Как починить машину если нет денег

Как починить машину бесплатно- ЛайфХаки

Добрый день, здесь я поделюсь с Вами опытом и знаниями как починить Вашего четерхколесного друга бесплатно.

1. Гарантия и Продленная гарантия.

Если машина новая, на нее действует гарантия завода изготовителя. Как правило это 2 года +1 год или более на основные агрегаты. У разных производителей этот срок по разному. Уточняйте и не забывайте про него. А то бывали случае что на станцию приезжает 4х лентий кореец починить коробку, тратит деньги. Не зная, что корейцы, как правило, ставят гарантию на двигатель и коробку — 5 лет.

Производители периодически отзывают машины для ремонта. Это нормально. Просто в процессе эксплуатации за годы накопилась статистика поломок того или иного агрегата. И так иногда бывает, что надежность некоторых оказалась низка. Отзыв машин в 99% случаев происходит по причине возможной опасности использования машины, в случае поломки данного агрегата.

Что надо помнить. Вы можете отремонтировать или поменять данный агрегат бесплатно у автодиллера, даже когда срок гарантии давно вышел. Проблема в том что многие об этих отзывов не знают, а узнают только если поехали на ТО к официальному диллеру. Так было с моей BMW. Я приехал делать ТО, моей машине уже 6 лет. Оказывается что производитель осуществляет осмотр и замену электронной рулевой рейки, стоимость работ и запчасти — порядка 100 тыс. рублей. И мне это вышло бесплатно. Поэтому если вы чинитесь не у официалов, не забывайте иногда звонить официалам и спрашивать об возможных отзывов вашей марки авто.

У многих частных автодилеров есть система накопительных бонусов, ремонтируясь там каждый раз, ваша скидка растет, причем как на запчасти, так и на ремонт. Грубо говоря за 5 лет ремонта своей шкоды, по суммарной скидке у одного диллера (не буду называть его, чтобы не посчитали рекламой, но если в комментарии спросят — отвечу. Я получил суммарную скидку порядка 60 тыс. рублей. Другими словами я сделал бесплатного ремонта на 60 тыс. рублей.

Многие даже не догадываются, что друзья из нашего большого списка контактов могут работать в автомастерских или просто умеют чинить машины сами. Возможно они это сделают Вам либо с большой скидкой в случае работы их автосалоне, либо бесплатно в выходной день (ну допустим поменять тормозные диски, или перенастроить бортовой компьютер). Возможно у Вас есть другие таланты и способности, которые они с удовольствием у вас попросили, но не решались: допустим вы работаете в салоне сотовой связи и у вас есть хорошая скидка на смартфоны для сотрудников. Договоритесь. А иногда — это просто выходит безвозмездно, ведь это хороший повод Вам снова встретиться и после совместных работ выпить одну две бутылочку пива.

Как это не банально звучит — последний способ — это страховка. Это может быть как ОСАГО, так и ДАГО и КАСКО. Старайтесь страховать риски.

Я за свою историю автовладения гораздо больше отремонтировался и получил выплат по КАСКО, чем оно стоило (большинство ремонтов было не по моей вине, но иногда я просто упал в канаву на машине и ремонт был очень дорог, но у меня была КАСКО и ремонт все покрыл). Не забывайте что чтобы получить страховку вам надо соблюсти ряд правил (это обязательно в течение короткого периода после страхового случая сообщить об этом страховщику, собрать справки, приехать на осмотр).

И не выкидывайте чеки от покупки страхового полюса. Страховые компании в большинстве случаев не будут принимать машину в ремонт, даже если есть страховой полюс, но нет чека его оплаты.

Всем безопасного вождения и подписывайтесь на мой канал, ставить лайки и рекомандовать ссылки друзьям!

Как починить машину когда нет денег!?

Всем привет, Любители колес! На улице Апрель 2020 год, карантин, почти все предприятия закрыты. И у людей заканчиваются деньги(

Читайте также:  Тест драйв популярных кроссоверов

Такая же участь постигла и моего друга, да еще у него напасть приключилась. Снесли на его Солярисе бампер, а ездить на машине приходится каждый день. И чтоб хоть как то придать вид машине, и защитить агрегаты от грязи и пыли которые стоят за бампером, он решил проявить смекалку, и подручные материалы)))

У соседнего магазина, в битве с бомжами, он отвоевал огромную картонную коробку, и пару десятков пустых бутылок. Коробка пошла как основной материал для бампера, а вот бутылки пришлось сдать и на вырученные деньги купить строительный скотч.

