- Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
- Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
- Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
- Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
- Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
- Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
- Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
- Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
- Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
- Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
- Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
- Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
- Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
- Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
- Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
- Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
- Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
- Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
- Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
- Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
- Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
- Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
- Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
- Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
- Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель
- STAREXCLUB.RU
- Догреватель антифриза
- Доработка догревателя
- Re: Доработка догревателя
- Re: Доработка догревателя
- Re: Доработка догревателя
- Re: Доработка догревателя
- Re: Доработка догревателя
- Re: Доработка догревателя
- Re: Доработка догревателя
- Re: Доработка догревателя
- Re: Доработка догревателя
- Re: Доработка догревателя
- Re: Доработка догревателя
- Re: Доработка догревателя
- Re: Доработка догревателя
- Re: Доработка догревателя
- Re: Доработка догревателя
- Re: Доработка догревателя
- Re: Доработка догревателя
- Re: Доработка догревателя
- Re: Доработка догревателя
- Re: Доработка догревателя
- Re: Доработка догревателя
- Re: Доработка догревателя
- Re: Доработка догревателя
- Re: Доработка догревателя
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Топлист сообщений
- Благодарности
Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
#1 Сообщение manho » 14 июн 2012, 11:55
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
#2 Сообщение Alex Keyton » 16 июн 2012, 03:23
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
#3 Сообщение Олег Юрьевич » 16 июн 2012, 09:53
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
#4 Сообщение сергей 1964 » 16 июн 2012, 12:56
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
#5 Сообщение Alex Keyton » 16 июн 2012, 12:57
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
#6 Сообщение manho » 16 июн 2012, 13:16
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
#7 Сообщение tereleg » 16 июн 2012, 14:12
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
#8 Сообщение Alex Keyton » 16 июн 2012, 14:42
таймер проще поставить обычный webasto 1533
Про потолочник вам совершенно ответили. он насколько знаю вебасту плюсом запускает, а вашу вебасту без больших хитростей плюсом запустить нельзя
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
#9 Сообщение tereleg » 16 июн 2012, 16:01
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
#10 Сообщение алексей75 » 19 июн 2012, 11:55
а если не климат контроль , а кондей 2-х зонный, то есть какая то разница в подключении таймера или gsm модуля на Т5 GP 2011г. двигатель СААС со штатным догревателем webasto
как говорится готовь сани летом
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
#11 Сообщение Alex Keyton » 19 июн 2012, 12:01
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
#12 Сообщение алексей75 » 19 июн 2012, 12:10
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
#13 Сообщение Темыч » 10 сен 2012, 11:28
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
#14 Сообщение tereleg » 10 сен 2012, 14:51
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
#15 Сообщение Темыч » 10 сен 2012, 15:19
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
#16 Сообщение tereleg » 10 сен 2012, 19:04
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
#17 Сообщение zbyshek » 10 сен 2012, 21:59
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
#18 Сообщение Темыч » 10 сен 2012, 22:39
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
#19 Сообщение Джексон » 10 сен 2012, 22:50
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
#20 Сообщение Темыч » 10 сен 2012, 23:14
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
#21 Сообщение tereleg » 10 сен 2012, 23:43
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
#22 Сообщение Джексон » 10 сен 2012, 23:50
Все наоборот.Крутая сига не нужна.Достаточно простой пукалки с двусторонней связью+1533.Паяется проводок таймеру и все.
Но так как у тебя нет сиги,то смысла нет покупать новую+1533.Проще у Терелега GSM-модуль взять,по цене тоже самое.
Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель
предпусковой подогреватель, ппп, вебасто, гидроник, подогрев двигателя, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация |
remus81
штатного догревателя нет? который гудит как паяльная лампа в морозы.
Его можно переделать в предпусковой, гораздо дешевле выйдет.
Для переделки понадобится:
1.Выбрать подходящий электрический насос, газелевские бывают с диаметрами патрубков 16 и 18:
351.3730 Эл.насос водяной ГАЗ-2705 дополнительный ф16 шт 500=00
352.3730 Эл.насос водяной ГАЗ-2705 дополнительный ф18 шт 610=00
Возможно, понадобятся переходники на другой диаметр патрубков.
