Как определить сборку автомобиля камри

Как отличить Камри российской сборки от японской

Существует достаточно широкий выбор методов поиска отличий российской сборки »Toyota Camry», от японской. Для этого необязательно знать ничего экстраординарного — хватит лишь поверхностного обзора и капли внимания к машине. Тогда все будет понятно сразу.

Для понимания ситуации необходим тот факт, что только до 2008 года адаптации для России данного автомобиля выпускались исключительно на японских заводах. Более »молодые» модели точно были сделаны в РФ, на Санкт-Петербургском заводе Toyota. За исключением случаев ввоза авто из Европейских стран, что происходит достаточно редко.

Основные различия

Самые важные детали и узлы для изготовления автомобиля поставляются на сборку в Питерский завод из Японии. В их числе главные составляющие кузова. Конкретно в России происходит последний этап производства авто — сборка его из уже имеющихся запчастей. Для того, чтобы понять основные отличия сборок авто в разных странах, надо знать следующее:

  • Деталей российского производства для изготовления авто поступает очень небольшое количество.
  • Колеса »Мишлен», сделанные в Подмосковном заводе, используются вместо колес »Yokohama» японской сварки. Хотя размеры они имеют практически одинаковые.
  • Пассажирские сиденья на российских адаптациях »Toyota Camry» устанавливаются также отечественные, поставленные с дочернего предприятия Санкт-Петербургского автомобильного завода. Хотя они так же, как и колеса, никаких отличий не имеют: дизайн, материалы, форма — все идентично »оригинальным».
  • Помимо этих отечественных деталей, в сборке российского автомобиля используются стекла с Борского завода.

Все другие детали абсолютно аналогичны японским. Неотличимы даже составы лакокрасочного покрытия и технологии его нанесения.

Самые удобные и быстрые для определения критерии

Самый простой и верный критерий — идентификационный номер транспортного средства(VIN) рассматриваемого автомобиля. В случае если авто собрано на японском заводе, первая буква — J, на отечественном — Х. Вдобавок к такому способу возможна проверка номера в интернете, в некоторых online-сервисах. По итогам этой проверки становится известна вся основная информация об интересующем автомобиле, в том числе все о его сборке и технических характеристиках.

Если по каким-то причинам вышеописанные варианты не подходят, определить географию сборки можно по следующим критериям:

  • На стеклах авто российской сборки можно увидеть маркирование Борского стекольного завода. Хотя возможен вариант с заменой стекла на другое, в результате, допустим, ДТП или других неприятностей.
  • Японские Тойоты в Россию были доставлены исключительно морским путем, а на кораблях предусмотрена безопасность транспортируемых автомобилей, поэтому под задним бампером »оригинальной» Тойоты, должно предусмотрено специальное отверстие для страховочного тросса. В российских сборках таких отверстий, по понятным причинам, не существует.

Отличить географию производства автомобиля »Toyota Camry» по-другому никак невозможно, потому что других способов попросту нет. Хотя необходимо отметить тот факт, что качество сборки в России почти такое же, как и в Японии. Все основные технические характеристики целиком аналогичны, потому что на собирающем заводе в Санкт-Петербурге ответственно подходят к производству, а система контроля за качеством осуществлена достаточно качественно и надежно. Ввиду этих фактов, Тойоты, изготовленные в России такие же, как и в стране Восходящего солнца, надежные и качественные.

Читайте также:  Устройство для подъема машин

Как отличить сборку Камри

Качество сборки в России

Имеется мнение о том, что российская сборка отличается более низким качеством, нежели сборка иностранными специалистами. И действительно, японские классические седаны существенно отличаются от тех, что сходят с конвейеров в Шушарах! Основные отличия, которые можно выделить:

  • в Японии используются шины Yocohama, а в России – Michelin;

другое качество лакокрасочных покрытий и материалов отделки;
лобовое стекло, стеклянные детали для дверей используют российские.

В Ленинградской области нет заводов, где собирают двигатель Тойота Камри, как и многие детали и элементы конструкции. Такое оборудование поставляется уже в собранном и подготовленным для использования виде от зарубежных производителей.

Во время проведения тестирования автомобиля на производстве в Шушарах каждая машина проверяется достаточно тщательно, и производитель готов дать официальные гарантии безопасности и прочности конструкций.

