Как отремонтировать брызговик автомобиля

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Чем склеить брызговик

Чем склеить брызговик

#1 Сообщение dimitri » 08 мар 2018, 21:53

Доброго времени суток!

может быть кто уже сталкивался с ремонтом переднего брызговика.
Чем можно склеить?
Поломал свой на кочке.

Re: Чем склеить брызговик

#2 Сообщение avtopilot18 » 09 мар 2018, 05:22

Re: Чем склеить брызговик

#3 Сообщение dredik » 09 мар 2018, 09:53

Re: Чем склеить брызговик

#4 Сообщение alex57 » 09 мар 2018, 11:31

Re: Чем склеить брызговик

#5 Сообщение timoha-07 » 09 мар 2018, 14:56

Re: Чем склеить брызговик

#6 Сообщение dimitri » 11 мар 2018, 00:03

Вот что один мастер сделал.
С одной стороны пропаял стальную сетку и угол стяжками укрепил.
Должно ездить, но бордюры цеплять нежелательно.

Re: Чем склеить брызговик

#7 Сообщение avtopilot18 » 11 мар 2018, 05:53

Re: Чем склеить брызговик

#8 Сообщение kaluk » 11 мар 2018, 08:29

Re: Чем склеить брызговик

#9 Сообщение avtopilot18 » 11 мар 2018, 16:37

Re: Чем склеить брызговик

#10 Сообщение SAnat » 12 мар 2018, 14:58

Более 3 лет ходит мой передний левый.
Сверху еще паяльником паял, поверх прошивки проволокой.

Сзади давно поставил резиновые, ибо бывает в мороз на скорости задом сугроб пробиваю.

Первый раз впаивал сетку, хватило на 2 недели, сетку порвалась в итоге
А вот прошивка проволкой действительно держит, главное проволку в 2 слоя, чтоб ее не порвало.

Re: Чем склеить брызговик

#11 Сообщение Большая торпеда » 22 мар 2018, 01:17

Re: Чем склеить брызговик

#12 Сообщение семъа » 22 мар 2018, 12:50

Re: Чем склеить брызговик

#13 Сообщение svita2000 » 22 мар 2018, 15:52

Читайте также:  Замена листа крыши автомобиля

Re: Чем склеить брызговик

#14 Сообщение семъа » 23 мар 2018, 15:55

Чем спаять пластиковый брызговик?

Slavon » 30 янв 2014, 11:57

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 30 янв 2014, 12:58

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 30 янв 2014, 15:03

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 30 янв 2014, 17:08

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 30 янв 2014, 18:02

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 30 янв 2014, 20:19

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 30 янв 2014, 22:45

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 30 янв 2014, 22:53

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 31 янв 2014, 00:39

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 31 янв 2014, 01:46

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Пластиковый обвес В3

13 дек 2014, 00:16

13 дек 2014, 16:05

27 янв 2014, 04:05

27 янв 2014, 08:32

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] , Google [Bot] и гости: 1

Ремонт брызговиков

Town, Lite, Master, — Ace. Ходовая — подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Ремонт брызговиков ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Ходовая — подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски

Сообщение Беганцов Николай3 » 09 окт 2015, 10:34

У многих пожилых авто концы брызговиков покоцаны от времяни кочек и бордюров .Мои не исключение . Решил отремонтировать .Купил на рынке1 м капроновой поливочной трубы черного цвета 20мм за 15р метр. Хватило на все 4 брызговика. Разрезал ножом вдоль и напялил на концы брызговиков . Труба жосткая налезло с натягом .Для подстрахови по 2 самореза. торцы заделал крышчками от болтов с крепления сидений 2 ряда \менял болты на длиннее ,шумка и утепления пола в салоне\

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
На передних трубка надета и на концы локера изнутри авто.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
получилос крепко и прикрыл обтрепанные концы брызговиков.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Приделал к своему авто фартук сзади .Грязи реально меньше.

Сообщение Жариков Александр6 » 09 окт 2015, 18:23

Сообщение Беганцов Николай3 » 09 окт 2015, 19:57

[quote=»Жариков Александр6″] У меня просто его не было и я понятия не имею как он крепится.

Так у меня тоже не было .а теперь есть. Пласмасса от какого то Лексуса была пласмассовая подножка вьехал в него кто то и панель на двери пласмасовую пошкрябал и сама подножка треснула ,а эта пласмасса сверху была типа настил,Она рифленая и гибкая типа капрон . Сосед с гаража подогнал.Крепил ее к полосе из оцинковки и на болты что снизу бампера,Там шт 6 их уже не помню. Подумай может пластик найдешь может плотную резину.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Еще показываю пороги моего авто тоже сам придумал

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Крепятся к поперечной трубе под мотором и на заднюю опору подвески колеса, труба прамоугольная к ним а на нее уже порог,Встаю спокойно выдерживает.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Машина всегда чистая. И смотрится прикольно.

Добавлено спустя 26 минут 29 секунд:
На фото видны задние локеры.

