Как накачать колесо машины бензином

Автомобильный портал

Бортируем и качаем бескамерное колесо с помощью бензина

Сталкивались когда-нибудь с ситуацией, когда нужно забортировать бескамерную покрышку в дороге ну и заодно немного накачать колесо и сделать всё это нужно без насоса, так как автомобильный обычный, да и электрод насос на бескамерной покрышке бессмысленны. Воздух попросту будет выходить по краям бескамерки, так как шина не сидит плотно на диске. Посадить её на диск можно только большим давлением либо очень быстрой скоростью накачки — такой как компрессоры на СТО. Но никак не автомобильный распространённый компрессор и тем более не ручной насос.

Как забортировать бескамерное колесо

Ну собственно ситуация, по какой-то причине в дороге возникла ситуация, когда нужно произвести эту самую операцию забортировать бескамерную покрышку – соскочила, спущенная запаска, перебортировал с поврежденного диска на целый и т.д. Как это сделать так сказать в полевых условиях.

Как накачать колесо без компрессора

Если у вас автомобиль ездит на бензине, то это в данной ситуации хорошо, если на дизеле, то вам нужно будет какое-то горючее вещество с очень быстрым воспламенением как у бензина. В данном случае рассмотрим бензиновый способ. Итак, у вас разбортировалось колесо — как забортировать колесо? берёте 30-50грам бензина, вливаете в покрышку бескамерки можно через сосок, можно сбоку.

Далее берёте зажигалку или лучше огонь на каком-нибудь удлинителе, ну, например, тряпка горит на палке и подносите этот источник огня к покрышке там, где обод или соску куда вы залили 30-50грамм бензина, пары бензина тут же резко воспламенятся внутри покрышки, чем по сути создадут мгновенно довольно высокое давление абсолютно достаточное для полного забортирования бескамерной покрышки.

Да забыл сказать, золотник предварительно нужно выкрутить – чтоб не разорвало колесо и хорошо произошло воспламенение. После такой посадки колеса на обод в нём также создастся и давление, обычно 0.5-0.7 атмосферы, по сути на таком колесе даже можно потихонечку доехать до ближайшей сто. Но лучше докачать колесо насосом, если есть.

Как накачать колесо без насоса

Много бензина не лейте, так как он может вам разъесть со временем резину, так же можно использовать различны быстро воспламеняющиеся жидкости для розжига и аэрозоли. Зачастую для размера диска 15 и стандартной легковой резины, достаточно и 5кубов бензина в шприце, это где-то грамм 10-20 получается. Теперь вы знаете, как забортировать колесо в экстренной ситуации, и не стоять часами и ждать помощи или ждать долго и продолжительно эвакуатор. Для более полного понимания процесса посмотрите видео как забортировать колесо бензином

Как накачать колеса без насоса

от Денис 12.03.2020, 10:43 обновлено 12.03.2020, 10:47 4 Г 0 Комментариев

Читайте также:  Датчик включения вентилятора газ 3110 402 двигатель

Бывает же такая ситуация: колесо спустило, но рядом нет никого и ничего, а у вакс при себе в машине отсутствует компрессор. В такой ситуации автомобилист обрадуется даже велосипедному насосу. Будто изможденный путник в пустыне – кружке воды. Хватит сокрушаться, лучше прочесть эту статью и узнать, как накачать колесо без насоса, благо методы есть. Вот только часть этих методов – сущие мифы, а часть мы не рекомендуем вам практиковать в силу огромного вреда для здоровья, а то и жизни.

Итак, в городе вас выручит почти любой другой водитель, да и в магазине купить насос можно, если уж на то пошло. По трассе едут многочисленные фуры, грузовики, водители которых также зачастую помогают своим коллегам. У больших грузовых фур тормоза пневматические – они-то и станут источником воздуха для колеса вашего авто. Запасливый водитель практически всегда возит с собой шланг, при помощи которого из системы торможения можно подать в колесо чистый воздух под большим давлением.

Еще можно колесо свозить на попутке или автобусе до АЗС, где частенько предусмотрена возможность проверки давления и подкачки до норматива. При отсутствии всех этих возможностей нужно читать материал дальше – вот какие методы будут предложены:

1. Аэрозоль – давление в баллончике обычно составляет 1,8-2,8 бара. Подсоединить его к ниппелю не особо сложно. Главное только, чтобы вещество в емкости не могло растворить резину. Идеалом тут станет накачка колеса из баллончика со сжатым воздухом – ими обычно продувают оргтехнику. Все хорошо, но в колесо надо 20-25 л такого воздуха, что эквивалентно нескольким коробкам с баллончиками. В общем, конкретно «компьютерный» сжатый воздух нам не подходит, другие баллончики — может быть, нужно детально разбираться.

