Как отмыть антикоррозийную обработку с машины
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Я уайт-спиритом отмывал
Но лить его вёдрами на машину тоже не стоит, всё же растворитель.
20 руб), наши легко в любом хозяственном!
Ну вполне возможно.
В общем в любом случае им всё оттереть можно и нужно, притом даже сильно тереть не надо и так хорошо отходит.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Тема: Как избавиться от антикора?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Как избавиться от антикора?
При покупке дилер в качестве жеста доброй воли предложил обработать кузов антикором, а я с дуру взял и согласился, хотя чувствовал, что оно мне нафиг не надо, но халява дело такое.
![]()
В общем вопрос такой — как это позорище отмыть? По консистенции и по виду как воск что-ли. Просто тряпкой, естественно, не реально — я попробовал аккуратненько с краю — размазывается только, плюс грязь как абразив, надо чем-то растворять это всё дело. С какой химией подступиться? Может кто уже сталкивался и знает правильный ответ, чем это можно смыть?
В диллере мастера которые делали антикор,советовали отмывать излишки керосином
А при приёмке авто этого не было заметно ?
где-бы его взять только.
нет, был практически прозрачный цвет, в глаза не бросалось — сказали: подсохнет, излишки можно будет стереть. Ну вот и подсохло, стирать всё надо 🙂
Почти в любом магазине стрймата
леруа мерлен вам в помощь, керосину там завались..
Керосин это дешевая альтернатива, но все таки лучше взять в любом автомагазине очиститель битумных пятен.. снимает эту хрень на раз и лак не портит гарантированно..
Я попробовал бы спиртом.
От запаха керосина, думаю, будет избавиться сложнее, чем от спиртового аромата. Да и приобрести спирт не проблема, по крайней мере, в культурной столице.)
Всем спасибо!
Заборол вчера этот антикор. Вобщем совет про керосин сработал.
Я, оказывается, просто внимания не обращал, а он, наряду, с ацетоном, уайт-спиритом, растворителями и прочей химозой продаётся в гипермаркете, в который я каждый день хожу. Были ещё советы растворителем 647 попробовать, но его не нашёл, а имеющийся в наличии 646 имеет в составе ацетон — им побоялся. По-поводу спецхимии для удаления битума, возможно ей работать было бы приятнее, но она стоит в равных объёмах раз в 10 дороже керосина, а состоит на 50-60% из него же, плюс отдушка и немного химозы типа толуола и ещё чего-то.
Так-что керосин плюс много-много фибровых салфеток. Их нужно менять почаще иначе остаются разводы. Толстый слой хорошо начинает оттираться если его немного замочить — на вертикальных поверхностях я прикладывал смоченную тряпку и ждал.
А, ну ещё по поводу запаха. Керосин это не соляра, от которой потом вонь стоит очень долго. Керосин он и сгорает без гари и дыма и испаряется не оставляя никаких пятен, в отличии от той же солярки. Вчера часа три возился вечером, сегодня утром на работу поехал — если специально открытую дверь багажника не обнюхивать, то и не учуешь ничего.
Как отмыть антикоррозийную обработку с машины
судари подскажите кто чем старый антикор ортдерал или смывал?
восстанавливаю свою уазку вот скоро и до днища доберусь пока сдерается краска шкурится варится.
Я тебе дам другой совет, куда как менее трубоёмкий и удобный.
Там, где старый антикор отслоился, соскобли его хоть шпателем, хоть болгаркой, а потом, прям поверх набрызгай Раст-Стоп.
Вот тут, в ФАК, http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=83335
Есть описание.
Антикоррозионный материал Rust Stop — В (для днища) — тиксотропный незастывающий материал на масляной основе, содержит ингибиторы коррозии. Раст стоп совместим с антикоррозийными покрытиями любого типа. В отличие от мастичных материалов не растрескивается и не отслаивается под воздействием переменных динамических нагрузок и перепадов температуры. Спрей — 300 мл, 12 шт/уп.; 1 л. Пр-во AMT Ins Toronto, Канада
Штука реально помогает и проста в использовании.
Единстенный минус — после неё ничего не нанесёшь на железо. К этой зарезе ничего не прилипает. В общем, типа, подсаживаешся раз в два-три года на препарат. Но он недорог, прост в использовании, так что не страшно.
Фишка в том, что его можно прям по мокрому, грязному наносить. Только пару дней после обработки ездить не рекомендуется, надо чуток подождать, чтобы он растёкся, а то пыль налипает на него и тормозит растекание.
Я тебе дам другой совет, куда как менее трубоёмкий и удобный.
Там, где старый антикор отслоился, соскобли его хоть шпателем, хоть болгаркой, а потом, прям поверх набрызгай Раст-Стоп.
Вот тут, в ФАК, http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=83335
Есть описание.
