- Как открыть дверь если сломалась ручка
- Общие принципы работы замков и причины блокировки дверей
- Как открыть дверь машины если сломались ручки
- Как открыть крючком через уплотнитель
- Как открыть дверь, разобрав дверную карту
- Как снять дверную карту если сломаны ручки?
- Как открыть заднюю дверь если она заблокировалась
- Открытие задней двери через стекло
- Открытие задней двери с детским замком
- Открытие замка воздействием на запорный механизм
- Как открыть заблокированную дверь, если карта не снимается (нет доступа к винтам)
- Частичное снятие карты для доступа к замку
- Снятие ответной скобы замка
- Как починить сломанную ручку двери автомобиля
- Статьи
- Замена ручки двери автомобиля
- Стоимость замены ручек и сопутствующие услуги
- Гарантия на замену ручки двери
- Все что вам нужно знать о замене ручек дверей
- Основные причины обрыва ручки двери
- Возможные сложности при замене дверных ручек
- Замена дверной ручки со стороны салона
- Арматурные работы
- Установка новой ручки и обратная сборка
- Замена наружной дверной ручки
- Что придется снимать в этом случае
- Особенности покраски новой дверной ручки
- Технология установки новой наружной дверной ручки
- Замена ручек на сдвижных дверях
Как открыть дверь если сломалась ручка
Дверные ручки и некоторые элементы автомобильных замков делают из пластика, поэтому они часто ломаются. Если поломка произошла только с одной стороны двери (внутри или снаружи), то чтобы её открыть достаточно воспользоваться другой рабочей. Но если сломались обе стороны или заблокировалась дверь в машине, как открыть ее – становится сложной задачей.
При поломке обеих автомобильных ручек открывания водительской или пассажирской двери, основная проблема в том, что для задействования механизма нужно снимать карту. А как ее то снять, если не открывается? Не знаете, – в статье есть описание 3-х методов как открыть, если заблокировалась дверь автомобиля и способ демонтажа механизма замка.
Много владельцев отечественных и китайских автомобилей наверняка не один месяц катаются со сломанными внутренними ручками, а то и наружными. Не так ли? Напишите в комментариях приходилось ли вам открывать дверь опустив стекло либо выходить на вторую сторону из-за того, что не хотелось устранять проблему!
Но, что делать когда дверь напрочь оказывается заблокированной? Тут может быть несколько вариантов в зависимости от ситуации. Рассмотрим все возможные.
Общие принципы работы замков и причины блокировки дверей
Поскольку ручки находятся на большом удалении от замка, то связываются с ним посредством жестких проволочных тяг или тросиков. Элементы, к которым эти тяги или тросики подходят, зачастую делаются из пластика, поэтому легко ломаются или изнашиваются. Соответственно, если сломалась сама ручка – для аварийного открытия двери нужно воздействовать на замок тросиком или тягой. Если отломился язычок на стороне замка – нужно шевелить то, что от него осталось.
Конструкция стандартного дверного замка авто
Вторая причина, почему заблокировалась дверь, заключается в неисправностях замка. Это может быть:
- заклинивание элементов в замке;
- клин флажка (солдатика) блокировки замка;
- отказ системы ЦЗ.
Чаще всего водители становятся заложниками функции блокировки дверей от случайного открытия детьми. Когда переводят фиксатор, захлопывают и чтобы открыть, нужна рабочая наружная ручка, которая и сломалась.
Открыть дверь со сломанным замком гораздо сложнее, чем когда сломалась внутренняя ручка двери и наружная одновременно. Однако такое происходит нечасто и в любом из этих случаев необходимо снимать карту двери для дальнейшей работы с механизмом. Поэтому сначала рассмотрим как можно открыть дверцу или как убрать обшивку при закрытой двери, а затем уже как разблокировать замок.
Как открыть дверь машины если сломались ручки
Применимый вариант как открыть дверь машины: если сломалась ручка будет зависеть от того какую именно дверь нужно открывать переднюю либо заднюю. Помешать могут панель, спинка сиденья, особенность крепления запорного механизма. Чаще всего помогают два метода: открытие через уплотнитель стекла и снятие (полное или частичное) карты двери.
Как открыть крючком через уплотнитель
Так выглядит перемычка, которую мы поддеваем проволокой
Если сломалась ручка водительской двери, а другая тоже не работает, можно попробовать получить доступ к тяге замка вынув наружный уплотнитель стекла (если это возможно). Так часто делают при кражах!