2. Взрыв паров бензина в колесе действительно помогает, но не во всем. Если надо перебросить бортовое кольцо через хамп – это одно, а накачать колесо – совершенно другое. Обратите внимание, что во многих интернет-видеороликах рекомендуется предварительно вывернуть золотник – интересно, а зачем это? Экспериментальным путем было установлено, что накачка колес взрывом помогает увеличить давление всего на 0,2 бара. В общем, и этот способ нам не годится.

3. Огнетушитель – данное решение явно претендует на звание необычного. Однако, даже шестикилограммовый баллон при вывернутом золотнике помог увеличить давление всего на те же 0,2 бара что и в предыдущем пункте.

4. Турбонаддув – здесь к воздушному тракту после турбокомпрессора присоединяется шланг. Однако, между компрессором и клапанами впуска надувное давление в магистрали малое для накачки колес, и даже газовать тут бесполезно. Имеется в виду обычный турбированный автомобиль, не спортивный.

5. Выхлопная система – тут важно суметь пристроить к выхлопной трубе шланг таким образом, чтобы выхлоп шел весь именно в него. Тогда давления вполне хватит, чтобы наполнить колесо, и даже не одно. Когда выхлопная система герметична, то, поддав газку, вы реально сможете нормализовать в шине давление. Но сразу предупредим о вреде такой идеи для каталитического нейтрализатора и даже гофрированных элементов.

6. Другие колеса – из них через шланг также можно перебросить некоторый процент воздуха. Но придется слишком сильно возиться, поскольку механизм вентиля будет всячески препятствовать вашим стремлениям. Вывернув золотники, вы рискуете спустить еще несколько колес. Предположим, у вас все получилось, но тогда в остальных колесах нехватка давления гарантирована. В лучшем случае там его останется 75% отнормы.

Читайте также:  Моторное масло mobil 5w50 для каких машин

Тут надо предварительно собрать шланг с двумя наконечниками, как у компрессоров. Тогда вся затея еще имеет право на реализацию.

А вообще все эти нетрадиционные способы лучше выполнять подготовленным и знающим людям. Вы ведь не хотите причинить своей машине и себе еще больший вред, чем спущенное колесо? Поэтому единственным правильным решением является проверка насоса в автомобиле.

Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

Легкий способ быстро накачать колеса в автомобиле

Автолюбители постоянно придумывают различные нестандартные способы, позволяющие накачать колеса автомобиля без специального оборудования. Эти методики могут выручить в полевых условиях, когда под рукой нет насоса, а до ближайшего СТО десятки километров.

Используем огнетушитель

Если компрессор или насос сломался, можно попробовать накачать шину с помощью углекислотного огнетушителя. Порошковый в данном случае нам не подходит. Важно, чтобы его объем составлял как минимум 2 л.

Чтобы накачать колесо, необходимо снять раструб и присоединить к огнетушителю резиновый шланг от насоса или компрессора.

Для этого может понадобиться специальная втулка, которая хорошо вкручивается в штуцер. Второй конец шланга необходимо присоединить к покрышке.

Чтобы начался процесс накачки, достаточно просто нажать на скобу огнетушителя. Углекислота пойдет наружу и превратится в газ, которым наполнится покрышка.

Данный способ займет у водителя всего несколько минут. При этом он абсолютно безопасен и не требует каких-либо дополнительных затрат.

Накачиваем колеса Кока-колой

Также шину можно накачать с помощью обычной Кока-колы:

  1. Для данного способа нам понадобится отвертка, небольшой шланг.
  2. Сначала нужно открутить колпачок и золотник.
  3. После этого необходимо присоединить к покрышке шланг и положить ее горизонтально.
  4. Далее с помощью отвертки проделываем отверстие в крышке от бутылки Кока-колы.
  5. Размер отверстия должен соответствовать размеру шланга.

Важно, чтобы напиток был достаточно газированным, иначе ничего не получится.

При помощи бензина

Также накачать покрышку поможет обыкновенный бензин. Для данного способа необходимо подготовить длинную палку и немного горючей жидкости (около 50 грамм).

