- Как отключить сломанную сигнализацию, если брелок не реагирует
- Если брелок от автосигнализации потерялся или сломался
- Самые распространённые проблемы поломок
- Отключение сигнализации
- Выбор подходящего брелка
- Привязка нового брелока
- Отключаем сигнализацию на машине
- Возможные причины поломки
- Как отключить сигнализацию без брелка
- Аварийное отключение
- Кодированное отключение
- Как отключить автомобильные сигнализации
- Как отключить “Шериф”
- Как отключить Pantera
- Как отключить “Аллигатор”
- Как отключить сигнализацию Starline”
- Как отключить сигнализацию Tomahawk
- Как отключить сигнализацию “Шерхан”
- Как отключить сигнализацию «Леопард»
- Как отключить сигнализацию APS 7000
- Как отключить сигнализацию CENMAX
- Как отключить сигнализацию FALCON TIS-010
- Как отключить CLIFFORD Arrow 3
- Как отключить KGB VS-100
- Как отключить KGB VS-4000
- Итоги
Как отключить сломанную сигнализацию, если брелок не реагирует
Никто не застрахован от поломок сигнализации в авто. Вполне реальна ситуация, когда вы приехали по делам и закрыли авто простым нажатием на кнопку брелка сигналки. А вот по возвращению он уже не работал. Конечно, можно просто открыть машину ключом и попасть внутрь. Но не все так просто.
Да, когда брелок отказывается выполнять свою работу, можно попасть в авто старым добрым способом. Но при этом может начать «орать» сигнализация. И никакие попытки ее отключить не срабатывают. Естественно, в такой ситуации не удастся даже завести авто.
Некоторые автомобилисты говорят, что уже сталкивались с подобной проблемой. И дело тут лишь в севшей батарейкой. В это тоже есть доля истины. Поэтому первым делом следует попробовать их заменить. Если же сигнализация по-прежнему сотрясает воздух и игнорирует команды брелка, придется повозиться.
Многие сигнализации имеют специальную кнопку «Valet». Как правило, она прячется где-то в салоне. Именно прячется, потому как без четких знаний найти ее с первого раза мало кому удается. Эта кнопка позволяет выключить сигнализацию в случая, когда брелок сломался или в нем села батарейка. Нередки ситуации, когда после установки сигнализации владельца авто просто забывают предупредить, куда же вывели эту волшебную кнопку. А если вы приобретаете подержанный автомобиль, то сразу уточните данную информацию у продавца.
Есть несколько стандартных мест, где она может быть расположена. Сразу стоит понимать, что установщики сигнализации не станут разбирать половину салона только для того, чтобы установить одну кнопку. Поэтому искать надо хоть и довольно труднодоступных местах, но на поверхности. Первым делом проверьте пространство под рулем, под бардачком, а также за пепельницей и кармашком на центральной консоли. Внимательно осмотрите эти области и проверьте на ощупь. Если не нашли, то проверьте лючки предохранителей и перчаточного ящика. Велика вероятность, что кнопка спрятана под крышкой бокса предохранителей.
Порой может понадобиться чуть больше времени и действия для поиска кнопки. Она может находиться за бардачком, который легко снимается-либо отщелкивается, либо держится на паре саморезов. Также иногда нужно снять магнитолу или приборку. Еще одно популярное место — панель под рулем. Она также довольно просто отсоединяется — обычно, ее держать на месте несколько саморезов.
После того, как вы найдете кнопку, просто нажмите на нее. Это позволит отключить сигнализации. И не лишним будет съездить в сервис, где проверять состояние брелка. Чтобы вы больше не попадали в подобную ситуацию. И на всякий случай лучше всегда иметь в авто запасную батарейку и набор отверток.
Если брелок от автосигнализации потерялся или сломался
Современные охранные автомобильные системы — это инновационные, удобные и продвинутые технологии, которые делают жизнь автомобилиста проще и комфортнее. Такие системы оснащаются брелками, которые имеют дистанционный принцип действия. К сожалению, такие элементы управления могут выходить из строя или вовсе теряться. Такая ситуация не является смертельной, но проблем способна доставить немало. Каждый автомобилист должен знать, что делать, если брелок от сигнализации сломался или был утерян. Именно об этом мы и будем сегодня говорить.