Антикоррозионный материал Rust Stop — В (для днища) — тиксотропный незастывающий материал на масляной основе, содержит ингибиторы коррозии. Раст стоп совместим с антикоррозийными покрытиями любого типа. В отличие от мастичных материалов не растрескивается и не отслаивается под воздействием переменных динамических нагрузок и перепадов температуры. Спрей — 300 мл, 12 шт/уп.; 1 л. Пр-во AMT Ins Toronto, Канада
Штука реально помогает и проста в использовании.
Единстенный минус — после неё ничего не нанесёшь на железо. К этой зарезе ничего не прилипает. В общем, типа, подсаживаешся раз в два-три года на препарат. Но он недорог, прост в использовании, так что не страшно.
Фишка в том, что его можно прям по мокрому, грязному наносить. Только пару дней после обработки ездить не рекомендуется, надо чуток подождать, чтобы он растёкся, а то пыль налипает на него и тормозит растекание.
Вот хоть убейте не верю вовсе эти приабразователи и ингибиторы тем более нанесенные на грязную и сырую поверхность.А то что производители пишут в большинстве случаев чуш полная.
Ни один нормальный моляр не будет пользоваться всякими припарками и примочками.В железном деле идеально чистая поверхность — залог долгой службы детали будь то автомобиль или металлоконструкция.
Но каждый выбирает сам :один раз заипаться с механической очисткой детали и надолго забыть о корозии или «залепить газетою» и свято верить в писанину производителя.
Подобные штуки конечно имеют право быть , но ИМХО только для скрытых полостей куда не добраться инструментом.
Я пробовал бензином, а потом деревяшкой размякшее соскабливал, но так это было медленно и неэффективно, что перешел на болгарку и просто отодрал все до голого металла:
Мудохался целую неделю, не знаю сколько щеток ушло. в общем неблагодарное дело.
Раму отдал на пескоструй.
Днище кузова покрыл сначала антикоррозийным грунтом для заборов 🙂 На бОльшее финансов не хватило, а так двухкомпонентный эпоксидный грунт был бы хорошим выбором, раму как раз таким и покрыл.
На грунт, на раму пошла защита днища от 3М:
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/remont/2009-09-15/7.html
На днище похожее средство, только дешевле, от APP.
В этом году решил перейти на новый тип защиты, Elaskon, народ очень советует и клянеться, что намного лучше всяких битумных вариантов. Думаю это нечто подобное Раст Стопу, о котором писалось ниже:
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/66th_review/1.html
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/66th_review/10.html
Еласкон въелся в битум и хорошо растекся по всем щелям, также впрыснул его во все полости, лонжероны и т.д.
О том насколько эффективно все это на своем опыте пока сказать не могу, слишком мало ездил, зимой машина стояла «на консервации».
Вот хоть убейте не верю вовсе эти приабразователи и ингибиторы тем более нанесенные на грязную и сырую поверхность.А то что производители пишут в большинстве случаев чуш полная.
Ни один нормальный моляр не будет пользоваться всякими припарками и примочками.В железном деле идеально чистая поверхность — залог долгой службы детали будь то автомобиль или металлоконструкция.
Но каждый выбирает сам :один раз заипаться с механической очисткой детали и надолго забыть о корозии или «залепить газетою» и свято верить в писанину производителя.
Подобные штуки конечно имеют право быть , но ИМХО только для скрытых полостей куда не добраться инструментом.
Можно не верить в то, что американцы были на Луне, но от того неверия, следы Апполона не исчезнут.
Как там в фильме «ДМБ»?:
— Суслика видишь?
— Нет.
— А он есть!
Можно не верить в то, что американцы были на Луне, но от того неверия, следы Апполона не исчезнут.
Как там в фильме «ДМБ»?:
— Суслика видишь?
— Нет.
— А он есть!
😀
И с мазутами вашими также
-Ржавчину видиш?
-Нет
-А она есть. (под слоем этой хрени)
Ну сами подумайте как можно на ржавую грязную поверхность наносить какое либо покрытие? Это примерно как если сверху на кариес пломбу налепить,зуб белый но внутри гниет(хотя и медленней без доступа воздуха)
Повторюсь: главное идеально очищенная поверхность а потом мажте тем чем хотите.
И с мазутами вашими также
-Ржавчину видиш?
-Нет
-А она есть. (под слоем этой хрени)
Ну сами подумайте как можно на ржавую грязную поверхность наносить какое либо покрытие? Это примерно как если сверху на кариес пломбу налепить,зуб белый но внутри гниет(хотя и медленней без доступа воздуха)
Повторюсь: главное идеально очищенная поверхность а потом мажте тем чем хотите.
Эта хрень прозрачна и не застывает никогда.
А как она вытесняет воду, я сам лично видел на железке, погруженной в стакан. И как потом пытался с этой железки хрень стереть, тоже помню.
Если бы зубная пломба имела такую же проникающюю способность, как эта хрень, кариес лечили бы дома. Только разница в том, что пломба — твёрдая.
Идеально очищенная поверхность. Это где такую найти под машиной, бувшей в эксплуатации?
Эта хрень прозрачна и не застывает никогда.
