Изменение корабля
По мере прохождения сюжетной линии Starbound игроки могут дополнительно улучшить свой корабль. Улучшения корабля увеличивают размер корабля и увеличивают максимальное количество экипажа.
Улучшать корабль можно с помощью Модулей улучшения, но для начала его нужно починить.
Содержание
Починка корабля
Изначально корабль не может летать по звездной системе и вообще передвигаться по вселенной Starbound. Чтобы починить двигатели корабля нужно выполнить несколько начальных миссий, которые даёт К.С.И.И, Эстер Брайт и Капитан Пингвин Пит (Верфи) на Форпосте.
Двигатели | Требуется материалов | Задание |
---|---|---|
Сверхсветовой привод | 20 эркиевых кристаллов | |
Улучшение
Для улучшения корабля можно купить поддельную лицензию в пингвиньей бухте или набрать необходимое количество экипажа и улучшить корабль у Пигвина Пита на Форпосте за модули Улучшения.
Для получения экипажа, нужно выполнять задания в дружелюбных поселениях или у жителей, призываемых колонизатором. После выполнения нескольких квестов они могут попроситься в вашу команду.
Также в качестве членов экипажа можно нанять пингвинов за дублоны в баре Beakeasy под форпостом. Бар откроется после победы над боссом Ужаснокрыл. Задание на него выдается в этом же баре. Дублоны можно покупать за алмазы в баре
Чем выше уровень корабля, тем выше уровень предметов, продаваемых торговцами, которых вы призываете на корабль колонизатором. Они могут продавать оружие 7 или 8 уровня (хотя обычно максимальный уровень случайного оружия 6).
Изменение корабля
По мере прохождения сюжетной линии Starbound игроки могут дополнительно улучшить свой корабль. Улучшения корабля увеличивают размер корабля и увеличивают максимальное количество экипажа.
Улучшать корабль можно с помощью Модулей улучшения, но для начала его нужно починить.
Содержание
Починка корабля
Изначально корабль не может летать по звездной системе и вообще передвигаться по вселенной Starbound. Чтобы починить двигатели корабля нужно выполнить несколько начальных миссий, которые даёт К.С.И.И, Эстер Брайт и Капитан Пингвин Пит (Верфи) на Форпосте.
Двигатели | Требуется материалов | Задание |
---|---|---|
Сверхсветовой привод | 20 эркиевых кристаллов | |
Улучшение
Для улучшения корабля можно купить поддельную лицензию в пингвиньей бухте или набрать необходимое количество экипажа и улучшить корабль у Пигвина Пита на Форпосте за модули Улучшения.
Для получения экипажа, нужно выполнять задания в дружелюбных поселениях или у жителей, призываемых колонизатором. После выполнения нескольких квестов они могут попроситься в вашу команду.
Также в качестве членов экипажа можно нанять пингвинов за дублоны в баре Beakeasy под форпостом. Бар откроется после победы над боссом Ужаснокрыл. Задание на него выдается в этом же баре. Дублоны можно покупать за алмазы в баре
Чем выше уровень корабля, тем выше уровень предметов, продаваемых торговцами, которых вы призываете на корабль колонизатором. Они могут продавать оружие 7 или 8 уровня (хотя обычно максимальный уровень случайного оружия 6).
Как починить двигатель старбаунд
14,929 | уникальных посетителей |
1,330 | добавили в избранное |
Инструкция для всех желающих присоединиться:
Для наиболее комфортной игры на сервере, необходимо иметь моды только с данной коллекции. Со стороны клиента и сервера должно быть минимум отличий. В противном случае вы можете встретить огромную массу багов и самых неожиданных последствий для всего сервака. Так же, можете потерять персонажа. Не рискуйте 🙂
— Вопреки 1-му пункту, вы можете поставить русификатор и косметические моды, но все же, не отвечаю за нормальный функционал 🙂
— Отпишитесь от всего и очистите папку mods в корне с игрой. Крайне не рекомендую использовать старых персонажей на сервере.
