- я нечаянно разбила папину машину, что мне делать везде большую сумму хотят?
- Народ, помогите, поцарапал папину машину.
- Дубликаты не найдены
- Трофей
- Москвич-408 на толстовке. Ручная работа
- Жигули ваз -21011 на толстовке
- Пушистая неожиданность
- Копейка)) Ручная роспись красками по ткани
- Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника
- Жигули на толстовке. Ручная роспись специальными красками по ткани
- Техосмотр можно будет не проходить?
- Официальный дилер. Приёмка и выдача автомобиля с сервиса
я нечаянно разбила папину машину, что мне делать везде большую сумму хотят?
родители уехали в другой город по своей работе, папа оставил ключи дома, машина Хундай Туксон, меня подруга уговорила просто покататься в нашем дворе, папа учил как водить и я немного забыла, когда надо было поворачиваться руль тяжелый стал и я вовремя не успела бампер и левая честь машины как будто в мятину превратились, у меня было в наличке 12000 но никто за такую цену отказался чинить, или увидели меня и хотели больше срубить, что мне делать через 2 дня они приезжают, можно ли где то максимум до 12000 починить за один день?
придется сдаваться!
тысяч 50-100 выйдет в сервисе
папа починит.
Что делать? Готовь жопу!
Придется тебе телом торговать xD
Одно могу сказать, радуйся что только машину повредила, а не человека сбила. У всех бывают ошибки, у меня 12 лет стажа и вот недавно въезжала на горку перед гаражом, машина сама остановилась, ну раз остановилась, значит нога на тормозе, а была на газе и надавила со всей силы. Чуть гаражную дверь не снесла, успела остановить, но перепугалась здорово. Так что радуйтесь, что всё хорошо закончилось, поверьте родители простят, с кем не бывает.
Забей Папа дочку не обидит. Только отшлепает по попке. Отдай Папе свои 12 000 он добавит и починит.
По нынешнем ценам нет, но если и удасться, то уж точно не за 2 дня. Печально, но за то правда. А на будущее не беритесь за езду на авто если неимеете навыков. Будет лучше и вам и машине и пешеходам. Удачи на дорогах!
Хочешь я подарю вам свой жигуль, набитый запчастями, хочу его выбросить шас в нем сделал будку для собаки, там крутые сиденья от иномарки
Врядли за 12 000 где то отремонтируеш
Вот из-за таких и бывают ДТП даже я в 10 лет лучше водил
Народ, помогите, поцарапал папину машину.
На одном из форумов наткнулся на вот такое объявление:
Краткое описание: сынуля поцарапал папе машину и просит совета))
Конечно поцарапать можно все по разному и при этом соответственно будут разные советы по устранению царапин;) Немного улыбнуло масштаб царапин.
Дубликаты не найдены
жвачкой залепить, и он не заметит.
Может до сына просто все фары целы были
Ды член его знает какое состояние до царапины было
Подорожник пусть приложит.
Трофей
Москвич-408 на толстовке. Ручная работа
Москвич-408 на заказ на толстовке)
Могу нарисовать любое авто на толстовке)
Роспись выполнена специальной краской по ткани, можно стирать.
Жигули ваз -21011 на толстовке
Пушистая неожиданность
Сегодняшним утром встретилось такое чудо автопрома.
Один вопрос, это только зимний вариант или постоянный, а то в Питере грязь и слякоть почти всегда?
Копейка)) Ручная роспись красками по ткани
Жигули) ваз-2101 на заказ. Работа выполнена красками по ткани.
Можно стирать в стир.машине. Краски на солнце не выгорают.
Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника
Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.
Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.
Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.
Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.
Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.
А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).
1. В одном из центров, в котором я работал закупали масло в бочках – кастрол, и его же продавали как оригинальное масло ford. То есть, если вы пришли купить масло кастрол – стоимость будет, например 3.000р, но, если вы попросите оригинальное масло форд – стоимость будет 5.000р (масло будет из одной бочки.) К бочкам Вас естественно никто не пустит, да и скорее всего на бочке даже не будет какой-либо маркировки. Если попросите сертификат соответствия на масло – его распечатают (заранее уже подготовлен «рисунок») и поставят печать склада. Если вы не знаете, кто производитель моторного масла именно для вашей марки автомобиля — посмотрите в интернете, и в дальнейшем не переплачивайте.
2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.
Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.
Возможно, Вы хотите привезти своё масло, купленное у «проверенных» продавцов. Если автомобиль у Вас на гарантии, делать это не советую, в случае поломки двигателя – это вскроется по истории обслуживания автомобиля и Вам будет тяжело доказать, что масло было хорошее, но доказать возможно, в моей практике были такие случаи.
Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.
Предупреждён — значит вооружён.
— Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям
Жигули на толстовке. Ручная роспись специальными красками по ткани
Это первая толстовка с Жигули из большого тройного заказа. Роспись выполнена красками по ткани. Можно стирать.
Техосмотр можно будет не проходить?
Общественники поддержали решение премьер-министра Михаила Мишустина перенести срок введения нового порядка техосмотра, который предполагает фотофиксацию и хранение данных в автоматизированной информационной системе техосмотра, с 1 марта на 1 октября.
