- Поломки и ремонт Volkswagen (Фольксваген)
- Ремонт Фольксваген Пассат Б3 своими руками — это возможно
- Двигатели
- Системы впрыска, зажигания
- Топливная система
- Передняя и задняя подвеска
- Тормозная система
- Коробки передач и сцепление
- Электрооборудование
- Вместо заключения
- Как починить машину фольксваген
- VW T3 Caravelle. «Старина» Часть 15. Как и где починить машину в Риге, golf gti mk1
Поломки и ремонт Volkswagen (Фольксваген)
Обсуждаем поломки, помогаем, делимся советами по ремонту Volkswagen (Фольксваген)
Стоит задача поменять гранату. порвался пыльник, не заметил и стала хрустеть на поворотах. Авто Volkswagen Polo 2003 года. Жаба душит ставить оригинал за 10000 рублей. Есть вариант подешевле с фебест, можно взять за 2200 рублей. Есть у кого опыт с данным производителем? Не выброшу за зря деньги?
На пробеге 215000 км → Требует ремонта
добрый день всем, подскажите пожалуйста, у меня машина фольксваген пассат 1.8, мотор AEB, турбо, кузов б5.1998 года, машину запускаю на холостом ходу работает хорошо, а чуть чуть газу дам она сразу глохнет. Не давно поменял бензаносос, и дросельнную заслонку. Заранее всем спасибо
На пробеге 9300 км → Требует ремонта
добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема. При переключении со 2 на 3 передачи машину потряхивает , как будто если включить на механической коробке со 2 сразу на 4 при малых оборотах . Что это может быть и как это устроить . Появилось это при побеге в 9000км
На пробеге 230000 км → Устранена
На пробеге 400250 км → Устранена
Печка. Не работает вентилятор печки на 1 и 2. На 3 работает. Заменил реле на выключателе вентилятора печки. Не помогло. Думаю лесть в печку).
На пробеге 400250 км → Требует ремонта
Плохой прогрев. Заменил термостат, тосол. Стало получше, но думаю нужно прочистить радиатор печки. Глядишь и печка взбодриться а то слабовата. Жду весны)))
На пробеге 400200 км → Устранена
На пробеге 107000 км → Требует ремонта
Всем доброго дня! Имею такую проблему: автомат коробка, переключается со второй передачи на третью, потом еще на третьей передачи какое-то переключение, но не на четвертую, далее все как положено до шестой без каких-либо изменений. Ошибок на панели нет, при подключении шнура, выдает следующие ошибки: р 0753; р 0715; р 0705; р 0864; р 2637. Может быть кто-то сталкивался с подобного рода …
На пробеге 67000 км → Требует ремонта
Загорелся чек проезжает километр или 2 загорается ерс и машина глохнет.
На пробеге 56500 км → Устранена
На пробеге 316548 км → Устранена
На пробеге 230465 км → Требует ремонта
при включении зажигания шкалитспидометр и тахометр,постоянно моргает лампочка давления масла,хотя давление в норме.что могло случится?
На пробеге 120000 км → Требует ремонта
Здравствуйте.У меня такая беда:в холодную погоду( ниже-5) замерзает и не шевелиться влево вправо кулиса,пока не нагреется машина,грешил на кулиссу но нет,думал тросса замерзают,тоже нет, шевелиться нормально,масло поменял скоростя стали включаться лучше но проблема осталась,подскажите кто знает что нибудь по этой теме
На пробеге 150000 км → Требует ремонта
Здравствуйте.оставил машину на ночь на 1 передаче. а утром не смог снять со скорости. На сцеплении заводиться. В перед трогается. Но скорость выключить не могу. Куда копать? Спасибо.
Здраствуйте, у меня проблема с накалом свечей, на приборной панели постоянно моргает, свечи проверил все рабочие, подключали к компьютеру показывает ошибку по тормозной педали, заменили обе лягушки на новые но не чего не поменялось, свечи при заводке двигателя не работают, может есть другая причина, какой-то датчик или что-то другое, подскажите пожалуйста? Спасибо!