Самые распространённые проблемы поломок
С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.
- Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
- Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые — особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
- Батарея может разрядиться за предельно короткое время — это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
- Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
- Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
- Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.
Отключение сигнализации
Брелок утерян или неисправен, а в машину попасть нужно? Но как это сделать, если она стоит под сигнализацией? Нужно отключить охранную систему. Для этого есть несколько способов. Какой бы способ ни был вами выбран, необходимо отсоединять клеммы с аккумулятора.
- Кнопка «Валет» или «Valet» может располагаться в различных местах. О её расположении нужно интересоваться сразу же после установки охранной системы. Эта кнопка позволяет отключить систему, после чего водитель сможет спокойно добраться в сервисный центр и решить проблему с брелком.
- Аварийное отключение может проходить по различным сценариям, в зависимости от того, какая охранная система установлена в автомобиле. По большей части действия водителя сводятся к неоднократным переключениям ключа в зажигании в разные позиции, после чего необходимо быстро активировать сервисную кнопку заданное количество раз.
- Отключение системы от питания предусматривает работу с проводами. Если такая перспектива вас не пугает, то придётся выполнить следующие действия:
- под торпедой находим сигнализационный блок;
- вытаскиваем провода и предпринимаем попытки завести автомобиль.
Не всегда такие действия позволяют услышать звук работающего двигателя. В этом случае можно сделать вывод, что охранная система блокирует основные рабочие узлы (стартер, топливную систему). Даже из такой ситуации можно выйти, если придерживаться следующего плана:
- изучаем основной автопровод (к нему подключены провода сигнализации);
- если блокировка присутствует, то провод будет разрезан, а его концы должны быть подключены к устройству для ДУ;
- провода охранной системы потребуется отключить, а разрезанный провод соединить;
- отсутствие реакции двигателя свидетельствует о наличии дополнительных блокировок, которые необходимо найти и отключить.
- Кодировка — это удобная функция, которая избавляет водителя от ряда сложностей. Необходимо заранее придумать код, который позволит без проблем провести деактивацию охранной системы. Если этот случай попадает под вашу ситуацию, то следуйте описанному ниже плану действий:
- открываем автомобиль ключом, вставляем в стартер и проворачиваем;
- быстро нажимаем на сервисную кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре кода;
- ключ возвращаем в обратное положение.
Такой алгоритм действий повторяем столько раз, сколько цифр находится в пароле.
Что делать, если поломался или потерялся брелок от сигнализации, вам известно. Выбирайте приемлемый вариант и действуйте.
Выбор подходящего брелка
Нередко проблемы с пультом управления от автосигнализации решаются путём покупки нового элемента управления. Особенно если брелок от сигнализации машины был потерян. Здесь не всё так просто. Нельзя пойти в магазин и купить первый попавшийся элемент. Нужно знать о тонкостях и правилах выбора.
- Для покупки нужно выбирать специализированные точки продажи. Консультация продавца не будет лишней, задавайте вопросы и разъясняйте все непонятные моменты.
- Элемент управления должен подходить под вашу систему, более того, важна возможность его программирования. Брелок нужно выбирать в соответствии с моделью сигнализации, в противном случае, перепрограммирование будет невозможным.
- Найти брелок под старую модель охранной системы будет очень сложно, в некоторых случаях даже невозможно. Будьте готовы заменить полностью всю сигнализацию.
Когда нужный механизм выбран, стоит задуматься о том, как заменить брелок сигнализации. Об этом мы будем говорить дальше.
Привязка нового брелока
Восстановить нормальную работу охранной системы в случае потери брелка сигнализации под силу каждому автомобилисту. Новый элемент управления нужно привязать к старой охранной системе. Этот процесс описан в инструкции, он может отличаться в зависимости от типа сигнализации. Общие моменты выглядят следующим образом:
- система переводится в режим «валет мод» путём нажатия соответствующей кнопки или рычага в салоне авто;
- перевод в режим может потребовать ввода защитного кода, что является дополнительной защитой (код отображён в инструкции);
- важным моментом является количество брелков, которые могут быть подключёнными к системе, если подключить лишний, то код будет стёрт с первого.
