- Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
- Ремонт двигателя Форд Фокус 2 (видео)
- Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с
- Ремонт двигателя Форд Фокус 1-го поколения
- Особенности капитального ремонта ДВС «Форд»
- Стоимость ремонта – от чего она зависит?
- Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 115 л.с
- Ремонт двигателя Форд Фокус 3-го поколения
- Ремонт двигателя Форд Фокус 2 (видео)
- Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с
- Ремонт двигателя Форд Фокус 1-го поколения
- Особенности капитального ремонта ДВС «Форд»
- Стоимость ремонта – от чего она зависит?
- Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 115 л.с
- Ремонт двигателя Форд Фокус 3-го поколения
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну. поехали.
Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010″/0.25/0.3
CR4365CA-020 020″/0.5
CR4365CA-030 030″/0.75
CR4365CA-040 040″/1.0
CR4365CA-050 050″/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010″/0.25/0.3
MB5009AM-020 020″/0.5
MB5009AM-030 030″/0.75
MB5009AM-040 040″/1.0
MB5009AM-050 050″/1.25
MB5009AM-060 060″/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя |
Благодарю всех, кто участвовал в создании и развитии этой темы!
Расскажу свою историю.
И так начнем: имею автомобиль Форд фокус 2 2006 г. с двигателем 1,6 л. 100 л.с. модификации HWDB коробка механика. Ничего не предвещало беды, но в один прекрасный вечер поехал за женой на работу в большой ливень, проехал одну лужу, на второй луже двигатель заглох и уже не завелся (даже не проворачивался стартером). Утянул машину в гараж, на следующий день увез на эвакуаторе в сервиз. Вердикт таков, три дырки в блоке (гидроудар). Всё приехали. Начал узнавать новый двигатель в форд центре 180 т. р. – куда такие цены! Начал искать б/у двигатель, нашел цена вопроса 55 т.р. с установкой – согласился. Загнал машину переставили двигатель, свой попросил разобрать (знакомого моториста), живое с него осталось только голова, остальное три шатуна на по палам (ими же пробило три дырки в блоке) четвертый загнуло. Казалось вот вроде и всё стоит б/у двигатель машина на ходу, НО С ДВИГАТЕЛЯ ИДЁТ СТУК. Говорю тем кто менял двигатель что эта за . – отвечают так должно быть, у каждого мол форда такая проблема, но у меня же до этого никакого стука не было мой двигатель 150 000 отходил и ничего. Вообщем давай выяснять что не так, поехал к знакомому мотористу он послушал и говорит клапана походу стучат, снял крышку клапанную посмотрел, на стакане на одном типа выработка, по ходу тебе двигатель перегретый продали, едь к ним и пусть твою голову ставят и все нормально будет. Поехал договорился (давали гарантию месяц), поменяли ничего не прошло, еще к тому же покатался день и масла грамм 150 пришлось подливать. Короче двигатель, конченный напрочь, варианты ставить другой двигатель, менять блок в сборе (в форд центе стоит 70 т.р.). Почитав форум, решил, что надо капиталить двигатель.
Ремонт двигателя Форд Фокус 2 (видео)
# На данный момент услуга не предоставляется #
В связи с широкой распространенностью модели, ремонт двигателя «Форд Фокус 2» является одной из самых востребованных услуг, связанных с обслуживанием автомобилей. Подобные работы делятся на несколько типов:
- обслуживание с минимальным ремонтом,
- частичный разбор ДВС,
- капитальный ремонт (возможно, со снятием ДВС).
Проводятся такие работы, как у официальных дилеров, так и в рядовых автомастерских. Само собой, что и стоимость подобных работ разнится. К примеру, ремонт гидроопоры двигателя Форд Фокус 2 не подразумевает разбор силового агрегата, в отличие от крупного капитального ремонта со снятием поршней, валов и т.д. Чем больше времени и сил затрачивается на ремонт, тем дороже он обойдется автовладельцу. При этом стоит учитывать и квалификацию мастерской. Проверенные специалисты всегда берут за свою работу больше, нежели небольшие гаражи с сомнительной репутацией. Что касается особенностей такого ремонта, то их уйма – от грамотного подбора запчастей, до соблюдения регламента при выполнении всех работ.
Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.4 мм
- Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Привод ГРМ – ремень (DOHC)
- Степень сжатия – 11
- Расход топлива по городу – 9.4 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра
- Расход топлива по трассе – 5.4 литра
Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.
- 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
- 2 — крышка
- 3 — электромагнитный клапан
- 4 — датчик положения распределительного вала
Ремонт двигателя Форд Фокус 1-го поколения
Владельцы первого поколения Форд Фокус – довольно частые посетители нашего сервисного центра, где опытные мастера производят капитальный ремонт всей линейки двигателей американского автомобильного гиганта. Линейка моторов 1-го поколения «фокусов» включает такие агрегаты:
- 1.4-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 75 л.с.;
- 2.0-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 173 л.с.;
- 1.8-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с.
Мастера нашего сервисного центра хорошо знакомы со спецификой каждого из моторов. В том числе, мы обслуживанием автомобили с форсированными двухлитровыми двигателями семейства ST170 и RS.
Особенности капитального ремонта ДВС «Форд»
Отметим, что капитальный ремонт движков Форд Фокус 2 (1.6) выполняется точно также, как и при работе с ДВС других модификаций. Самый первый и главный шаг – это грамотная диагностика. Именно по ее итогам вы сможете оценить масштаб работ и узнать примерную их стоимость. Чем более совершенно оснащение гаража, тем более качественную диагностику он способен провести. При этом немалую роль играет и квалификация мастеров, поскольку далеко не все неисправности можно выявить обыкновенной компьютерной диагностикой.
Прежде чем начинать капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 2 (1.8) (как и других силовых агрегатов), производится анализ рынка и подбор необходимых комплектующих. Разнообразие их очень велико, как и велик разброс качества запчастей. Поэтому самое главное здесь определиться и выбрать:
- бюджетный ремонт с сокращенным сроком службы запчастей,
- сочетание «цена-качество»,
- максимально качественный ремонт с использованием рекомендуемых заводом-изготовителем комплектующих.
После того, как все необходимое подобрано, начинается непосредственно работа с автомобилем.
Сам капитальный ремонт двигателя «Форд Фокус 2 (2.0)– это сложный технологический процесс. Самостоятельно провести подобные работы практически нереально, поскольку нужно не только разбираться в устройстве конкретного типа ДВС, но и уметь применять знания на практике.
Стоимость ремонта – от чего она зависит?
Вообще, стоимость капитального ремонта двигателя «Форд Фокус 2» зависит от нескольких факторов:
- сложности работ,
- объема работ,
- стоимости заменяемых запчастей.
В отдельных случаях более сообразно будет произвести замену ДВС на контрактный, поскольку стоимость восстановления родного двигателя может быть неоправданно высокой.
Ремонт двигателя Форд Фокус 2 | от 35 тысяч рублей |
ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Кстати, особенности строения ДВС тоже могут влиять на стоимость. Например, цена ремонта двигателей Форд Фокус 2 (2.0), как правило, выше, чем работа с двигателями других модификаций. Влияет на это еще и то, что такие силовые агрегаты не так широко распространены.
Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 115 л.с
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.4 мм
- Мощность л.с. – 115 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 155 Нм при 4150 оборотах в минуту
- Привод ГРМ – ремень (DOHC)
- Степень сжатия – 11
- Расход топлива по городу – 8.7 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра
- Расход топлива по трассе – 5.1 литра
Увеличение мощности и снижение расхода топлива, это то что радует любого водителя. Однако усложнение конструкции двигателя ведет к удорожанию эксплуатации и ремонта такого силового агрегата. Это стоит учитывать при покупке подержанного Фокуса с двигателем Duratec 1.6 16V Ti-VCT.