— Подпишитесь на все моды коллекции
— ВАЖНО! Включите Allow Assets Mismatch в настройках игры! Иначе, зайти на сервер не получится.
Данные сервера (могут меняться, самые актуальные данные будут в Discord):
Если, читая гайд, вы столкнетесь с каким-то вопросом по FU, то ищите ответ в разделе «Вопросы и ответы». Если же не нашли ответа на свой вопрос, задавайте, буду рад помочь 🙂
P.S: если не смогли найти что либо здесь отправлятесь на вики [frackinuniverse.wikia.com] .
До выхода мода в воркшоп вики пустовала, для этого я и делал руководство, теперь вы можете обращаться туда, но есть но — там все на английском. Лично меня это не смущает 🙂
Дабы вы не путались, под каждой записью, начиная с этого момента я буду делать заметки «добавлено (дата)», дабы оповестить о свежести или актуальности читаемой информации.
Frackin’ Universe — самый, на данный момент, обширный и обновляемый мод. Он специализируется на разных отраслях науки и исследованиях.
Чего же он добавляет?
— новые типы звезд
— множество новых, уникальных по своему, планет
— несколько сотен новых противников
— море брони и оружия
И еще очень много различных нововведений, которые могут вас обрадовать (а может и нет).
Хочу упомянуть, что FU можно назвать составным модом, ибо он включает в себя несколько самостоятельных модов и авторских аддонов. Авторские аддоны вам, по желанию, можно скачать в воркшопе, однако самостоятельные моды уже встроены в FU. Все встроенные моды можно скачать и отдельно от FU.
Bees! (Описание модуля начинается с пункта «Пчеловодство»).
Starbooze (Описание модуля в разделе «Создание спиртного»).
Submarine
Steambound, переделанный в беспроводную сеть и модифицированный.
Frackin’ Races (ссылка [sayterdarkwynd.github.io] на описание аддона)
ZtarBound
Frackin Hotbars
Frackin XMas
Frackin’ Music
Они подогнаны под FU и представлены в том или ином виде. Эти аддоны и моды я обязательно подробно опишу в руководстве. Ну что? Поехали! 🙂
Вот, вы очнулись на корабле и от вас снова чего-то хотят .
Как обычно, вы бежите включать бортовую систему корабля, но оп-ля! Тут уже не все, как обычно! Как только вы откроете S.A.I.L, у вас будет выбор между стандартным кораблем и полностью кастомизируемым:
Build your ship — кастомизируемый корабль.
Default ship — соответственно, стандартный.
После выбора корабля, по обычаю, забираем содержимое Ship Locker-a и идем гулять на планету. Цель начальных похождений — нарыть щепотку базовых ресурсов и найти «громилу», который дает квест на научную станцию. Давайте об этом по порядку.
Сначала нам необходимо заполучить доступ к космической станции, т.е. Оутпосту, как многим привычнее. Для этого нам необходимо пройти квест на получение трикодера, после чего найти вход в шахту и убить Mamapoptop-а. После этого в S.A.I.L. будет доступна миссия «Visit Science Outpost». Его опишу в общих чертах, в следующем разделе, ведь уверен что вы не заблудитесь 🙂
Приступим к пояснениям.
Будучи на начальной планете, вы определенно наткнетесь на маленький Hi-Tech домик (портативную лабораторию). Здесь можно сделать перекусить, поспать, полечиться и обнаружить «громилу», по имени Vinalisj, у которого к тебе будет пара вопросов. Вам необходимо поговорить с ним и взять задание. Выглядит это место следующим образом:
По заданию, вам необходимо сделать самую первую машинку из FU — Machining Table.
Создается он в базовом окне крафта, доступном всегда и везде
(для этого просто нажмите на «С»):
После того, как вы его сделали, вам дадут еще один небольшой квест, попросив сделать 9 медных проводов, после чего сделать электромагнит. После этой несложной операции вы получите трикодер, крайне необходимый в игре.
