- Как сделать своими руками гонку 🤡 из бумаги, как собрать гоночную машину по схеме
- Схема сборки гонки оригами из бумаги
- Выполняем рестайлинг и организуем соревнования гоночных машинок
- Если остались вопросы, смотрим видео
- Как собрать домашний гоночный симулятор: нюансы, цены и другое
- Нюансы при сборке домашнего гоночного кокпита для автосимуляторов
- Готовые сборки виртуальных автококпитов стоят баснословно дорого!
- Сборка кокпита своими руками: стоимость ниже, но вариант не для всех
- Самый бюджетный вариант сборки: стоимость и компоненты
- Базовый набор за приемлемую сумму
- Средний ценовой диапазон рулей – максимум для консолей
- Симулятор на базе компьютера
- Лучшие гоночные симуляторы «под руль»
Как сделать своими руками гонку 🤡 из бумаги, как собрать гоночную машину по схеме
Машинки из бумаги в технике оригами делаются легко и быстро. Для сборки модели потребуется всего один лист бумаги. Здорово, что такие же авто могут сделать твои друзья, а потом можно устроить гоночный трек на столе и посоревноваться. Если же пересесть из кресла пилота на стул дизайнера и раскрасить поделку на свой вкус, получится крутой гоночный болид.
Схема сборки гонки оригами из бумаги
Если выбрать цветную бумагу, гонку можно и не раскрашивать. Напротив, машину из белой бумаги можно оформить по желанию.
Можно сделать гоночку оригами из обычного тетрадного листа, если его использовать целиком, не разрывая. Мы выбрали для демонстрации схемы сборки машины желтый лист.
Его нужно согнуть пополам вдоль длинной стороны и прогладить место изгиба. Заметим, что операцию проглаживания следует аккуратно и старательно выполнять на каждом последующем шаге.
Теперь нужно сложить любую сторону поделки треугольником.
Затем отогнутую часть листа возвращаем на место, так как нам нужно было лишь сформировать место изгиба для последующих шагов.
Отгибаем ту же часть листа в другую сторону с такой же целью.
Теперь на другой стороне листа формируем треугольник.
После формирования линии изгиба его также возвращаем назад и затем и на левой стороне загибаем угол в другом направлении.
Следующим шагом нужно расправить треугольник на одной стороне листа и сложить, как на фото.
Ту же операцию следует сделать на противоположной стороне заготовки.
Теперь загибаем полосу вдоль заготовки до середины листа.
Переворачиваем полуфабрикат и делаем то же с другой стороны.
Два угла одного из треугольников загибаем к середине и складываем пополам.
Правую часть листа в виде стрелки заворачиваем налево и надеваем на только что сформированные отгибы.
Теперь можно отогнуть задний спойлер машины.
Отгибаем под прямым углом треугольники по бокам и получаем боковые спойлеры.
Выполняем рестайлинг и организуем соревнования гоночных машинок
Как принято, любой автомобиль периодически подвергается рестайлингу, то есть изменению внешнего вида. Мы не станем модернизировать машинку желтого цвета, а займемся оранжевой.
На самой верхней плоскости отогнем вверх два узких треугольника под прямым углом. В соответствии с устремлениями современных дизайнеров авто, автомобиль стал агрессивнее. Теперь все остальные модели будут изготавливаться именно в таком виде.
Разработка дизайна автомобиля оригами из белой бумаги была поручена молодым французским дизайнерам, и он получился довольно выразительным.
Нам удалось собрать четыре гонки, и мы выводим их все на трек: начинаются соревнования!
Если остались вопросы, смотрим видео
Так уж бывает, что на фото не все понятно. Тогда смотрим видео и возвращаемся к картинкам.
Как собрать домашний гоночный симулятор: нюансы, цены и другое
Нюансы при сборке домашнего гоночного кокпита для автосимуляторов
Автомобильные гоночные симуляторы с каждым годом становятся все реалистичней и реалистичней. Ощущение такое, что через десяток-другой лет визуально будет невозможно отличить симуляцию от реальных гоночных видео, снятых на настоящих треках. Такое развитие дел не может не радовать!
Но это лишь половина пути развития симуляторов. Вторая его часть – непосредственно симуляция. Управление, технические данные гоночных болидов, переведенные в «цифру». Они также становятся все более реалистичными. Правда, почувствовать всю прелесть управляемости виртуальных машин можно лишь с использованием специального оборудования: рулей, педалей и тому подобных вспомогательных средств управления.