Эксперты рекомендуют правительству рассмотреть возможность установления добровольного характера прохождения ТО для легковых автомобилей и разрешить оформление полиса ОСАГО без диагностической карты. Но есть два нюанса: послабления должны касаться только физлиц, которые используют автомобиль только в личных целях. Кроме того, решившим отказаться от техосмотра водителям нужно будет заплатить повышающий коэффициент за полис ОСАГО.
Руководитель рабочей группы Народного фронта «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов полагает, что в существующем виде техосмотр не позволяет выявить потенциально опасные транспортные средства. При этом на 50 млн российских автомобилистов ложится серьезная финансовая нагрузка по его прохождению.
Официальный дилер. Приёмка и выдача автомобиля с сервиса
Всем привет! Тут, наверное, много владельцев гарантийных автомобилей, которые обслуживаются у дилеров. Я не один год проработал в этой сфере.
Дам пару советов, как правильно и максимально безопасно для Вас, сдавать и принимать автомобиль с обслуживание или на ремонт.
Перед сдачей в ремонт, обязательно берите акт, в котором указаны все работы, которые должны быть выполнены – вы за них платите! Не верьте словам, что в программе нет такой работы, работы можно указать практически любые, если Мастер-приемщик не может внести соответствующие работы, зовите старшего/более опытного и вносите всё, либо прописывайте в дополнениях.
При приемке после обслуживания не подписывайте документы пока не посмотрите свою машину! Даже если хорошо знаете сервис и не первый раз в него приехали, человеческий фактор – могут помять поцарапать украсть. На моем опыте отдавали клиентам машины, где чуть отогнут уголок двери – машина закрывалась и приходилось открывать, отдавали машины с царапинами, поцарапанные диски после шиномонтажа, забывали поставить что-то, забывали поменять что-то, когда ремонтировали что-то в салоне выкладывали вещи забывали положить, ошибались по цене и подобное.
Когда пришли забирать машину, сравните свой документ, с документом, который вам дают на подпись – некоторые работы могут просто пропасть, описание может измениться, и вы потом никогда никому не докажите, что у вас был какой-либо стук в ходовой и вы на него жаловались.
Не торопитесь и очень внимательно осмотрите свой автомобиль, обязательно откройте капот в присутствии Мастера-приемщика и проверьте уровни жидкостей и все ли крышки закрыты! На опыте было забывали закрыть масло заливную горловину, терялись крышки от бочка омывайки, от охлаждающей жидкости.
Сам я, когда работал мастером-приемщиком, иногда практиковал запись автомобиля на видео, я проходил вокруг автомобиля и просто снимал его со всех сторон, уходит на это минута, а пользы много.
Проверяйте сбросили ли меж-сервисный интервал обслуживания – некоторые машины могут после выдавать ошибку, если не меняли масло якобы больше 50ткм или подобное.
При оплате проверьте, чтобы пробег автомобиля в документах сходился с пробегом автомобиля по факту, после закрытия заказ-наряда, информация передается в базы информации о автомобилях, такие как автотека. Туда будет внесена информация с неверным пробегом – её очень тяжело поменять, скорее всего навсегда останется информация и что пробег у вас скуручен.
Если была неисправность и её устранили выполните тестовую поездку, если всё хорошо, только тогда идите на оплату и подписывайте документы.
Я никого не призываю подавать в суд, но иногда есть такие моменты, когда терпеть выходки автомобиля уже нет сил, и выбора нет, вы хотите вернуть за него денежные средства. Бывают моменты, когда гарантия уже закончилась, но вы неоднократно жаловались, например на стук двигателя, но вас обманывали и не записывали это в заказ наряды. Бывает вам отказывают в гарантийном ремонте и подобное.
Если же речь идет о гарантийном ремонте, при сдаче автомобиля дилеру обязательно требуйте документ, где конкретно расписаны жалобы с ваших слов.
А расписаны они должны быть так: глухой звук при езде по мелким кочкам, проявляется только по утрам, когда машина стояла всю ночь, днем не проявляется. Звук предположительно идет сзади справа.
В заказ наряде обязательно должна быть указана дата и время сдачи и все данные автомобиля.
Не теряйте документ и обязательно! Обязательно требуйте документ о выполненных работах после окончания гарантийного ремонта, где прописана дата и время СДАЧИ автомобиля и она СХОДИТСЯ с вашим документом (который вам выдали, когда вы отдавали автомобиль)! НО! В документе уже ПОСЛЕ гарантийного ремонта, должно быть конкретно написано, что делали с вашим автомобилем. Не должно быть написано, что вам меняли основную фару, хотя по факту меняли противотуманную фару. Не должно быть написано: Ремонт ходовой, когда вам меняли какой-либо элемент ходовой. Это всё маленькие хитрости, которые в суде могут обернуться для вас проигрышем.
Если дилер отказывается выдавать документы, смело звоните в поддержку клиентов марки своего автомобиля.
Про сохранение гарантии и стоимость запасных частей у дилеров расскажу в другой записи.