Понадобится только жесткий отрезок проволоки или другой тонкий продолговатый предмет длиной около 30 см. Извлечь такую железку в полевых условиях можно, например, из щетки стеклоочистителя.
Порядок вскрытия такой:
- Вынимаем резиновый или пластиковый наружный молдинг-уплотнитель стекла. Обычно он снимается просто вверх, достаточно поддеть его снизу чем-то тонким и острым (ножом, отверткой и т. д.). Чтобы не повредить краску, можно обмотать инструмент скотчем, изолентой, пластырем.
Как открыть дверь на ВАЗ 2110 и других моделях через наружный молдинг-уплотнитель
Этот способ открыть дверь подходит во многих случаях, когда сломалась наружная ручка, но не всегда, есть и исключения. Если замок расположен ближе к салонной панели двери, или слишком низко, то открыть его таким способом снаружи может и не получиться. Тогда нужно попасть в салон через другую дверь и получать доступ к креплениям карты двери, дабы ее убрать и привести в действие механизм вручную. Так стоит действовать в ситуациях со сломанной внутренней и наружной ручками, а также при блокировке замка двери.
Как открыть дверь, разобрав дверную карту
Снятие дверной карты – наиболее универсальный способ действий. При заблокированной двери или из-за отказа замка добираться к креплениям бывает не просто.
В большинстве автомобилей обивка крепится на клипсах (также известных как пистоны и клопы), но кроме них могут быть и винты, которые расположены не только в ручке, но и внизу двери.
Как снять дверную карту если сломаны ручки?
Перед снятием обшивки обязательно поищите схему или видео разборки двери вашей машины, так как порядок схож для всех, но у разных моделей есть свои нюансы. Общий алгоритм действий такой:
- Снимаем «ракушку» ручки, которая зачастую сидит на одном винте и/или на защелках. Если после этого тут же откроется доступ к тяге или тросу и станет видно, что на ручке отломалась часть, которая воздействует на эту тягу или трос – можно сразу потянуть ее вручную и открыть дверь.
Открытие двери со сломанной ручкой на китайских авто
Открытие задней заблокированой двери если оббивка снимается легко
Видео как открыть водительскую дверь если она заблокировалась
Как открыть заднюю дверь если она заблокировалась
Как можно снять обшивку задней двери если ее крепления внизу, а дверь не открывается
Если заблокировалась задняя дверь – открыть ее из салона можно тем же способом, что и переднюю. Нужно снимать карту и добраться до самого замка, его тяг или тросов, чтобы воздействовать на них и отпереть механизм.
Снимать обшивку задних дверей одновременно проще и сложнее, чем если сломался передний замок или ручка. Основную сложность создает задний диван, он часто препятствует доступу к крепежам. Для облегчения нередко нужно откидывать, отодвигать заднее сидение или снимать его.
Открытие задней двери через стекло
Если задняя дверь заблокировалась (например, включен флажок защиты от открытия детьми) и открыть ее не получается – можно проникнуть к тягам, опустив стекло. Такой способ работает на машинах, у которых заднее стекло можно опустить полностью, например, многих BMW (но не только). Порядок прост:
Как открыть заблокированную заднюю дверь на BMW
- Опускаем стекло до предела.
- Светим фонариком внутрь, чтобы обнаружить трос или тягу наружной ручки. Именно наружной, так как внутренняя блокируется механизмом защиты от детей.
- Нажимаем/поддеваем трос или тягу наружной ручки тонким продолговатым предметом.
- Открываем заднюю дверь.
Открытие задней двери с детским замком
Если задняя дверь не открывается, потому что наружная ручка двери сломалась, а как открыть – непонятно, потому что внутренняя заблокирована детским замком – можно попытаться открыть ее, поддев флажок блокировки. Для этого нужно:
- Взять тонкий продолговатый предмет.
- Просунуть его из салона между дверью и аркой в районе флажка.
- Поддеть флажок и сдвинуть в положение «открыто», надавив на него в нужном направлении.
Открытие замка воздействием на запорный механизм
Если у вас самый запущенный случай, например, оторвана тяга, сломан сам замок и т.д., то даже снятие карты не поможет при заблокированной задней двери. Тут можно попытаться воздействовать на запорный элемент непосредственно. Для этого нужно:
- Снять дверную карту (нужно не на всех машинах).