Телеметрия в современных симуляторах полностью повторяет математические модели реальных автомобилей и гоночных болидов
Готовые сборки виртуальных автококпитов стоят баснословно дорого!
фото: ALEX BELLUS/CXC SIMULATIONS
Можно, конечно, приобрести готовые сборки, но доступны они лишь очень обеспеченным гражданам. Например, игровой стенд CXC MOTION PRO II стоит просто безумных денег – от 57 000 $ (4 498 000 рублей по текущему курсу), и это без учета доставки и накладных расходов по налогам и сборам. Для сравнения: новенькая Toyota Supra в России обойдется от 5.5 млн рублей:
Выбор, как нам кажется, очевиден… И он не в пользу виртуальной машины.
Сборка кокпита своими руками: стоимость ниже, но вариант не для всех
Есть второй вариант создать на дому гоночную станцию – сделать ее своими руками. Примеров немало. От сверхреалистичных:
Видео взято с YouTube-канала «Game Over»
До более простых сборок:
Видео взято с YouTube-канала «STILOVDAILY stream»
Видео взято с YouTube-канала «Guber Brothers»
Но здесь, как говорится, нужно приложить и голову, и руки.
Самый бюджетный вариант сборки: стоимость и компоненты
Если бюджет и «прямость рук» не позволяют воспользоваться ранее показанными вариантами, всегда можно купить минимальный набор. Вот из каких вариантов его можно собрать.
Что бы вы ни соорудили, оно должно быть прочным. Хорошее колесо дает серьезную обратную связь по силе, поэтому с помощью него вы легко свернете слабые крепления.
И еще небольшая «мелочь». Полноценный кокпит занимает очень много места. В стандартной комнате стандартной квартиры он, скорее всего, будет лишним. Поэтому 10 раз подумайте, стоит ли городить огород и не будут ли на вас злиться домашние, после того как вы займете добрую четверть жилого пространства.
На базе приставок
Сколько денег вкладывать в набор, зависит от нескольких факторов:
1. Бюджет
2. Желаемый опыт реалистичности
Если вы в первую очередь сосредоточены на аркадных гонках, а не на реализме и хотите уложиться в более бюджетный вариант, лучше построить установку вокруг Xbox One или Playstation 4. Стоимость консолей будет варьироваться от 18 до 35 тыс. рублей за лимитированные версии приставок. В целом базовой консоли, которая вытянет игры без потери в производительности, хватит.
Телевизор. Без него с приставкой никуда. Здесь поле для выбора огромно! На любой вкус и кошелек. Стоит задуматься о покупке телевизора с качественной матрицей – все же устройство можно будет использовать и по прямому назначению, так зачем «ломать» глаза, вглядываясь в пиксели: www.citilink.ru
фото: ALEX BELLUS/CXC SIMULATIONS
И, наконец, руль, педали, КПП, button box… Непосредственное управление, один из важнейших этапов выбора. Скупиться здесь не стоит, да и не получится этого сделать. Иначе на дешевом наборе вы не радость получите, а сплошные муки и разочарование.
Базовый набор за приемлемую сумму
Logitech G29/Logitech G920 (один и тот же базовый набор, просо модель G29 предназначена для PS4, а G920 настроен под Xbox One). Оба продаются по цене 20 000 рублей: yandex.ru
Это тот минимум, к которому стоит стремиться.
Средний ценовой диапазон рулей – максимум для консолей
Если вы можете поднять планку своего бюджета, это всегда хорошее решение для поднятия точности управления и реализма.
Одним из вариантов можно попробовать управление Fanatec, например Xbox One Competition Pack или CSL Elite F1 set для PS4 (правда, в России эти наборы обнаружить очень непросто, но можно поискать б/у модели).
Совет: при подборе проконсультируйтесь с форумчанами, они помогут вам советом, где, что и за какие деньги приобрести: forum.simracing.su или выберите любой другой понравившийся вам профессиональный форум.
Xbox и PS4 – это хороший способ получить адекватную, вполне реалистичную обратную связь. Главная загвоздка – в поддержке периферии, в частности, наборы под консоли имеют ограничение по педалям, их здесь будет только две. Чтобы поставить руль с тремя педалями и ручной КПП, придется раскошелиться гораздо больше.