Далее нужно выполнить следующие шаги:

  1. Отнести колесо подальше от машины.
  2. Снять колпачок и золотник.
  3. Залить бензин в колесо.
  4. Поджечь палку и поднести к покрышке.
  5. После того, как горючее загорится, вкрутить золотник на место.

Данный способ позволяет создать давление в покрышке. Однако уехать далеко не получится, поэтому нужно незамедлительно отправиться в шиномонтаж. Ехать придется медленно и осторожно.

Используя данный способ, нужно быть крайне осторожным и внимательным. Если не выкрутить золотник, шина может взорваться.

Эти три способа позволяют временно решить проблему со сдутой шиной. Они могут выручить в непредвиденной ситуации, когда поблизости нет подходящих инструментов или СТО.

Данные методы не требуют каких-либо особых инструментов, доступа к электричеству или специальной подготовки.

4 нестандартных способа быстро накачать колесо автомобиля

Существует несколько способов подкачивания шин. На первый взгляд они могут показаться такими необычными, что у неопытного человека обязательно вызовут удивление. Зато каждый автомобилист с легкостью может выбрать для себя оптимальный вариант. Так как же можно накачать колесо, если под рукой нет насоса?

С помощью автомобильного огнетушителя

По закону иметь огнетушитель в своей машине обязан каждый водитель. Именно эта вещь способна прийти на помощь не только при пожаре, но и для того, чтобы накачать сдувшееся колесо.

Помимо огнетушителя потребуются:

  • шланг от компрессора;
  • втулка, имеющая резьбу подходящего размера (она должна подходить к штуцеру огнетушителя).

Для начала потребуется изготовить специальный шланг-переходник, который должен находиться между выходным отверстием огнетушителя и ниппелем колеса, требующего накачки.

Стандартные автомобильные ОУ-2 имеют примерно два килограмма жидкой углекислоты. При нажиме на спусковую скобу огнетушителя, начинается выход наружу кислоты, которая под воздействием воздуха начинает превращаться в газ, благодаря чему и накачивается колесо. Причем шину любого легкового автомобиля можно накачать при помощи огнетушителя менее чем за минуту, а возить с собой такое приспособление гораздо удобнее, поскольку оно занимает гораздо меньше места, нежели стандартный компрессор.

Горючие жидкости

Для того чтобы иметь возможность использовать горючие жидкости при накачке шин, требуется полностью смонтированное колесо положить на землю так, чтобы иметь к нему максимальный доступ. Золотник ниппеля выкручивается, а в небольшой промежуток, располагающийся между шиной и ободом диска, наносится по кругу немного бензина, жидкости WD-40 или очистителя карбюратора.

Далее нужно будет аккуратно поджечь это небольшое количество горючей жидкости, образовавшиеся внутри покрышки. Желательно сделать это, находясь на расстоянии, например, просто кинув спичку или соорудив из подручных материалов некое подобие факела. Горючая жидкость, воспламенившись, приумножит объем воздуха, вследствие чего произойдет хлопок, и покрышка плотно усядется на свое место. После этого останется только вкрутить обратно золотник.

Прибегая к этому способу нужно соблюдать максимальную осторожность, поскольку при недостаточной бдительности можно испортить колесо, а то и вовсе получить увечья.

От накачанной запаски

Если в наличии имеется хорошо накачанная и исправная запаска, ее можно использовать для того, чтобы накачать шины.

Для этого запасное колесо потребуется предварительно «перекачать» до уровня давления в 4 атмосферы. Затем шланг от насоса снимается и присоединяется к пустой шине. Предварительно на ней должен быть откручен золотник. После этих манипуляций конец со штуцером подключается к запаске, и воздух под напором станет перемещаться в пустую шину. После того, как она схлопнется, нужно будет закрутить золотник и продолжить накачивание дальше, стандартным способом.

Метод с веревкой

Перед тем, как начать непосредственно накачивание колеса, нужно стянуть его вдоль любой подходящей веревкой. Таким образом получится уменьшить зазор, возникший между ободом и шиной. Дальше останется только вкрутить в золотник и накачать шину при помощи насоса. Веревка снимается в тот момент, когда зазор полностью пропадет.

Эти 4 нестандартных метода накачивания шин, позволяют без посторонней помощи провести посадку покрышки на обод, поле чего накачать ее не составит никакого труда. Но применять эти способы рекомендуется только в том случае, если есть уверенность в благоприятном исходе, так как они могут быть небезопасны для новичков.

Читайте также:  Рекомендуемое масло для двигателя 7511
Оцените статью