В начальных классах он очень любил клеить поделки и читал очень много книжек по а ригами, и вот спустя 25 лет эти навыки ему пригодились. Вооружившись ножницами он начал творить чудеса. Распоров коробку, и нарисовав на нее контур машины он начал вырезать картон. Руки сопротивлялись, но мастерство взяло вверх и получился почти заводской бампер.

Приложив его на место и разметив оставшиеся отверстия он уже с крепкой и набитой рукой вырезал остатки.

Теперь пришел черед крепить его. Так как клипсы к его изделию не прилагались, он взял ранее купленный скотч. Отрывались куски ленты, метр за метром они приклеивались к машине и его адскому изделию, и вуаля Солярис стал похож на дорогой S седан. Работа была принята и общая оценка за изделие заслуживает твердой четверки)))

Надеюсь этот небольшой шуточный рассказ поднял Вам настроение в эти нелегкие времена)))) Если у вас были шуточные ситуации с машинами пишите в комментарии, поднимем друг другу настроение))))

Как купить машину не потратив и рубля?

Как мой друг купил машину за 200 тыс, при этом не заплатив ни рубля. Прочитав до конца вы сможете это повторить. Я буду описывать события не абстрактно, а прям реально, подробно, чтобы вы, при желание, смогли повторить этот трюк. Поэтому не получится не сделать рекламу банку, ну и ладно…

Есть такой банк Альфа банк. Все вы его знаете.

У него есть кредитная карта. Многим она знакома, называется 100 дней. Кто не в курсе ее условий, вкратце опишу, чтобы было понятно в чем хитрость и насколько все гениальное просто.

По условиям этой кредитной карты можно взять деньги у банка взаймы и если вернуть их в течении 100 дней, то проценты платить не придется, вернуть надо будет ту же сумму денег, что и брал.

Круто в этой карте не только 3 с лишним месяца без процентов, но и то, что картой можно не только расплачиваться, но и просто снимать деньги с банкомата и так же платить по процентам не придется целых сто дней. И еще один важный нюанс, сто дней начинают считаться, с момента снятия денег. Т.е. У вас предположим есть задолженность, а беспроцентные 100 дней уже подходят к концу. Платить проценты вы конечно не хотите. Тогда вы просто можете перехватить у кого-нибудь нужную сумму на один день, положить ее на карту, долг аннулируется, а на следущий день снова снимаете деньги, отдаете долг человеку у которого перезаняли и все — снова 100 дней не надо платить проценты.

Так что же сделал мой друг?

Он взял у банка две такие карты, с лимитом по 100 тысяч на каждой. Как он рассказал, это получилось не сразу. Сначала банк одобрил одну карту на 50 тыс, потом, в течении 2-3 месяцев активного пользования, банк постепенно увеличил лимит до 100 тысяч. И самое забавное, что ему банк предлагал в рекламных рассылках взять вторую карту, оказывается так можно. Теперь у моего друга было две карты, на каждой по сто тыс. Думаю дальнейшая схема лайфхака вам уже становится понятна.

Он снял с одной карты 100 тыс, а вторую держал нетронутой. И каждые три месяца перекидывает деньги с одной карты на другую, закрывая долг то на одной то на другой и ни платя ни копейки по процентам. И так же две карты открыла его жена, с таким же планом. В итоге у них на руках оказалось 200 тыс обналиченных денег. И 200 тыс долга, но это долг, который «кушать не просит», проценты по нему не тикают. Он просто есть и есть. А за наличку они купили машину на которой он работает.

Читайте также:  Ножные насосы для колес машины

Что в итоге?

В этой всех схеме можно вляпаться в историю. Мой друг грамотно все сделал, он не собирался просаживать деньги, он их вложил в машину, и работает торговым представителем, ему она нужна была для работы. И машину всегда можно продать и вернуть долг, даже если продать по цене ниже, все равно большая часть денег в машине заморожена.