Гуляя по начальной планете, вы обязательно встретите вот такое место:
После входа в пещеру начнется мини-квест. Я не буду пытаться писать, как его проходить, а просто записал видео.
P.S т.к. играл за Feline, у них высокие прыжки и пониженный урон в падении, поэтому не забываем про веревки если не хватает прыжка или будете падать.
Можно взять про запас, но не обязательно:
- Бомбочки — они появляются в некоторых контейнерах в самом данже, как и веревки.
- Аптечки — 10+ salve или bandage, на всякий пожарный + не стоит забывать про еду
- Personal Tricoder
- Скинь куда-нибудь все из инвентаря, кроме нужного (создай\найди пару ящиков и на корабле оставь) (P.S. на миссии обыскивай все, тут есть модули улучшения и манипулятора, куча оружия, руды, а как бонус косметика на разные части тела.
*P.S. Сделай себе начальную броню в Anvil, облегчи себе жизнь, нужно будет драться с боссом, лишняя броня и урон никогда не будут лишними!
В конце миссии, в последней комнате, как в старые добрые — идем к арке и сдаем 20 фрагментов, что позволяет нам попасть на Оутпост.
Крайне рекомендую проходить эту миссию повторно, так как добыча в сундуках генерируется случайно, но при этом стабильно 10 модулей для манипулятора за забег можно достать, не говоря уже про модули улучшения, кучу обычного и уникального оружия и косметики.
С обычным Оутпостом разобрались, теперь нужно разобраться с научной станцией, так? Так!
Итак, сначала нужно вам рассказать, для чего нужен Научный оутпост впринципе. Научный оутпост необходим для выполнения последовательных миссий, благодаря которым вы сможете ориентироваться в FU. Так же на нем, вы имеете ограниченный доступ к станкам, вам с начала недоступным.
Ограниченный доступ — это когда вы, имея в своем распоряжении полностью улучшенные верстаки из FU, которые есть на станции, можете делать лишь малую часть из того, на что они способны, но это все-равно полезно. Так же Научный оутпост имеет экслюзивные для FU магазины, что тоже немаловажно.
Вы телепортировались в первый раз? Добро пожаловать в Старбакс! (Нет, это не шутка)
Продают здесь, как ни странно, кофе. У каждого кофе свой определенный эффект. Также здесь продают печеньки (и не только) к кофе. Они необычные, почти у каждого продукта есть свой бафф.
Местные пчеловоды готовы обменять ваших пчел на некоторые полезные материалы и пиксели. (На материалы обмениваются королевы, личинки королев продаются за 10 пикселей, трутни по 7 пикселей)
Тут довольно обширный ассортимент, поэтому разбирать придется по вкладкам.
На первой — товары для обмена на космических станциях и некоторые полезные штуки.
Немного о трикодере. При нажатии ЛКМ эта вещица отображает все ваши показатели: сильные и слабые стороны, энергию, хп и т.д., проще показать, чем рассказать:
Если вы нажмете на стрелку сбоку окна, то вам покажут более подробные показатели.
Так же, при нажатии на ПКМ отображает доступные миссии, некоторую информацию по игре и количество исследований, о которых далее.
Так же, там отображается новая «эфемерная» валюта — Research. О ней далее, заранее.
Research (очки исследований) — это нетеряемая валюта, которая используется во многих крафтах. При подборе она исчезнет, но не волнуйтесь, она ваша до самого конца.
Ее количество можно посмотреть, нажав ПКМ на трикодере, правая вкладка слева-сверху.
Очки исследований — замена многих аналогов вторичных ресурсов, таких, как: Raw Minerals, DNA Sample, Nutrient Paste и др. Все рецепты, где ранее использовались эти материаллы ( разжижение руды, фитогенетика, генетика, создании некоторых сплавов и удобрений и т.д.) отныне используют очки исследований.
Очки исследований получаются при переработке вторичных ресурсов (есть исключения), таких, как: грязь, глина, земля, каменные породы (есть исключения), растительность, . нескончаемый список. в машинках FU. Об этом вы узнаете далее в руководстве.
