Регулировка оборотов двигателя HONDA/Lifan и аналогов. Как настроить тягу центробежного регулятора.
Показать панель управления
- Опубликовано: 23 ноя 2020
- Как правильно выставить механический (автоматический) регулятор оборотов. Настройка рычага тяги дроссельной заслонки карбюратора. Что делать если двигатель «ревет» и обороты не падают.
Правильная регулировка оборотов холостого хода любого двигателя HONDA от GX 100 до GX 690, а так же её аналогов — Lifan, Loncin, Champion, Forza, Hyundai, Patriot, Daewoo, Кама и пр. Относится к бензогенераторам, мотобуксировщикам, мотоблокам (культиваторам), мотопомпам, снегоуборщикам и пр. бензотехники.
Instagram — laptev_workshop
Telegram — t.me/laptev_workshop
#обороты #двигатель #МастерскаяЛаптева Наука
Комментарии • 28
Получается что за сам регулятор его вращает в лева в право он уперается
@игорь жуковский рад что помогло. Вам спасибо за комментарий
Спасибо большое за совет я разобрал движок там нечего не сломала а просто слетело шаибо и калпочок я всё поставил на место и все заработала как надо спасибо огромное и респект тебе и уважуха.
Здравствуйте я делаю как ивы но у меня не чего не получается..мотор чемпион 6.л.с почему вы не знаете что может быть.. спасибо за ранее
Здравствуйте. Если дроссельную заслонку не заклинило и пружина с тягой не слетели, значит разлетелся сам центробежный регулятор внутри картера, он пластиковый (капролоновый) и бывает лопается, либо с него слетел металлический наконечник который должен давить на лапку. Разбирайте двигатель.
Здравствуйте, у меня двигатель лифан 18,5 лс. В какую сторону крутить ц з?
@Илья Лобанов по часовой стрелки, как в ролике
Умения 6.5 в какую сторону крутить!? Спасибо
Здравствуйте. Против часовой, лапку регулятора нужно упереть в центробежный регулятор внутри картера.
Ну вот, а я на я Лифан 188 по часовой до упора повернул. Двигатель на последнем выезде работает с рывками системы ЦР на холостых.
Круто. Пойду делать. Спасибо за видос.
Здравствуйте регулировка не помогает что делать
Если не помогает регулировка и движению дроссельной заслонки ничего не препятствует, разбирайте двигатель. Значит внутри картера разлетелся пластиковый центробежный регулятор.
При резком нажатии газа и отпускает происходит хлопок в глушитель как лечить?
@Александр Слободян зазор катушки зажигание регулировали? Я все же думаю что дело в клапанах, скорее всего они не герметичный в своих седлах, либо погнуло штанги толкателей. Возможно и сама катушка зажигания неисправна, либо кнопка включения/замок зажигания. Но обычно, когда кратковременно пропадает искра, начинают плавать обороты, хлопков при этом нет.
@Мастерская Лаптева — ремонт инструмента 15 и 20
@Александр Слободян какой зазор?
@Мастерская Лаптева — ремонт инструмента Клапона в норме.когда ставишь новую свечку на время нармодизуется.
Отрегулируйте тепловой зазор клапанов, двигатель должен быть холодным.
Благодарю, рад что видео помогло.
У меня снегоуборщик чемпион 656 196сс. Периодически плавают обороты на горячем. После 5 минутного простоя опять порядок, но ненадолго. Вроде бы это бывает при морозе когда снег рассыпчатый и метёт.
Такого не должно быть при морозе, даже при -40. Проверьте в первую очередь не зажат ли впускной клапан, поскольку это самое простое. Проверьте все ли нормально с пружиной и тягой дроссельной заслонки. Если все в норме, проверяйте карбюратор. Может скопиться влага, либо проблемы с самим карбюратором — болезнь китайских движков, часто выходит из строя пластиковая форсунка под регулировочным пластиковым винтом.
Пожалуйста, рад что видео помогло .
Очень компетентный специалист. Знает то , чем занимается. Помог разобраться с проблемой моего генератора. Рекомендую всем однозначно!👍🏻👍🏻👍🏻
Здравствуйте у меня мотоблок HUTER mk13000 такая же ситуация как и в вашем видео только я не знаю какой на нём стоит двигатель подскажите пожалуйста что делать
Двигатель Форза 6,5 не набирает обороты при нажатии на ручку газа (или рычаг). Причина?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, Лифан 15 сил на мотособаке, плавают средние обороты. Холостые на отлично, на полном газу провалов не чувствовал. Ничего не крутил просто возвращался с рыбалки.