Так же чтобы провернуть такую же схему, нужно знать еще пару важных условий по карте. В месяц по ней можно снимать только 50 тыс, чтобы не платить комиссию 6% в банкомате. Но чтобы обойти эту комиссию, можно снять сначала 50 тыс 31 числа, а затем 50тыс 1го числа любого месяца, и тогда ты не потеряешь ни копейки на комиссиях. Так же у банка предусмотрен ежемесячный платеж по задолженности, т.е. не получится совсем не платить по долгу все 100 дней. Но и в этом беды нет, ежемесячный платеж уходит полностью в счет долга и составляет от 5 до 10% от суммы задолженности.

Если написать историю более правдиво, то корректно сказать, что мой друг взял машину в рассрочку, потому что он вносит эти платежи ежемесячные и его долг постепенно уменьшается. НО! Если нет совсем желания уменьшать долг, и груз задолженности вас не смущает, то можно обойти и этот момент. Можно просто деньги не каждые сто дней перекидывать, а каждый месяц, в таком случае как только банк выставил ежемесячный платеж, вы полностью закрываете долг по карте, своей второй картой.

Законно ли?

Вся эта схема абсолютно законна. Банк сам предоставляет такие условия, сам разрешает брать несколько карт. Юридически вы закон никак не нарушаете. Просто важно для вас таким образом деньги не на ерунду потратить, а во что-то вкладывать, откуда деньги можно всегда забрать. Ведь долг все равно придется возвращать, даже если и без процентов. Поэтому деньги с такой схемой надо брать на продуманную идею!

Ремонтировать или продать: что делать с авто после поломки

Автомобили ломаются, детали в транспортном средстве имеют ограниченный ресурс. Сталкиваясь с поломкой, автолюбители задумываются, стоит ли ремонтировать машину или будет выгоднее её продать.

В такой ситуации не действуйте сгоряча. При поломке первая мысль — избавиться от машины. Такое мышление продиктовано человеческой психологией – если нас подводит любимое авто, его хочется «наказать». Наказанием, в таком случае, владельцы считают продажу.

Когда голова «остыла», определите тяжесть поломки. Обратитесь к специалистам, если не разбираетесь в авто. Симптомы при поломках бывают обманчивы. Иногда кажется, что это ерунда, а позднее в мастерской потом вручают чек на сотню тысяч рублей. Порой кажется, что машину проще сдать в утиль, а в итоге проблема решается подпайкой одного проводка.

Рассказываем, как поступать со сломавшейся машиной, и когда стоит продавать ТС, а когда нет.

Когда машину проще отремонтировать, чем продать

Поскольку решение для каждого индивидуально, некоторые обстоятельства, играющие роль при выборе судьбы авто, продиктованы эмоциями. Некоторые же – практичны. Рассмотрим случаи, когда машину лучше оставить за собой и просто починить.

✔ Авто на гарантии;

✔ «Детская болячка» – то, что ломается на определенных моделях систематически, как «плюсовый» провод аккумулятора у BMW E87 или муфты фаз газораспределения на Mercedes C-Class.

Если решение проблемы простое и дешевое, оплатите ремонт. Некоторые поломки устраняются и вовсе бесплатно и за пару минут, хотя вы уже поставили на машине крест. Мастер может «приговорить» систему Vanos у мотора BMW, ремонт которой обходится дороже 120 тысяч рублей. Но при более детальном рассмотрении проблема порой решается продувкой и чисткой системы, а это обходится максимум в пару тысяч. Спешить с выводами не нужно.

С гарантией любая неприятность будет устранена дилером бесплатно. Исключение составляет случай, если поломка серьёзная, не входит в гарантию, или случается рецидив. Любопытный пример у Porsche – у автомобилей модели Cayenne компания готова менять по гарантии блок цилиндра двигателя, стоимостью в десятки тысяч рублей. Но не готовы менять пластиковые «язычки» воздуховодов в салоне, которые стоят пару десятков рублей.

Детские болячки – проблемы, которые встречаются у конкретных моделей. Как правило, устраняются один раз и навсегда. Прогорание плюсового провода у BMW 1-series, отключающее всю электрику, маслосъемные колпачки в двигателях BMW, закоксовывающиеся и убивающие тем самым мотор, задиры в цилиндрах у Porsche, приводящие к горению и «жору» масла, прогорание поршней и лопание патрубка интеркулера у некоторых Land Rover… почти у всех машин что-нибудь да есть. Нужно изучать, прежде чем покупать.