2. Реле 12в.
3. Тумблер.
Эта простейшая система позволит прийти с утра к авто, открыть дверь, щелкнуть тумблером. Пока подогреватель будет работать, можно заняться очисткой машины от снега, инея и т.п. Потом садишься и с легкостью заводишься.
Я сейчас сам раздумываю над такой схемой, вот тумблер себе погламурней выбираю: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.21315
По догревателю, далее по тексту ППП. У меня в обиходе книга издательства «Арус» Карпова И.А. все схемы и обозначения оттуда. Ставил лично так что все напряжения и их задержки проверял тестером сам. Бюджет 2000руб.
О Эффективности — за 15мин. работы ППП в минус 15-20 градусов нагревает мотор до температуры при которой свечи накала не включаются., по цельсию не мерял. В праздники завелся сам в -37.
Для установки требуется
1. Ппомпу для прокачки тосола выше советовали от газели, лучше BOSH номер по экзисту напишу позже ставил в августе подзабыл. Она компактнее дешевле газели, как ни странно, 1200руб. против 1500. нет сальников — привод крыльчатки магнитом. Мне привезли за три дня в местном магазине
2. диоды 4001 — 3шт Компактные, легко монтируются прямо в проводку, изолируются термоусадочным кембриком
3. провода, изолента, термоусадочный кембрик
4. реле и другие детали будут зависеть от вариента решения запуска о них позже
5. шланг подходящий от системы охлаждения отечественного авто подходящий по диаметру на помпу изгиб 90 градусов. блину лучше подрезать по месту.
ППП закреплен на задней стенке моторного отсека к нему подходит подводящий шланг тосола от головки блока в него и врезаем помпу. Места мало пипец, но мне удалось, раскорячившись за часа два.
Помпа крепится моторчиком вниз, сверху вход, сбоку под 90 градусов выход. снизу на помпе разъем «+»и»-» подписаны, подпаяйтесь заранее. Кронштейн сделал из пластины для стропил кровли, купленной в строй магазине, она оцинкованная и много отверстий позволяют варьировать крепление
помпу к ней притянул хомутом из купленной там же пластины для крепления стоек гипсакартона (фотки постараюсь позже). Сам кронштейн изгибается под 45 градусов и крепится (притягивается) к задней стенке моторного отсека подсовыванием под болт крепления ППП . Шланг подачи тосола стягиваете с входного патрубка ППП и одеваете на вход помпы резать ничего ненадо тосол тоже не сливал пролилось грамм 30-50. С выхода помпы дополнительным патрубком под 90 градусов соеденяетесь со входом ППП. Помпа на кронштейне встает так что родной шланг подходит к помпе без изгибов как родной, а выход с помпы у сого входа в ППП так что доп шланг совсем короткий нодо. Фото постараюсь позже темно на улице. про электрику в следующем опусе.
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 24 мар 2021, 05:52
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Догреватель антифриза
Доработка догревателя
Сообщение: №1 martell » 28 окт 2009, 16:28
Re: Доработка догревателя
Сообщение: №2 vladimir » 08 янв 2010, 20:42
Re: Доработка догревателя
Сообщение: №3 martell » 13 янв 2010, 11:36
Re: Доработка догревателя
Сообщение: №4 Ленинградец » 14 янв 2010, 14:45
Re: Доработка догревателя
Сообщение: №5 DIESEL » 14 янв 2010, 16:37
Re: Доработка догревателя
Сообщение: №6 Ленинградец » 14 янв 2010, 16:40
Re: Доработка догревателя
Сообщение: №7 DIESEL » 14 янв 2010, 16:45
Re: Доработка догревателя
Сообщение: №8 Ленинградец » 14 янв 2010, 18:01
Re: Доработка догревателя
Сообщение: №9 DIESEL » 14 янв 2010, 19:44
Re: Доработка догревателя
Сообщение: №10 белазист » 15 янв 2010, 00:14
Re: Доработка догревателя
Сообщение: №11 DIESEL » 15 янв 2010, 07:29
Re: Доработка догревателя
Сообщение: №12 Ленинградец » 15 янв 2010, 08:14
Как писали выше, устроен он по типу вебасты (использует сгорание топлива), но без дистанционного управления:
Предназначен для более эффективного прогрева салона при непрогретом двигателе, и для сокращения времени прогрева. Включается автоматически (имеет свой встроенный блок управления), если при запуске двигателя:
— наружная температура ниже +2С
— температура охлаждающей жидкости ниже +68С
До достижения указанной температуры работает на полной нагрузке (5 кВт), между +68С и +75С — на половинной (2.5 кВт), далее отключается.
