Как переделать 417 двигатель уаза

Как переделать 417 двигатель уаза

Можно расточить гильзы до 96мм, если найдешь нужные кованые поршни. Будет 2.7 литра.

Поставить распредвал «Мастер-Мотор» 402-1006015-02. Для 417 — это «универсальный», прибавляющий тяги во всем диапазоне оборотов, но из-за увеличения рабочего объема характер получится несколько более «низовой» — но все же не такой тракторный, как от 402-1006015-70.

Поставить ГБЦ от двигателя 4218 (смысл — большие клапаны), при этом если 417 у тебя старого образца с помпой на голове, то из старой ГБЦ надо будет вынуть водораспределительную трубу, и вставить ее в ГБЦ 4218 — иначе система охлаждения неправильно будет работать! Опять же в случае помпы на ГБЦ — не совсем форсирование, но очень желательно сделать малый круг, все равно как — или импортный термос ВАЗ, или помпа ГАЗ-2401 и импортный термостат.

Кстати чтоб помпа жила подольше — вместо железной мясорубки поставить обрезанную пластиковую от ГАЗ-3307 — нового ГАЗ-53. Она еще и эффективней. Только обязательно с родным диффузором.

Обычные работы по ГБЦ и коллекторам — точное совмещение окон коллекторов и головы, убирание литников/заусенцев/наплывов из каналов коллекторов и головы, полировка камер сгорания, придание им более выгодной для наполнения формы и доведение объемов камер сгорания до одинакового — с учетом той части камер, что в цилиндрах, а не только в голове. Полировка днищ поршней. Полировка в частности, чтоб нагар поменьше приставал.

Если очень хоцца — можно заказать бронзовые втулки клапанов.

Конечно развесить поршни и шатуны «в ноль», как — тут уже много понаписано.

Установить выпускной и выпускной коллекторы (встают только вместе) от двигателя 4215. Это выпускной коллектор под сдвоенный выпуск от УАЗ-3160х и Газелей — он удобней чем от ГАЗ-24, т.к. цельный а не из 2х кусков. Потом взять приемную трубу 4215 от УАЗ-3160, отрезать родной фланец к коллектору и приварить фланец от Газельной приемной трубы 4215 — или заказать где вырезать из плиты 5мм. Потом тот конец приемной, где две трубы сходятся в одну — обрезать и сделать два фланца, т.е. развести обе ветви 1-4 и 2-3 цилиндров полностью независимо друг от друга. Каждой свой глушитель и резонатор — исесна поменьше габаритами/диаметрами.

Так. Пришел черед зажигания. Контактное, родное бесконтактное с индукционным датчиком — все «ф топку». По минимуму — покупаем (увы, только в Москве) трамблер с датчиком Холла для 402 двигателя, там же его подстроят под нужную модель двигателя. Покупаем коммутатор и катушку от ВАЗ-2108, жгут зажигания от нее же. Как все это ставить — я отчет постил, поиском найдется. Покупаем В/В провода Finwhale для 402 мотора — лично рекомендую, только проверь заделку клемм — просто тестером померь сопротивление, должно быть 1.7-2.5 кОм, в зависимости от длины. Покупаем хорошие свечи. И все это ставим, настраиваем и наслаждаемся.

Ну и конечно — «сборка руками для себя». Без этого все бесполезно.

Пока хватит. Если ты все это сделаешь, и покажется мало — обращайся, мы еще че-нить придумаем

PS Ну и далеко не в последнюю очередь — убедиться, что в коробках и мостах — не смесь нигрола с пластилином, что шестерни не ржавые, подшипники не квадратные, а колеса накачаны до положенного давления. Механические потери в трансмиссии и на сопротивление качению колес могут быть просто офигительными. Насколько я знаю, КПД моста с нигролом зимой в морозец легко может упасть до 50% — и это только лишь из-за вязкости масла

Как переделать 417 двигатель уаза

Всё с 417-ым сейчас хорошо, просто есть возможность за дёшево взять блок от 421-го.

