Лучшая настройка машин в Need For Speed Most Wanted (2005)
17 ноября 2005 года состоялся релиз игры Need For Speed Most Wanted. Не будем останавливаться на описании самой игры и перейдем к тому, для чего все мы здесь, в общем то, и собрались. Итак, карьера давным-давно уже пройдена, Challenge Series тоже, а к следующим частям NFS нет тяги. Что делать дальше? Ответ — режим Online, который нам любезно предоставили разработчики, а также турниры по этой замечательной игре, проходящие каждые выходные.
Но чтобы стать лучшим гонщиком, вам надо лучше изучить игру. Этот материал предназначен для тех, кто не хочет менять Most Wanted на что-то другое и посвятить некоторое время изучению автомобилей в игре и настроек к ним. Благо, поле для изучения очень обширное. А начнем, пожалуй, с выбора автомобиля. 32 стоковых (то есть доступных с самого начала) машины в игре делятся на быстрые и внимание — очень быстрые. К очень быстрым можно отнести такие марки, как Fiat Punto, Cobalt SS, Golf GTI, Reno CLIO V6, Ford GT и Lotus Elise. Есть еще два автомобиля — это Porsche Carrera GT и BMW M3, но правилами всех серьезных турниров они запрещены к использованию. Исходя из этого, остается посоветовать вам Lotus, который имеет очень хорошую управляемость, что позволяет ему проходить повороты намного быстрее, чем все остальные автомобили, поэтому дальнейший рассказ пойдет о нем. На самом деле не обязательно брать именно эту машину, ибо ездить надо на том, что нравится самому, просто Lotus является выбором большинства профессиональных гонщиков.
Машина выбрана, на очереди ее визуальный апгрейд. Если вы думаете, что тюнинг автомобиля просто улучшает три полоски показателей машины, из-за чего скорости становятся выше, вы сильно ошибаетесь. Так что пройдемся по всем пунктам тюнинга.
Тюнинг в игре делится на три раздела — тюнинг внешнего вида некоторых частей авто (Parts), технических характеристик (Performance) и визуальный тюнинг, покраска etc. (Visual)
Parts
Широкий корпус авто улучшает аэродинамику и позволяет проходить повороты с наименьшими потерями скорости, но он же и утяжеляет машину, уменьшая время ее разгона на прямой. По этому оптимальным вариантом будет ставить что-то среднее или даже с уклоном на меньший вес вашего автомобиля
Спойлер увеличивает прижимную силу, но снижает разгон. Широкие корпуса некоторых автомобилей уже содержат в своем комплекте спойлер, например, Porsche Carrera GT. Поэтому при установке спойлера на этот автомобиль стоит для начала убедиться в его необходимости. Не стоит устанавливать большие спойлера, лучше подобрать небольшой и легкий в некоторых случаях от него можно и вовсе отказаться. Рекомендую ставить карбоновые спойлера. Колесные диски меньшего радиуса влияют на мягкость в поворотах, т.е. снижают риск заноса автомобиля при повороте, но также влияют и на максимальную скорость и разгон. Иногда оптимальным вариантом бывают стоковые диски. Капот и воздухозаборники следует сделать карбоновыми, это снизит вес автомобиля, либо не ставить их вообще. Не стоит останавливаться на выборе какого-то одного кузова или спойлера, потому что для разных трасс могут подходить совершенно разные комплекты.