Если учитывать эти моменты и точно соблюдать инструкцию по привязке нового брелока, то всё получится, поскольку заменить брелок автосигнализации можно каждому. Сложностей в этом процессе нет.
Не стоит спешить менять сигнализацию в случае возникновения проблем с брелком от неё. Решение проблемы может быть гораздо легче и дешевле. Конечно, если система старая и для неё брелоки уже не выпускаются, то будет проще установить новую сигнализацию.
Отключаем сигнализацию на машине
Большинство водителей не знает, как отключить сигнализацию на своем автомобиле. А ведь такая необходимость может возникнуть в самый неожиданный момент. Отключить эту систему можно разными методами — обесточив ее, используя секретную кнопку, а также при помощи программных средств. Далее представляем вашему вниманию подробную информацию о том, как отключить популярные в нашей стране сигнализации «Старлайн», «Томагавк», «Шерхан», «Аллигатор», «Шериф» и другие.
Возможные причины поломки
Причин, по которым сигнализация вышла из строя, существует не так много. Однако с ними нужно обязательно разобраться с тем, чтобы знать, как отключить сигнализацию на машине. Итак, к причинам относится:
- Наличие радиопомех. Особенно это актуально для мегаполисов и мест большого скопления автомобилей и различной электроники. Дело в том, что современные электронные приборы являются источниками радиоволн, которые при определенных условиях могут мешать и глушить друг друга. Это относится и к сигналам, которые излучают брелоки автомобильной сигнализации. Например, если рядом с вашей машиной стоит автомобиль с неисправной сигнализацией, которая издает свой сигнал, то бывают случаи, когда он перебивает импульсы, посылаемые “родным” брелоком. Для устранения попробуйте подойти ближе к блоку управления сигнализацией и активируйте брелок там.
Внутренности брелка сигнализации
Рассмотренные проблемы можно устранить двумя путями — с использованием брелока и без него. Рассмотрим их по порядку.
Как отключить сигнализацию без брелка
Чтобы отключить “сигналку” без использования брелока используют один из двух методов — аварийное ее отключение и кодирование снятие с охраны. Однако в любом случае для этого вам необходимо знать место расположения кнопки Valet, которая позволяет перевести сигнализацию в сервисный режим. В противном случае она будет находиться “на боевом взводе”, и подступиться без последствий к ней не получится.
Разновидности кнопок “Валет”
О том, где кнопка “Валет” находится именно в вашем автомобиле, вы сможете почитать в мануале или поинтересоваться у мастеров, устанавливающих “сигналку”. Как правило, установщики сигнализаций располагают их неподалеку от блока предохранителей, или под передней приборной панелью (также встречаются варианты, когда кнопка Valet располагалась в области водительских педалей, за бардачком, под рулевой колонкой). Если вы не знаете, где расположена кнопка, то ориентируйтесь на местоположение светодиодного индикатора сигнализации. Если он установлен в передней левой части салона, то и кнопка будет там. Если справа или посередине, то кнопку тоже нужно искать поблизости.
Два представленных метода (аварийный и кодированный) представляют собой так называемые «быстрые» методы. То есть, их можно реализовать за считанные секунды без необходимости лезть и разбираться в электропроводке автомобиля. Далее рассмотрим эти два метода отдельно.
Варианты расположения кнопки «Валет»
Аварийное отключение
В данном случае, чтобы отключить штатную сигнализацию, необходимо обязательно знать последовательность выполняемых действий. Как правило, это определенная последовательность из включения и отключения зажигания и нескольких нажатий на упомянутую секретную кнопку Valet. В каждом отдельном случае это будет своя комбинация (наиболее простая — повернуть ключ в замке и кратковременно нажать кнопочку). Покуда будите искать секретную кнопку и вспоминать пин-код, дабы не раздражать всех окружающих воем своего автомобиля, можно как минимум скинуть клемму с акб. Сигналка перестанет «орать» и вы, в спокойной обстановке, определитесь с действиями — либо выймите батарейку и чуть деформируете (иногда помогает когда она села), или же прибегните к разблокировке вводом кода. Далее мы рассмотрим более подробно комбинации для популярных среди отечественных автолюбителей сигнализаций.