Хочу по трассе ехать без напряга 80-90, сейчас крейсерская скорость 70! Если больше, то уже напряжно, колеса 33-е
Привет Макс.
Журавлев ответил по поршням, но тебе на блок 421 и вал родной его (с сальником)надо бы ?
Если блок в идеале (проверить можно на Релейке),то бери и комплектуй.
У меня 4218 с ГБЦ под АИ-92 ,К151Е и коллектор с настройкой (двойной ).
Колеса 32″ ,ГП на Спайсерах 4.11 ,АДС н/о 5 ст.: отлично тянет .Штраф за плотину (104 км./ч) приходил с этим движком , а еду всегда «не торопясь»- в пол газа ,-но по ветру:) ,наверное, разогнался:D:D.Тяговитый движок (уже три таких было. ). Уже лет 8 у родни на Буханке с грузом ,не меньше тонны, на Ольхон езжу . Два года назад ГБЦ фрезернули и теперь это БЕШЕННАЯ табуретка ! Вот со светофора на Кае с 900 кг. продуктов и полными баками -в гору разгоняюсь и перед Чайковского 90 км/ч. идет . По трассе везде 110 держу и расход «туда-обратно с бельем -500-600 кг.» ровно 600 км.-15 л/100 км. ! . С поста Маратовского тоже разгон до сотни к овощебазе .Карб тоже 151Е-настраивает каждый год армян на Красноярской — рекомендую к нему Иркутянам ездить .И на рыбалки теперь легче будет кататься : простой 4218 -слабоват -но тогда летом резина была Купер СТТ 33″ на тяжеленных дисках ОРВ(сейчас Айсберг литье) .Если бы еще РК с китом побольше (1.94 п/о сейчас :()-шибко быстрая и 1 и з.х. .
Посоветуйся с Димой Ул. — точно скажет «что еще надо».

Читайте также:  Ремонт корейских автомобилей хабаровске

Привет Макс.
Журавлев ответил по поршням, но тебе на блок 421 и вал родной его (с сальником)надо бы ?
Если блок в идеале (проверить можно на Релейке),то бери и комплектуй.
У меня 4218 с ГБЦ под АИ-92 ,К151Е и коллектор с настройкой (двойной ).
Колеса 32″ ,ГП на Спайсерах 4.11 ,АДС н/о 5 ст.: отлично тянет .Штраф за плотину (104 км./ч) приходил с этим движком , а еду всегда «не торопясь»- в пол газа ,-но по ветру:) ,наверное, разогнался:D:D.Тяговитый движок (уже три таких было. ). Уже лет 8 у родни на Буханке с грузом ,не меньше тонны, на Ольхон езжу . Два года назад ГБЦ фрезернули и теперь это БЕШЕННАЯ табуретка ! Вот со светофора на Кае с 900 кг. продуктов и полными баками -в гору разгоняюсь и перед Чайковского 90 км/ч. идет . По трассе везде 110 держу и расход «туда-обратно с бельем -500-600 кг.» ровно 600 км.-15 л/100 км. ! . С поста Маратовского тоже разгон до сотни к овощебазе .Карб тоже 151Е-настраивает каждый год армян на Красноярской — рекомендую к нему Иркутянам ездить .И на рыбалки теперь легче будет кататься : простой 4218 -слабоват -но тогда летом резина была Купер СТТ 33″ на тяжеленных дисках ОРВ(сейчас Айсберг литье) .Если бы еще РК с китом побольше (1.94 п/о сейчас :()-шибко быстрая и 1 и з.х. .
Посоветуйся с Димой Ул. — точно скажет «что еще надо».

Привет.
у меня вал под сальник, если что, то обращусь за контактами для проверки блока! кто такой Дима Ул.?

Всё с 417-ым сейчас хорошо, просто есть возможность за дёшево взять блок от 421-го.

Хочу по трассе ехать без напряга 80-90, сейчас крейсерская скорость 70! Если больше, то уже напряжно, колеса 33-е

Хорошего моториста с измерительными приборами надо б натравить на этот блок. Как правило хорошее за дешего отдавать не станут. Ну и всё ж не плохо бы проверить Ваш мотор . 70 км/ч на 33-х мягко говоря странно. У меня уставший двигатель с прогаром верхнего пояска на одном поршне, и лопнувшим кольцом на ещё одном поршне с гбц под 80-й спокойно ходил 80 на 31-х колёсах;)

Это конструктор Ульяновского завода .
И з/ч (по божеской цене -не туфту)-найдет):
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=195699
А на Релейке есть фирма ,которая делает ВСЁ по ремонту двигателей .
Узнавал по блоку проточку (на всякий случай перед заменой колечек) .
http://baza.drom.ru/irkutsk/service/repair/remont-golovki-bloka-v-irkutske-rastochka-i-honingovanie-bloka-27730086.html
Почитай там вопросы -какие сейчас цены не знаю , но замер -то «не работа» — договоришься.

Спасибо за наводки;)

Хорошего моториста с измерительными приборами надо б натравить на этот блок. Как правило хорошее за дешего отдавать не станут. Ну и всё ж не плохо бы проверить Ваш мотор . 70 км/ч на 33-х мягко говоря странно. У меня уставший двигатель с прогаром верхнего пояска на одном поршне, и лопнувшим кольцом на ещё одном поршне с гбц под 80-й спокойно ходил 80 на 31-х колёсах;)

это крейсерская скорость, поедет и 100, может даже 120 по прямой! но это не то, хочется чтобы было не напряжно!

