- Как починить радиоуправляемый вертолет?
- Модель не взлетает
- Перекос лопастей
- Купите надежную модель в «Мастер Хобби»!
- Как отремонтировать смещенные шестерни двигателя на вертолете с дистанционным управлением
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Комментарии
- Также вас могут заинтересовать
- Вам могут помочь
- Лаборатория ремонта
- Сервисный центр в Медведково
- ГК Сервисное Обслуживание
- Сломалась игрушка?
- Найти сервис-центр
- Помощь в других городах
- Случайные инструкции
- МозгоЧины
- МозгоЧины
- Ремонтируем сломанную лопасть от RC вертолета
- Ремонтируем сломанную лопасть от RC вертолета
- ПЕРЕСТАЛ КРУТИТЬСЯ ПРОПЕЛЛЕР В ВЕРТОЛЁТЕ НА РАДИОУПРАВЛЕНИИ
- Ремонт радиоуправляемых вертолетов
- На что можно рассчитывать при обращении в специализированный сервис?
- Мы предлагаем квалифицированную помощь в следующих направлениях:
- С какими проблемами приходится сталкиваться?
- В Сервисном центре Юный Папа мы оказываем следующие виды работ по радиоуправляемым вертолетам:
- Прайс-лист на ремонт
Как починить радиоуправляемый вертолет?
Даже опытные пользователи радиоуправляемых вертолетов сталкиваются с неисправностями RC-моделей, не говоря уже о новичках. Как сделать самостоятельный ремонт в случае поломки?
Модель не взлетает
Первым делом убедитесь, что вертолет и пульт включены, и горят индикаторы питания. Даже если индикаторы работают, есть вероятность того, что мощности тока от батареек пульта недостаточно для передачи сигнала. В этом случае замените их. Если вертолет не работает, возможны поломки:
- выход из строя аккумулятора или платы управления;
- плохой контакт проводов, трещины, непропаянные места;
- сгоревшие сервоприводы или ключи на двигателях.
В перечисленных случаях выполнять самостоятельный ремонт стоит только при наличии опыта в ремонте электроники и инструментов: мультиметра, паяльника, компонентов для установки взамен сломанных деталей. В противном случае, рекомендуется воспользоваться услугой сервиса. Интернет-магазин «Мастерхобби» продает вертолеты с гарантией и имеет собственный сервис-центр.
Перекос лопастей
Часто бывает так, что верхние лопасти вращаются быстрее, чем нижний винт, и наоборот. Связано это с неисправностью соосной системы лопастей, обусловленной поломкой перемычек, которые передают крутящий момент двигателя на площадку с лопастей. Для починки следуйте инструкции:
- С помощью крестовой отвертки открутите верхний винт и снимите его.
- Кусачками отрежьте остатки сломавшейся перемычки и уберите их.
- Дрелью с тонким сверлом просверлите в валу сквозное отверстие.
- Вкрутите два винта с обеих сторон в проделанное в валу отверстие.
- Кусачками откусите шляпки винтов и соберите винт в обратном порядке.
Во время разборки модели рекомендуется пошагово фотографировать весь процесс. Так вы не забудете, в каком порядке разбирался вертолет, а значит, сможете его правильно собрать обратно.
В случае если не хотите возиться с ремонтом или нет времени этим заниматься, можете заменить сломанную или утерянную деталь новым совместимым элементом от другого вертолета.
Купите надежную модель в «Мастер Хобби»!
Чтобы вам не пришлось часто ремонтировать RC-модель, предлагаем купить надежный вертолет в нашей компании «Мастер Хобби». На сайте представлен большой ассортимент радиоуправляемых моделей на пульте ДУ. Здесь вы найдете доступные цены, гарантию, сервис и быструю доставку.
Как отремонтировать смещенные шестерни двигателя на вертолете с дистанционным управлением
Если роторы не включат ваш RC Heli и он не взлетит, возможно, вы сбили одну из шестерен двигателя с места. Легко получить доступ к коробке передач вашего вертолета и отремонтировать его с помощью этого простого ремонта.
Шаг 1
Найдите проблемный механизм двигателя внутри рамы вертолета.
Он будет казаться неуместным и не будет соединяться с зубчатым колесом.
Белая шестерня хорошо видна не на своем месте и не соприкасается с верхней шестерней ротора. Это не позволяет лезвиям вращаться.
Шаг 2
Возьмите отвертку, которая будет соответствовать винты на вашей конкретной модели.
Винты могут быть разных размеров на вашем RC Heli.
Следите за тем, откуда появились винты.
Шаг 3
Открутите декоративный / защитный кожух, закрывающий доступ внутрь вертолета.
Шаг 4
Если возможно сбросить передачу, не отвинчивая ее дальше, попытайтесь с помощью отвертки или пальца снова поставить ее на место на валу двигателя.
Если это работает, вы исправили механизм и можете перейти к шагу 7.
Если механизм недоступен, вам придется открыть раму, перейдите к шагу 5.
Шаг 5
Отвинтите одну сторону рамы и отложите ее в сторону, предоставляя доступ к передаче.