- Стянуть салонный уплотнитель двери.
- Добраться до зоны расположения запорного механизма, зацепляющегося со скобой в арке.
- Тонким продолговатым предметом надавить на язычок запорного механизма, чтобы открыть его.
Открытие замка на примере Лада Гранта. Подходит и для других моделей авто, если заблокировался замок. При этом на многих машинах необязательно даже снимать дверную обшивку: достаточно откинуть сиденье и убрать резиновый уплотнитель возле замка.
Аналогичный способ, как открыть замок, если сломалась ручка, на Opel Astra и многих других авто GM.
Как открыть заблокированную дверь, если карта не снимается (нет доступа к винтам)
Снятие карты с трудным доступом к нижним винтам
Часто добраться к нижним или боковым креплениям для снятия обшивки двери мешает порог либо сиденье. Это касается авто, где дверная карта дополнительно держится на нескольких винтах снизу, возле порога.
Если доступ к ним из салона сохраняется – добраться туда можно, двигая сиденье взад-вперед и откручивать шурупы самой короткой отверткой. Если сломалась ручка задней двери и диван перекрывает несколько крепежных элементов карты – его придется откинуть или снять. Также может понадобиться отгибание или снятие уплотнителя.
Частичное снятие карты для доступа к замку
На некоторых авто нижние крепежные винты дверной карты в закрытом состоянии перекрываются порогом и добраться к ним нельзя, даже если снять уплотнитель двери со стороны салона. Тогда нужно попытаться отодрать от двери хотя бы частично.
Если полностью карту не снять никак, придется действовать предельно аккуратно, пытаясь отогнуть обшивку только со стороны замка. Вам нужно:
- Открутить все доступные крепежи сверху карты, отщелкнуть клипсы.
- Отодвинуть дверную карту сверху, чтобы образовался зазор между ней и дверью.
- Проникнуть (рукой или посторонним предметом) в щель к тросам/тягам и воздействовать на отпирающую тягу, тросик или язычок.
После того, как замок откроется – можно будет нормально разобрать все полностью без риска сломать и получить доступ к внутренним деталям двери для ремонта или замены.
Снятие ответной скобы замка
Как открыть заблокированную переднюю дверь на “китайце”
В большинстве случаев ответная П-образная скоба замка устанавливается на стойке по ходу движения верхней частью («полкой» буквы П вперед). Но на некоторых моделях эта скоба стоит перпендикулярно («полка» смотрит наружу вбок) и к ее закладным можно добраться из салона, сняв обшивку средней стойки. Если ваш автомобиль относится к таким – можно:
- Снять обивку стойки, на которой установлена скоба.
- Через отверстие в стойке добраться к винтам, которыми крепится скоба.
- Высверлить винты или принудительно выкрутить, например, используя экстрактор для сломанных болтов.
- После того, как винты перестанут держать скобу, дверь откроется и можно получить доступ для ее нормального ремонта.
Как починить сломанную ручку двери автомобиля
Как правило ручки дверей на авто ломаются в месте сопряжения рычажка с тягой или тросом. Он пластиковый, поэтому при большом усилии запросто может треснуть. Чинить такую неисправность нет смысла, так как велик риск, что очень скоро вам снова придется думать, как открыть дверь, если сломалась ручка. Лучше сразу поставить новую деталь и забыть об этой проблеме.
Еще одна группа элементов, часто выходящих из строя – это соединительные клипсы тяг с ручками и замками, которые тоже сделаны из пластика. Они расшатываются, лопаются, после чего уже не могут держать тягу и передавать усилие. Поэтому, если сломалась не сама ручка, а пластмассовые уголки тяг, достаточно поменять только их. В продаже есть как подобные детали для конкретной модели, так и универсальные клипсы тяг замка. Подобрать среди них подходящие можно, предварительно замерив штангенциркулем размеры родных пластмассок и диаметр тяги.
Статьи
Автомобильный дверной замок необходим, чтобы закрывать двери авто в целях предотвращения незаконного доступа в автомобиль. На сегодняшний день, замок двери — это важнейший элемент системы неактивной безопасности автомобиля. В аварийной ситуации он передает и рассеивает усилия от двери к кузову .
