Как называется штука которая поднимает машину когда меняешь колесо

Как поменять колесо на машине?

Для начала необходимо поставить автомобиль на ручной тормоз. Также желательно выжать сцепление и включить вторую или третью скорость, чтобы дополнительно удерживать автомобиль. Для пущей уверенности, особенно, если автомобиль находится на наклонной дороге, можно подложить под колеса что-либо тяжелое (камни, кирпичи) против возможного отката машины.

Затем необходимо ослабить болты крепления колеса. Делается это с помощью специального баллонного ключа (обычно используется баллонный ключ «на 19»). На большинстве марок автомобилей всего четыре таких болта, но на спортивных автомобилях их может быть и больше. Первоначальное усилие на ключ обычно подается ногой, а затем болты можно ослабить и рукой. Главное не откручивать болты на этом этапе полностью.

Далее необходимо поддомкратить машину со стороны проколовшегося колеса. Для этого нужно подставить сложенный домкрат под специально усиленную часть днища автомобиля (поддомкратник). Поначалу поддерживая домкрат, необходимо начать его раскладывать. Когда автомобиль плотно ляжет на лапку домкрата, можно смело продолжить поднимать машину. Поднимать ее необходимо до того момента, пока колесо, подлежащее замене, не станет свободно вращаться (проверить, прокрутив его рукой).

После того, как машина поднята, необходимо выкрутить болты крепления колеса (после ослабления это можно сделать и рукой).

Затем необходимо снять колесо со ступицы.

Далее нужно поставить запасное колесо. Оно должно попасть в две направляющие.

После этого необходимо закрутить имеющиеся болты крепления колеса (для начала можно от руки).

Опустить автомобиль (сложить домкрат).

Плотно закрутить болты крепления колеса с помощью баллонного ключа (закручивать также можно ногой, но при этом, не сорвав резьбу).

В случае, если запасное колесо приспущено, необходимо подкачать его.

Как сделать машину выше: Все способы увеличения клиренса автомобиля своими руками – четыре легких способа — Рамблер/авто

четыре легких способа — Рамблер/авто

Сегодня на рынке стабильной популярностью пользуются кроссоверы и внедорожники. Однако что делать, когда автомобиль старенький, а передвигаться по бездорожью надо?

В таком случае есть 4 наиболее популярных пути для того, чтобы клиренс прибавил несколько сантиметров в размере. Все они достаточно безобидны и не требуют больших финансовых затрат.

Большинство современных автомобилей имеют дорожный просвет в пределах 13-18 см. Но при этом разработчики не учитывают особенности эксплуатации автомобилей в России, где на один километр ровной дороги приходится девять километров остатков советского бездорожья и ям. Поэтому для наших автолюбителей часто встает вопрос о повышении дорожного просвета.

Вот небольшое практическое руководство к действию для автолюбителей.

Новые пружины. Сегодня производители предлагают пружины, как опускающие автомобиль, так и делающие его выше. Последние отличаются более толстым прутком и повышенной жесткостью.

Рассматриваемые пружины способны поднять машину выше сразу на несколько сантиметров (все зависит от выбранного размера). Однако вместе с ними следует установить и улучшенные амортизаторы. Тогда не будет никаких проблем с управлением и безопасностью.

Увеличенные колеса. Этот способ заключается в использовании шин с более высоким профилем. Они приподнимают автомобиль сами по себе.

Но у этого варианта есть и неудобства. Во-первых, выиграть можно будет всего лишь 1-2 сантиметра. Во-вторых, использование новых колес приведет к сбою текущих показаний спидометра и одометра. Не всем водителям это приходится по душе, особенно если впереди предстоит техосмотр.

Читайте также:  Замена масла для двигателя е53

Проставки под пружины. Этот способ считается в среде автолюбителей самым простым. Заключается он в том, что под пружины кладутся резиновые шайбы.

Их набор может состоять из изделий разной высоты. Таким образом можно в зависимости от обстоятельств регулировать размер дорожного просвета.

Правда, если есть свободные денежные средства, лучше не жадничать, а установить новую улучшенную пружину. Тогда эффект будет ощутимее.

Бафферы. Они представляют собой силиконовые кольца, которые можно приобрести в магазине или на авторынке. Бафферы размещаются между витками пружины и элементарно крепятся за несколько минут с помощью пластиковых стяжек. Чтобы их установить, достаточно приподнять автомобиль на домкрате.

В основе функционирования таких изделий лежит достаточно простой механизм. Баффер просто не дает сжиматься пружине до ее обычного состояния. В результате клиренс увеличивается в силу элементарных законов физики.

Итог. Даже на автомобиле с внушительным пробегом можно отвоевать пространство дорожного просвета. В основном это результат манипуляций с пружинами.

Но начинающим водителям не лишним будет прибегнуть к услугам профессионалов из СТО. Так можно будет избежать распространенных ошибок в среде новичков.

Видео дня. Москвичей просят жаловаться на грязь в салонах такси

Как увеличить клиренс?

