Как отремонтировать гелевую подушку двигателя

Содержание
  1. Ремонт и замена подушек двигателя
  2. Подготовка к замене
  3. Замена опоры двигателя
  4. Нюансы по замене подушки
  5. Вероятные проблемы
  6. Ремонт подушек двигателя своими руками
  7. Ремонт подушек методом шпаклевания
  8. Как отремонтировать гелевую подушку двигателя
  9. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  10. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  11. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  12. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  13. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  14. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  15. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  16. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  17. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  18. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  19. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  20. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  21. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  22. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  23. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  24. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  25. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  26. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  27. ГЕЛЕВАЯ подушка двигателя

Ремонт и замена подушек двигателя

Подушки двигателя, которые иначе называются опорами, являются специальными приспособлениями для поддержки силового агрегата. Во время езды двигатель создает повышенную вибрацию и с ней надо как-то бороться. Когда опоры исправны, водитель наслаждается тихой ездой, мотор не бьётся, запчасти не изнашиваются. В противном случае производится осмотр, замена опоры двигателя или ее ремонт.

Подготовка к замене

Во время замены опоры двигателя необходимо позаботиться о подготовке инструмента. Хорошо, когда ремонт производится под крышей в тёплом помещении. Если есть доступ к смотровой яме, процедура не отнимет много времени.

  1. Отключение аккумулятора.
  2. Осмотр двигателя.
  3. Проверка креплений.

Во время осмотра машины необходимо убедиться в том, что проблема кроется лишь в подушках.

Замена опоры двигателя

При замене опоры двигателя важно придерживаться плана:

  1. Отсоединение защиты двигателя.
  2. Фиксация подушки.
  3. Поднятие мотора.
  4. Снятие крепежей.
  5. Ослабления болтов.
  6. Смазка подушки.
  7. Отсоединение деталей.

Если осуществляется замена правой опоры, или подушки двигателя, то у большинства моделей она находится в передней части. Задача осложняется тем, что надо снять фару, а в некоторых случаях и радиатор.

Нюансы по замене подушки

Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.

Основное правило — конструкция должна выдержать вес мотора. Когда человек отсоединяет крепление силового агрегата, происходит просадка двигателя. Нижние крепежные болты можно снять, лишь когда силовой агрегат полностью находится в воздухе. После установки опор необходимо выполнять обратную операцию. Нижний болт при этом прочно зажимается.

Вероятные проблемы

Если подобранна неустойчивая конструкция, поднять двигатель проблематично. Шаткая перекладина в любой момент может сместиться и повредить кузов. Крепёжные элементы рассчитаны лишь на осевые нагрузки, поэтому могут деформироваться.

Вторая проблема связана с отсоединением. У опор есть определенные посадочные места и порой они держатся, как приклеенные. На помощь мастеру приходит смазка, можно использовать масло. Сложнее всего производить замену подушек в старых автомобилях. Из-за ржавчины, большого количества пыли, деталь надежно пристает к мотору.

Читайте также:  Приемка машины после кузовного ремонта по каско

Ремонт подушек двигателя своими руками

Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.

  • деформация одной передней подушки;
  • полностью задние подушки;
  • почти все подушки (3 из 4);
  • полный износ.

По внешнему осмотру можно определить степень деформации:

  • небольшая трещина;
  • выпуклость;
  • сколы;
  • смещение в сторону.

Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.

Ремонт подушек методом шпаклевания

Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.

Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию. Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов.

  1. Крепление подушки.
  2. Сверление резины.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Заливка герметика.
  5. Придание формы.

Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.

Проводя ремонт подушек двигателя, лучше использовать вязкий герметик, чтобы он держал форму. Разгладить поверхность проще всего шпателем, однако вещество тянется. Специалисты советуют работать через плёнку. Основная задача — максимально уплотнить герметик. В полости не должно быть пузырьков воздуха.

После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.

  • мягкая опора;
  • деформация подушки;
  • вибрация в кузове после установки.

При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.

Как отремонтировать гелевую подушку двигателя

Wodilich Сб, 05 июл 2014, 22:00

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

vorobey-ru Сб, 05 июл 2014, 22:40

Пичалька, но ето бред .. Почти все современные авто с гидроопорами ездят.

А подобные переделки — жалкий нищебродский колхоз. Смысл покупать иномарку если не можешь её содержать ? Купи Жигули , езди и чини за копейки.

vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1820 Благодарности: 82 шт. —> Благодарности: 82 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

kom-777 Вс, 06 июл 2014, 20:06

Пичалька, но ето бред .. Почти все современные авто с гидроопорами ездят.

А подобные переделки — жалкий нищебродский колхоз. Смысл покупать иномарку если не можешь её содержать ? Купи Жигули , езди и чини за копейки.

Читайте также:  Документы при замене двигателя ваз

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

vorobey-ru Вс, 06 июл 2014, 21:05

Ню-ню .. Прямо хений конструкторской мысли .