@Мастерская Лаптева — ремонт инструмента на полном ходу под нагрузкой было незаметно, когда снял ремень вариатора тогда двигатель работал ровно только на холостых благодаря ограничивающему винту.
@Марков Анатолий странно что с высокими оборотами все в норме было в таком случае
Была прослаблена тонкая пружина. Натянул на 3-4 мм, обороты перестали плавать.
@Мастерская Лаптева — ремонт инструмента спасибо !
Здравствуйте. Чаще всего причина в карбюраторе, причём такое может быть даже на новом китайском карбе. Дело обычно в пластиковой форсунке которая установлена под пластиковым регулировочным винтом. Давольно частая неисправность.
Принесли клон GX90, 154F, там регулятор тоже в картере, судя по деталировке.
скажите какие холостые бороты должны быть на мотоблоке брайт 135 ge pro 17 л.с.?
Здравствуйте. Минимальные обороты холостого хода 1400 (+;-150), можно выставлять любые в диапазоне до 2800-3000, максимальные не должны превышать 3800.
Всё наглядно 👍, подскажите пож, у меня двигать чемпион GTP80, вы бы не смогли мне помочь, пружины были утеряны, сегодня облазил весь город нашёл от лифана, а вот какая куда не соображу, в инете искал картинки не нашёл, помогите если есть возможность
@Мастерская Лаптева — ремонт инструмента спасибо вам большое, буду завтра пробовать 👍👍👍
Тонкая пружна продевается через тягу и устанавливается на краю лапки (что ближе к стартеру), в первое отверстие — тяга, во второе — пружинка, второй конец в карбюратор. Толстая пружина в отверстие на лапки у регулятора (который уходит в картер), там много отверстий, смотрите по выработки в каком из них была установлена, если не определите, устанавливайте примерно в середину ближе к краю. Второй конец толстой пружины уходит на регулировочный рычаг оборотов.
А вот где флажок там болт с пружинкой он под отверку когда я даю газ он в него уперается тоесть больше не могу газа прибавить можно его открутить. Заранее спасибо как будто не выходит на полный газ
@Мастерская Лаптева — ремонт инструмента спасибо буду искать тахометр
@8 , желательно тахометром замерить максимальные обороты, чтобы быть уверенным
@Мастерская Лаптева — ремонт инструмента спасибо ,я не чего не крутил ,не регулировал ,просто случайно заметил что его нет
@8 , этот болт является ограничителем для рычага который прибавляет обороты. Если он отсутсвует ничего страшного, главное не превышать максимальных 3600 об/мин. (если не трогали мех. регулятор либо он не сбился, превысить их и не получится). В случае, когда обороты будут выше, двигатель долго не проживет
@Мастерская Лаптева — ремонт инструмента скажите пожалуйста а если этого болта уже нет можно ездить без него , в работе двигателя всё стабильно ,двиг 15 л с, как это отразится на нём , спасибо
Спасибо. Коротко и по делу.
Здравствуйте,подскажите в чем проблема.завожу двигатель,открываю заслонку воздуха и ситуация как на видео.Гайка которая на регуляторе была не сильно затянута(нужно её сильно затягивать?)могло провернуть центробежный регулятор?Пружинки в норме.
@Сергей Латышев пожалуйста, рад что помогло.
@Мастерская Лаптева — ремонт инструмента привет,всё отрегулировал.Думал будет сложнее.Спасибо
@Сергей Латышев нет, не переживайте, это давольно частая неисправность. Если не поможет, двигатель нужно вскрывать.
@Мастерская Лаптева — ремонт инструмента спасибо
@Мастерская Лаптева — ремонт инструмента хуже не сделаю наверно?
Спасибо видео помогло.Подскажите масло 10w40 SN можно заливать? Запутался с маслом подскажите исходя из своего опыта,буду очень благодарен.Можно наверное сделать не большое видео,по этому вопросу очень много разных мнений.
@Елена С автомобильное и нужно, оно лучше, известных производителей конечно, чем специальные масла для техники вроде генераторов, мотоблоков и пр. Но ничего страшного не случится если вы зальёте туда и мотоциклетное соответствующей вязкости , оно на оборот рассчитано на больший коэффициент трения, но и стоит соответсвенно дороже.
@Мастерская Лаптева — ремонт инструмента То есть автомобильное нельзя,4-х тактное это мото.Хотя в авто тоже 4-х тактное,вот в этом и вопрос.