Кодированное отключение
Определение “кодированное отключение” происходит от аналога PIN-кода, имеющего от 2 до 4 цифр, которые известны лишь владельцу автомобиля. Процедура происходит приблизительно так:
- Включают зажигание.
- Нажимают на кнопку “Валет” такое количество раз, которому соответствует первая цифра кода.
- Выключают зажигание.
- Далее пункты 1 — 3 повторяют для всех цифр, которые имеются в коде. Так система разблокируется.
Как отключить автомобильные сигнализации
Самый простой, однако «некультурный» и экстренный метод отключения сигнализации заключается в том, чтобы перекусить кусачками провод, идущий на ее звуковой сигнал. Однако чаще всего такой номер пройдет со старыми сигнализациями. Современные системы имеют многоступенчатую защиту. Однако попробовать такой вариант можно. Для этого пользуются упомянутыми кусачками или попросту вырывают провода руками.
Еще один вариант заключается в том, чтобы найти реле или предохранитель, от которых идет питание и управление сигнализацией. Что касается предохранителя, то здесь история аналогичная. Старая «сигналка» может отключиться, однако современная вряд ли. Что же до реле, то его поиск — дело зачастую непростое. Необходимо идти методом «от противного», чтобы найти его местоположение. Ситуацию осложняет тот факт. что зачастую в современных сигнализациях реле являются бесконтактными, и могут стоять в неожиданных местах. Но если вам посчастливиться найти, то отключить от цепи не составит труда. Так вы обесточите сигнализацию. Однако описанные методы подходят больше не для аварийного отключения, а для сервисного обслуживания сигнализаций. Хотя лучше доверить этот процесс профессионалам.
Далее перейдем к описанию того, как отключить отдельные сигнализации, которые популярны в нашей стране среди автолюбителей.
Как отключить “Шериф”
Как отключить сигнализацию “Шериф”
Начнем с марки Sheriff, как одной из самых распространенных. Алгоритм ее разблокировки выглядит так:
- необходимо открыть салон машины ключом (механически);
- включить зажигание;
- нажать на аварийную кнопку Valet;
- выключить зажигание;
- вновь включить зажигание;
- вновь нажать на аварийную кнопку Valet.
Результатом этих действий станет выход сигнализации из тревожного режима в сервисный, после чего вы сможете выяснить причину неисправности в работе системы.
Как отключить Pantera
Сигнализация под названием “Пантера” отключается по следующему алгоритму:
- открываем машину ключом;
- на несколько секунд включаем зажиганием, после чего отключаем его;
- включаем зажигание;
- в течение 10. 15 секунд удерживаем сервисную кнопку Valet до того момента, пока в системе не появится сигнал об успешном переводе сигнализации в сервисный режим.
Как отключить “Аллигатор”
Комплект сигнализации «Аллигатор»
Отключение сигнализации ALLIGATOR D-810 может быть произведено в двух режимах — аварийном (без использования передатчика), а также стандартном (с использованием кнопки “Валет”). Выбор кодированного режима выбирается функцией №9 (смотрите раздел в мануале под названием “Программируемые функции”). Стандартный же режим отключения состоит из следующих шагов (при включенной функции №9):
- открываем салон автомобиля ключом;
- включаем зажигание;
- в ближайшие 15 секунд нажимаем один раз на кнопку “Валет”;
- выключаем зажигание.
Также существует возможность перевести сигнализацию в сервисный режим с помощью кода. Его вы можете установить самостоятельно. В качестве используемых чисел могут быть любые целые значения в диапазоне от 1 до 99, за исключением тех, которые содержат “0”. Для снятия с охраны необходимо:
- открыть салон машины ключом;
- включить зажигание;
- выключить и вновь включить зажигание;
- в ближайшие 15 секунд нажать кнопку “Валет” такое количество раз, которое соответствует первой цифре кода;
- выключить и включить зажигание;
- в ближайшие 10. 15 секунд нажать кнопку “Валет” такое количество раз, которое соответствует второй цифре кода;
- выключить и включить зажигание.
Повторяйте процедуру такое количество раз, сколько содержится цифр в вашем коде (не более 4). Если вы сделали правильно, то сигнализация перейдет в сервисный режим.