К тому же дверной замок должен дарить комфорт водителям и пассажирам — быть мягким при открывании, и иметь не громкий звук при закрытии/открытии. Но что делать водителю, который хочет поменять дверную ручку с внешней стороны автомобиля мы расскажем на примере Toyota Corolla E10
Заменить дверную ручку в машине не так сложно. Здесь не надо особых знаний или комплектов инструмента . Возьмите простые отвертки и обычный набор ключей.
Для начала осмотрите ручку двери, она наверняка сломана или отвернута. Надо вывернуть болты и ее снять. Помимо этого вам следует демонтировать дверной замок и пластину, на которой держалась ручка.
Прежде чем приступать к демонтажу замка, найдите где находится барабан замка на двери, потом, примерно, в этом месте нужно выбить специальный штифт, который крепит замок внутри двери, связывая его с ручкой. Если вы все сделаете правильно и аккуратно, то ручка самостоятельно снимется. Затем можно монтировать новый замок или ручку по надобности.
Замок монтируется с внутренней стороны двери , а ручка с наружной . После замены ручки несколько раз откройте и закройте дверь автомобиля, чтобы проверить работоспособность новых запчастей.
Многие водители предпочитают тюнинговать ручки дверей с внешней и с внутренней стороны. Они просто приобретают комплекты ручек с подсветкой и самостоятельно монтируют их на автомобиль. Многие остаются довольными, потому что это видоизменяет внешний вид, а в салон привносят комфорт и уют.
Автомобильный замок и внешние ручки для любой модели авто можно заказать в нашем интернет магазине . По всем вопросам обращайтесь к специалистам «АВТОмаркет Интерком».
Замена ручки двери автомобиля
Ручка двери — одна из немногих кузовных деталей, которая ломается исключительно по вине автовладельца или неаккуратного пассажира. Не стоит винить в появившейся проблеме автопром, ни российский, ни иностранный. Да, причины разные, но приводит к поломке дерганье ручки при невозможности открыть дверь. Эксплуатировать машину с таким дефектом, который на скорость и расход бензина не влияет, неудобно. Постоянно придется открывать изнутри, или, наоборот, играть роль услужливого швейцара, выпуская пассажира открывая дверь снаружи. Сразу скажем, чинить пластиковые ручки нет смысла. Ни пайка, ни клей не выдержат постоянных нагрузок. Поэтому при поломке дверной ручки различных модификаций, она однозначно пойдет под замену. Причем если нет желания сбивать руки, выполняя работы в условиях стесненного пространства и сложного доступа к механизму, доверьте замену мастеру сервиса. Так будет быстрей.
Ставим ручки на разные машины. Найдем и доставим нужную модель, разберем, установим новую деталь и выполним обратную сборку всего за час, если не потребуется никаких дополнительных ремонтных операций по самой двери или замку. При необходимости покрасим ручку в цвет кузову или выделим ее контрастным оттенком. Но в этом случае на работы потребуется уже несколько часов с учетом времени на сушку краски. Делаем быстро, а цены не превышают средний уровень по столице.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Стоимость замены ручек и сопутствующие услуги
Класс автомобиля — вариант замены возможны и другие комбинации* | Читайте также: Курсовое проектирование по ремонту машин смелов О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.