Здравствуйте. Рад что помогло. Любое моторное масло для 4-х тактных двигателей. 10w30-40. На зиму, при минусовой от -10, 5w30-40. Замена в первый месяц эксплуатации через 20 м/ч, далее каждые 75 — 100 м/ч.
Спасибо, то что надо. Получается если у меня 9 лс лифан значит надо против крутить? Пойду попробую. А то холостые постоянно большие и на регулировку болтика не подаются. Я его выкручиваю а холостой не падает
@Мастерская Лаптева — ремонт инструмента нет, работает хоть на закрытой хоть открытой. Только когда трогаешься провал надо разгозавать как бы. Лучше едет когда заслонка на половину прикрыта
@Vladimir Yanshin а это уже проблема не регулятора. При закрытой воздушной заслонке работает, а на полностью открытую глохнет?
@Мастерская Лаптева — ремонт инструмента проверил регулятор вроде в норме. Подрастянул пружину которую тянет газ, чуток упали но прям совсем чуток. Снял её полностью ни чего не изменилось. При нажатие на газ начинает глохнуть, приходилось малость разгазовывать, только тогда букс начинает ехать.
Пожалуйста, рад что видео помогло. Да, против часовой. Но бывает что и сам регулятор выходит из строя, если не будут падать обороты, придётся вскрывать двигатель.
Годный обзор, спасибо вам от коллег из Клуба любителей мотоблоков в ВК!😊🤝👍
Такая же ситуация, только этот винт не поворачивается у меня, гайку ослабил. На 7-лошадном по часовой поворачивать?
@Роман Хаселхоу Проверьте не слетела ли у вас пружина с дроссельной заслонки карбюратора. Можете на почту отправить фотографии двигателя где выбита маркировка либо шильдика? — vitomotors92@gmail.com
@Мастерская Лаптева — ремонт инструмента против часовой повернул ось, появились холостые обороты, но при добавлении газа двигатель начинает реветь, так не хочется движок разбирать( почти новый ведь
@Мастерская Лаптева — ремонт инструмента двигатель ДТЗ
Что у вас за двигатель? На некоторых аналогах вроде United Power механический регулятор расположен не в картере, а в его крышке. Если у вас демонтированный двигатель, посмотрите со стороны крышки картера (в левом верхнем углу) установлен или нет центробежный регулятор, должно быть отверстие под него, и заподлицо с крышкой установлен шток. В таком случае нужно поворачивать регулятор против часовой стрелки. Если же в крышке картера нет отверстий кроме как резьбы под болты, значит по часовой. Если двигатель не поддаётся регулировки таким образом, неисправен сам центробежный регулятор и вам необходимо разбирать двигатель.
Так и не понял, каким винтом можно отрегулировать обороты ХХ, чтобы не 1700, а меньше было? Подскажите?
Попробуйте выкрутить пластиковый винт карбюратора и винт на рычаге регулировки оборотов (расположен над ним).
Привет! У меня новый мотобукс. Пружина под бачком которая идет на рычаг (толстая) болтается. Нужно ли ее натягивать или настраивать натяжку?
@MrGansalex73 пожалуйста, рад что помог.
@Мастерская Лаптева — ремонт инструмента Спасибо
Здравствуйте. Нет, эта пружина на холостых оборотах и будет провисать. Когда вы добавляете газа, она натягивает рычаг регулятора оборотов а тот уже тянет заслонку.
Заценил, огонь, не останавливайся, продвигай канал и дальше) а для раскрутки вы юзали сервисы типа Вибум? промокод ST1269566 еще рабочий?
Большое спасибо, очень ценю. Нет, не пробовал.
На них 3500 максималки? Если 4000, уже кранты?
@Cho’gall обороты были завышены по причине самостоятельной регулировки двигателя. Когда подсасывает воздух двигатель начинает работать не ровно, резко наращивая и сбрасывая обороты. Тоже самое может быть по причине неисправности карбюратора, блока AVR и обмотки на генераторах.
@Мастерская Лаптева — ремонт инструмента Так раз обороты завышены, выходит, подсос воздуха от карба до камеры сгорания? Или карб забит.
3600 если быть точнее. Но работают и на больших оборотах, встречал двигатели на генераторах где накручены за 4000+ и как не странно с живыми движками. Ничего хорошего в этом нет и не известно сколько проработает двигатель в таком режиме, детали не рассчитаны на такие обороты, особенно на аналогах. Но и работать он может в таком режиме достаточно долго, дело случая.