Где выпускают Тойоту Камри

Выпускается модель на нескольких заводах, которые находятся в разных уголках мира. Все предприятия оснащены современным и высококачественным оборудованием. Главное производство расположено в Японии в небольшом городке Айти. Отмечено, что именно здесь качество сборки Камри самое лучшее. Собирают модель еще в четырех странах:

  • США. Здесь функционирует два предприятия;
  • Австралии. Производство начато в 2009 году и продолжается по настоящее время;
  • Китай. Первые авто выпущены в 2006 году. На данном предприятии производят гибридные силовые установки для Камри;
  • Россия. Завод расположен недалеко от Санкт-Петербурга. Изготовление машин начато в 2007 году. Продукция поставляется не только на российский рынок, но и в Казахстан и Беларусь с 2018 года.

Отличия отечественной сборки Тойоты Камри

Российская сборка имеет ряд отличий. Главные из них:

  • Машина оснащена резиной Michlen;
  • Используемые лакокрасочные материалы низкого качества;
  • Стекольные элементы российского производства. Уступают по качеству японским.

Что касается силовых установок, то они поставляются в Россию из Японии в собранном виде. Поэтому идентичны японским и качество у них превосходное. Изготовление пассажирских кресел осуществляется непосредственно на предприятии под Санкт-Петербургом. Они выполнены согласно требованиям японского производителя. Качество и дизайн аналогичные.

Как узнать страну-производителя Toyota Camry

Определить страну-производителя не сложно. Для этого существуют разные способы. Самый быстрый и простой – по вин номеру. Он содержит всю необходимую информацию о транспорте. Например, страну-производителя, дату изготовления, цвет и технические характеристики.

Находится вин номер в нескольких местах:

  • На приборной панели. В верхнем левом углу;
  • Спереди под пассажирским сиденьем;
  • На рамке, если открыть дверь водителя.

Вин номер российской сборки — ХW7BE40KX0S027934.

Определить, какая сборка Камри, можно и визуально. У японской под задним бампером есть проушина. Она используется при транспортировке авто морским путем. У российских машин стекла отечественного производства. Но если машина побывала в ДТП, то есть вероятность, что они будут установлены и в японской сборке.

Читайте также:  Лодочный мотор сиа про схема

Слабые места и недостатки

Несмотря на то, что Toyota Camry надежный и комфортный автомобиль, он имеет недостатки. К основным относят:

  • Слабое лакокрасочное покрытие. На кузове со временем появляются царапины и сколы;
  • Кузов и элементы ходовки склонны к коррозии;
  • Набивка сидений низкого качества;
  • Посредственная звукоизоляция.

Качество сборки Тойоты Камри в России сопоставимо с японским. Отличия незначительные. Основные черты автомобиль сохранил, так как технологический процесс един для всех и ведется строгий контроль за его соблюдением. В итоге динамика, управляемость, оснащение салона и звукоизоляция идентичны.

Минусы 40-ки в пользу 50-ки

Проводя сравнение Камри 40 и 50, можно заметить следующие преимущество Camry 50:

  • Салон выполнен из более качественных материалов.
  • Хорошая шумоизоляция дверей. В результате их закрытие происходит с приятным, мягким звуком.
  • Наличие адаптивного света. Эта функция позволяет при помощи поворота линз следом за рулем, улучшить видимость в темное время суток.
  • Динамическая разметка камеры заднего вида. Значительно облегчает измерение расстояния до препятствия при движении задним ходом.
  • Большое количество установленных сервоприводов. Это значительно повышает комфорт пользования автомобилем.
  • Более функциональный климат-контроль.

Передние и задние двери оборудованы более удобными подстаканниками.

Преимущества Камри 40 над Camry 50

Определять какая версия Камри лучше, следует учитывая нижеприведенные достоинства 40-ки:

  • Подвеска лучше переносит неровности дорожного покрытия. На Камри 50 намного чаще встречаются сильные удары по кузову и при поездке по асфальту с множеством трещин в салон передается неприятное дребезжание.
  • Информативность руля. Более новая Camry не позволяет водителю полностью ощущать руль на скорости.
  • Надежность лакокрасочного покрытия. На 50-ках не редки случаи появления трещи и царапин через пару лет эксплуатации.
  • Не смотря на то, что размеры багажников практически одинаковы, многие автовладельцы отмечают, что в 40-ке он наиболее удобный.
  • Шумоизоляция 40-ки намного лучше, за исключением дверей.