Визуальные апгрейды готовы, теперь приступим к самому главному — установке различных пакетов производительности на наш автомобиль
Prefomance
Двигатель Ultimate позволяет повысить максимальную скорость и ускорение. Трансмиссия, она же коробка перемены передач, она же — КПП. Существует 3 вида КПП: PRO, Super PRO и Ultimate. Коробка Ultimate позволяет развить максимальную скорость, но у нее страдает разгон из-за слишком длинных передач, т.е. двигателю приходится работать на 6000-8500 оборотов. Коробка PRO не позволяет развить максимальной скорости, зато придает машине бешеный разгон, двигатель работает постоянно на максимальных оборотах с наивысшим крутящим моментом. КПП Super PRO является чем-то средним между двумя первыми. Стоит также обратить внимание на стиль езды. Для любителей переключать передачи вручную больше подойдет Ultimate, а для любителей автомата — PRO. Super PRO подойдет для всех
Подвеска. Существует два вида подвески: Super PRO и Ultimate. Подвеска Ultimate повышает Handling и позволяет проходить повороты с наибольшей скоростью, но она также сильно влияет на разгон, ухудшая его. Подвеска Super PRO позволяет проходить повороты чуть хуже, чем Ultimate, но и намного лучше позволяет автомобилю ускоряться и держать скорость на прямой дороге. Шины Ultimate позволяют добиться максимального сцепления с дорогой. Тормоза Ultimate позволяют экстремально быстро снизить скорость авто перед сложным поворотом. Вот только нужны ли они вам? Турбина бывает двух видов: Ultimate и Super PRO. Различаются они тем, что повышают крутящий момент на разных оборотах. Одна на высоких, другая на низких, и выбирать ее стоит в зависимости от выбора КПП. После того как пакеты были выбраны и установлены, можно приступить к регулировке выбранных нами частей (Perfomance Tuning)
Steering (Рулевое управление). Увеличивая эту опцию, мы повышаем чувствительность руля и уменьшаем время отклика рулевого колеса на наши манипуляции с игровым девайсом. Это позволит максимально быстро проходить повороты. Но не стоит забывать, что чересчур легко управляемая машина будет проигрывать в плавных поворотах. Handling позволяет адаптировать управление автомобилем под ваш стиль вождения. Повышая Handling, мы придаем нашей машине эффект скольжения, который увеличивает скорость прохождения поворотов. Снижая Handling, мы ухудшаем маневренность, но значительно увеличиваем разгон на прямой трассе
Brakes (Тормоза). Изменяя значение баланса тормозов, мы не только регулируем тормозное усилие между передними и задними колесами, но и смещаем центр тяжести автомобиля. Это можно использовать для повышения управляемости. Большинство гонщиков смещают тормоза на передние колеса, тем самым уменьшая вороятность заноса авто, что ведет к потере скорости
Ride Hеight (Высота машины). Низкая машина позволяет снизить риск заноса в повороте до минимума, но плохо реагирует на езду по тротуарам и на прыжки. Высокая машина позволяет проходить все препятствия, встречающиеся на пути, с наименьшими потерями скорости. Обратите внимание на свой стиль вождения — если Вы любите крашить (толкаться с противником), то нам стоит поднять авто и добавить прижымную силу. Если Вы не относитесь к этой категории гонщиков то нам следует подстроить болид под трассу, регулируя настройки во время тестовых заездов. Aerodynamics (Прижимная сила). Повышая значение прижимной силы, мы улучшаем маневренность, но значительно ухудшаем разгон и максимальную скорость. Эта опция по своим свойствам очень похожа на Handling, и регулировать их надо сообща
Nitrous регулирует количество впрыскиваемого азота. Для результатов без использования азота следует поставить значение +5
Turbo позволяет регулировать крутящий момент на разных оборотах. Регулировать стоит в зависимости от выбора КПП
Итак, машина готова. Остается лишь выбрать пару-тройку трасс, обкатать их как следует и сравнить свои результаты с результатами других гонщиков
Как настроить машину для дрифта нфс мост вантед
СТОК.
Секреты дрифтинга в NFS MOST WANTED.
Дрифтинг (определение) — это способ управления автомобилем, который заключается в прохождении поворотов в типе прохождения поворота «скольжение». Разработан японскими уличными гонщиками.
ДРИФТ — вид профессиональных гонок основанных на дрифтинге. ДОШЛО. делайте акценты! Дрифта как такого нету в MW , а дрифтинг есть, сам проверял.
А дрифтануть ( при правильно настроенной тачке) можно несколькими способами:
1) Первым делом дерни ручник, дернул, не забывай поддерживать обороты.
2) Тормоза максимально смещённые на заднюю ось создают похожий на ручник эффект, с той лишь разницей что перед непосредственно входом в занос тачку сильнее притормаживает (иногда это полезно).
3) Backshift drift (или как то так) допустим ты на 4 передаче. Резко поворачиваем, переключаем не 3 и снова БЫСТРО на 4. Во время входа в занос тачку почти ни притормаживает, но большой процент того, что тебя может закрутить.
4) Jumpdrift. Ты хочешь провести занос вправо. Правым передним колесом резко наезжаешь на бровку или бордюр( можно даже правым передним краем тачки сбить чёнить мелкое). Машина уходит в занос, сопровождается это небольшим прыжком
5) В конце концов если на большой скорости просто повернуть, то машина уйдёт в занос
6) Замедление. Sucks.
какие машины подходят для дрифтинга в MW.
1) Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Лёгкий в управлении, просто конфетка, на нём можно дрифтовать. Отличная машина, хороший выбор для новичков.
2) Mersedes-Benz SL 500. Очень хороший авто для дрифтинга.
Удобство управления конечно похуже, чем у Lancer’a, но при должном мастерстве позволяет добиться впечатляющих результатов.
3) Pontiac GTO. Он в дрифте очень тяжёлый. Как танк.
4) Toyota Supra. Универсальный дрифт кар. Золотая середина между плюсами и минусами.