Далее рассмотрим, как отключить сигнализацию ALLIGATOR LX-440:
- откройте дверь салона ключом;
- включите зажигание;
- в течение ближайших 10 секунд один раз нажмите на кнопку “Валет”;
- выключите зажигание.
После выполнения описанных процедур сигнализация не будет находиться в сервисном режиме. Чтобы снять блокировку с помощью персонального кода, действуйте аналогично предыдущему описанию. Однако учтите, что у данной сигнализации код состоит лишь из двух цифр, которые могут быть от 1 до 9. Итак:
- откройте дверь ключом;
- включите, выключите и вновь включите зажигание;
- после этого в ближайшие 10 секунд нажмите кнопку “Валет” такое количество раз, которое соответствует первой цифре;
- выключите и вновь включите зажигание;
- в течение 10 секунд с помощью кнопки “Валет” аналогично “введите” вторую цифру;
- выключите и вновь включите зажигание.
Сигнализации “Аллигатор” имеют нормально разомкнутое реле блокировки. Поэтому выполнить ее отключение, просто сняв разъем с блока управления сигнализации, не получится, А вот с сигнализацией STARLINE такой номер пройдет, ведь там реле блокировки нормально замкнутое.
Как отключить сигнализацию Starline”
Отключение сигнализации “Старлайн”
Последовательность действий по отключению сигнализации “Старлайн 525”:
- открываем салон автомобиля ключом;
- включаем зажигание;
- в ближайшие 6 секунд нужно удерживать кнопку Valet;
- после этого появится один звуковой сигнал, подтверждающий переход в сервисный режим, также при этом светодиодный индикатор перейдет в режим медленного мигания (около 1 секунды он светится, а 5 потушен);
- выключаем зажигание.
В случае, если у вас установлена сигнализация “Старлайн” модели А6, то ее можно разблокировать только с помощью кода. Если же на перечисленных выше моделях также установлен персональный код, то алгоритм действий будет следующим:
- открываем салон ключом;
- включаем зажигание;
- в ближайшие 20 секунд нажимаем кнопку “Валет” такое количество раз, которое соответствует первой цифре персонального кода;
- выключаем и вновь включаем зажигание;
- вновь в течении 20 секунд нажимаем кнопку “Валет” такое количество раз, которое соответствует второй цифре персонального кода;
- выключаем зажигание.
Инструкция по отключению сигнализации STARLINE TWAGE A8 и более современных:
- открыть машину ключом;
- включить зажигание;
- за время не более 20 секунд 4 раза нажать на кнопку “Валет”;
- выключить зажигание.
Если вы все сделали правильно, а система работоспособна, вы услышите два звуковых сигнала и две вспышки габаритных огней, которые оповещают водителя о том, что сигнализация перешла в сервисный режим.
Как отключить сигнализацию Tomahawk
Отключаем сигнализацию “Томагавк RL950LE”
Рассмотрим разблокировку сигнализации “Томагавк” на примере модели RL950LE. Действовать необходимо в такой последовательности:
- открыть машину ключом;
- включить зажигание;
- в течении ближайших 20 секунд 4 раза нажать на кнопку “Валет”;
- выключить зажигание.
В случае успешного разблокирования система оповестит вас двумя звуковыми сигналами и двумя вспышками сигнальных огней.
Как отключить сигнализацию “Шерхан”
Начнем описание с модели SCHER-KHAN MAGICAR II. Последовательность действий следующая:
- открыть машину ключом;
- в течении 3 секунд необходимо 4 раза перевести зажигание из положения ACC в ON;
- выключить зажигание.
Если вы все сделали верно, то в подтверждение машина выключит сирену, габариты мигнут один раз, а через 6 секунд еще два раза.
Отключение SCHER-KHAN MAGICAR IV выполняется по следующему алгоритму:
- открыть машину ключом;
- в течение ближайших 4 секунд нужно 3 раза перевести зажигание из положения LOCK в положение ON;
- выключить зажигание;
Если вы все сделали правильно, то сигнал тревоги пропадет, а габаритные огни мигнут один раз, а через 5 секунд еще 2 раза.
