Как назвать работы по ремонту автомобиля

Как назвать Автосервис, интересные названия

Нельзя отрицать тот факт, что выбранное название имеет огромное значение для любого бизнеса. Автосервис не является исключением из этого правила – именно звучное и запоминающееся имя сможет привлечь новых клиентов в вашу мастерскую. Описанные в этой статье основные принципы формирования названий автосервисов и примеры имен действующих предприятий помогут вам принять верное решение.

Принципы формирования названий автосервисов

Большая часть имен автосервисов связана с видом их деятельности, что, однако, не сокращает разнообразие возможных вариантов. Детальный анализ названий действующих организаций позволяет определить основные принципы их формирования, описанные ниже. Эта информация вместе с многочисленными примерами помогут владельцам автосервисов создать оригинальное и успешное имя для нового бизнеса.

  1. Названия, включающие слово «авто». Большинство владельцев стремятся к тому, чтобы имя предприятия вызывало у клиентов правильные ассоциации и позитивные эмоции. Названия со словом «авто» отражают прямую связь с видами услуг, оказываемых автосервисом. Популярным данный метод формирования названий делает и возможность создавать самые разнообразные и оригинальные сочетания («АвтоСфера», «Глобал Авто», «AutoKartel»).
  2. Названия со словом «сервис». Не менее удачным способом обозначить суть деятельности предприятия является использование такого ключевого слова, как «сервис» («Хороший сервис», «Богатырь Сервис», «Presige Service», «Smart Auto-Service»).
  3. Названия, связанные с автомобилями. К этой группе относятся имена автосервисов, вызывающие у покупателей устойчивые ассоциации с автомобильной тематикой. Особенно популярны варианты, включающие марки и модели автомобилей («ВОЛЬВО СТАЙЛ», «FORD GARAGE», «Мерседес – мастер»), названия со словом «мотор» («VR motors», «ПУШКИН МОТОРС», «Мульти Моторс»). Интересная игра слов и запоминающееся звучание позволяют создать броские и яркие имена («Car-Leone», «AUDITORIA», «СУБАРЫЧ»).
  4. Другие оригинальные названия. Благодаря звучности, яркости и интересным сочетаниям слов, многие названия, не вызывающие прямых ассоциаций с работой автосервиса, становятся успешными и подходящими вариантами для нового бизнеса («Штирлиц», «Каретный двор», «IT’S OK», «#ДелайНаСовесть»).

Названия автомалярных мастерских, как назвать автомалярную мастерскую

Если вы планируете открыть собственную автомобильную малярную мастерскую, но не уверены, что сможете самостоятельно подобрать лучшее название, вам необходимо внимательно изучить информацию, которая представлена в данной статье. Ниже приведено большое количество примеров названий действующих мастерских, а также основные принципы формирования таких названий.

Принципы формирования названий автомалярных мастерских

Названия для автомалярных мастерских можно условно разделить на три больших группы, каждая из которых имеет свои отличительные признаки и особенности. После изучения приведённых примеров и ознакомления с особенностями составления названий, каждый предприниматель сможет подобрать или сформировать название для своей мастерской.