А как она вытесняет воду, я сам лично видел на железке, погруженной в стакан. И как потом пытался с этой железки хрень стереть, тоже помню.
Если бы зубная пломба имела такую же проникающюю способность, как эта хрень, кариес лечили бы дома. Только разница в том, что пломба — твёрдая.
Идеально очищенная поверхность. Это где такую найти под машиной, бувшей в эксплуатации?
.Насчет вытиснения воды спорить не буду не видел(но очень сомневаюсь) , но даже лакокрасочное покрытие пропускает влагу,а вот насчет нанесения на ржу — фигня полная , прилипнуть то она может прилипнет , но процесс корозии не остановит.
Насчет поверхности.
Ее конечно идеальной нет, ведь после очистки металла и грунтовкой проходит какойто промежуток времени и этого достаточно для появления микроочагов корозии.Я имел в виду подготавливая поверхность стараться максимально приблизить ее к идеальной(и будет счастье).А придираться к словам не надо.
Зы. Насколько я помню по технологии после пескоструйки металла и его грунтовкой должно пройти не более 3-х часов.
.Насчет вытеснения воды спорить не буду не видел(но очень сомневаюсь) , но даже лакокрасочное покрытие пропускает влагу,а вот насчет нанесения на ржу — фигня полная , прилипнуть то она может прилипнет , но процесс корозии не остановит.
Остановит, секрет как раз в том, что эта хрень ложится, не допуская доступа кислорода и влаги. А без кислорода не может быть коррозии (поправьте если я не прав).
Насколько эффективно она это делает, это другой вопрос, но уже чисто по теории остановить процесс коррозии — может.
[QUOTE=Wit72rus;1691258].Насчет вытеснения воды спорить не буду не видел(но очень сомневаюсь) , но даже лакокрасочное покрытие пропускает влагу,а вот насчет нанесения на ржу — фигня полная , прилипнуть то она может прилипнет , но процесс корозии не остановит.
/QUOTE]
Остановит, секрет как раз в том, что эта хрень ложится, не допуская доступа кислорода и влаги. А без кислорода не может быть коррозии (поправьте если я не прав).
Насколько эффективно она это делает, это другой вопрос, но уже чисто по теории остановить процесс коррозии — может.
Я знаю в чем секрет,но повторюсь даже качественное лакокрасочное покрытие имеет микропоры и пропускает влагу и воздух.И если очаг корозии не удалить,он будет развиваться , медленней,но будет.
.Насчет вытиснения воды спорить не буду не видел(но очень сомневаюсь) , но даже лакокрасочное покрытие пропускает влагу,а вот насчет нанесения на ржу — фигня полная , прилипнуть то она может прилипнет , но процесс корозии не остановит.
Насчет поверхности.
Ее конечно идеальной нет, ведь после очистки металла и грунтовкой проходит какойто промежуток времени и этого достаточно для появления микроочагов корозии.Я имел в виду подготавливая поверхность стараться максимально приблизить ее к идеальной(и будет счастье).А придираться к словам не надо.
Зы. Насколько я помню по технологии после пескоструйки металла и его грунтовкой должно пройти не более 3-х часов.
Ты просто не видел, поэтому и споришь, доказывая «насчет нанесения на ржу».
По остальному, в плане покраски, согласен. Только три часа и на заводе не выдерживают.
Ты просто не видел, поэтому и споришь, доказывая «насчет нанесения на ржу».
.
Зачем спорить?Хочеться мажте на ржу я не против.Просто другим советовать надо то , что проверено временем (лет 5 хотяб).Я советую старый проверенный способ.
И ваще мы маленько во флуд ударились,тема была об удалении антикора.
А если афтар антикор удалить хочет , значит днище чистить будет. наш человек.:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Я тебе дам другой совет, куда как менее трубоёмкий и удобный.
Там, где старый антикор отслоился, соскобли его хоть шпателем, хоть болгаркой, а потом, прям поверх набрызгай Раст-Стоп.
Вот тут, в ФАК, http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=83335
Есть описание.
Антикоррозионный материал Rust Stop — В (для днища) — тиксотропный незастывающий материал на масляной основе, содержит ингибиторы коррозии. Раст стоп совместим с антикоррозийными покрытиями любого типа. В отличие от мастичных материалов не растрескивается и не отслаивается под воздействием переменных динамических нагрузок и перепадов температуры. Спрей — 300 мл, 12 шт/уп.; 1 л. Пр-во AMT Ins Toronto, Канада
Штука реально помогает и проста в использовании.
Единстенный минус — после неё ничего не нанесёшь на железо. К этой зарезе ничего не прилипает. В общем, типа, подсаживаешся раз в два-три года на препарат. Но он недорог, прост в использовании, так что не страшно.
Фишка в том, что его можно прям по мокрому, грязному наносить. Только пару дней после обработки ездить не рекомендуется, надо чуток подождать, чтобы он растёкся, а то пыль налипает на него и тормозит растекание.