Не мог не упомянуть одну интерестную вещь. Если вы выбрали стандартный корабль, то ничего в плане его починки не изменится. Однако, если вы выбрали полностью кастомизируемый корабль, способ его починки несколько другой.
После прохождения квеста на возобновление добычи эркиевых кристаллов, как и положено, вам дадут 20 шт. Но по прибытию на Аутпост вы не сможете сдать квест бородатому дяде, ведь с кастомизируемым кораблем все иначе. Вам необходимо сделать Small FTL Drive в Machining Table:
Необходимый для крафта предмет гарантированно выпадает в Шахте Эркиевого Ужаса, или же его можно скрафтить самому (Лучше этого не делать, если у вас всего 20 кристаллов).
Затем устанавливаете, где угодно, на корабле и вуаля, можно отправляться покорять галактику звездную систему!
FTL Drive существует несколько, но об этом в другом разделе.
Новые руды на стартовой планете:
Lead — свинец, используется в некоторых крафтах электроники.
Sulphur — сера, используется для создания серной кислоты.
Magnesite — используется для создания Magnesium Dust. Уверяю, он вам еще пригодится 🙂
И так, мы собрали немного ресурсов, пора бы делать станки. Первым делом, для начала научных подвигов, создаем Inventor’s Table. После этого создаем доступные нам верстаки, включая и стандартные.
Для начала вам необходимо сделать:
- Все стоковые верстаки (швейку и рабочий стол можно сделать немного позже)
- Alchemy table
- Armorworks
- Machining table
- TInkering table
- Greenhouse
- Handmill
Однако, об этом по порядку.
Теперь система крафта в FU потерпела серьезные изменения. Если быть более точным, то у машинок из FU появилась такая же система грейдов, как и у машинок из стандартного СБ. Как и можно догадаться. чем меньше уровень машинки, тем меньше рецептов доступно. Расскажу о всем как можно подробнее.
Machining Table — Matter Assembler 1-го уровня. Основное устройство в FU, в последствии улучшаемое до Matter Assembler, который необходим для создания основ (ядер), различных электроэлементов и т.д. На первой стадии необходима для создания простейших машин и электроэлементов. Его создание описал в разделе «Научная станция».
Alchemy Table — стол, улучшающийся до биохимической станции, которая нужна для создания руд в жидком виде, газов, реагентов, хим. элементов, удобрений и т.д. На первом уровне полезна для создания удобрений. О них далее в руководстве.
Создается в Machiing Table:
Tinkering Table — устройство, в последствии улучшаемое до нанофабрикатора, который в последствии необходим для создания технологий, аугментов, полезных устройст и т.д. На 1-ом уровне необходим для создания наипростейших аугментов и устройств.
Создается в Machiing Table:
Greenhouse — устройство, улучшаемое до лаборатории геноинженерии, которая необходима для создания ГМО, проще говоря гибридных растений. На 1-ом уровне позволяет создать простейшие семена.
Имеет очень большие габариты 🙂
Создается в Machiing Table:
Armorworks — устройство, улучшаемое до Armory которое позволяет создавать все типы экипировки (оружие, броню и т.д), касаемую мода. На 1-ом уровне не имеет особой пользы.
Создается в Machiing Table:
Мы создали основные устройства. Теперь нам необходимо создать базовые перерабатывающие устройства.
Следует начать с Handmill — устройство, позволяющее извлекать из сырья полезные ресурсы. На данный момент всех рецептов перечислить не могу, буду касаться лишь основных, по теме.
И так, ручная дробилка создается в Machining Table:
Начнем с силикона.
Самый базовый способ получить силикон — пески (любого типа).
Для того, чтобы получить силикон (не в промышленных количествах) вам потребуется терпение и песок, много песка. Его можно добыть в пустынях или же океанических биомах.
Песок мы будем перерабатывать в Handmill следующим образом:
Как видите, вы получаете силикон! Для начала это лучший способ, однако, их гораздо больше, но об этом потом.