Если у вас установлена SCHER-KHAN MAGICAR 6, то ее можно отключить, лишь зная код. При установке он равен 1111. Последовательность действий такая:
- открыть машину ключом;
- в течение ближайших 4 секунд необходимо успеть 3 раза перевести ключ зажигания из положения LOCK в положение ON;
- выключить зажигание;
- перевести ключ зажигания из положения LOCK в положение ON столько раз, чему равна первая цифра кода;
- выключить зажигание;
- далее необходимо повторить действия по вводу всех цифр кода с выключением зажигания.
Если введенная информация корректна, то после ввода четвертой цифры сигнализация моргнет два раза габаритными огнями, а сирена выключится.
Если вы не успели уложиться в обозначенное время (20 секунд) и найти кнопку “Валет”, дайте сигнализации успокоиться и спокойно ищите упомянутую кнопку. После того как вы ее нашли, вновь закройте дверь, и повторите процедуру. В этом случае вам будет достаточно времени для отключения сигнализации.
Как отключить сигнализацию «Леопард»
Сигнализация LEOPARD LS 90/10 EC аналогична предыдущему случаю. Возможен аварийный режим снятия тревоги и с помощью персонального кода. В первом случае действия аналогичны — открываете машину, садитесь в нее, включаете зажигание и 3 раза нажимаете кнопку “Валет”. Если же нужно ввести код, то действия будут следующими — откройте дверь, включите зажигание, нажмите кнопку “Валет” столько раз, количество которого соответствует первой цифре кода, выключите и включите зажигание и введите остальные цифры по аналогии. Если вы все сделали правильно, то сигнализация отключится.
Отключение сигнализации LEOPARD LR435 происходит аналогично описанному случаю.
Как отключить сигнализацию APS 7000
Последовательность действий будет следующей:
- откройте салон автомобиля ключом;
- снимите систему с охраны при помощи пульта;
- включите зажигание;
- в ближайшие 15 секунд нажмите и удерживайте кнопку “Валет” в течение 2 секунд.
Если вы все сделали правильно, то СИД (светодиодный индикатор сигнализации) будет светиться в постоянном режиме, сигнализируя о том, что система переведена в сервисный режим (режим “Валет”).
Как отключить сигнализацию CENMAX
Последовательность отключения сигнализации марки CENMAX VIGILANT ST-5 будет следующей:
- открыть дверь с помощью ключа;
- включить зажигание;
- четыре раза нажать кнопку аварийного отключения;
- выключить зажигание.
Отключение сигнализации CENMAX HIT 320 происходит по такому алгоритму:
- открыть дверь салона ключом;
- включить зажигание;
- пять раз нажать на кнопку “Валет”;
- выключить зажигание.
Если вы все сделали правильно, система отреагирует на это тремя звуковыми и тремя световыми сигналами.
Как отключить сигнализацию FALCON TIS-010
Чтобы перевести иммобилайзер в сервисный режим, необходимо знать персональный код. Последовательность действий:
- открыть ключом дверь;
- включить зажигание, при этом индикатор засветится беспрерывно в течение 15 секунд;
- когда индикатор замигает, быстро, в течение 3 секунд необходимо нажать кнопку “Валет” три раза;
- после этого индикатор засветится на 5 секунд, и начнет медленно мигать;
- внимательно отсчитайте количество вспышек, и когда их количество совпадет с первой цифрой кода, нажмите на кнопку “Валет” (индикатор продолжит мигать);
- повторите процедуру для всех четырех цифр кода;
- если вы правильно ввели информацию, то индикатор погаснет, а система будет переведена в сервисный режим.
Если вы захотите передать автомобиль на длительное хранение без функции сигнализации (например, в автосервис), то можете воспользоваться встроенной функцией режима “Валет”. Для этого в иммобилайзере предусмотрен режим “снято с охраны”. Если же вам нужен режим “Валет”, то действуйте в следующей последовательности:
- снимите иммобилайзер с режима охраны;
- включите зажигание;
- в течение ближайших 8 секунд три раза нажмите кнопку “Валет”;
- по истечении 8 секунд индикатор засветится в постоянном режиме, что будет означать включение режима “Валет”.