зы
а вообще, забавно наблюдать как в ответ на правду-матку про «колхоз» в твой адрес начинается словесный понос ..

vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1820 Благодарности: 82 шт. —> Благодарности: 82 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

kom-777 Пн, 07 июл 2014, 03:36

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

kom-777 Пн, 07 июл 2014, 08:22

Ню-ню .. Прямо хений конструкторской мысли .

зы
а вообще, забавно наблюдать как в ответ на правду-матку про «колхоз» в твой адрес начинается словесный понос ..

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

Владимир199 Пн, 07 июл 2014, 08:37

Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))

Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27683 Благодарности: 670 шт. —> Благодарности: 670 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

vorobey-ru Пн, 07 июл 2014, 12:47

Заметь , я справедливо высказался по поводу твоего «колхоза», а ты в ответ начал поносить по поводу моих умственных способностей . Это очень показательный пример того, КОМУ здесь нужно в магазин за мозгами и у кого нет других аргументов ..

Практика показала, что китайские подушки , сделанные намного более качественно чем этот нищебродский колхоз, но тоже из цельного куска резины , с задачей не справляются. Поэтому, нет смысла ставить на машину подобное говно . Точно так же как ставить на мазду свечки от Жигулей ..

vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1820 Благодарности: 82 шт. —> Благодарности: 82 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

Владимир199 Пн, 07 июл 2014, 13:52

Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))

Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27683 Благодарности: 670 шт. —> Благодарности: 670 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

kom-777 Пн, 07 июл 2014, 18:32

Заметь , я справедливо высказался по поводу твоего «колхоза», а ты в ответ начал поносить по поводу моих умственных способностей . Это очень показательный пример того, КОМУ здесь нужно в магазин за мозгами и у кого нет других аргументов ..

Практика показала, что китайские подушки , сделанные намного более качественно чем этот нищебродский колхоз, но тоже из цельного куска резины , с задачей не справляются. Поэтому, нет смысла ставить на машину подобное говно . Точно так же как ставить на мазду свечки от Жигулей ..

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

kom-777 Пн, 07 июл 2014, 18:37

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

vorobey-ru Пн, 07 июл 2014, 18:38

С чем не согласен ? Ты вообще читаешь посты других, или только свои пишешь ?
Я , вроде как, ясно написал что подобное говно вообще нет смысла ставить на машину. . Ни китайские поделки, ни нищебродский колхоз с подушкой от Нивы.

Читайте также:  Стук клапанов при запуске двигателя 16 клапанов

vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1820 Благодарности: 82 шт. —> Благодарности: 82 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

Wodilich Пн, 07 июл 2014, 22:30

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

kom-777 Вт, 08 июл 2014, 04:38

С чем не согласен ? Ты вообще читаешь посты других, или только свои пишешь ?
Я , вроде как, ясно написал что подобное говно вообще нет смысла ставить на машину. . Ни китайские поделки, ни нищебродский колхоз с подушкой от Нивы.

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

kom-777 Вт, 08 июл 2014, 04:51

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

kom-777 Вт, 08 июл 2014, 04:52

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

Костя827 Вт, 08 июл 2014, 07:15

Костя827 Ветеран движения Сообщения: 9792 Благодарности:135 шт. —>Благодарности: 135 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Химки

  • ICQ

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

Wodilich Вт, 08 июл 2014, 08:10

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

kom-777 Вт, 08 июл 2014, 08:58

ГЕЛЕВАЯ подушка двигателя

Доброго времени суток всем! Имею автомобиль Toyota Camry SV21 с двигателем 3S-FE.
Этот двигатель установлен в моторном отсеке поперечно. Спереди и сзади, если стоять по ходу движения автомобиля вперед, двигатель установлен на обычных резиновых подушках. Т.к. автомобиль праворульный, то левая часть, та где АКПП, установлена тоже на обычную резиновую подушку. А вот правая подушка, со стороны водителя ГЕЛЕВАЯ! Т.е. опора у нее металлическая, на ней напрессована резиновая емкость, а внутри гель, который отлично гасит вибрации.
У леворульной Камри эта подушка установлена слева в моторном отсеке.

Собственно сама проблема!

Появилась сильная вибрация на кузов автомобиля. Виной тому умершая гелевая подушка двигателя.
Стоимость подушка в Экзисте 3500 рублей! Очень много!
На форумах видел, что кто-то вкручивал в технологическое отверстие подушки ТАОТНИЦУ и закачивал внутрь ЛИТОЛ!

Сегодня приобрел нужную ТАОТНИЦУ, но вот сомневаюсь, что ЛИТОЛ поможет! Он же твердеет на морозе! Рассудите, если я не прав!

Пытаюсь найти в интернете где можно купить в городе какой-нибудь технический ГЕЛЬ.

На ум приходит силиконовый герметик! Консистенция очень подходящая, но герметик твердеет! Вроде слышал про двухкомпанентные герметики (основа и катализатор), вот у них, вроде, основа тоже силиконовая!

Или вот гидрогель для грудных протезов! А может вазилин?! Или интимную смазку взять?!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Или может кто знает, где можно купить вязкий (не текучий) гель, который не кристализуется, а остается в желеобразном состоянии всегда!

Оцените статью