И так, далее нам необходимо начать выращивать шелк, но использовать домики с шелкопрядами не очень эффективно, на нужен шелк в больших количествах. Проблема решаема.
Сперва необходимо достать саженец шелкового куста. Его можно найти в природе, куст с обвисшими на листьях нитками, но проще его создать. Для этого нужен Greenhouse. В рецептах ищем Bracken Tree Seed.
Как же максимально эффективно вырастить как можно больше шелка на нашем этапе развития? Сейчас расскажу.
Первое, что нам необходимо — Growing Tray. Создается он в Foraging Table:
Как он работает? Интерфейс интуитивно понятен, тут все просто.
1. Слот для семян
2. Слот для воды
3. Слот для удобрений
4. То, что выросло, складывается в эти слоты
Все происходит автоматически, вам лишь стоит подлить воды, да подсыпать удобрений (по желанию).
И так, выращивать всякую всячину можно и без удобрений, но если вам это кажется медленным, удобрения в помощь.
В качестве удобрения можно использовать любые органические почвы (грязь, глину и т.д.), но они малоэффективны.
Самое доступное в начале для вас хорошее удобрение — Mulch. Можно создать в Alchemy Table.
Как видите, вам требуются очки исследований. На начальных этапах, да и всегда, проще всего их получить, переработавв ненужные блоки камня, земли и т.д.
Вот, первый урожай. И не нужно лишней мороки, так же можно выращивать любые другие семена.
Как я и говорил, силикон и шелк нам понадобятся.
Базовый и крайне необходимый материал для создания различных электросхемм. Создается предельно просто. Необходимо создать медные провода, которые используются в крафте подложек.
Провода создаются следующим образом:
Подложки создаются так:
Создается довольно просто, нужны шелк (ждем пока вырастет достаточно), диоксид карбона (из дерева в выжималке (экстракторе) делаем) и пластиковый полимер (чуть ниже рецепт, тоже довольно прост в крафте
Также, есть альтернативный рецепт, с использованием Plasmic Fluid.
Пока растет шелк, необходимо поднять каждую машинку хотя бы на 2-ой уровень.
Начинать необходимо с Machining Table. Однако, некоторые станки необходимо улучшать по максимуму в первую очередь (Machining Table — Alchemy Table — Tinkering Table). В следующих таблицах я укажу, что необходимо на апгрейды станков.
Заглядывая вперед скажу, для того, чтобы без труда продолжать развитие, вам необходимо иметь Architect’s Table (последний ур. Inventor’s Table) и Atomic Furnace (3 (уже не последний) уровень стандартной печи), и Matter Assembler (последний уровень MT). Для того, чтобы делать Silicon Board и Stick of RAM. Но есть немного более простой способ заполучить Stick Of RAM. Его рецепт открывается в Matter Assembler сразу после крафта квантового процессора. Где взять Protocite читайте в статье «Ресурсы».
Для того, чтобы вывести MT (Machining Table) на второй уровень, необходимо создать Circuit Board. Создаются в самой обычной печи:
Для 3-го уровня необходимо заполучить Advanced Processor и Advanced Plastic.
Advanced Processor можно создать на Machining Table 2-го уровня и выше.
Однако, для того, чтобы заполучить пластик, необходим второй уровень Alchemy Table, перейдем к нему.
После того, как вы улучшили Alchemy Table до 2-го уровня, вам открываются новые рецепты, один из которых — Advanced Plastic. Он будет сильно необходим в дальнейшем.
Первым делом необходимо создать Space Age Polymer. Создается в Alchemy Table.
Рецепт не менялся, так что я могу использовать старый.
Пластик же делается следующим образом:
Тут-то и пригодился шелк! 🙂
Из нового здесь появляется Advanced Circuit. Создается в Matter Assembler.
Графен же, создается в Bio-Chem Lab.
Для него нужен карбон, из которого нужно сделать пластины. Создается и первое и второе в печи.
Метанол получается после обработки дерева в центрифуге.
Йод добывается тоже в центрифуге, из водорослей.