Все отличия питерской Camry от японской

Японцы уже не одну собаку съели на быстром запуске зарубежных автомобильных заводов. С одной стороны, организация нового производства – это огромные сложности, с другой, когда все отрегламентировано, прописано и отлажено – то реализация становится делом бесхитростным, хотя и ответственным.

Первая Toyota Camry сошла с конвейера петербургского завода Toyota 21 декабря 2007 г. Инвестиции в строительство первой очереди предприятия составили 5 млрд руб. Главная цель японцев в Питере – это не выдать максимальное число автомобилей и не сделать производство максимально дешевым, а обеспечить строгое соблюдение регламента всех без исключения производственных процессов и свое фирменное высокое качество российской продукции. Все технологии, используемые при сборке российских Camry, точно такие же, как в Японии, только оборудование на нашем заводе совсем новое. Качество продукта на конвейере проверяется постоянно, после каждой проведенной операции. При окраске, например, проверяют качество герметика, качество грунтовки, качество нанесения базовой эмали и качество лака. Финальные смотрины окраски проходят глазами приемщиков в зале со специальным освещением. На голом кузове можно заметить изъяны и там, где на готовом автомобиле будут стоять узлы и агрегаты.

Итак, после отладки производства, 31 марта 2008 года Toyota начинает продажу автомобилей, произведенных на заводе в Шушарах и при этом, неслыханное дело, снижает цены на 9%. С этой даты самая доступная Toyota Camry с двигателем 2,4 литра, механической коробкой передач и тканевым салоном будет стоить от 790 000 рублей (около $33 000). Причем Toyota не будет делать разницы в цене между российским автомобилем и японским, так как декларируется, что качество у автомобилей абсолютно идентичное.

В России будут выпускаться все модификации Toyota Camry со всеми двигателями и коробками, которые есть в арсенале данной модели. Единственное, на первых порах красить питерские Camry будут только в четыре, зато самых популярных в России, цвета. Бежевая отделка салона тоже пока прерогатива японских машин.

При работе в одну смену максимальная производительность нового завода составит 20 000 автомобилей в год (это 84 изготовленных автомобиля за один рабочий день). К концу этого года планируется, что каждый третий проданный в России автомобиль Toyota Camry будет местного производства. Самое приятное, что, поставив японский и российский автомобиль рядом, вы ни за что не заметите разницы, если не будете знать, куда нужно смотреть.

Отличия японского автомобиля от российского

Под капотом: VIN автомобиля будет указывать на страну производства. Других признаков того, что машина российская, под капотом пока нет. Все надписи по-прежнему только на английском и японском языках.

В салоне: российский автомобиль будет оснащаться сиденьями местного производства, но визуально их не отличить от японских.

С расстояния полуметра: самый простой способ – разглядеть маркировку стекол: она отличается. В обоих случаях на стеклах будет стоять штамп Toyota, но для российских Camry стекла будут поставляться с Борского завода.

С расстояния полуметра: при условии, что на машине не меняли шины, происхождение автомобиля можно определить по колесам. Японские автомобили оснащаются покрышками Yokohama, а на питерских Toyota стоят Michelin российского производства. Шины от разных производителей – единственное, что вносит легкое различие в поведение автомобилей на дороге. Одни шины чуть пошумней, другие помягче. Но устойчивость на скоростях под 200 км/ч и комфорт на дорогах с самым ужасным покрытием обе машины обеспечивают на одном уровне. Проверено на Дмитровском полигоне.

С расстояния трех метров: российскую и японскую Camry можно распознать, заглянув сзади под днище автомобиля. У японских автомобилей слева под задним бампером установлен стальной крюк. За него автомобили фиксируются на палубах кораблей, которые везут автомобили из Японии. Российским автомобилям этот крюк просто не нужен, так как встретиться русской Toyota Camry с кораблями вряд ли придется.

Читайте также:  Воздушный фильтр двигателя рено сценик
Оцените статью