Ремонт двигателя Форд Фокус 3-го поколения
На нашей станции ремонт двигателя Форд Фокус 3-го поколения производится опытными мастерами с использованием современного оборудования. Если вы заметили какие-то неполадки с двигателем – мы рекомендуем не затягивать с диагностикой. Своевременно показав машину нашим специалистам, вы можете избежать более серьёзных поломок и тем самым сэкономить на обслуживании.
Третье поколение моторов Форд Фокус представлено такими агрегатами:
- 1.0-литровый бензиновый EcoBoost;
- 1.6-литровый бензиновый Ti-VCT;
- 1.6-литровый бензиновый EcoBoost;
- 2.0-литровый бензиновый EcoBoost ST;
- 1.6-литровый дизельный TDCi;
- 2.0-литровый дизельный TDCi.
Наша команда специализируется на обслуживании всех модификаций силовых агрегатов Форд Фокус 3-го и последующих поколений. Серьёзная материально-техническая база и талантливый штат мастеров позволяет нам ремонтировать моторы быстро, качественно и недорого.
Не знаете, кому доверить капитальный ремонт двигателя Форд Фокус? На нашей станции ежегодно обслуживаются десятки автомобилей этой популярной модели всех поколений, поскольку наши мастера хорошо знакомы со спецификой американских силовых агрегатов Форд. Мы в состоянии диагностировать и решить любую, даже очень непростую, проблему. С какой бы неисправностью вы ни столкнулись – вы всегда можете рассчитывать на профессионализм и опыт нашей команды.
Ремонт двигателя Форд Фокус 2 (видео)
# На данный момент услуга не предоставляется #
В связи с широкой распространенностью модели, ремонт двигателя «Форд Фокус 2» является одной из самых востребованных услуг, связанных с обслуживанием автомобилей. Подобные работы делятся на несколько типов:
- обслуживание с минимальным ремонтом,
- частичный разбор ДВС,
- капитальный ремонт (возможно, со снятием ДВС).
Проводятся такие работы, как у официальных дилеров, так и в рядовых автомастерских. Само собой, что и стоимость подобных работ разнится. К примеру, ремонт гидроопоры двигателя Форд Фокус 2 не подразумевает разбор силового агрегата, в отличие от крупного капитального ремонта со снятием поршней, валов и т.д. Чем больше времени и сил затрачивается на ремонт, тем дороже он обойдется автовладельцу. При этом стоит учитывать и квалификацию мастерской. Проверенные специалисты всегда берут за свою работу больше, нежели небольшие гаражи с сомнительной репутацией. Что касается особенностей такого ремонта, то их уйма – от грамотного подбора запчастей, до соблюдения регламента при выполнении всех работ.
Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.4 мм
- Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Привод ГРМ – ремень (DOHC)
- Степень сжатия – 11
- Расход топлива по городу – 9.4 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра
- Расход топлива по трассе – 5.4 литра
Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.
- 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
- 2 — крышка
- 3 — электромагнитный клапан
- 4 — датчик положения распределительного вала
Ремонт двигателя Форд Фокус 1-го поколения
Владельцы первого поколения Форд Фокус – довольно частые посетители нашего сервисного центра, где опытные мастера производят капитальный ремонт всей линейки двигателей американского автомобильного гиганта. Линейка моторов 1-го поколения «фокусов» включает такие агрегаты:
- 1.4-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 75 л.с.;
- 2.0-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 173 л.с.;
- 1.8-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с.
Мастера нашего сервисного центра хорошо знакомы со спецификой каждого из моторов. В том числе, мы обслуживанием автомобили с форсированными двухлитровыми двигателями семейства ST170 и RS.
Особенности капитального ремонта ДВС «Форд»
Отметим, что капитальный ремонт движков Форд Фокус 2 (1.6) выполняется точно также, как и при работе с ДВС других модификаций. Самый первый и главный шаг – это грамотная диагностика. Именно по ее итогам вы сможете оценить масштаб работ и узнать примерную их стоимость. Чем более совершенно оснащение гаража, тем более качественную диагностику он способен провести. При этом немалую роль играет и квалификация мастеров, поскольку далеко не все неисправности можно выявить обыкновенной компьютерной диагностикой.