5) Mersedes-Benz SLK 500. Очень хорошая машина для дрифта.
6) Dodge Vipre STR 10. Трудный для дрифта, но в повороты входить с большим радиусом.
7) Mazda RX-8. Заносы долго не держит.
8) Mazda RX-7. Дял дрифта очень хорошая машина.
9) Lexus IS 300. Хорошая машина для дрифта.
10) Ford Mustang GT. Тяжёлая машина, если прокачать джаками, то нет.
11) Chevrolet Corvette C6. Машина — норм дрифте.
12) SUBARU WRX STI Impreza. Для дрифта норм.
13) Porsche Cayman S. Машина в дрифте норм.
1-ОЕ ВИДЕО ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ГЕЙМПАДА.
2-ОЕ ВИДЕО ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ РУЛЯ.
Вопрос ребром — INSTASAMKA
KOMMENTARE • 60
Конкурс на лучший комментарий к этому выпуску #ВопросРебром!
Приз: серитфикат на 5000 рублей на ужин в ресторанах Frank by Баста и Gorilla by Баста.
Победит человек, комментарий которого наберет наибольшее число лайков. Итоги подведем 29 марта (понедельник). Всем удачи!
Бля Вы опустились ниже самого нижнего дна, позвать такую шляпу это треш!
Печатай gertsp в телеграмм и гляди на шкодниц 🤯
@4 eby Rashka * я же написал
Что за чупакабра
«Нормальному человеку нужно зарабатывать 41,000$ в месяц» — серьезно? Те какая-то инстасиделка получает столько денег, а я с тяжело больными на вентиляторах здесь в штатах корячусь за 3500.
Сарюна поьюбому из Бурятии.
Ахереть, телки за час работы 10к от самки получают и опаздывают при этом, нужно было их самих выбросить в мусорку, А не только косметику
ОНа губы за косарь один делала? волосы тоникой красной красила?
Когда уже музыкалити выйдет
Кто в её возрасте думал так же?
Баста баста, я б в жизни не пригласил её на своё шоу, ничего в тебе нет
Мддаааа ДАВАЙТЕ ещё бомжа из моего подъезда пригласить🤢🤢🤢🤢🤢
20:23 Владивосток на связи ✌️
Зашёл поставить дизлайк
Не за что)
Что бы смотреть без РЕКЛАМЫ:
проматываешь видео за 2 секунды до конца, даёшь ему закончиться, появляется значок повторить, нажимаешь и вуаля всё видео без рекламы. Для тех кто не знал.
После первого хейта можно выключать выпуск. Девчонка молодец, раскидала курицу
Мне кажется она тридцать раз пожалела что пришла туда
Фууууууууууууууууууу зашквар басты
Не понимаю за что многие так ненавидят инстасамку?
Блевотина 🤮 🤮 🤮 зашквар мля
Думал что мужик. Жаль.
Стараться и рвать жопу ,заучит комично но я думаю это так и было в буквальном смысле
Почему не показали в конце чека и оплаты?)
Хлебайте помои полной ложкой. ,, Возвращение свиньи в свою грязь, а пса в свою блевотину,, Редьярд Киплинг
Дно пробивается, есть ли ещё куда?
Деградация, постепенно добралась и до тебя, Баста.
Волна хейта.
Так жаль было нормальное шоу!
А почему батон уже устаревший а не свежий?
А вы нормальных гостей звать будете? Очень мерзко на таких фриков в выпусках как инстасамака смотреть.
Подвальный на бутылке кайфует))
Вы в курсе, что дизлайки тоже продвигают видео?🤡
Странно, что ее на входе г*вном не обмазали, а она вся такая: «аа, за что вы все такие жестокие»
Думал хуже Чипинкоса уже гостей не будет. А нет ,нашли отрыжку ада инстасамку.
Админы скрутите показатели говноканала до реальных 30-35к.
Ненаводят её папы 2х дочек не чего она не несёт в массы а дети смотрят ВАСЯ ПОСИДИ В ШКОЛЕ они все смотрят её
Васёк это п, закончились гости? Ты ещё Руки Базуки позови , чисто из-за уважения к тебе дис не кинул 🤦💯
держалась до 5:50 и все, говно пробудилось
Он слишком богатый и успешный поэтому мы замазали его лицо хахах
Василий видимо переживает за то что Его кто то встретит в жизни и будет что то не хорошее ,потому что он слишком серьезный хаха
Ооо, респект Вася, что при выборе гостей не забываешь и о братьях наших меньших!
Да,это я,не узнали?Я хожу в очках, вроде отличник,русые волосы,карие глаза,40 размер ноги,всё как обычно.Как то раз иду по улице,около своего подъезда замечаю нетронутую золотую корону,я обрадовался,подумал прикольно.Прихожу домой,надеваю,и.