  1. Названия, включающие слово «кузов» или связанные с покраской автомобиля. Использование слова «кузов» в название позволяет сообщить клиенту о том, что в данной мастерской производятся покрасочные работы. Кроме того, включение в название указаний на покраску и связанные с ней атрибуты устанавливает прямую связь с услугами мастерской, например, «Авто в цвет», «Автомаляр24», «Автопокраска», «Сервис по кузовному ремонту», «Кузовная студия», «Кузов Авто Колор», «Покраска тут», «Магия Блеска», «Кузовной ремонт», «Формула цвета», «Центр покраски автомобилей» и т.д.
  2. Названия, включающие слово «авто» или «моторс». Так как мастерская работает с автомобилями, предприниматели нередко используют такие слова, как «авто» или «моторс», например «АБМ Моторс», «Авто Решение», «АвтоЭстетика», «АвтоГаражПлюс», «Багира Моторс», «Максимум Авто», «Автокутюр-Modul», «Автокруг-Сервис», «Ремарка Авто», «ПрофиАвтоПлюс», «Прайм-моторс», «Автореновация», «Честная автомастерская», «АвтоСтиль», «Эталон Моторс» и т.д.
  3. Прочие, оригинальные названия. Данная группа названий не связана со сферой деятельности мастерской. Отличительной особенностью названий из этой категории является оригинальность и звучность, за счет которых клиент также обращает внимание на малярную мастерскую. В качестве примеров можно привести такие названия, как «Авангард+», «Альбатрос», «Новый свет», «Мастер Сервис», «Большой кореец», «Развилка», «Прагматик», «Старый гараж», «Евроком-Сервис», «Транспластик», «Инфинити на Гаражной», «Экспресс», «Кристал-Сервис», «Юдиф+» и т.д.
Читайте также:  Должностная инструкция для слесаря по ремонту перегрузочных машин

Названия для автосервиса. Как назвать

Если вы решили открыть автосервис, но не можете подобрать подходящее название, примеры и подробная классификация способов формирования брендов, представленные в данной статье, помогут вам подобрать оптимальный вариант для своего предприятия. Вы сможете ознакомиться с основными стратегиями создания ярких и запоминающихся названий, а также со множеством примеров «имен» автосервисов по всей стране.

Принципы построения названий автосервисов

Конечно, большинство названий подобных предприятий, так или иначе, связано с автомобилями. Однако это вовсе не означает, что ваша фантазия должна ограничиваться узкими рамками. Ниже описаны различные способы формирования подобных заведений, которые помогут вам создать оригинальные варианты для своего сервиса.

  1. Названия, включающие слова «автомобиль», «авто», «auto», «avto». Данный способ формирования бренда автосервиса является одним из наиболее популярных. Так, он позволяет комбинировать любую лексику с вышеперечисленными словами, получая тематические, и в то же время оригинальные названия, такие как, например «АвтоПачини», «Авто Окей» или «Автохирург». Впрочем, немало предпринимателей предпочитают использовать более консервативные и привычные бренды, такие как «Автолюкс», «Автоцент», «Автогарант» и т.д.
  2. Названия, включающие слово «моторс» или «motors». Этот способ создания бренда автосервиса также пользуется популярностью среди владельцев СТО. В целом, он схож с предыдущим методом, так как предполагает комбинирование разной лексики. При помощи данного способа можно получить интересные варианты брендов, такие как, к примеру «Викинг мотрос» или более «элитные» названия, как, к примеру «Citroen FAVORIT MOTORS».
  3. Названия с прямым вхождением слова «сервис». Благодаря данной стратегии можно получить броские ассоциативные названия, такие как «Карбюратор Сервис», «Кентавр Сервис», «Ралли Сервис» и т.д. Впрочем, некоторые предприниматели предпочитаю англоязычные бренды, создавая такие имена как «Land Service», Bip Service, Fleet Service. Однако подобные названия не обязательно должны состоять из иностранных лексических единиц – немало владельцев сервисов используют транслитерацию для обозначения русских слов при помощи латиницы, получая интересные варианты, как, к примеру «Avto Service».
  4. Названия, вызывающие ассоциации со специализацией предприятия. В целом, данную группу можно отнести к оригинальным названиям, так как их формирование не предполагает каких-либо четких границ. Единственное, что объединяет данные бренды – это их отношение к автомобильной тематике. При помощи этой стратегии были сформированы такие яркие и запоминающиеся названия как «Колеса Победы» и «Бэтмобиль», а также менее экстравагантные варианты, такие как «Техник» и «Classic Cars».
  5. Оригинальные названия. Немало владельцев автосервисов считают, что название предприятия вовсе не обязательно должно «говорить» о его деятельности. Этот вариант нередко позволяет выйти за установленные рамки и сформировать уникальные имена для сервиса, например, «Игуана», «Звезда» или «Адмирал».
Читайте также:  Схемы управления высоковольтными двигателями

Виды ремонтов автомобилей: Текущий, средний, капитальный

Первый период внедрения планово-предупредительной системы ремонтов характеризовался обязательным проведением не только технического обслуживания, но и ремонтов через определенные периоды и с определенным объемом работ. Однако опыт работы водителей-стотысячников показал, что обязательным по периодичности и объему работ должно быть только техническое обслуживание, а межремонтные сроки и объемы работ по отдельным видам ремонта необходимо устанавливать как средние величины с учетом достижений передовых водителей.