Чиним пластиковые детали сами — 3 простых способа

Производители любят относительно дешевый, податливый и легкий пластик. И у автовладельцев есть причина его полюбить — детали из этого материала очень хорошо ремонтируются. А значит, нет необходимости регулярно разоряться на замену поврежденных деталей.

Прежде чем мы расскажем, как починить пластмассовые изделия, обратим внимание на некоторые их особенности. Сегодня производители используют различные виды пластиков, в том числе АБС-пластик, полипропилен, полиуретан, поливинилхлорид и другие. Все они обладают разными свойствами, поэтому перед началом ремонта нужно обязательно выяснить, с каким материалом вы имеете дело. Маркировка вам в помощь — она есть на любой детали. Пытаясь сварить две детали из разного пластика, вы впустую потратите время: соединение, например, полипропилена с АБС-пластиком будет непрочным, а значит, крайне недолговечным.

Вернемся к ремонту и расскажем, как починить пластмассовые детали с помощью клея и путем пайки. Перед нами — поврежденная запчасть. Приступим!

Решение 1. Склеивание

Такой способ ремонта довольно простой. Для него понадобится специальный клей, у нас — дихлорэтан, он наиболее доступный и прекрасно клеит АБС-пластик. Также будет нужна кисточка, лучше — синтетическая. Она удобна тем, что после первого использования склеенные затвердевшие волоски можно подрезать, а оставшуюся их часть нагреть, волоски распушатся, и кисть вам еще послужит.

Итак, берем кисть, смачиваем в дихлорэтане, наносим его на склеиваемые части или детали — сначала на одну, потом на другую. Состав лучше положить в два слоя, так как первый, предварительный, начнет активно разъедать пластик. Прикладываем части друг к другу, прижимаем и ждем. Сохнет дихлорэтан довольно долго, до шести часов. Проявив терпение, получаем целую деталь!

Решение 2. Пайка

По сути, сварить пластиковую деталь в месте повреждения можно двумя способами — используя фен и пластмассовый стержень либо паяльник и латунную или медную сетку. Но для начала расскажем об устройстве, с помощью которого мы будем проводить работы.

Обычно для пайки используют мощные большие фены (их еще называют техническими). Но работать ими неудобно: такие фены громоздкие, тяжелые и прогревают большую поверхность. Поэтому мы предпочли простую паяльную станцию с паяльником и легким компактным феном. Стоит она недорого, в районе 3000 рублей — цена может варьироваться в зависимости от комплектации. Входящий в набор припой, используемый для ремонта радиодеталей, нам не понадобится.

Способ 1. Ремонт с помощью фена и стержня

Снимаем фен со станции. Выставляем необходимую для пайки АБС-пластика температуру 300 °C. По ходу выполнения работ температуру стоит регулировать, если пластик будет плавиться слишком сильно или, наоборот, недостаточно.

Разогреваем с помощью фена стержень так, чтобы он стал мягким и почти начал плавиться, то же делаем и с поврежденным участком на детали. Ответная часть обязательно должна быть хорошо разогрета, иначе сцепление будет плохим, а получившееся соединение непрочным. Если пластик ремонтируемой детали вздувается, значит, процесс идет правильно.

Способ 2. Ремонт с помощью паяльника и сетки

Для выполнения этой работы мы поставили на паяльник плоскую насадку. Стандартным острым наконечником неудобно прижимать сетку. К слову о ней. Можно использовать латунную или медную сетку — крупную либо с мелкоячеистой структурой. Кусочек латунной сетки размером примерно 250х200 мм стоит около 250 рублей. Более крупная сетка обойдется дешевле, ее также можно использовать, но будьте готовы потратить больше времени.

Для начала выровняем и зафиксируем поврежденный участок, чтобы поверхность не играла в процессе ремонта. Для этого соединим в некоторых местах края трещины, подплавив их паяльником, и дадим остыть. После этого прикладываем сетку и начинаем ее впаивать. У нас не очень мощный паяльник (около 45 Вт), поэтому мы выставляем максимальную температуру, чтобы процесс шел быстрее.

Начинаем утапливать сетку в пластмассу. Получается армированная поверхность, аккуратная и довольно красивая. Подобным способом удобно соединять трещины, например на бампере. Работа легкая и относительно простая. Главное — следить, чтобы сетка была полностью впаяна. Когда все готово, даем пластику остыть. Проверяем. У нас получилось достаточно прочное соединение. Поверхность слегка гуляет, потому что мы не закрепили части с внешней стороны. Чтобы получить более жесткое соединение, здесь можно припаять стержень, после чего удалить излишки пластика и покрасить деталь.

  • Ремонт пластмассовых деталей — процесс кропотливый, но относительно простой и бюджетный. При этом можно выбрать наиболее удобный способ починки и, потратив некоторое время, не тратить лишние деньги.

    Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на techsreda@zr.ru.

    Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

    Читайте также:  Ремонт турбокомпрессоров для автомобилей
  • Оцените статью