Локальная покраска ручки двери 2–4 ч 500–1000 руб. Полная покраска ручки двери 1500–2500 руб. Удаление царапин и потертостей Неглубокие (поверхностные) 10 мин 100–300 руб. Средние 2–4 ч 500–2500 руб. Глубокие 4 часа – день 600–2800 руб. Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная. Удаление (выпрямление) вмятин до 5 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 10 см 2–4 ч 800–2000 руб. Ремонт (пайка, варка) трещин до 10 см 1–3 ч 500–1500 руб. свыше 10–15 см 2–4 ч 600–1600 руб. Ремонт (пайка, варка) разломов до 10 см день 800–2500 руб. Восстановление выбитых элементов На плоской поверхности (до 10–15 см) день 500–2500 руб. На ребре (до 10–15 см) день 500–2500 руб. Замена других деталей Замена бампера 1-2 ч от 1300 руб. Замена воздухозаборника 15–40 мин от 300 руб. Замена двери 1–3 ч от 1200 руб. Замена стойки двери 2–4 дня от 4000 руб. Замена колпака зеркала 20 мин от 200 руб. Замена капота 20–30 мин от 600 руб. Замена крыла от 30 мин от 800 руб. Замена парктроника 10–30 мин от 200 руб. Замена порога (целиком) 4–6 дней от 8000 руб. Замена решетки радиатора 10–20 мин от 300 руб. Замена рамок стекол от 2 дней от 2500 руб. Замена рейлинга 30 мин – 2 часа от 800 руб. Замена спойлера 15–40 мин от 400 руб. Замена стекла 1-2 ч от 800 руб. Замена стойки кузова 3–6 дней от 4000 руб. Замена фары 20–30 мин от 400 руб. Замена фонаря 10–20 мин от 200 руб. Замена передней четверти кузова 8–12 дней от 15000 руб. Замена бокса (кофра) на крыше час от 500 руб. Гарантия на замену ручки двери
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание. Все что вам нужно знать о замене ручек дверейОсновные причины обрыва ручки двериПластик, а из-за относительной хрупкости материала и ломаются ручки, не выдерживает нагрузку выше допустимого предела. Но вырвать ее при нормально действующем замковом механизме и незаклинивших дверях удается не каждому. Это как поломать весло во время гребли. Из наработанной практики по замене вышедших из строя дверных ручек выделим следующие причины проблем:
Если столкнулись с такой ситуацией, не прилагайте чрезмерных усилий. Попробуйте открыть дверь с обратной стороны или проникнуть в машину через другую. Если дело в замерзших уплотнениях и замках, поможет прогрев салона при включенном двигателе. Но эти советы редко кто вспоминает, поэтому и обращаются к нам в поисках новой подходящей ручки, за установкой. Еще одна ситуация, с которой приходится сталкиваться. Но связана она не с технической, а с дизайнерской стороной. Приходится менять дверные ручки с целью ухода от стоковых деталей, внешний вид которых не нравится владельцу. Помогаем и в таких ситуациях, даже когда требуется серьезная переделка механизма. Так что, обращайтесь. Возможные сложности при замене дверных ручекТеперь о некоторых характерных проблемах, которые сопутствуют замене этой детали. По большому счету, работ не так уж и много. Но играют роль условия, в которых их придется выполнять. Среди возможных проблем, которые возникают при замене без соответствующего опыта, отметим:
Поэтому если нет желания получить из незначительной проблемы полноценный ремонт двери и механизмов, размещенных в ней, лучше доверьте замену ручки специалисту. Замена дверной ручки со стороны салонаОдна из наиболее характерных задач для отечественных и импортных авто бюджетного и среднего ценового диапазона. С поломками ручек сталкивались более половины автовладельцев, у которых машины прослужили от 3–5 лет. В зависимости от модели машины ручка стоит от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей. Наиболее простой конструкцией отличаются изделия для отечественного автопрома. Обшивка дверей отличается в разных машинах, поэтому объем арматурных работ, да и трудоемкость выполнения, неодинаковы. Не будем останавливаться на сложных случаях, когда на мастере лежит ответственность за демонтаж довольно дорогостоящих элементов. В этом случае настоятельно не рекомендуем выполнять демонтажные работы самостоятельно, слишком высока цена вопроса и возможной ошибки. Арматурные работыОбщая схема демонтажных работ при замене внутренней дверной ручки выглядит следующим образом:
Обычно дверная ручка фиксируется парой саморезов или болтов непосредственно на стальной внутренней панели. Перед демонтажем открученной детали потребуется отсоединить тягу, идущую от ручки к замку. Сделать это будет непросто, слишком ограничено пространство. После этого ручку утапливают внутрь двери и выводят на открытое пространство туда, откуда ее можно извлечь. Установка новой ручки и обратная сборкаСамый сложный этап обратной сборки — подключение к механизму открывания замка. Тяга имеет изогнутую конфигурацию, и ее необходимо соединить с механизмом ручки. Основная проблема и в этом случае кроется в неудобстве выполнения работ. Выполняют работы в следующей последовательности:
