Как настроить машину под дрифт мта

Настры на дрифт в мта

Многие задаются вопросом:
Как-же настроить машину на сервере для Дрифта? Ответ есть!
Настройки для дрифта.
Полный и задний привод.

Для незнающих куда вписывать:
1. Копируем настройки.
2. Садимся в машину и нажимаем «b» (и) русская.
3. Сверху выбираем «функции» —> импорт.
4. Вставляем полный либо задний привод ( полный легче ).
5. Нажимаем импорт.

Подвеска слишком низкая и выглядит коряво?
1. Заходим в раздел «тело«
2. Ставим подвеску -0.15.
3. Выбираем сверху вкладку «настройки» -> «сохранить«
4. Сохраняем настройки что бы в следующий раз не чего не настраивать.
5. При следующем входе нажимаем: загрузить
6. Загружаем настройки.

Полный привод:

STALLION 1500 2000 2.2 0 0.3 -0.15 1 0.7 0.6 0.56 5 350 25 5 4 d 10 0.6 false 55 1 0.08 0 0.28 -0.03 0.6 0.6 0.25 0.5 19000 2800 208800 1 1 0

Задний привод:

STALLION 1500 2000 2 0 0 -0.2 75 0.75 0.89 0.5 5 300 75 60 r p 8 0.52 false 65 1 0.7 5 0.3 -0.1 0.5 0.3 0.15 0 35000 2004 200000 1 1 1

Как настроить машину под дрифт мта

Привет! Хочу рассказать как настроить автомобиль начинающему дрифтеру.
На поведение автомобиля в заносе влияют практически все параметры доступные в меню настройки, но я бы хотел рассмотреть основные из них, и дать пару советов о их настройке.

Первое что надо сделать это взять автомобиль через меню F1, сесть в него и открыть меню настройки автомобиля нажатием клавиши B (англ.)
Далее для удобства нажимаем вверху кнопку Extra > Options > Language устанавливаем Russian >Apply >Yes. Установили русский язык, теперь переходим непосредственно к настройку авто.

Читайте также:  Можно ли налог заплатить частями за машину

Вкладка ДВИЖОК
1. Максимальная скорость. Тут все понятно. Не стоит устанавливать чрезмерные значения. 300 вполне достаточно даже для очень динамичого дрифта.
2. Ускорение. Важный параметр. Слишком высокие значения — будет сильно заносить авто, низкие — не поедет боком. Для начинающих советую 40 — 60.
3. Инерция. Параметр до конца не изучен. При увеличении позволяет авто держать меньший угол заноса. Рекомендуемые значения 1 — 25
4. Привод. Это же дрифт, конечно задний. Это вам не на приоре ручник дергать )
5. Блокировка управления. Это угол поворота передних колес, выворот. Большой угол — медленные перекладки, маленький угол — будет разворачивать. Рекомендуемые значения 55 — 70

Вкладка ТЕЛО
1. Масса. Увеличение массы — авто неустойчиво ведет себя в заносе\быстрые перекладки. Уменьшение массы — авто устойчиво мягко едет боком\медленные перекладки. Пробуйте увеличивать\уменьшать с шагом в 100, подбирать по вкусу.
2. L X Y Z. Это развесовка. Первое окно — перемещение веса в лево\вправо, ставьте 0. Второе — перемещение массы на переднюю ось(положительные значения)\заднюю ось(отрицательные значения) . Рекомендую значения от 0 до -0.4 для более стабильного поведения машины в заносе.
3. Уровень усиленного зависания. Это жесткость подвески. Оптимальные значения от 1 до 2. Сильно жесткая подвеска — авто будет не устойчиво на неровностях.
4 Подвеска. Высота подвески автомобиля.

Вкладка КОЛЕСА (тут самое интересное и важное)
1. Множитель сцепления. Этот параметр отвечает за то как легко колеса будут срываться в букс и занос.
2. Убыток сцепления. Увеличение позволяет авто быстрее разгоняться в заносе и тормозить при отпускании газа, позволяет держать более узкие траектории.
3. Смещение сцепления. Смещение сцепление колес по осям. меньшие значения смещение сцепления на заднюю ось. Рекомендуемые значения от 0.5 до 0.35

Читайте также:  Подбор масла вольф по марке автомобиля

Если вам совсем лень настраивать авто под себя, можете попробовать вставить в игру посредством импорта эти пробные настройки

1500 3400 2 0 0.1 -0.2 85 0.7 0.7 0.4 5 200 40 5 r p 10 0.55 false 55 1.2 0.12 0 0.3 -0 0.5 0.4 0.25 0 35000 40282804 0 1 1 1

BANSHEE 1500 5000 0 0 -0.1 -0.5 70 0.75 0.85 0.43 5 300 70 -100 r p 10 0.5 false 65 2 0.13 5 0.25 -0.1 0.5 0.3 1 0 45000 80002000 4003 1 1 1

Но они подойдут далеко не на каждый автомобиль. Нужно подгонять под свой авто и под свой стиль езды. Экспериментируйте! =)

Как настроить машину под дрифт мта

Настройки для дрифта. полный и задний привод. для тех кто не знает куда это вписывать. копируем настройки, далее садимся в машину нажимаем «b» (и) русская там сверху выбираем вкладку «функции» > импорт. вставляем либо полный либо задний привод (полный легче как по мне). Нажимаем импорт. Подвеска слишком низкая и выглядит коряво. Заходим в раздел «тело» ставим подвеска -0.15 (лично меня устраивает, а там как хотите). Далее выбираем сверху вкладку «настройки» -> «сохранить» сохраняем настройки что бы в след. раз не чего не прописывать. В след. раз выбираем загрузить и грузим настройки.
—————————————-­—————————————-­——————
ПОЛНЫЙ:

STALLION 1500 2000 2.2 0 0.3 -0.15 1 0.7 0.6 0.56 5 350 25 5 4 d 10 0.6 false 55 1 0.08 0 0.28 -0.03 0.6 0.6 0.25 0.5 19000 2800 208800 1 1 0
—————————————-­—————————————-­—————-
ЗАДНИЙ:

STALLION 1500 2000 2 0 0 -0.2 75 0.75 0.89 0.5 5 300 75 60 r p 8 0.52 false 65 1 0.7 5 0.3 -0.1 0.5 0.3 0.15 0 35000 2004 200000 1 1 1

INFERNUS 1500 3400 2 0 0.1 -0.2 85 0.7 0.7 0.4 5 200 40 5 r p 10 0.55 false 55 1.2 0.12 0 0.3 -0 0.5 0.4 0.25 0 35000 40282804 0 1 1 1

Читайте также:  Ремонт двигателя вытяжки крона своими руками

BUFFALO 1500 4000 0 0 0 -0.5 70 0.8 10 0.5 5 500 100 -0.1 4 p 100 0 false 35 1.2 0.29 0 0.25 -0.1 0.6 1 0.2 0 35000 2004 C01003 1 1 0

TURISMO 200 2000 0 0 0 0.7 100 0.7 0.86 0.5 5 250 10 1 4 d 7 0 false 40 0.5 0.12 0 0.99 0.75 0.49 1 0.26 0 95000 40222000 3301 1 1 1 IP: 77.220.175.4:22049

Оцените статью