Как отключить CLIFFORD Arrow 3
Чтобы включить режим “Валет”, вам необходимо ввести код. Для этого придерживайтесь следующей последовательности действий:
- нажмите на переключателе PlainView 2, расположенном на приборной панели или консоли автомобиля, x1 кнопку нужное количество раз;
- нажмите немаркированную кнопку (если вам нужно ввести “0”, то необходимо сразу нажать кнопку).
Чтобы включить режим “Валет”, вам необходимо:
- поверните ключ зажигания в положение “ON”;
- введите персональный код при помощи кнопки PlainView 2;
- удерживайте немаркированную кнопку нажатой в течение 4 секунд;
- отпустите кнопку, после чего светодиодный индикатор засветится в постоянном режиме, это будет служить подтверждением того, что режим “Валет” включен.
Чтобы выключить режим “Валет” нужно:
- включить зажигание (повернуть ключ в положение ON);
- ввести персональный код при помощи переключателя PlainView 2.
Если вы все сделали правильно, светодиодный индикатор погаснет.
Как отключить KGB VS-100
Для отключения системы необходимо провести следующие действия:
- открыть дверь машины ключом;
- включить зажигание;
- в течение 10 секунд один раз нажать и отпустить кнопку “Валет”;
- система отключится и вы сможете завести двигатель.
Как отключить KGB VS-4000
Отключение этой сигнализации возможно в двух режимах — аварийном и с помощью персонального кода. Начнем описание с первого способа:
- откройте двери ключом;
- включите зажигание;
- в ближайшие 10 секунд нажмите и отпустите кнопку “Валет”.
Если вы все сделали правильно, то в подтверждение сирена подаст два коротких звуковых сигнала, а встроенный динамик брелка подаст 4 звуковых сигнала, на его дисплее в течение 15 секунд будет мигать СИД иконки.
Чтобы разблокировать сигнализацию при помощи персонального кода необходимо:
- откройте ключом дверь автомобиля;
- включите зажигание;
- в течение ближайших 15 секунд нажмите кнопку “Валет” столько раз, какое количество соответствует первой цифре кода (при этом помните, что первое нажатие на кнопку должно быть не позже 5 секунд после включения зажигания);
- если у вас в коде более одной цифры, то выключите и вновь включите зажигание и повторите процедуру ввода;
- когда все цифры будут введены выключите и вновь включите зажигание — сигнал тревоги будет снят.
Итоги
Напоследок хотелось бы обратить ваше внимание на то, чтобы вы обязательно узнали, где в вашей машине находится кнопка “Валет”. Ведь именно благодаря ей вы сможете самостоятельно отключить сигнализацию, уточните эту информацию заблаговременно. Если вы купили машину с рук, то спросите у бывшего владельца расположение кнопки дабы, при надобности, знать, как отключить сигнализацию на машине, чтоб завелся ее двигатель, и можно было дальше ее эксплуатировать. Также обязательно узнайте, какая сигнализация установлена на вашей машине, и соответственно, изучите последовательность действий для ее отключения.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Если есть доступ в машину — скиньте клемму с аккумулятора. Если не поможет — ищите блок сигнализации и отключите разъем. Как правило, машина будет отлично работать.
КАК ОТКЛЮЧИТЬ JOY 802 С ваз21093 ИНЖЕКТОР ИМОБИЛАЙЗЕР
Здравствуйте. Может у вас программно включен кодовый режим? После нажатия кнопки аварийного отключения нужно ввести пин.
Хотел прописать доп. Брелок, не успел. Теперь и основной не управляет сигналкой. Машина орёт. Не могу сделать аварийное отключение. Cenmax ct-7, включаю зажигание, три раза нажимаю кнопку валет, выключаю зажигание. Машина как орала, так и орёт. Как быть?
Попробуйте запустить двигатель вторым ключом, проблема может быть например в иммобилайзере, в его антенне, проведите диагностику сканером.
Не могу завести авто моргает датчик имобилайзера. Авто шевроле авео. Сигнализация шерхан
Здравствуйте. Что у вас за автомобиль? У вас может помимо доп. сигналки есть штатная? Думаю что скорее всего это глюк сигналки, обычно представленная вами инструкция помогает. Я бы отключил эту сигналку и катался бы дальше. Когда-то ставил сигналку Шериф на свой автомобиль и периодически она у меня глючила. Вообщем плюнул, выкорчевал ее и больше 3 лет езжу без нее.