Я слышу бормотание,что то про секреты льда и снега,я испугался и отбросил корону.Потом я понял что с ней явно что то не так.Надел ещё раз,и понял что она говорит про магию,и тут как понеслось,я взлетел и начал сходить с ума.Я конечно удержал верх в борьбе за рассудок,но это было очень сложно.Также сложен был и выбор:оставить её или нет.Наверное прошлый хозяин так и сделал-оставил.
Но я же не такой, вдруг она попадет не в те руки.Я решил что буду охранять её и попытаюсь обуздать её силу.Чем больше сила,тем выше ответственность!Сначала я овладел магией льда,потом полетом,но в ходе изучения заметил,что моя температура тела становиться ниже.Я тут же её снял,ведь неизвестно что ждёт меня дальше.
Дальше все было только хуже. Ну как. Я НАЧАЛ ХОРОШО ВИДЕТЬ,это конечно хорошо,но странно!И это ещё не всё, температура моего тела упала до нуля,представляете!? Прихожу на прием к доктору,а там. человек с показателями трупа!Мне кажется доктор в обморок упадёт.Я понимал,что дальше-хуже.По этому на время завязал с практиками и полез в интернет вообще что то узнать про эту чёртову вещь. Ну конечно же. НИЧЕГО НЕ БЫЛО,на что я надеялся? Ладно,я драматизирую,ну а как бы вы вели себя в подобной ситуации? А? Вот и я так думаю. Решил заниматься обычными делами. Скучно, но зато мало ли что ещё может произойти. Видели бы вы реакцию моих одноклассников за последнее время и изменения во мне.
С тех пор прошло много времени,дела,учеба,у меня просто не было времени вспоминать про эту корону.Но вот дело дошло до неё,я решил порыться в шкафу и нашел там её.Вы наверное думаете мол:»А ничего что у тебя температура нуль градусов?».
А я отвечу-что у меня правда не было времени на это,и я собственно и не болел, возможно из-за того давнего влияния короны. Ну короче вот я снова вспомнил про неё,и решил что можно снова надевать её время от времени.И знаете что? У меня начали седеть волосы. Ещё через время стали расти усы и борода,также седые,»очень странно»- подумал я. В таком возрасте это было шокирующе для окружающих,но как говорила моя мама- не слушай что они о тебе говорят. Мои родители конечно же знали об этой магии,и меня последствия не останавливали,так что я продолжил на следующий день. Через какое то время волосы становились длиньше, потом и нос,а кожа синела. Меня это не очень пугало по сравнению с тем что ждало меня впереди. И все же я решил рассказать другу Данилу об этом,он не поверил, что и следовало ожидать.Но когда я показал ему на что способна эта вещь,он с удивленными глазами смотрел на меня,и спросил откуда у меня это. Я ответил что это долгая история.
Вот тогда то мой разум и начал заходить в лабиринт короны,она делала с моим разумом что то странное. Я подумал что стоит надевать её реже,но она так манит. И я решил отправиться в путь куда глаза глядят,на тот момент мне было лет 17 от силы,я точно не помню. Мой друг после увиденного захотел пойти со мной,ну а что ,не бросать же друга одного подумал он. Мы каждый день делали привал в каком то месте. У нас с собой были: палатка,столик,стулья,сухпайки,ещё некоторые важные вещи и моя корона,в случае опасности я надевал её и показывал что с нами лучше не иметь дело. Мой друг беспокоился за меня,что было незря,и я ему благодарен в тот момент. Когда прошел год-полтора,то случилась война,тогда то мой друг и остановил меня,я же хотел спасти всех от приближающихся ядерных бомб,заморозив их, и обратить свои силы на нападающих. Тогда я не понимал его неодобрения,но это оказалось куда опаснее чем я думал.
Как я уже говорил,я ему очень благодарен. Тогда мы решили уйти подальше от военных действий,что бы не привлекать много внимания. Мой друг заболел,тогда мне все же пришлось пойти в город и добыть медикаменты.
Сам же я не болел никогда. Мне пришлось отбиваться от захватчиков,пока я пытался найти лекарства. Эти ребята не понимали с чем имеют дело. Не волнуйтесь, ними все хорошо,я лишь напугал их до полусмерти. Когда я нашел нужные средства от гриппа,я отправился к Данилу. К счастью с ним все было хорошо,я дал ему лекарства и мы легли спать у костра. На следующий день мы продолжили путь,ведь Данилу стало гораздо лучше. Надо было как можно дальше уйти от города.
кто тоже смотрел на каху и джавида на заднем плане как они угарают и едят