Как переделать машину задом наперед

«Делать было нечего, была «Жига»». Житель Невинномысска переделал «Жигули», чтобы они ездили задом наперед

В сеть попало видео с необычным автомобилем «Жигули», который переделал житель Невинномысска

Видео с машиной, которая ехала задом наперед по улицам Ставрополя, появилось 10 февраля. Водитель машины рассказал автору видео, что «делать было нечего, была «Жига»».

Водителя зовут Сергей Артюшенко. Он рассказал каналу «360», что купил машину специально для эксперимента за 16 тыс. рублей. Еще год назад у него возникла идея перевернуть автомобиль, но сначала он хотел только переварить крылья и поменять фары местами. Доделать машину он смог за два дня, а дополнительные расходы на материалы не превысили 300 тыс. рублей.

Машиной Сергея Артюшенко заинтересовалась полиция. В отделе пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУ МВД России по Ставропольскому краю рассказали, что 18-летний житель Невинномысска ездил по улицам Ставрополя «создавая аварийно опасные ситуации и вводя в заблуждение непредсказуемостью дальнейших маневров участников дорожного движения».

По версии ГИБДД, юноша внес несанкционированные изменения в конструкцию автомобиля и выехал на дорогу вопреки закону. На Артюшенко составили три административных материала — за движение задним ходом на перекрестке, за отсутствие страхового полиса и несанкционированные изменения в конструкции транспортного средства.

Машину направили в регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД для аннулирования регистрации — выехать на ней еще раз можно было только после отмены всех изменений. Эвакуатор отвез «Жигули» к месту ремонта.

Артюшенко рассказал журналистам, что сдаст автомобиль на утилизацию.

Можно ли кузов «Жигулей» развернуть задом наперед

Представьте себе на секундочку, что утром вы как обычно мчитесь на своей роскошной иномарке на работу или в вуз, а вас с легкостью обгоняет едущий задом наперед старенький автомобильчик. На скорости 60-70 км/ч, дребезжа, коптя и подпрыгивая.

А теперь представьте, что он мчится легко, явно не на задней передаче, а на третьей или четвертой, но чисто делает повороты, перестроения из ряда в ряд и прочие маневры, словно бы так и надо.

И последнее: представьте, что это раритетная, вся из золотых 1970-х, ВАЗ-«двойка» оригинальной сборки и упоительного канареечного цвета. Представили? А теперь гляньте на свое лицо в зеркале.

Только ради этого, ради изумленных лиц сотен автомобилистов, тысяч пешеходов и парочки патрульных ДПС, всё и затеяли ребята из «Гараж 54». Спилили «болгаркой» кузов, развернули на 180 градусов и приварили, адаптировали привод и электрику и готово! Что вышло — смотрите на видео.

Конечно, есть небольшие неудобства — водительское сиденье оказалось в глубине салона, что ухудшает обзор. Ну и движок оказался в салоне, что прибавляет шума c дымом и вообще создает атмосферу. Тем не менее этот тянитолкай абсолютно жизнеспособен и может передвигаться без посторонней помощи, правда, пока лишь внутри гаража. О первом его выезде в свет мы обязательно расскажем.

Читайте также:  Сканер для диагностики автомобиля характеристика

А можно ли ехать задом на перед?

Не пятница. Серьезно вопрос интересует.
Т.е. едем в потоке. Так как все. В том же направлнии. Никаких сплошных не пересекаем. Только все нормальные люди едут передом, а мы задом. Но захотелось так! Что-то запрещает? Ответственность?

Смысл?
Я частенько паркуюсь на дороге 1+1 «у встречного тротуара». Там сплошная. Понимаю, что если примут во время маневра, то 12.15.4 А вот если не видя маневра. Задом ехал, запарковался. Так же задом по направлению основного движения и уеду :))))

Не поверят же. > Я частенько паркуюсь на дороге 1+1 «у встречного тротуара». Там сплошная. Понимаю, что если примут во время маневра, то 12.15.4 А вот если не видя маневра.

Да даже если и поверят
Вероятнее всего, произойдет то же, что при возврате после обгона через сплошную (или после участка сплошной). Вроде и не нарушал ничего (елси поверили), но момент нахождения левее сплошной был. А тут и разъяснение ВС подоспеет :-).