Спасибо за наводки;)

Я голову фрезеровал под АИ-92 ,но они у 4218 и 421 одинаковые по размеру клапанов.И штанги покупал «короткие» на Знаменском.
Вот кое-что есть :
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-74360.html

Читайте также:  Инструкция ремонта лодочного мотора сузуки

120 по прямой! но это не то, хочется чтобы было не напряжно!

говорят от напряжения 5-ти ступка помогает хорошо 😀

Подскажите , в какой размер лучше фрезеровать головку под 92 бенз и газ (пропан).

ептить, целые тома про это написаны. o

ептить, целые тома про это написаны. o

Да, тем более , что под газ и 92-разные размеры чуток.

говорят от напряжения 5-ти ступка помогает хорошо 😀

Вот и я талдычу племяшам , чтобы купили 5- ти ст .и расход упадет до 13 л. .Поймут почему ,те ,кто дорогу знает до МРС из ИРК, -особенно ,если выезжать как я -в 6.00.

А я разве против? Дунь 2 ку избытка и 260 получишь.ненадолго.
Но у мортиса в каждой теме весь объем доработок сводится к портингу гбц и наружней мойки блока, а лошади прямо таки прут после этого

с к 126Б едет намного бодрей.свой 402 доводил до ума к126б, запил башки до 94мм под 92бен.лунки, канавки дают в сумме не плохо довесок. заводится стал лучше и расход не больше 13-14л в смешанном цикле бездор+грунтовка,на третьей уходил в букс на заднем по грунтовке если нажать в пол.. хотел еще поставить длинные шатуны и голову до 93мм но не дошло поставил 4062.10 т.ч не надо на Мортиса гнать реально работает но если делать по отдельности не тот эффект а все сразу прибавляется заметно даже очень..

Но у мортиса в каждой теме весь объем доработок сводится к портингу гбц и наружней мойки блока, а лошади прямо таки прут после этого

Зачем хулить Mortisа, он предложил вариант поднятия мощности исходя из возможностей минимальных переделок.
ЗМЗ402 и ЗМЗ24 родились от М21, который как известно при СЖ 6,6 развивал 70лс при 4000мин-1. На ЗМЗ402 и ЗМЗ24 впускной тракт имеет два поворота с углом 90º(во впускной трубе и впускном канале ГБЦ). Если на М21 повороты с углом 90º еще как-то проходили, то при СЖ 8,2 и при 4500мин-1, уже нет.
Если посмотрите на ЗМЗ402 из термодинамики, то видно, что коэффициент наполнения составляет 0,867 при 500об/мин, далее плавно растет до 0,907 при 2600об/мин, далее плавно падает до 0,849 при 4500об/мин, а если раскрутить до 5000об/мин упадет до 0,816.
Если посмотреть на впускные каналы ГБЦ ЗМЗ402 из газодинамики, то видно, что с ростом скорости происходит отрыв потока от выпуклой стенки газохода, что приводит к запиранию потока. Поток уходит к дальней половине клапанной щели. Как известно завод определяет коэффициент наполнения при 4500об/мин равным 0,75. Откуда эта разница в 10%? Понятно что это результат крутых поворотов.
На УМЗ сделали впускные каналы ГБЦ с «трамплином», но частоту вращения КВ поднимать не стали, все те же 4000мин-1. На картинке поз.2 — форма канала ЗМЗ, поз.1 — форма канала УМЗ, поз.3 — форма классического, самого оптимального канала.
Если с термодинамикой ничего сделать нельзя, «она и в Африке термодинамика» (если не применять наддув), то выпрямив впускные каналы в ГБЦ и во впускной трубе от прямого до тупого угла, можно практически убрать эту разницу.
Если впускную трубу еще можно переварить, то переделывать ГБЦ охотников найдется немного.

И я говорю что зря на 2.5 крест ставят . мотор действительно не раскрыт . объём не плохой. Даже клапана если рассматривать — не беда что их только 8 — Вы посмотрите на площадь их тарелок . ну нижний вал, ну штанги, ну и чё ? — пусть будет просто низовым мотором, не всем же нравится крутить движки до поросячего визга . нормальный он, я б даже сказал с дизельными повадками. Там где хунтер ревёт в грязьке, старый бобик потихоньку тарахтит как трактор, но ползёт уверенно

В делянках по пенькам скакать, на инжекторном первая пониженная высока. Ну и в грязи только на оборотах.

Ну и в грязи только на оборотах.

Странно, а ведь у него полка момента на всех! оборотах выше 421:confused: Может пары 4.1 виноваты?