Читайте также:  16 клапанный двигатель состоит

Предыдущий владелец мог поставить дешевую китайскую запчасть, которая сломалась через пару тысяч километров. Замените на оригинальную, её ресурс намного больше.

Решение сердца и кошелька

Всё индивидуально для тех, кто любит свою машину, а также для коллекционеров.

На чающие души в авто владельцы ремонтируют его за любые деньги и всячески поддерживают жизнь своего «коня». Если готовы решать любые прихоти машины, ремонтируйте, не продавайте. Потом будете жалеть.

Особый случай – автомобили старше 30 лет и в хорошем состоянии. Их владельцы знают, что с каждым годом авто становится только дороже. Эти машины не просто ремонтируют, их содержат в идеальном состоянии.

Олдтаймеры однажды всё равно находят нового владельца или передаются из поколения в поколение. Поддерживая в них жизнь на протяжение десятилетий можно сделать целое состояние всего на одном автомобиле.

Когда машину проще продать, чем отремонтировать

Иногда поломки бывают такими, что становится ясно – машину проще продать. Это вызывает сожаление, однако чаще всего виновником такого исхода является сам владелец авто. Редко какой автомобиль несет в себе конструктивную особенность, способную «убить» его на ровном месте.

✔ Серьёзная поломка от неправильной эксплуатации;

✔ Неоправданно дорогой ремонт.

У некоторых авто есть особенности, о которых важно знать до покупки. Неправильная эксплуатация может загубить мотор, довести до его капитального ремонта или замены. Такие поломки, как гидроудар и поворот вкладышей, происходят по вине водителя. Ремонт в таких случаях очень дорогой.

У модели Porsche 911 в кузове 996, например, была проблема с IMS. Это подшипник промежуточного вала – мотор передает мощность первичного вала через подшипник, представляющий собой шестерню, на коробку передач. Но шестерня эта может выйти из строя в любой момент, совершенно произвольно, что приводит к капитальному ремонту двигателя. Предсказать такую поломку просто невозможно, с этим придется или смириться (около 200-300 тысяч рублей), или продавать машину, как есть.

Автомобили BMW с мощными моторами грешили проворотом вкладышей – дорогостоящая поломка, возникавшая из-за конструктивной особенности мотора. Шатуны вкладышей должны быть шире, чем на обычных, не «заряженных» моторах линейки BMW, но размеры блока это не позволяют. В итоге ни густое масло в рекомендациях, ни низкий термостат не выручают любителей «помощнее» от проблем с шатунами вкладышей и, как следствие, дорогостоящего ремонта.

У Mercedes, который считается образцом и эталоном качества, не обошлось без подобных нюансов. На моторе M271 объемом 1.8 литра имеется «детская болячка» с муфтами фаз газораспределения. Цепь ГРМ стирается о две крошечные шестерни, что приводит к серьёзным поломкам. Профилактика на стадии начала стачивания муфт обходится в 35-40 тысяч рублей, простой заменой цепи. Если заметить поздно, нужно менять уже и цепь, и сами муфты, что стоит более 150 тысяч рублей. Если машина на вторичке обошлась в 600-700 тысяч, такой ремонт нецелесообразен.

В случае сильной аварии с изменением геометрии кузова или конструктивной гибелью автомобиля также стоит избавиться от машины. В такой ситуации следует продавать машину лишь на разбор, попытка «впарить» на скорую руку собранный авто может привести покупателя к трагедии.

Как узнать состояние автомобиля

Техническую сторону автомобиля с пробегом можно узнать с помощью выездной проверки . Специалисты приедут с оборудованием и изучат автомобиль и его реальное техническое состояние.

В авто с пробегом некоторые ключевые агрегаты, вроде мотора, могут стоить дороже всей машины. В таком случае ТС проще продать в том состоянии, в котором оно есть.

Подобных «мертвецов» полно на вторичном рынке. Продавцы часто пытаются скрыть реальную историю авто, выдавая за полностью исправное и «чистое». Перед покупкой или продажей стоит воспользоваться проверкой сервиса «Автокод» , информация из 12 баз данных сообщит о числе владельцев, залогах, угонах, работе в такси, ограничениях ГИБДД и многом другом. Покупателю авто проверка поможет не наткнутся на проблемный автомобиль. Продавец, предоставив отчет с проверкой авто, сможет быстрее найти покупателя.

Оцените статью