На пробеге 380000 км → Требует ремонта
Поломка интересненькая!Утричком вышел завёлся как обычно,приехал в магазин,затарился.Заводить,а она не заводиться.Постоял с полчасика,решил попробовать.Поварачиваю ключ,дыр,дыр,дыр и двигатель запущен.Я сразу в сервис,выдало три ошибки(0016,0341,0415).Поменяли датчик распредвала,не завелась.Вернули старый датчик,работает.Тепер работает постоянно или жду охлаждение двигателя.Ребят подскажите что …
На пробеге 312000 км → Требует ремонта
Добрый час, дамы и господа. Скажу сразу — прошу совета у сея честной публики. Столкнулся с некоей проблемой, которая на работу систем не влияет, но ошибку постоянно выдает. Диагностикой выявлена ошибка, которая гласит примерно так: «сбой в изоляции потенциометра мембраны вакуумного усилителя тормозов»: постоянно. При сбросе кодов ошибок — не уходит. Всё нет времени снять АКБ, полочку под АКБ и …
На пробеге 166000 км → Требует ремонта
Здравствуйте. 1.9 насос-форсунка,код двигателя ASZ.Четыре месяца назад появился глюк с пуском двигателя.Несколько раз в день двигатель запускаеться дольше обычного,гдето 3-4 секунды,и это не связано ни с температурой ни с интервалом между пусками.Подозрение пало на датчик распредвала,заменил,но всё осталось по прежнему. Может ли так глючить также датчик коленвала,или у него другие симтомы? На …
Ремонт Фольксваген Пассат Б3 своими руками — это возможно
Быстрее сгниет, чем сломается. Так отзывались о народном автомобиле Volksvagen Passat b3. Рожденный в начале 1988 года, он поразил своей надежностью, модным для тех лет экстерьером и интерьером, широкой линейкой двигателей, комплектацией на любой вкус, бюджетным обслуживанием. Выпускался до октября 1993 года. То есть самым «молодым» Пассатам третьего поколения сегодня более 27 лет — солидный возраст, для которого характерны возрастные «болячки». Хорошо, что ремонт Пассата б3 своими руками могут выполнить многие автовладельцы.
Двигатели
В числе уязвимых деталей движков:
- резиновое кольцо между впрыском и впускным коллектором;
- регулятор холостого хода;
- ремень ГРМ;
- шайба заливной пробки;
- воздушный фильтр;
- приводные ремни (ремень генератора и ремень на помпу и гидроусилитель руля).
Перед выявлением неисправностей следует убедиться в:
- корректности запуска мотора;
- наличии в баке достаточного количества топлива;
- исправности и достаточном заряде аккумулятора;
- исправности системы зажигания;
- герметичности топливной системы;
- надежности присоединения двигателя.
Системы впрыска, зажигания
Диагностика и ремонт эти сложных устройства с множеством элементов потребуют специального оборудования, применения многоступенчатых методик, практического опыта. Все это лучше доверить специалистам СТО.
ВАЖНО! Напряжение в электронных системах зажигания, достигает 30 000 вольт. Во избежание травм и поломки зажигания нужно соблюдать меры безопасности.
Топливная система
Электрический бензонасос – важная составляющая топливной системы Фольксваген Passat B3. Его мотор рассчитан на пробег более 150 000 км. Продолжительность его жизни зависит и от качества бензина.
Неисправная топливная система Фольксваген Passat b3 заявит о себе:
- проблемами с запуском двигателя;
- нестабильной работой мотора на холостом ходу и низких оборотах;
- произвольным повышением или снижением оборотов силового агрегата;
- неохотным набором автомобилем скорости, неэффективности разгона.
Причиной этих симптомов может быть перегоревший предохранитель, ответственный за работу топливной системы. Элемент нужно заменить. После этого «перезагрузиться»: отключить и вновь включить зажигание.
Передняя и задняя подвеска
Обе подвески B3 – и передняя, и задняя – простые, надежные, дешевые в ремонте. После длительной эксплуатации требуется замена уезженных просевших пружин.
Еще один объект повышенного внимание – шаровая опора. Она крепится обычными болтами. Замена несложная, можно сделать своими руками.