Большое количество современных автомобилистов сталкиваются с механическими повреждениями кузова из-за некачественного дорожного покрытия. Плохие дороги приводят к выходу из строя элементов подвески, ремонт или замена которых очень дорогая в наши дни. Поэтому используется современный «лайфхак» – увеличение дорожного просвета автомобиля.

Существует 4 основных способа увеличения клиренса:

  • замена покрышек;
  • замена дисков;
  • замена пружин подвески;
  • установка проставок из разных материалов.

Рассмотрим каждый из способов отдельно.

Замена покрышек

Самый простой способ увеличить клиренс автомобиля – это замена покрышек, способных немного поднять ваше транспортное средство над уровнем дороги. Способ самый простой и экономный, что очень важно. Однако существуют некоторые ограничения, связанные с размерами колесных арок. Вернее, с их внутренним диаметром. Если вы установите слишком большие покрышки, то колесо будет тереться о кузов при поворотах или большой загруженности авто. Задевания кузова новыми покрышками приведет к быстрому появлению коррозии металла.

Поставьте покрышки с большим диаметром

Преимущества: что вам не нужно вмешиваться в конструкцию автомобиля.

Недостатки: быстрый износ новых покрышек и части кузова, что связано с частыми их контактами (речь идет о езде по неровным дорогам).

Замена колесных дисков

Данный способ также хорош тем, что не предполагает практически никаких конструктивных изменений. Вся суть состоит в том, чтобы поменять колесные диски на новые, с большим диаметром. Здесь нужно учитывать не только внутренние размеры арки, как в прошлом способе, но и диаметр ступицы колеса и методом расположения на ней болтов крепления. Дело в том, что отверстия на колесном диске могут не совпадать со шпильками, установленными в ступице. Это все решается непосредственно в автомагазине, где сотрудники помогут подобрать подходящий диск в своих каталогах.

Замена колесных дисков – это уже более дорогой способ

Преимущества: большой диаметр колеса позволит немного увеличить клиренс автомобиля. Также при езде небольшие неровности на дороге будут не так сильно ощущаться.

Недостатки: выбор данного способа увеличения дорожного просвета подразумевает замены всех четырех колесных дисков, что будет стоить недешево.

Замена пружин подвески

Один из самых популярных способов увеличения клиренса среди автомобилистов – это замена пружин подвески. Для выполнения замены амортизационных пружин нужно будет провести полною разборку задней и передней автомобильной подвески. После этого производится подбор новых пружин. Причем их размер должен совпадать с размерами старых пружин, только с большей жесткостью. Узнать информацию о жесткости вы сможете по маркировке, указанной на них.

Читайте также:  Слив антифриза с двигателя солярис

Преимущества: вы сможете добиться значительного увеличение дорожного просвета вашего транспортного средства.

Недостатки: к ним можно отнести вмешательство в конструкцию автомобиля, что приведет к увеличению жесткости в работе. Также при помощи замены пружин вы сможете сделать подвеску мягче. Такие изменения могут повлиять на комфортность движения, снизив его при передвижении по неровным дорогам.

Важно! При замене пружин подвески автомобиля необходимо также менять и амортизаторы, потому что старые могут работать некорректно из-за плохой работы отбойников. Такие дефекты приводят к поломке элементов подвески транспортного средства.

Установка проставок из разных материалов

Для изготовления проставок производители автозапчастей используют несколько материалов:

Четвертый вариант – самый надежный

Полиуретановые изделия отличаются своей эластичностью, прочностью и бесшумностью в работе. Полиуретан способен выдержать практически все удары, получаемые подвеской при езде по неровностям. Среди недостатков стоит выделить большую стоимость материала и повышение нагрузки на втулки. Последнее вполне может привести к деформации кузова автомобиля.

Резина схожа с полиуретаном по своим свойствам, но при этом ее технические свойства значительно уступают. Изделия, изготовленные из резины, способны противостоять агрессивной среде, не приводят к коррозии кузова и являются относительно недорогими. Но, несмотря на все преимущества, резиновые изделия довольно быстро подвергаются износу.

АБС-пластик – это совокупность всех положительных сторон указанных материалов. Такое преимущество и выводит данный материал на уровень выше своих конкурентов. Следовательно, АБС-пластик практически не имеет недостатков, за исключением, разве что, стоимости.



Как сделать выше автомобиль самостоятельно

Как сделать выше автомобиль самостоятельно?

Инструкция о том, как сделать выше автомобиль самому

Существует несколько способов, как машину сделать выше. Самый доступный способ — покупка полипропиленовых подставок под задние и передние пружины. Таким образом, можно сделать выше вашу машину, примерно, на 3-5 см. Можно также подобрать более высокие пружины от иных машин того же диаметра.

Самый простейший способ, как сделать самому машину выше, — постановка колес большего размера. Есть в интернете множество шинных калькуляторов для того, чтобы подобрать размеры шин на любой автомобиль. Это позволит поднять ваш авто на 2-3 см. Для каждого из данных способов понадобится несколько знакомых и гараж при самостоятельном выполнении работы. Но лучше, все таки, обратиться в автосервис к специалистам.