П.С. делал подобное: Выключение режима Valet 1. ВКЛЮЧИТЕ и ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание. 2. В течение 5 сек кратковременно нажмите и отпустите кнопку Valet. 3. Светодиодный индикатор погаснет. 4. Система перейдет в рабочий режим. да, светодиод погас. Включаю зажигание — опять мигает аварийка, всё по новой.
Нужна помощь! Сигнализация Sheriff 7000hhu (судя по надписи на брелке). С брелка ставится и снимается с сигнализации. Однако при включении зажигания — начинает постоянно «мигать аварийка» и завести двигатель невозможно. Как я понимаю, сигнализация в режиме «Валет». Перепробовал уже все мыслимые и немыслимые комбинации включения зажигания и нажатий кнопки валет, которые нашел в интернете — ничего не помогает. светодиод то загорается, после нажатия кнопки валет, то гаснет, после нажатия. подскажите как выйти из этого режима. вчера всё работало(((
Можно отключить при помощи кнопки валет, инструкция по ссылке http://ms.spb.ru/old/noproduce/caralarm/seriesms/_ms505LAN/files/doc/doc.pdf
Сигнализация ms 505 lan от мэйджик системс, сломалась кнопка ОК не могу снять с сигнализации машину, брелки лагают как быть
На Черри Тиго стоит сигнализация Шериф.После зимы не заводится двигатель.Маслает,стартер крутит,но видимо нет подачи топлива.Как снять блокировку или отключить сигнализацию полностью?
Дмитрий, про нахожение кнопки отключения сигнализации Вам надо спросить у того, кто её туда поставил, так как конкретного места установки нет и зависит от настроения установщика. Но вы можете поискать эту кнопку за какими нибудь крышечками на передней панели или в ногах водителя (конечно же тоже за передней панелью)
Вадим, ни в коем случае не отключайте массу от сигнализации. это не безопасно. Если есть возможность отключить все разъемы от блока, то лучше сделайте так. Если не, то отключите плюс от сигнализации. Чаще всего, если сигнализация ставилась в автосалоне, либо в автосервисе, за довольно низкую цену, то блокировок нет вообще. Вобщем, если вы отключите массу, то на подключеных проводах начнут проходить слабые токи,которых может быть достаточно для вывода из строя слаботочных цепей автомобиля. Вы бы получше описали проблему, например: «вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, а зажигание не включается» или «зажигание включается, но стартер не крутится» или «стартер крутится, но машина все же не заводится». Теперь о том, что произойдет при отключении разъемов сигналки: практически у каждой автосигнализации есть провод, отвечающий за блокировку, это провод, для управления обычным 5ти контактным реле. на этом проводе появляется «минус» при постановке сигнализации в охрану (реже при включении зажигания). Если вы отключите все провода то и минус с этого провода пропадет и авто заведется, при использовании нормально замкнутых контактов 5ти контактного реле, или не заведется, при использовании нормально разомкнутых контактах (потому желательно говорить точную модель сигналки, а не только ее название) Есть еще сигнализации со встроеным реле блокировки, тогда при отключении разъемов сигнализации машина тоже не заведется (опять таки по этому нужно знать конкретную модель автосигнализации, а не только ее название) Надеюсь вы разберетесь
лифан х60 где находится кнопка в салоне отключения сигнализации
Можете попробовать, сигналки и отключаемые ими цепи бывают разные, страшного ничего не случится. Но конечно врятли. Зачастую там сложная схема, а не просто прерывание цепи бензонасоса.
Лампочка на брелке реагирует на нажатие, но замки не открываются. При открывании ключом сигнализация срабатывает и не заводится двигатель. Блок сигнализации в доступном месте, марку не знаю. Заведётся ли двигатель если просто отсоединить разъём сигнализации?
Здравствуйте.Эмпирически нашёл провод массы сигнализации.Если я его откручу,можно будет завести машину?С уважением,Вадим.Сигнализация центурион без обратной связи.