Как обработка двигателя ниодом

Форумы на www.gaz21.ru: Ниодирование, ХАДО и прочие Риметы — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система смазки
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (7 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ниодирование, ХАДО и прочие Риметы как увеличить ресурс двигателя Оценка: 1 Голосов

#1 Saab

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#2 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 795
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Мне доводилось читать о подобном побочном эффекте от Римета. Сам я применил его один раз. Причем чисто в профилактических целях и с минимальной дозировкой. Поверх его произвел обработку тефлоновым составом. С тех пор ни каких химических мер воздействия к мотору не применял (да и зазоры в приводе клапанов не регулировал).

Ни каких изменений в поведении мотора (шум, давление, дымление итп), 3 тьфу, пока не происходит.

#3 Den

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 21 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский АО / Югра, Тюменская область
  • Настоящее имя: Денис
  • Автомобиль: ГА3-21 (1960 г.в.), ГАЗ-21 Л (1964 г.в.)
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Давно хотел рассказать, да все времени не было.
Буду краток.
Есть такая триботехническая смесь — ниод.
Принцип действия — обработка пар трения любых трущихся поверхностей. применяется в машинострении и на железных дорогах и в электроэнергетике и т.д.
Для нас интересен двигатель и коробка. Коробку не обрабатывал. Пока.
Смесь эта грубо говоря втирается в металическую поверхность образуя (! не пленку как всякие там присадки !) а практически металлокерамику. Соответственно трения меньше, износ меньше, расход топлива и масла тем более.

Опробовал и наблюдал результат на 5 автомобилях
Жигули 7 модели (отцовская) — с нею все и началось;
Жигули 10-ка;
Ford focus (был у меня такой)
Totota Picnic
Opel Vectra/

Самостоятельно осуществлял обработку на последних четырех, но на 10-ке не мерили компрессию.
В остальных случаях (как и положено по технологии) проводились контрольные замеры компрессии.
Результат — практически полное восстановление заводских показателей уровня компрессии для нового двигателя сразу по завершении обработки. В особо тяжелых случаях (ухайдаканные двигателя) компрессия сремилась к номиналу еще на протяжении 5000 км. пробега. Ниод продолжает врабатываться в поверхность именно на таком пробеге.
Вообще, отечественные движки можно новые уже обрабатывать.
Иномарки — минимум после 100 000 и облегченным составом.

Мичные впечатления:
— сразу после обработки (даже во время нее) — звук движка становиться тише и мягче, я б сказал нежнее.
Например на Тойоте движое работал звонко, после обработки мягонько зашептал.
У меня на форде (1999г.) по двум центральным горшкам компрессия скакнула на 1,6 единиц. приемистось резко возросла. Стал тише.

Читайте также:  Ремонт порогов автомобиля шпаклевкой

Кстати, пишут, что масло можно менять реже.
Подтверждаю — на Тойоте (1998г.в.) недавно смотрели масло (обрабатывали и меняли в декабре) — чистое как в канистре. Т.е. ПОДТВЕРЖДАЮ.

Расход топлива — реально снижается на 7-9%.
Засекал на Форде (по компьютеру).

Вот такая штука.
Через пару недель буду отдавать движок в ремонт, заодно и обработаю. Будет интерес — отпишу о результатах.
А вааще в инете покапаться можно — там об энтом деле неслабые дифирамбы поются.
Еще вот что — штука (порошок) эта питерская, а нашли ее где-то на нашем Российском севере случайно — бурили чего-то.
Америкосы хотели сдуть ее хим состав,чтоб не покупать — сдули, собрали по молекулам, — включают, не работает.