Re: Доработка догревателя
Сообщение: №13 белазист » 16 янв 2010, 00:00
Re: Доработка догревателя
Сообщение: №14 DIESEL » 16 янв 2010, 12:46
А где она у тебя стоит. тоже под АКБ. Я свою еще не видел , так не кУя не видно а разбирать холодно.Наблюдаются только два патрубка под площадкой,один теплый ,другой холодный и какая-то коробочка.
Re: Доработка догревателя
Сообщение: №15 белазист » 17 янв 2010, 09:15
А где она у тебя стоит. тоже под АКБ. Я свою еще не видел , так не кУя не видно а разбирать холодно.Наблюдаются только два патрубка под площадкой,один теплый ,другой холодный и какая-то коробочка.
Re: Доработка догревателя
Сообщение: №16 Борисыч » 17 янв 2010, 16:44
Коллеги.
Весьма и весьма интересная тема.
Мой ВИН KMHWP81JP3U560592
Есть нечто в расшифровке 9718 AUXILIARY HEATER-PLUG, прочитав вышенаписанное, предполагаю наличие чего-то описанного.
На всякий случай снял аккумуляторную площадку, но ничего особенного там не обнаружил.
Как все-таки данный девайс должен выглядеть?
Re: Доработка догревателя
Сообщение: №17 белазист » 17 янв 2010, 17:08
Борисыч писал(а): Коллеги.
Весьма и весьма интересная тема.
Мой ВИН KMHWP81JP3U560592
Есть нечто в расшифровке 9718 AUXILIARY HEATER-PLUG, прочитав вышенаписанное, предполагаю наличие чего-то описанного.
На всякий случай снял аккумуляторную площадку, но ничего особенного там не обнаружил.
Как все-таки данный девайс должен выглядеть?
Re: Доработка догревателя
Сообщение: №18 DIESEL » 17 янв 2010, 17:17
Re: Доработка догревателя
Сообщение: №19 Klopius » 17 янв 2010, 17:20
Re: Доработка догревателя
Сообщение: №20 DIESEL » 17 янв 2010, 17:23
Re: Доработка догревателя
Сообщение: №21 Борисыч » 17 янв 2010, 17:35
Вот я тоже обратил на них внимание. Идут от расширительного бачка и как мне показалось куда-то в салон. Я предположил, что куда-то в систему отопления.
Re: Доработка догревателя
Сообщение: №22 Klopius » 17 янв 2010, 17:43
Re: Доработка догревателя
Сообщение: №23 DIESEL » 17 янв 2010, 18:48
Re: Доработка догревателя
Сообщение: №24 Ленинградец » 17 янв 2010, 20:18
Такую систему я видел на дизельной санта фе классик. Три тэна греют антифриз, расположены на моторном щите. А на CRDI-ном старексе (правда, 2004-го модельного года, с квадратными фарами) своими глазами видел штатный подогреватель в виде вебасты, установленный в левом переднем углу моторного отсека, в районе аккумулятора.
2 белазист
Паш, дай вин свой — попробую еще по каталогам покумекать для сравнения.
Re: Доработка догревателя
Сообщение: №25 белазист » 18 янв 2010, 10:21
Такую систему я видел на дизельной санта фе классик. Три тэна греют антифриз, расположены на моторном щите. А на CRDI-ном старексе (правда, 2004-го модельного года, с квадратными фарами) своими глазами видел штатный подогреватель в виде вебасты, установленный в левом переднем углу моторного отсека, в районе аккумулятора.
2 белазист
Паш, дай вин свой — попробую еще по каталогам покумекать для сравнения.