Убедитесь, что все винты и детали рамы находятся в надежном месте.
Шаг 6
Поместите наконечник отвертки под прозрачную шестерню двигателя.
Плотно вставьте зубчатое колесо на место, чтобы оно правильно соединялось с зубчатым колесом главного ротора.
См. Последнее изображение для правильного визуального соединения механизма.
Шаг 7
Верните все части в их первоначальное место внутри рамки.
Плотно завинтите раму на место.
Шаг 8
Проверьте вертолет на функциональность.
Если он работает, то вертолет зафиксирован, и вы можете прикрутить кожух обратно на место.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Замена клавиатуры Samsung BlackJack II
GE 7-4836B Будильник AM-FM-радио Замена AM-FM-переключателя
Замена логической платы TomTom GO Live 1535M
Hard / Factory Reset
Замена ревербератора Sony SRS-X55
Замена экрана Acer Aspire 4810TZ-4120
Вам могут помочь
Лаборатория ремонта
Сервисный центр в Медведково
ГК Сервисное Обслуживание
Сломалась игрушка?
Оставьте заявку на ремонт игрушки или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.
Оставить заявку Задать вопрос
Найти сервис-центр
Помощь в других городах
Нет возможности обратиться в сервисный центр? Тогда попробуйте починить сами с помощью пошаговых инструкций, гайдов и мануалов, которые мы собрали в одном месте.
Случайные инструкции
Если роторы не включат ваш RC Heli и он не взлетит, возможно, вы сбили одну из шестерен двигателя с места.
Снять и заменить выключатель питания / громкости.
Это руководство покажет, как отсоединить голову от тела и разделить саму голову на две разные части.
МозгоЧины
#самоделки #инструкции #ремонт_техники #изобретения
МозгоЧины
#самоделки #инструкции #ремонт_техники #изобретения
Ремонтируем сломанную лопасть от RC вертолета
Ремонтируем сломанную лопасть от RC вертолета
Не так давно поломал верхние лопасти на своем вертолете. Заказал с Китая новые похожие, но размер креплений не подошел. Я решил подредактировать их дрелью и наждаком, но не тут то было. Массивные и прочные на вид лопасти начали крошится как зубы их конструкторов, встретившие бейсбольную биту:) Внутри они оказались заполнены пенистым материалом и покрыты хрупким пластиком снаружи.
Делать новые самодельные лопасти для моего вертолета я не стал по причине отсутствия подходящего материала. Поэтому решил восстановить старые.
Главный принцип, который нужно соблюдать при создании лопастей — система должна быть хорошо сбалансирована, иначе ваш верт накроется со временем от сильной вибрации. Верхняя пара крыльев (если их две) может отличатся от нижней, но в одной паре непременно должны совпадать масса и форма крыльев. В моем случае на пульте имеется регулятор скорости вращения верхней и нижней пары лопастей, поэтому их характеристики и могут отличаться.
Что нужно сделать?
Если отломалось только одно крыло у крепления то второе делаем такой же длины.
Сверлим отверстие и придаем нужную форму. Делаем склеиваемые поверхности шероховатыми и наклеиваем укрепления на покоцанные части крыла. Конструкция лопастей вертолета не должна сильно меняться.
Карточки от сим карт — прекрасный материал для лопастей!
Вот что получилось в итоге:
Главное хорошо просушить клей и можно снова запускать вылеченный вертолет.
Надеюсь своей статьей кому то помог починить вертолет, а кого то может навел на другие полезные мысли о авиамоделизме! Мозгочиньте поломанные модели и отписывайтесь в комментах!
ПЕРЕСТАЛ КРУТИТЬСЯ ПРОПЕЛЛЕР В ВЕРТОЛЁТЕ НА РАДИОУПРАВЛЕНИИ
Как же быстро ломаются китайские игрушки, то ли потому что китайские, то ли потому что игрушки)) Первый вертолёт с дистанционным управлением пролетал около месяца, после чего поломалась такая штучка, которую ни починить — ни заказать новую. Второй вертолётик уже на 5-м полёте перестал двигаться вперёд-назад, так как задний винт замолчал. Какое то время пробовали обходиться без него, управляя по принципу «взлёт — посадка», но в конце концов взялись за ремонт. Что же является причиной отказа в работе? Возможные варианты:
- Не подаётся сигнал с пульта ДУ.
- Не подаётся напряжение на мотор с платы приёмника.
- Обрыв проводов идущих к электромотору.
- Сгорел сам двигатель.
Вот и приступим к поэтапной проверке всех четырёх звеньев этой цепи.
Проверить наличие сигнала с пульта, точнее реакции на кнопки включения заднего двигателя, можно или по росту тока потребления в момент нажатия, или по излучению радио (ИК) сигнала. Пульты бывают с радиоканалом или инфракрасные, в моём случае второй вариант.
И токовый контроль, и специальный ИК-детектор показали, что при нажатии на рычажок происходит некоторое изменение, а значит кнопки в норме.