#4 Mac

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 496
  • Регистрация: 07 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: недалеко от Москвы
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21, mercedes, Toyota,
  • Телефон: 89два682467-16
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#5 Bogdan

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 06 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Донецк
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1961 г.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#6 Den

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 21 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский АО / Югра, Тюменская область
  • Настоящее имя: Денис
  • Автомобиль: ГА3-21 (1960 г.в.), ГАЗ-21 Л (1964 г.в.)
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

тут дело такое. Питерцы эту хрень продают только оптом и тем фирмам кто купил тапа патент и прошел обучение у них — опять же за бабки.
Т.е. так просто в магазине ниод не купить.
Есть автосервисы которые производят обработку.
Стоимость зависит от объема масла в движке — ниод туда и льют.
Т.е. насыплют взбалтают тщательно минут 20.
Потом в промытый движок заливают эту смесь и движок в зависимости от номера смеси и износа агрегата работает с этой бодягой (и мягчяет, мягчает) минут от 20 до 40.
Потом сливают, заливают свежее масло и мереют компрессию (ну и до обработки соответственно тоже мереют)
И в путь.
В общем в лаоьке ниод не купить.
Какие ест варианты
1. обработаться на сервисе — стоить будет 1,5 — 2 тыщи не больше
2. купить на сервисе сам порошок (это если впятером т.к. раствор на 5 обработок) — если продадут конечно. Я так примерно и сделал — по блату, как в старые советские времена, когда наши машины были молодыми! Стоить будет тыши 3-4 + канистру масла + промывки на всех. Это дешевле.

#7 555

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 14 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0

#8 Den

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 21 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский АО / Югра, Тюменская область
  • Настоящее имя: Денис
  • Автомобиль: ГА3-21 (1960 г.в.), ГАЗ-21 Л (1964 г.в.)
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Я-ж не в Хантах брал, а под Свердловском т.е. Екатеринбургом.

Читайте также:  Как помыть диски машины

У меня конечно есть запас — но только один — т.е. на 5 обработок.

#9 555

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 14 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0

#10 Den

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 21 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский АО / Югра, Тюменская область
  • Настоящее имя: Денис
  • Автомобиль: ГА3-21 (1960 г.в.), ГАЗ-21 Л (1964 г.в.)
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Я те дам телефон (завтра и по мылу). Седня спрошу, есть или нет и сколь стоит.

Скажут, сколь стоит обработать и сколь сам ниод — если для компании друзей. Но это не в Свердловске, а в городе-герое Асбест.

Ты мне пипиши на мыло с утра, инициируй переписку, глядишь и не забуду!

#11 Волжанин

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22 .

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#12 Den

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 21 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский АО / Югра, Тюменская область
  • Настоящее имя: Денис
  • Автомобиль: ГА3-21 (1960 г.в.), ГАЗ-21 Л (1964 г.в.)
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Ребят кооперируйтесь ради бога, мне-то не надо — у мэня трошки для сэбя есть. Я переговорю — кто-то один в Асбест приедет, выкупит, ну и разошлет видимо.
Только вот момент:
— продадут (год назад было так) 100 горммовыми упаковками.
если у нас с Вами масла в движке по 5 литров то надо смесь № 5 — 50 грамм на 5 литров (масло такого-же как как и то что будет в движке потом) этого хватит на 5 машин
т.о. целесообразно кооперироваться (каждому адресату) с 9 другими автолюбителями.
Я конечно срошу — можно ли по 50 грамм — чтоб на 5 машин.
Вероятней всего на это пойдут — но чуть дороже.

Если вы все хотите чтоб я это сделал сам.
Выкупил, деньги собрал, разослал то придеться подождать.
Либо лета — когда поеду в гости.
Либо когда бооооооольшая толпа желающих набереться.
Килограмм мне вышлют. Возьму весы, ну и . чего для собратьев по счастью не сделаешь. буду взвешивать порошок.

#13 Den

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 21 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский АО / Югра, Тюменская область
  • Настоящее имя: Денис
  • Автомобиль: ГА3-21 (1960 г.в.), ГАЗ-21 Л (1964 г.в.)
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#14 555

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 14 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0

#15 Den

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 21 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский АО / Югра, Тюменская область
  • Настоящее имя: Денис
  • Автомобиль: ГА3-21 (1960 г.в.), ГАЗ-21 Л (1964 г.в.)
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Вот и я уже подумал.
Нужен другой вариант.