Как-то журналисты проводили эксперимент Чел через весь город проехал задним ходом под прицелом видеокамер. Даже были беседы с ГАИ (дело было еще во времена давние).
Насколько я помню аргуменов у комментаторов по поводу нарушений не нашлось.

Ориентация ТС на ПЧ не оговаривается.
Т.е. движение ТС «нетрадиционной ориентации» не запрещено. Надо оно? Я лично против водителей и ТС нетрадиционной ориентации. создается дискомфорт для большинства, когда кто-то все демонстративно делает «задом наперед»

Ну почему же только ему? Как-то давненько. лет 15 тому назад пришлось проехать пару километров задом.
Глупый был.. бедный.
На «копейке» сорвало нижнюю ось правого рычага, колесо «раскорячилось». но, развернувшись задом, смог доехать до двора, таща колесо за собой, а не вырывая его. (проехать пришлось и три перекрестка и пару трамвайных линий пересечь)

Сейчас уж точно так бы не поехал, но тогда и сам дурнее был и гаишники приличнее, а самое главное: службы эвакуаторов тогда просто не существовало

В те времена очень непросто было содержать машинку Предварительная запись на покупку аккумулятора, на покупку шин.
Причем шин не по выбору, а «какие придут».
Вот и сорвало у меня передний болт крепления оси нижнего правого рычага.
Запчасти на ремонт покупал «с рук» на «черном рынке».

Как вспомнишь — самому трудно поверить, что такое было.

было-было перед тем, как получить новый аккумулятор, надо был сдать старый. по причине наличия огромной очереди на этот новый аккумулятор, тискали с погрузчиков, с грузовиков.. у знакомого батя в своем запоре возил 140АЧ с автопогрузчика, ибо родной — сдох, а очередь на замену подходила через года полтора-два:)

Re: Ну почему же только ему? > Как-то давненько. лет 15 тому назад пришлось проехать пару километров задом.
> Глупый был.. бедный.
—- А Вжик пока таким и остается, может и не бедным, но .

Читайте также:  Стенд для ремонта двигателей cummins

> На «копейке» сорвало нижнюю ось правого рычага, колесо «раскорячилось». но, развернувшись задом, смог доехать до двора, таща колесо за собой, а не вырывая его. (проехать пришлось и три перекрестка и пару трамвайных линий пересечь)
>
> Сейчас уж точно так бы не поехал, но тогда и сам дурнее был и гаишники приличнее, а самое главное: службы эвакуаторов тогда просто не существовало

здравый смысл запрещает 😉 ЛЮБАЯ Схема расположения ТСа после остановки тебя гайцем (молчу про фото) будет фактически лишенческим приговором.

Это тож самое, как с пистолетом за пазухой гулять по Кремлю с планами посетить алмазный фонд :-О

Ты не понял кирпич ты на односторонней можешь проехать, если «сдаешь назад».

Я про другое. Вот есть мкад внешняя сторона. Все едут там против часовой стрелки. И я еду там же. Тоже против часовой стрелки. Как все. В потоке. Только все едут «передом» (капот впереди, смотрят через лобовое и т.д.), а я еду задом (багажник впереди, смотрю через плечо).
Кроме психушки, что могут предъявить?

Погрузчик едет капотом назад Полноповоротный экскаватор на пневмоходу типа ЭО-33211 может ехать ковшом назад, и руль тоже будет ориентирован назад. Разворот кабины на 180 градусов не изменяет ориентацию шасси. Можно повернуться так, что задние двускатные колёса (у кого такие) будут спереди, поворотная ось — сзади, а руль смотрит вперёд. Разве что крутить его придётся наоборот.

Эти механизмы могут передвигаться по дорогам общего пользования.

конкретно на МКАДе 12.11.3 например задним ходом на магистрали от 300 до 500 рублей

на МКАДе знаки 5.3 дорога для автомобилей, соотв-но пп 16.1/16.3 правил

«Это уже слишком!»: переделавший «шестерку» умелец не ожидал внимания Илона Маска

Александр Жирнов

Сергей Артюшенко, создавший «перевернутые Жигули» и прокатившийся на них по городу задом наперед, не ожидал, что на него обратит внимание руководитель SpaceX и Tesla Илон Маск. Об этом студент из Ставрополя рассказал РИА «Новости».