Планово-предупредительная система ремонта заключается в том, что для автомобиля каждой марки и его агрегатов устанавливается минимальный межремонтный пробег. Автомобиль, прошедший установленный межремонтный пробег, не ставится в ремонт, а подвергается тщательному техническому осмотру специальной комиссией с целью установить действительную потребность в ремонте. Если оказывается, что по своему техническому состоянию автомобиль не требует ремонта, предусмотренного графиком, то он допускается к дальнейшей эксплуатации на определенный срок. По истечении этого срока автомобиль снова подвергается техническому осмотру, решается вопрос о необходимости ремонта или опять назначается дополнительный срок эксплуатации без ремонта.

При планово-предупредительной системе предусматривается ремонт трех видов:

Для планирования капитального ремонта устанавливают межремонтные пробеги для средних дорожных условий, указанные в таблице.

Таблица. Межремонтные пробеги до капитального ремонта

Автомобили и прицепы Норма пробега в тыс. км
Для новых автомобилей до первого капитального ремонта Для автомобилей, бывших в капитальном ремонте
Легковые автомобили
Москвич 60 50
М-20 Победа 100 80
ЗИМ 160 140
ЗИС-110 200 160
Грузовые автомобили
ГАЗ-MM и все специальные автомобили на шасси ГАЗ-ММ 60 50
ГАЗ-51 и все специальные автомобили на шасси ГАЗ-51 95 80
ЗИС-5 и все специальные автомобили на шасси ЗИС-5 85 70
ЗИС-150 и все специальные автомобили на шасси ЗИС-150 95 80
МАЗ-200 и все специальные автомобили на шасси МАЗ-200, а также МАЗ-205 95 80
Автобусы
ЗИС-154 170 140
ЗИС-155 150 120
ГЗА-651 и ГЗА-653 120 100
Автоприцепы
1-ПР-1.5 и 1-АП-1,5 50 42
1-АПМ-З; 1-АП-З и У2-АП-3 70 60
1-АП-5 и 2-АП-2 80 65

Для автомобилей новых моделей пробег до капитального ремонта агрегатов—Двигателя, переднего моста, рулевого управления, коробки передач и заднего моста — устанавливается равным пробегу до капитального ремонта автомобиля в целом.

  1. Для советских автомобилей, работающих по дорогам с усовершенствованными покрытиями, норма межремонтных пробегов увеличивается на 10%, за исключением автомобилей ЗИС-110 и ЗИМ, для которых норма межремонтных пробегов установлена с учетом покрытия дорог.
  2. Для грузовых и легковых автомобилей иностранных марок нормы межремонтных пробегов устанавливаются применительно к типам автомобилей отечественного производства, но с понижением норм на 15%.
  3. Для автомобилей, используемых на протяжении всего межремонтного пробега с двумя прицепами, нормы межремонтных пробегов снижаются на 30%, а для автомобилей, работающих с одним прицепом или полуприцепом, — на 20%.
  4. Для автомобилей, используемых с прицепами периодически, но в общей сложности не менее половины пробега, нормы межремонтных пробегов снижаются при работе с двумя прицепами на 15%, а с одним прицепом—на 10%.
  5. Для автомобилей-самосвалов и бортовых автомобилей, загружающихся бункером или экскаватором, а также для автомобилей, постоянно работающих на лесовывозках и в карьерах, нормы межремонтных пробегов снижаются на 10%.

Текущий ремонт автомобиля

Потребность в текущем ремонте выявляется шофером при эксплуатации автомобиля на линии и при техническом обслуживании.