Есть специальные автосервисы, подготавливающие внедорожники для езды по бездорожью. Существуют еще другие способы, как сделать вашу машину выше и более проходимей для любой местности. Этот способ — установка проставок и под амортизаторы и между кузовом и рамой авто. Это позволит еще на 5-7 см поднять автомобиль.

На этом еще не конец, существуют проставки так же и под шаровые, устанавливающиеся между шаровой опорой и рычагом подвески. Если же транспорт на рессорах, то можно установить рессоры более жесткие, а также проставки под кольца крепления рессор. Не забывайте про схождение и развал после внесенных изменений. В случае, если развал не сошелся, то машина, значит, слишком поднята, поэтому следует просто проставки убрать.

После внесенных корректировок машина на дороге может стать не столь управляемой, как раньше. Это относится все – таки к серьезным переменам для автомобилей внедорожного класса, а для простых машин увеличение клиренса на несколько сантиметров это особо не опасно. Только шрусы (в народе — «гранаты») возможно, будут работать несколько под иным углом и может незначительно увеличиться их износ.

Если ваша машина уже не новая и достаточно просела, значит, пружины ослабли. Альтернатива замены этих пружин — проставки под пружины. И машина вернется в свое начальное положение, словно на ней стоят абсолютно новые пружины. И никаких изменений при этом не будет.

Читайте также:  Фен для ремонта бамперов автомобиля

Не будет лишним к прочтению:

Как называется штука, которая держит колесо машины?

Вопрос конечно смешной, я спец по машинам — но только стиральным

Как называется штука которая поднимает машину когда меняешь колесо

как называется штуковина с болтами на которое накручивается колесо?

Эта «штуковина с болтами» назввается ступица. «Штуковина» на которую надевается подшипник, который в свою очередь вставлен в «штуковину с болтами», называется ШРУС (он же привод, он же граната). Чтобы «штуковины» не развалились применяется ступичная гайка.

Короче называется » штука на которую надевают колесо»

по разному все называют, ступица, поворотный кулак, цапфа.

HOMER, . Все что перечислили, это разные детали.

trailer, так и называют все по разному, кого не спроси.

HOMER, поворотный кулак и ступица эта разные вещи.

maz, некоторые поворотный кулак ступицей назвают, сам удивился )

Блин прямо «Что, где, когда», получилось! Может НОMER прав. Может и правда речь о поворотном кулаке, ведь на переднеприводных подшипник именно туда запресован? Короче призовая сумма, уходит неизвестному Автору задавшему такой интересный вопрос!

99алексей, нет ну колесо то всё равно на ступицу одевается. Подшипник прессуется в поворотный кулак, ступица прессуется в подшипник, а ШРУС выполняет роль цапфы.
Так что ответ на вопрос автора- ступица.

DeNissan, эвона как 🙂

Myron, что не так?!

DeNissan, получается что на королле не бывает ступицы? Там кажись тупо пресс подшипника, потом кольцо больше типа сальника и сразу граната вставляется.

Myron, не знаю как на королле, но ступица есть в любом случае, просто в зависимости от конструкции может отличаться по внешнему виду.

в ее роли получается граната 🙂

если я ничего не запамятовал 🙂

Myron, колесо то куда одевается? Не на гранату же?

а ну то есть этот кругляш-миниган и есть ступица? прально понял? 🙂

Myron, да, «круглая хрень со шпильками»

DeNissan, подшипник в ступицу, ступица в кулак ) колесо к ступице ))) запутаться можно и всегда везде все путают.

HOMER, наоборот- подшипник в кулак, ступица в подшипник.

DeNissan, ты ничего не путаешь? подшипник ступичный находится внутри ступицы.

HOMER, я то точно не путаю! Ступица, это «круглая хрень со шпильками», а та «хрень» куда прессуется подшипник и к которой крепится стойка и рычаг через шаровую опору, называется поворотный кулак.

DeNissan, а кароче я сам запутался уже

HOMER, всё предельно просто:

DeNissan, ступица и есть цапфо, так как именно она вставляется в подшипник, а привод исполняет роль привода и связующего елемента всего этого.

Паштет, ну такой детали как цапфо вообще не существует, а цапфа и ступица разные вещи.

Паштет, я же истравлял на цапфа)
ну у позотерок то ее действительно нет

Паштет, правильно, у пузотёрок нет, но её роль, помимо передачи крутящего момента колесу, исполняет ШРУС. Без него, ступица вместе с колесом вылезет из подшипника.

DeNissan, при чем тут шрус, он только передает крутящий момент и не дает всему узлу рассыпаться, сжимает его.

т.е. на нее не ложится нагрузка, как на цапфу.

Паштет, при этом

DeNissan, при всем уважении, посмотри еще раз на картинку, ступица запрессовывается в подшипник , который в свою очередь запрессовывается в поворотный кулак, и назквозь протыкается гранатой которая передает вращение и стягивает весь этот узел.
ЗЫ: как на маркообразных она спереди держится, там нет шруса?

Оцените статью