Например срезу разводить в масле, но не как положено для использования, а делать концентрированный раствор на 1 литр.
Получил по почте бутылочку с интсрукцией , докупипил такого же масла 4-литровую канистрочку и вперед.

#16 Волжанин

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
Читайте также:  Тест драйв дизельной волги

Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22 .

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#17 Den

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 21 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский АО / Югра, Тюменская область
  • Настоящее имя: Денис
  • Автомобиль: ГА3-21 (1960 г.в.), ГАЗ-21 Л (1964 г.в.)
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Ага, а в поездах милицейский досмотр — «Что это у вас за порошок, пройдемте-ка в отделение»

Да и будет-ли это дешевле пересылки бандеролью маленькой бутылочки — еще вопрос.

#18 Den

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 21 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский АО / Югра, Тюменская область
  • Настоящее имя: Денис
  • Автомобиль: ГА3-21 (1960 г.в.), ГАЗ-21 Л (1964 г.в.)
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Оцифровал инструкцию по обработке:

ИНСТРУКЦИЯ
по обработке двигателей внутреннего сгорания

Технология обработки
1. Вместо штатного прибора устанавливается механический датчик измерения давления в
системе смазки двигателя.
2. Двигатель прогревается до рабочей температуры. Одновременно прослушивается на предмет выявления посторонних шумов, стуков на малых и средних оборотах и измеряется
давление масла.
3. Выворачиваются свечи (форсунки).
4. Измеряется компрессия в цилиндрах двигателя, проверяется состояние клапанов на про
гретом двигателе.
5. Сливается масло из двигателя.
6. Под свечи (форсунки) заливается по 5-20 мл смеси НИОД с маслом.
7. Заливается промывочный состав.
8. Двигатель проворачивается пусковой рукояткой (при наличии) или кратковременными
включениями стартера в течение 1 — 2 минут (без свечей, форсунок). Перед установкой
свечей (форсунок) для удаления остатков масла из камеры сгорания, провернуть двигатель
стартером в течение 5-10 секунд непрерывно.
9. Устанавливаются свечи (форсунки) и двигатель промывается согласно инструкции на промывочный состав.
10. Сливается промывочный состав.
11. Снимаются фильтрующие элементы, отключается центрифуга.
12. В картер двигателя заливается штатное количество смеси масла с составом НИОД и двигатель обкатывается на холостых оборотах 25-40 мин. в зависимости от изношенности
двигателя и номера оборота смеси.
13. Смесь сливается из двигателя.
14. Устанавливаются фильтрующие элементы, включается центрифуга.
15. В двигатель заливается штатное количество моторного масла, двигатель прогревается до
рабочей температуры и производится замер давления масла в системе смазки двигателя.
16. Выворачиваются свечи (форсунки) и производится измерение компрессии в цилиндрах
двигателя.
17. Устанавливаются свечи (форсунки), штатный прибор для измерения давления масла и
двигатель автомобиля готов для дальнейшей эксплуатации.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• для обработки двигателя приготавливается смесь из расчета 10 гр. НИОД-5 на 1 л моторного масла;
• смесь пригодна для обработки до пяти однотипных двигателей;
• для обработки двигателей иномарок смесь приготавливать на масле, используемом для
этого типа машин;
• перед обработкой двигателя желательно отрегулировать систему зажигания и промыть
карбюратор.
ВНИМАНИЕ!
1. Категорически запрещается производить впрыск состава НИОД под свечи (форсунки)
двигателей, оборудованных «катализатором».
2. Не производить обработку двигателей без дополнительного согласования с Заказчиком:

— при наличии посторонних стуков, шумов в кривошипно-шатунном механизме;
— при давлении в системе смазки менее предельно-допустимого для данного типа двигателя;
— при наличии прогоревших клапанов;
— при значительном угаре масла из-за износа маслосъемных колец

Оцените статью