Странно, а ведь у него полка момента на всех! оборотах выше 421:confused: Может пары 4.1 виноваты?

Читайте также:  Тест драйв нового хендай крета 2021

Вот обороты и мешают. На вытяжку он не идёт.

А «настроенный выпуск » бушь ставить?
И помпа у 421 на блоке и у свежих 417( с К.валом под задний сальник) вроде тоже .

Ну тоже наверное надо, не курил ещё вопрос!

Спрошу здесь, ели фрезернуть голову 421 до 94мм под 95й, как будет на пропане? Основная эксплуатация будет на газе, бензин чисто как резерв. Много читал по теме конкретики нет, дайте пожалуйста дельный совет, кто реально использует газ!

нормально будет
у газа ОЧ выше чем у бензина
и нехватка мощности на обычной СЖ будет компенсироваться увеличенной степенью сжатия — повысятся показатели момента и мощности

Как переделать 417 двигатель уаза

Можно расточить гильзы до 96мм, если найдешь нужные кованые поршни. Будет 2.7 литра.

Поставить распредвал «Мастер-Мотор» 402-1006015-02. Для 417 — это «универсальный», прибавляющий тяги во всем диапазоне оборотов, но из-за увеличения рабочего объема характер получится несколько более «низовой» — но все же не такой тракторный, как от 402-1006015-70.

Поставить ГБЦ от двигателя 4218 (смысл — большие клапаны), при этом если 417 у тебя старого образца с помпой на голове, то из старой ГБЦ надо будет вынуть водораспределительную трубу, и вставить ее в ГБЦ 4218 — иначе система охлаждения неправильно будет работать! Опять же в случае помпы на ГБЦ — не совсем форсирование, но очень желательно сделать малый круг, все равно как — или импортный термос ВАЗ, или помпа ГАЗ-2401 и импортный термостат.

Кстати чтоб помпа жила подольше — вместо железной мясорубки поставить обрезанную пластиковую от ГАЗ-3307 — нового ГАЗ-53. Она еще и эффективней. Только обязательно с родным диффузором.

Обычные работы по ГБЦ и коллекторам — точное совмещение окон коллекторов и головы, убирание литников/заусенцев/наплывов из каналов коллекторов и головы, полировка камер сгорания, придание им более выгодной для наполнения формы и доведение объемов камер сгорания до одинакового — с учетом той части камер, что в цилиндрах, а не только в голове. Полировка днищ поршней. Полировка в частности, чтоб нагар поменьше приставал.

Если очень хоцца — можно заказать бронзовые втулки клапанов.

Конечно развесить поршни и шатуны «в ноль», как — тут уже много понаписано.

Установить выпускной и выпускной коллекторы (встают только вместе) от двигателя 4215. Это выпускной коллектор под сдвоенный выпуск от УАЗ-3160х и Газелей — он удобней чем от ГАЗ-24, т.к. цельный а не из 2х кусков. Потом взять приемную трубу 4215 от УАЗ-3160, отрезать родной фланец к коллектору и приварить фланец от Газельной приемной трубы 4215 — или заказать где вырезать из плиты 5мм. Потом тот конец приемной, где две трубы сходятся в одну — обрезать и сделать два фланца, т.е. развести обе ветви 1-4 и 2-3 цилиндров полностью независимо друг от друга. Каждой свой глушитель и резонатор — исесна поменьше габаритами/диаметрами.

Так. Пришел черед зажигания. Контактное, родное бесконтактное с индукционным датчиком — все «ф топку». По минимуму — покупаем (увы, только в Москве) трамблер с датчиком Холла для 402 двигателя, там же его подстроят под нужную модель двигателя. Покупаем коммутатор и катушку от ВАЗ-2108, жгут зажигания от нее же. Как все это ставить — я отчет постил, поиском найдется. Покупаем В/В провода Finwhale для 402 мотора — лично рекомендую, только проверь заделку клемм — просто тестером померь сопротивление, должно быть 1.7-2.5 кОм, в зависимости от длины. Покупаем хорошие свечи. И все это ставим, настраиваем и наслаждаемся.

Ну и конечно — «сборка руками для себя». Без этого все бесполезно.

Пока хватит. Если ты все это сделаешь, и покажется мало — обращайся, мы еще че-нить придумаем

PS Ну и далеко не в последнюю очередь — убедиться, что в коробках и мостах — не смесь нигрола с пластилином, что шестерни не ржавые, подшипники не квадратные, а колеса накачаны до положенного давления. Механические потери в трансмиссии и на сопротивление качению колес могут быть просто офигительными. Насколько я знаю, КПД моста с нигролом зимой в морозец легко может упасть до 50% — и это только лишь из-за вязкости масла

Оцените статью