Читайте также:  Минимальный набор оборудования для чип тюнинга

При текущем ремонте выполняются следующие основные работы (по отдельным агрегатам):

  • Двигатель — смена поршневых колец, поршня, поршневого пальца, втулки шатуна, клапанов; смена вентиляторного ремня вентилятора и водяного насоса; подтяжка подшипников, смена вкладышей и притирка клапанов.
  • Сцепление — смена накладок ведомых дисков, подшипника выжимной муфты, пружин и регулировка сцепления.
  • Коробка передач — частичная разборка, ремонт с заменой отдельных деталей и сборка.
  • Карданная передача и задний мост — смена карданного шарнира, шпонки, сальника и гайки полуоси, регулировка подшипников и зацепления шестерен главной передачи.
  • Колеса, ступицы и тормоза — разборка ступиц, смена и регулировка подшипников; разборка тормозов, переклепка накладок тормозных колодок, зачистка колодок, смена тормозного барабана и тяг, регулировка тормозного механизма и его привода.
  • Передний мост и рулевое управление — полная разборка переднего моста, смена втулок, шкворня, подшипников и рычагов поворотной цапфы; разборка, ремонт, сборка и регулировка рулевого управления.
  • Кабина, платформа и оперение — смена капота, бортовых крюков, дверных петель; крепление крыльев, брызговиков, подножек, бортов кузова и стеклоподъемников, смена подножек и их кронштейнов.
  • Рама, рессоры и глушитель — смена рессор, рессорных пальцев, стремянок, сережек, рессорных втулок, глушителя и кронштейна номерного знака.
  • Радиатор — смена радиатора, облицовки и шлангов.

Средний ремонт

При среднем ремонте выполняются следующие основные работы (по отдельным агрегатам):

  • Двигатель — разборка двигателя,, смена вкладышей или подгонка и подтяжка подшипников, шлифование, притирка и регулировка клапанов, очистка нагара, замена поршней, поршневых колец и пальцев, смена впускного и выпускного трубопроводов и маховика, сборка и обкатка двигателя на стенде.
  • Сцепление — разборка, ремонт с заменой отдельных деталей, сборка и регулировка.
  • Коробка передач — разборка коробки передач, проверка, ремонт и замена отдельных деталей, сборка коробки передач.
  • Карданная передача — разборка карданных шарниров, промывка и проверка состояния деталей, ремонт с заменой деталей, и сборка карданной передачи.
  • Задний мост — разборка заднего моста, промывка узлов и деталей, ремонт и замена отдельных шестерен.
  • Передний мост и рулевое управление — полная разборка переднего моста, ремонт с заменой деталей и сборка; разборка, ремонт, сборка и регулировка рулевого управления.
  • Рама, кабина и платформа — крепление кронштейнов к раме, снятие глушителя, очистка его и установка, снятие рессор, смена рессорных втулок и пальцев, установка рессор на место; проверка и крепление кабины, замена и крепление дверных замков, ручек, петель, проверка состояния стеклоочистителя, обивка крыши кабины, крепление брызговиков, крыльев, подножек, бортов, бортовых крюков и угольников платформы.
  • Сборка автомобиля — установка переднего моста, двигателя, рулевого управления, электрооборудования и арматуры.

Если устранить дефекты агрегата на месте не представляется возможным, то допускается снятие агрегата с рамы.

Капитальный ремонт

Таблица. Средние нормы времени для ремонтов различных видов

Марка автомобиля Нормы времени в человекочасах
Текущий (на 100 кв пробега) Средний Капитальный
ГАЗ-ММ 1,2 250 495
ГАЗ-51 1 290 575
М-20 Победа 0,8 450 800
ЗИС-5 1,4 300 590
ЗИС-150 1,1 350 675

Средние нормы времени для текущего, среднего и капитального ремонтов автомобилей приводятся в таблице.

Приведенные в таблице нормы можно корректировать в зависимости от технической оснащенности ремонтных мастерских автохозяйства.

Оцените статью