Задняя подвеска VW б3 – зависимая. Здесь чаще приходится менять амортизаторы.
Тормозная система
Большинство модификаций Фольксваген Пассат б3 оснащали дисковыми передними тормозными механизмами и барабанными задними, а автомобили с мощными двигателями – передними дисковыми вентилируемыми и задними обычными – дисковыми. Стояночный тормоз блокирует задние колеса с помощью металлического тросика. Под заказ, а также на машины последних годов выпуска устанавливалась ABS.
Самая актуальная ремонтная тема для тормозной системы – замена колодок. Их легко заменить самостоятельно, вооружившись книгой с рекомендациями по эксплуатации и ремонту машины или посмотреть видео. Роликов, посвященных этому вопросу в интернете достаточно.
Передние колодки меняются по классической схеме. С этой задачей справится любой опытный автомобилист. Что касается задних, то здесь тоже все просто, но есть один нюанс. Он заключается в особенностях механизма саморазведения колодок, а именно его главной детали – клине. С износом колодок он опускается.
Клин нащупывается через отверстия колесных болтов при помощи плоской отвертки. Его нужно приподнять, после чего барабан легко снимается.
Такую же манипуляцию проделывают и для того, чтобы заменить ступичный подшипник.
Коробки передач и сцепление
Volkswagen Passat B3 оснащались пятиступенчатыми механическими коробками передач (90 % машин) и четырехступенчатым «автоматом». При грамотной эксплуатации это надежные «долгоиграющие» агрегаты. Ресурс диска и трансмиссии – 200-250 тысяч километров.
Механика долговечна, но у нее есть уязвимые места:
- Протечка изношенных сальников главной передачи. В результате выходят из строя верхние шестерни пятой передачи, не получающих нормальной смазки, и из пятиступенчатой коробка превращается четырехступенчатую.
СОВЕТ! Регулярно контролировать уровень масла.
- Нечеткая работа КПП. Причины в тросовом приводе включения передач, требующем периодической или изношенная втулка кулисы, вызывающая разбалтывание рычага коробки.
Шумный агрегат переключения передач. Виноваты изношенные подшипники, которые подлежат замене.
Слишком «мягкий» рабочий ход не очень информативной педали сцепления. Устраняется прокачкой воздуха из системы.
АКПП устанавливали на VR6 со 174 «лошадками» под капотом. Для водителей таких мощных авто характерен агрессивный стиль вождения, поэтому «автоматы» или пережили капремонт, или уже сошли с дистанции.
Электрооборудование
Неисправности электрики – наиболее частые «болячки» любого автомобиля. Хоть за VW Passat B3 закрепилась репутация надежного автомобиля, в том числе и в плане электрики, он все же относится к раритетным машинам преклонного возраста. При наличии опыта и справочных материалов справиться с мелкими неисправностями системы электрооборудования можно самостоятельно с помощью электрических схем.
ВАЖНО! Неисправные элементы электрооборудования могут стать причиной возгорания электропроводки и пожара.
Своими руками можно, например, заменить перегоревший предохранитель. Но если тот же предохранитель перегорает вновь, то это хороший повод срочно посетить автосервис.
Под запретом замена перегоревшего предохранителя другим, имеющим больший «номиналом».
Вместо заключения
Не стоит предъявлять серьезные требования к раритетному VW Passat B6. Хорошо, что, въехав из прошлого века, дожил до наших дней, ездит и возит, ремонтопригоден, не так дорог и сложен в обслуживании. Это не старый гнилой «тазик», а настоящий «немец» с присущим всем фольксвагеновским автомобилям качеством. При хорошем уходе он еще поколесит по российским дорогам.
СОВЕТ! В неполадках всех систем и способах их устранения помогут разобраться справочные материалы на тему VW Passat B3 ремонт, размещенные по ссылке.
Как починить машину фольксваген
Что за такие деньги можно там ремонтировать?