Прежде чем начинать капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 2 (1.8) (как и других силовых агрегатов), производится анализ рынка и подбор необходимых комплектующих. Разнообразие их очень велико, как и велик разброс качества запчастей. Поэтому самое главное здесь определиться и выбрать:
- бюджетный ремонт с сокращенным сроком службы запчастей,
- сочетание «цена-качество»,
- максимально качественный ремонт с использованием рекомендуемых заводом-изготовителем комплектующих.
После того, как все необходимое подобрано, начинается непосредственно работа с автомобилем.
Сам капитальный ремонт двигателя «Форд Фокус 2 (2.0)– это сложный технологический процесс. Самостоятельно провести подобные работы практически нереально, поскольку нужно не только разбираться в устройстве конкретного типа ДВС, но и уметь применять знания на практике.
Стоимость ремонта – от чего она зависит?
Вообще, стоимость капитального ремонта двигателя «Форд Фокус 2» зависит от нескольких факторов:
- сложности работ,
- объема работ,
- стоимости заменяемых запчастей.
В отдельных случаях более сообразно будет произвести замену ДВС на контрактный, поскольку стоимость восстановления родного двигателя может быть неоправданно высокой.
Ремонт двигателя Форд Фокус 2 | от 35 тысяч рублей |
ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Кстати, особенности строения ДВС тоже могут влиять на стоимость. Например, цена ремонта двигателей Форд Фокус 2 (2.0), как правило, выше, чем работа с двигателями других модификаций. Влияет на это еще и то, что такие силовые агрегаты не так широко распространены.
Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 115 л.с
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.4 мм
- Мощность л.с. – 115 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 155 Нм при 4150 оборотах в минуту
- Привод ГРМ – ремень (DOHC)
- Степень сжатия – 11
- Расход топлива по городу – 8.7 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра
- Расход топлива по трассе – 5.1 литра
Увеличение мощности и снижение расхода топлива, это то что радует любого водителя. Однако усложнение конструкции двигателя ведет к удорожанию эксплуатации и ремонта такого силового агрегата. Это стоит учитывать при покупке подержанного Фокуса с двигателем Duratec 1.6 16V Ti-VCT.
Ремонт двигателя Форд Фокус 3-го поколения
На нашей станции ремонт двигателя Форд Фокус 3-го поколения производится опытными мастерами с использованием современного оборудования. Если вы заметили какие-то неполадки с двигателем – мы рекомендуем не затягивать с диагностикой. Своевременно показав машину нашим специалистам, вы можете избежать более серьёзных поломок и тем самым сэкономить на обслуживании.
Третье поколение моторов Форд Фокус представлено такими агрегатами:
- 1.0-литровый бензиновый EcoBoost;
- 1.6-литровый бензиновый Ti-VCT;
- 1.6-литровый бензиновый EcoBoost;
- 2.0-литровый бензиновый EcoBoost ST;
- 1.6-литровый дизельный TDCi;
- 2.0-литровый дизельный TDCi.
Наша команда специализируется на обслуживании всех модификаций силовых агрегатов Форд Фокус 3-го и последующих поколений. Серьёзная материально-техническая база и талантливый штат мастеров позволяет нам ремонтировать моторы быстро, качественно и недорого.
Не знаете, кому доверить капитальный ремонт двигателя Форд Фокус? На нашей станции ежегодно обслуживаются десятки автомобилей этой популярной модели всех поколений, поскольку наши мастера хорошо знакомы со спецификой американских силовых агрегатов Форд. Мы в состоянии диагностировать и решить любую, даже очень непростую, проблему. С какой бы неисправностью вы ни столкнулись – вы всегда можете рассчитывать на профессионализм и опыт нашей команды.