сообщения: 187 г.Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:4 раз. Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.

  • Отправить письмо пользователю Барабаныч

auldnick » 13 мар 2007, 23:11

auldnick


Сообщения: 4601 Менск Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:6 раз.
1996 Audi A6 Avant

  • ICQ
  • Гараж

VANGELIS » 14 мар 2007, 01:38

VANGELIS


Сообщения: 855 Минск, Серебрянка, мтс 576707шесть Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз. Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant Ваше имя: vangelis Город: minsk

  • ICQ

Alex&Er » 14 мар 2007, 10:59

ТО, что стоит у меня весит все в сборе 7 кг. Каждая пластина, соответственно, по 3.5. Съем-установка в-одиночку проблем не представляет.

VANGELIS , производитель «Шерифов» — питерская контора «Металлопродукция». Но, почему-то, их сайт ( www.karter.ru ) сейчас не работает. Но чтобы они не делали пластин для самой распространенной модели — не верю.

Alex&Er


Сообщения: 5438 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт

VANGELIS » 14 мар 2007, 15:11

VANGELIS


Сообщения: 855 Минск, Серебрянка, мтс 576707шесть Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз. Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant Ваше имя: vangelis Город: minsk

  • ICQ

Alex&Er » 14 мар 2007, 17:05

Alex&Er


Сообщения: 5438 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт

Dima_gaz » 14 мар 2007, 18:10

Dima_gaz

Сообщения: 21 Гродно Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Dima_gaz

VANGELIS » 14 мар 2007, 18:23

VANGELIS


Сообщения: 855 Минск, Серебрянка, мтс 576707шесть Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз. Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant Ваше имя: vangelis Город: minsk

  • ICQ

Игорь » 14 мар 2007, 18:42

Игорь


Сообщения: 4307 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

Gibsman » 14 мар 2007, 22:25

Gibsman


Сообщения: 1246 Витебск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 3 раз. Авто: Passat B6 2.0 TDi

VANGELIS » 14 мар 2007, 23:45

Вообще-то — Минская Овощная Фабрика, но насчет щедрости ихней это даже юмор, и при том юмор черный.
А щедрая — это бывшая фирма где я и работал, а сейчас еще числюсь.

VANGELIS


Сообщения: 855 Минск, Серебрянка, мтс 576707шесть Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз. Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant Ваше имя: vangelis Город: minsk

  • ICQ
Оцените статью