А светоотражающая краска должны быть обязательно со стеклошариками. Потому что обычную светящуюся краску ночью не видно, фарами светишь на нее — отражения нет. Мою фуру красили краской св-101
. Палка с двух концов. отмена нештрафуемого порога автоматически вызовет повышенное внимание с своему спидометра. постоянное отвлечение от дороги на спидометр в геометрической прогрессии понизит безопасность . Отвлекся на спидометр на 1 секунду..а. при 40 км/час. 11 метров,при 50 км/час..14 метров, при 60 км/час. 17 метров. Представляете..14-17 метров ТС движется бесконтрольно.
Он был ещё в 80 х в журнале Моделист конструктор. Какой может быть секрет. Возможно в 18 веке это было секретом.
Вот для чего постить такую туфту?
В ЗИС-154 вообще не было КПП — ни механической, ни автоматической.
Чахлый дизель (не лицензионный GMC) работал на генератор, а на заднем мосту стояли электрические мотор-редукторы.
Любая смазка способствует быстрой откручиваний болтов.Но не в дисках колёс.Если вы хотите чтобы ваши колёса обгоняли вас, а вы торопитесь к небесам то можно смазывать.Я вообще удивляюсь кто задаёт такие вопросы?
В комплектацию должен входить памятник и лопата
Из далека на машину и не похоже совсем
Я поворачивал налево из левого ряда. В момент начала манёвра (порядка7метров) едущий сзади согласно выводов эксперта находился на удалении более 100 метров. Когда я находился на середине встречной полосы едущий сзади совершая обгон через двойную сплошную врезался в меня. ГИБДД из своих соображений расследование прекратило (были наказания, один уволен). Но на суде признали обоюдку. Пошёл 4 год как не могу найти справедливости.
Красиво жить не запретишь ,за наши налоги,слуги народа нецелесообразно расходуют деньги.
Новый Таос — Volkswagen Taos 2021 — обзор Александра Михельсона
VW T3 Caravelle. «Старина» Часть 15. Как и где починить машину в Риге, golf gti mk1
VW T3 Caravelle. «Старина» Часть 15. Как и где починить машину в Риге, golf gti mk1 Подробнее
VW T3 Caravelle. «Старина» Часть 14. Мы едем в Ригу за запчастями! Музей автомобилей. Подробнее
VW T3 Caravelle. «Старина» Часть 7. Гараж Black & White customs производит дефектовку. Подробнее
VW T3 Caravelle. «Старина» Часть 10. Что с головой? Завели или нет? Подробнее
VW T3 Caravelle. «Старина» Часть 9. Если купить новые запчасти, что может пойти не так. Подробнее
VW T3 Caravelle. «Старина» Часть 13. Мы могли сгореть на этой машине. Откровения электрика. Подробнее
VW T3 Caravelle. «Старина» часть 8. Разобрали движок. Женя из Vag.Center выкатывает смету!! Подробнее
vw t3 vanagon L сгнила часть рамки лобового стекла, ремонт Подробнее
VW T3 Caravelle. «Старина» Часть 11. История с запчастями! И супер дорогой салон от BMW! Подробнее
VW T3 Caravelle. «Старина» Часть 12. История с запчастями! Куча металлолома и новые тормоза. Подробнее
VW T3 Caravelle. «Старина» Часть 6. Возвращение домой. Наконец-то гараж. Подробнее
Vanagon африканская решетка своими руками. Фары на vw t3 от шестерки ваз 2106. Зеркала от KIA BESTA. Подробнее
СТАРИНА. Часть 2. Мерседес или не совсем. Подробнее
.Автомобиль мечты-Golf MK1. Продолжение истории.Первые трудности. Подробнее
VW T3 Caravelle. «Старина» Часть 5. Посещение мертвого города. Подробнее
Starting 1989 Volkswagen Caravelle T3 1.6D After 4 Months + Test drive Подробнее
На 100$ запчастей в СТАРЫЙ VW T3 Подробнее
Я купил Volkswagen Caravelle T3 (Transporter T3). Какое состояние мне досталось, все ли так плохо? Подробнее
2 JZ GE на VW Volkswagen T3 вместо 2Е .Часть первая. Подробнее
Окончание реставрации VW Golf MK1 GTI. Итоги Подробнее