После установки заглушек, ручек и кнопок стеклоподъемника и фиксатора замка в закрытом положении работы завершаем и передаем машину владельцу. Замена наружной дверной ручкиРасстроим тех, кто думает, что задача в этом случае решается проще. Почти на всех машинах для замены наружной ручки придется разбирать и внутреннюю часть двери. Снять, а тем более поставить деталь на место без этого не выйдет. При этом задача несколько усложняется при замене передних ручек, оснащенных замками под ключ. По сути, объем работ увеличивается в два раза по сравнению с заменой внутренних ручек. Поэтому и стоимость работы будет соответственно выше. Особых дополнительных сложностей не возникает — все так же неудобно. Отметим одну деталь. На многих уже поживших машинах использовали дверные ручки из какого-то облегченного сплава. Неспециалисту без экспертизы сложно определить его состав, да и нужды особой нет. Именно такие ручки довольно часто обламываются. Пластик, используемый в последнее время, более надежен. Кроме того, и краска на нем держится гораздо лучше. Такая особенность характерна не для всех машин, но сталкиваться с ней приходится часто. Что придется снимать в этом случаеВ общих случаях потребуются следующие демонтажные работы:
На этом арматурные работы завершают. При должном опыте на демонтаж потребуется не более 30–50 минут. Особенности покраски новой дверной ручкиОтдельно остановимся на этом моменте. Найти ручку в требуемый цвет проблематично. Такой вариант возможен только при покупке с разборки, и то исключительно для машин с наиболее востребованными покрытиями. Чаще всего ставить приходится наружные ручки, которые подготовлены под покраску. Красить можно как до установки, так и по ее завершении. Решение о последовательности работ принимает маляр, исходя из того как ему будет удобней. При предварительной покраске возникает риск повреждения свежего покрытия, особенно при установке и подключению сложных механизмов. А при выполнении покрасочных работ по месту, потребуется надежно защитить прилегающие поверхности от лакокрасочных материалов. Чаще всего ставить приходится пластиковые ручки, поэтому приведем несколько особенностей по их покраске:
Перед непосредственной покраской элементы еще раз обезжиривают. Оставшиеся загрязнения приводят к тому, что краска сходит участками. Для работ по пластику используют лакокрасочные материалы со сходным коэффициентом эластичности. Если такой краски нет, красят стандартными автоэмалями, в которые добавляют пластификатор. В выборе цвета мы не ограничиваем. Покрасим в разные тона, которые вас устроят. Чаще всего ручки красят под цвет кузову, используя покрытия класса металлик, и более сложные. Технология установки новой наружной дверной ручкиУстановку наружной ручки на двери проводят в обратной последовательности. Общая схема работ следующая:
Без учета времени на покраску наружной ручки, на замену потребует не более 2-3 часов. Замена ручек на сдвижных дверяхПроцедура замены ручек на таких дверях более сложна. С подобной проблемой сталкиваются владельцы Газелей, Соболей и других российских микроавтобусов. Но подобная конструкция применяется и на импортных минивэнах, которые становятся востребованными в качестве семейного легкового автомобиля. Кстати, проблемы связаны опять-таки с силуминовыми ручками, то есть, материал точно не годится для изготовления такой детали. Главная сложность связана с разнесением наружной и внутренней ручки, удлинением тяг механизма. Это усложняет демонтаж и монтаж новых деталей. Если в случае с российскими микроавтобусами водители уже набили руку, у них нет другого выхода, ведь дверные ручки — слабое конструктивное место машины, то мастеров по дверям импортных минивэнов и компактных грузовых фургонах не так уж и много. Но мы выполняем и такой кузовной ремонт. Технология работ схожа и с заменой ручек на стандартных распашных дверях. Но у каждой модели есть свои заморочки. На одних крепление внутренних рукояток в виде стопорных колец, которые трудно разжать, не повредив пластик. На других используют слишком сложную схему фиксации обшивки, при этом найти саморезы сложно, особенно спрятанные под декоративными накладками. Внутреннюю обшивку придется снимать в любом случае даже при замене наружных ручек. Некоторые умельцы пытаются сделать это непосредственно с внешней стороны, но зачастую такие попытки приводят только к последующему ремонту самой двери. Чтобы оперативно поменять ручку без повреждений других деталей и механизмов, потребуются знания по конструкции и техническим особенностям данной модели авто. А найти информацию по этим вопросам даже в интернете затруднительно. Поэтому проще доверить работу мастеру. Окажем помощь в замене дверных ручек на любой машине. Рекомендуем оставить заявку на сайте заранее, нужно время, на поиск и доставку необходимой вам ручки. А если ремкомплект уже приобретен самостоятельно, подъезжайте непосредственно в сервис. На работу требуется не так уж много времени, поэтому заменим сразу без очереди, если только мастера не заняты работой по срочным заказам. |
---|