Симулятор на базе компьютера
Но если вы готовы потратить больше (50-80, 100 тыс. рублей) за набор руль-педали-КПП, здесь все же придется перейти на уровень выше – ПК.
Если вы хотите максимально точную и реалистичную отдачу и максимальный опыт с кучей настроек, придется прикупить мощный компьютер.
Шаг первый: мощный ПК с мощной видеокартой и производительным процессором. Видеокарта (GPU) в компьютерной сборке под автосимуляторы особенно важна. Вариантов по сборке комплектующих не то что сотни – тысячи! Поэтому углубляться в тему мы не будем, лишь скажем, что ценовой диапазон от 80 тыс. рублей за блок до 120-140 тыс. рублей – это сегодняшняя реальность. Если хотите играть качественно, без фризов и тупняков, придется вложиться в блок.
Шаг второй: что касается монитора… его можно вложить в максимальную цену покупки или приобрести отдельно сборку из нескольких штук:
Шаг третий: независимо от того, какие периферийные устройства вы будете использовать, ПК предложит больше гибкости, реализма и настроек, чем консоли. Вы можете использовать вышеупомянутые рули Logitech или Fanatec, но здесь же открываются безграничные поля по покупке супердорогих, ориентированных на энтузиастов периферийных устройств. Если вы все же поедете по этому маршруту, рекомендуется приобрести рулевое колесо с базой Direct Drive.
База Direct Drive от Fanatec в основном считается лучшей из доступных форм обратной связи (руль-геймер) по силе, с быстрыми, четкими реакциями. Это происходит из-за того, что руль (непосредственно рулевое колесо) установлен на двигателе без зубчатой передачи.
Рули с прямым приводом, как правило, стоят в мире от 1 000 $ и выше. Например, за руль Fanatec Podium Racing Wheel F1 в США придется отдать 1649,95 $ или 1 371 $ за SimCube 2 Sport. И это только стоимость базы. К ней еще придется докупать рулевое колесо и блок педалей… В общем, вариант для настоящих фанатов, граничащий с фанатизмом, или симрейсеров с тугим кошельком.
Подробнее о технологии, ее преимуществах и недостатках читайте здесь:
Видео взято с YouTube-канала «Sonchyk»
Не стоит забывать про педальный узел. Он тоже важен для реализма, особенно педаль тормоза. Топовые технологичные педальные блоки используют гидравлику для имитации фактических тормозных усилий, которые ощущают гонщики F1 или Indycar например. Такие педали обойдутся чуть более чем в 1 000 $, например Heusinkveld Sim Pedals Ultimate.
Лучшие гоночные симуляторы «под руль»
Наконец, ничто из всего вышеперечисленного не будет иметь значения, если вы не используете лучшее программное обеспечение, а вернее автосимуляторы как таковые.
Для серьезно преданных энтузиастов существует только два названия игр (извините – автосимуляторов): iRacing, который известен в основном своими многопользовательскими и киберспортивными аспектами, и признанный многими фанатами сим-серии Asetto Corsa.
Как Assetto Corsa, так и Assetto Corsa Competizione известны своей невероятно детализированной физикой, моделями шин и большой подборкой модов и модификаций автомобилей. Инструменты для разработчика легко доступны, а это означает, что специалисты, подобные тем, кто работает в CXC Simulations, могут добавлять свои собственные треки, автомобили или модификации. У iRacing пока все скромнее, но преданные фанаты не отчаиваются и готовы мириться с неудобствами, возможно временными.
Если вы не собираетесь много возиться с настройками и хотите получить доступную гонку, что называется Plug&Play, стоит обратить внимание на Forza Motorsport 7, Project Cars 2 и серию игр от CodeMasters, которая включает в себя такие симы, как F1, Dirt и Grid. Все эти игры также доступны на Xbox. Гонщики PS4 не смогут поиграть в Forza, зато у них есть легендарный Gran Turismo Sport. Доступный и реалистичный вариант.
Конечно, наш материал был не для фанатов, а для начинающих геймеров. Как видите, вариантов существует немало. Есть и экстремальные по своим ценам, но есть и вполне доступные. Поэтому выбрать может каждый для себя. Главное подойти к покупке с умом и взвешенно. Тогда все получится!