В подписи к видеоролику о необычной поездке, выложенному в Twitter, сказано: «Как тебе такое, Илон Маск?» И американский бизнесмен действительно отреагировал. «Хаха офигенно», — написал он. Артюшенко признался, что не ожидал славы мирового масштаба.

«Я иду из магазина, мне корреспондент пишет, что Илон Маск тебя увидел. Я начал вспоминать мемы „как тебе такое, Илон Маск“, и понимаю, что это сегодня про меня! Я уже живу с этой новостью более трех часов и до сих пор не понимаю, как это. Я думал, прославиться на город, на край, на Россию максимум, но на весь мир, это уже, по-моему, слишком», — сказал молодой человек.

В Управлении Госавтоинспекции по Ставропольскому краю рассказали, что водитель, переделавший «шестерку» таким образом, чтобы она двигалась задом наперед, найден и привлечен к ответственности. Им оказался 18-летний житель Невинномысска, самостоятельно внесший несанкционированные изменения в конструкцию старого автомобиля и в нарушение правил выехал на ней в город. В ГИБДД также отметили небольшой стаж вождения «изобретателя».

Читайте также:  Датчики скорости двигатель газ 402

Сам Артюшенко заявил, что живет подобными идеями и любит что-то переделывать. Задумка возникла около года назад, но ее осуществление он постоянно откладывал. Много времени на сам проект не потребовалось.

«Нашел денег, купил машину, сделал, выехал, прославился. По времени — два вечера, с пяти вечера до десяти, чтобы она выехала из гаража, и еще один день, чтобы усилить конструкцию, переделать глушитель, сделать бампера, чтобы более-менее можно было на ней куда-то выезжать», — рассказал он.

По словам молодого человека, он понимает, что за подобные изменения, внесенные в конструкцию автомобиля, придется нести ответственность. Теперь его детище проходит очередную экспертизу.

«Машина не на штрафстоянке, она находится в батальоне для повторной экспертизы о том, сможет ли она вообще перемещаться по городу и стоит ли вообще аннулировать ее регистрацию. Переделывать ее обратно не буду, оно того не стоит. Получил мировую популярность, думал ее изначально продавать, теперь передумал, пусть стоит, как символ, хоть на гараж, на крышу поднимай, чтоб знали, где я и кто я», — пошутил Артюшенко.

Он рассказал, что изначально в ГИБДД поступила информация о том, что «Жигули» движутся по проезжей части задним ходом. Именно за это его и собирались наказать сотрудники правоохранительных органов.

«Я смог доказать, что она ехала передом. Возили ее на одну экспертизу, там они проверяли рулевое управление, все сошлось по нулям, все были удивлены, потом на следующий день мне звонят, что ее еще раз надо забрать и сделать повторную экспертизу, чтобы выяснить, возможно ли перемещаться по городу или нет, вплоть до списания машины», — сказал молодой человек.

Артюшенко признался, что не собирается почивать на лаврах. Придет время, и он обязательно что-нибудь еще переделает.

Илон Маск по-русски оценил едущие задом наперед ставропольские «Жигули»

Глава компаний SpaceX и Tesla Илон Маск ответил на комментарий российского телеканала НТВ в Twitter. Журналисты 12 февраля задали бизмесмену и учёному ставший мемом вопрос «And how do you like this, @elonmusk (Как тебе такое, Илон Маск?)». Вопрос традиционно задаётся в максимально ироничном ключе: руководителя космической программы просят оценить самые глупые и абсурдные «изобретения». Порой Маск на такие вопросы отвечает. Так произошло и с вопросом от телеканала об автомобиле «Жигули», который житель Ставропольского края переделал так, чтобы авто двигалось «задом наперёд».

Ранее в сети распространился ролик, где по дорогам Ставрополья движется ВАЗ-2106. Его хозяин – 18-летний молодой человек переделал машину так, что двигатель оказался в багажнике, а сидения развёрнуты в противоположную сторону.

«Хаха офигенно», — ответил под адресованным ему вопросом Маск (орфография и пунктуация авторские, — прим. ред.).

Однако, как сообщают местные СМИ, сотрудникам ГИБДД изобретение местного жителя не показалось гениальным. На молодого человека было составлено три протокола. В вину ему вменяют внесение незаконных конструктивных изменений, вождение без страховки и создание аварийных ситуаций путём введения участников движения в заблуждение.

Оцените статью