Теперь разбираем вертолётик (это может быть и мультикоптер — без разницы, принцип одинаковый), находим на плате управления контакты под выход на мотор и проверяем вольтметром напряжение на них в момент подачи нужной команды. Здесь тоже всё ОК.
А вытащив электрический мотор сразу увидели обрыв красного провода — слава Богу поломка оказалась не в моторчике, иначе пришлось бы искать новый! Осталось только зачистить, залудить и запаять проводок, после чего проверить, собрать и летать. Ремонт закончен.
Форум по обсуждению материала ПЕРЕСТАЛ КРУТИТЬСЯ ПРОПЕЛЛЕР В ВЕРТОЛЁТЕ НА РАДИОУПРАВЛЕНИИ
Ремонт радиоуправляемых вертолетов
Радиоуправляемый вертолет – уникальный современный летательный аппарат, которым увлекаются и дети и взрослые, желающие интересно занять собственный досуг. Несмотря на применение в их конструкции и металлического каркаса и специальных систем стабилизации полета и даже ударопрочного корпуса, даже в руках специалиста вертолет на радиоуправлении может упасть или столкнуться с препятствием. В результате такой встряски или простого износа внутренних компонентов возникают поломки.
На что можно рассчитывать при обращении в специализированный сервис?
Сразу отметим, что самостоятельное вмешательство в конструкцию летательного аппарата приводит в 90% случаев к новым, более серьезным проблемам. Так случается потому, что человек без опыта и знаний нарушает целостность внутри, а не исправляет проблему. У нашего специалиста есть под рукой все необходимое, чтобы провести диагностику и определить точно, в чем проблема. Занимает такой осмотр всего пятнадцать минут, а для пользователя он ничего не стоит, поэтому лучше не проявлять инициативу, а сэкономить собственные средства.
Мы предлагаем квалифицированную помощь в следующих направлениях:
- Замена комплектующих;
- Настройка режимов полета;
- Сборка;
- Замена корпуса;
- Ремонт и замена мотора, лопастей и других основных компонентов;
- Ремонт пульта управления;
- Замена лопастей, шасси, флайбара и т.д.
Мы работаем с моделями любой сложности, будь то профессиональные радиоуправляемые летательные аппараты или игрушки в возрасте от 10 лет. у мастеров есть все необходимое для проведения качественного ремонта и диагностики. Они всегда имеют под рукой современное оборудование, качественные комплектующие и оригинальные запчасти.
С какими проблемами приходится сталкиваться?
Список проблем, с которыми сталкиваются пользователи очень обширен, но решение каждой из них должно ложиться на плечи специалиста, если вы не хотите потерять свою игрушку навсегда. К нам приходят со следующими поломками:
- Вертолет не хочет реагировать на команды с пульта;
- Светодиоды на корпусе не активны;
- Аккумуляторная батарея стоит на зарядке, но не накапливает заряда;
- В воздухе аппарат находится меньше, чем заявлено производителем;
- Не активен пульт управления;
- Вертолет включен, но не прослеживается связи с пультом;
- Игрушка не может взлететь до необходимой высоты.
Большинство проблем нашим специалистам удается устранить в течение дня, как к примеру полностью заменить испорченную аккумуляторную батарею или электродвигатель, но есть и такие поломки, с которыми приходится повозиться. Одной из наиболее сложных поломок считается программное обеспечение, которое тоже может выходить из строя. Плата может просто сгореть, тогда требуется починить пульт управления или антенну приема сигнала на вертолете. Несмотря на то, что большинство деталей на складе нашего ремонтного сервиса есть, не редко пользователю приходится подождать, пока мастер с большой аккуратностью устранить его поломку и вернет радиоуправляемый вертолет к жизни. Мы советуем в ряде случаев просто обзавестись терпением.
В Сервисном центре Юный Папа мы оказываем следующие виды работ по радиоуправляемым вертолетам:
- Настройка RTF модели
- Тримирование
- проверка каналов
- тестовый полет
- Замена лопастей. Замена пришедших в не годность лопастей с тестовым полетом.
- Ремонт (замена) шасси, деки.
- Замена спура (мотора).
- Замена шестерни (А.Б.)
- Замена хвостовой балки.
- Замена хвостовой балки в сборе
- Замена мотора (А.Б.)
- Замена внутреннего вала
- Замена внешнего вала.
- Замена балансира.
- Замена Платы приемника 2.4G для вертолета
Прайс-лист на ремонт
Диагностика поломки вертолета от 150 руб.
Замена лопастей от 150 руб.
Ремонт (замена) шасси, деки от 150 руб.
Замена спура (мотора) от 150 руб.
Замена шестерни (А.Б) от 150 руб.
Замена хвостовой балки от 150 руб.
Замена хвостовой балки в сборе от 150 руб.
Замена мотора (А.Б) от 150 руб.
Замена внутреннего вала от 150 руб.
Замена внешнего вала от 150 руб.
Замена балансира от 150 руб.
Замена Платы приемника 2.4G для вертолета от 300 руб.
Замена сервопривода автомата перекоса основного ротора вертолета от 400 руб.