Как люди попадают под колеса автомобиля

Как попасть под машину и выжить?

Секрет выживания при наезде автомобиля

К этому невозможно быть готовым. Этого нельзя предвидеть, а пережить это еще сложнее. Речь идет о наезде автомобиля на пешехода. Взгляд со стороны пешехода.

Вы выходите на дорогу, которая, как вы думали, была пустой и вдруг вы слышите те звуки, от которых инстинктивно пробегает мороз по коже, а сердце замирает в ожидании страшного… К вам приближается автомобиль, доносится скрип заблокированных шин, скользящих по асфальту. Машина уже здесь, и она неумолимо движется именно на вас. У вас есть менее секунды, чтобы успеть среагировать и спасти свою жизнь. Что делать? Вот какие советы дают эксперты по выживанию.

НО! Прежде чем мы передадим вам советы экспертов о том, как уменьшить риски травм, знайте, что выживаемость при попадании под колеса любого транспортного средства в значительной степени зависит от его скорости. Скажем скорость от 50 км/ч и выше, — у пешехода просто не будет времени на то чтобы верно среагировать на происходящее. Риск травм при скорости наезда от 50 км/ч и более составляет 100%. Слишком серьезный удар и даже системы защиты на современных дорогих люксовых автомобилях не способны смягчить влияние ударной силы на человеческий организм.

А знаете какова по статистике смертность при такой «небольшой» скорости для среднестатистического пешехода? 80%! Восемьдесят человек из ста погибнут при столкновении…

Поэтому данные советы, на наш взгляд, могут помочь пережить удар автомобиля на скоростях до 50 км/ч. Все что выше, увы, приведет с большой долей вероятности к серьезнейшим травмам и летальному исходу.

Как утверждают знатоки (рассказывает профессиональная каскадёрша Тэмми Бэрд), если верно перераспределить силу удара, серьезных травм можно будет избежать. Смысл примерно, как в дзюдо, «раствори» силу удара противника в пустоте, а по своему механизму один в один схож с техникой приземления с большой высоты в паркуре, когда при помощи кувырков можно свести всю энергию, которая стремиться сломать вам шею к безопасному значению.

Что делать?

Хитрость заключается в том, чтобы: поднять, подпрыгнуть, сгруппироваться и катиться. Самое главное, по словам профессиональной каскадёрши Тэмми Бэрд, обязательно постараться «запрыгнуть» на капот, подтянув за мгновения до удара ногу стоящую ближе к автомобилю под себя, чтобы избежать прямого удара бампером, который может сломать нижние конечности.

Также группировка поможет остаться на капоте автомобиля до его остановки. Если упасть на асфальт до того, как машина полностью остановится, это может стать фатальным для пешехода, наезд колесами гораздо опаснее, чем удар о кромку капота или даже бампер. Дополнительно, при падении на твердую поверхность, можно сильно удариться головой и получить черепно-мозговую травму.

И так: поднимите ногу находящуюся ближе всего к автомобилю, так чтобы на ней не было абсолютно никакого веса. Эта позиция гарантирует, что при ударе вас подкинет немного вверх, а не просто снесет прямым ударом бампера и радиаторной фальшрешетки.

Как только вы подняли ногу, нужно будет прыгать. Здесь очень важно за доли секунды сгруппироваться так, чтобы на капот сначала приземлилось бедро. Как только вы очутились на капоте, обхватите голову обеими руками, чтобы защитить голову от травм при возможном столкновении с металлическими частями автомобиля и лобовым стеклом. Сгруппируйтесь как это показано на gif-анимации:

После приземления на капот пришло время перекатиться. Подготовьтесь к принятию импульса движущегося автомобиля, который закрутит вас на лобовое стекло и, возможно, выбросит вас далее над автомобилем, либо сбросит вас обратно вниз с капота автомобиля, после полной остановки машины.

В каком бы направлении вы ни полетели, не прекращайте защищать свою голову, на расслабляйте мышц и не меняйте защитной позы «эмбриона»:

Читайте также:  Ремонт автомобилей сроки исполнения

Помните: поднимайте, прыгайте, защищайте и перекатывайтесь.

Когда вы остановитесь, немедленно встаньте, если сможете. Вы же не хотите, чтобы сценарий повторился?

P.S. Вот такой жизненный совет. На самом деле, мы прекрасно понимаем, что подобного рода советы в теории звучат очень просто и легковыполнимы, но в реальности выполнить такие кульбиты даже молодому и здоровому парню, ходящему в качалку будет мягко говоря не легко. Плюс сильнейшая стрессовая ситуация, как себя зовут можешь забыть, не то, что о том какие ноги поднимать и как крутиться.

В общем, проще не доводить до таких эксцессов. Лучше смотрите внимательно по сторонам, сначала налево, потом направо и будет вам счастье и долгая жизнь.

Что на самом деле будет с ногой, если подставить ее под колесо машины

Да, на дорогах бывает всякое, и, повторимся, случаи, когда на пути проезжающего автомобиля оказываются лакированные ботинки стоящего на дороге пешехода, нередки. При этом некоторые особо одаренные драйверы умудряются проехаться по крохотным мыскам малолетнего ребенка.

Обычно подобное случается в жилых зонах, на парковках возле супермаркетов и реже — на пешеходных переходах. Если не считать случаев мошенничества, когда авантюристы специально подставляют ноги под колеса, то почти всегда виной всему — обоюдная неосторожность, — как водителя, так и пешехода. Первый не заметил препятствия, второй прозевал опасность. Чаще всего наезд на мыски человека происходит, когда автомобиль двигается задним ходом с медленной скоростью.

Чтобы узнать, какие последствия ждут человека и его ногу в подобных обстоятельствах, ни в коем случае не стоит проверять это на собственном опыте. Хотя, как уже говорилось выше, судя по роликам в интернете таких любопытных смельчаков находится немало. Возможно потому, что в результате экспериментов ноги подопытных чаще всего оставались невредимыми и в ласты не превращалась. Но только потому, что они хитрили!

Так, при просмотре подобного «кино» следует учитывать, что человек, участвующий в эксперименте, подставляет под машину ногу ровно и аккуратно, чтобы вся подошва прилегала к асфальту, а в момент наезда она оставалась неподвижной. В то время как при реальном ДТП положение ступни пострадавшего под колесом может быть самым опасным — например, под боковым наклоном или с поднятой пяткой. Кроме того, имеет значение не только вес автомобиля, но и давление в шинах, а также плотность материала, из которого изготовлена обувь.

К тому же в реальных ситуациях, когда человек не готовится к такому наезду, он испытывает шок и обычно инстинктивно пытается выдернуть ступню из-под колеса, неминуемо причиняя себе травму — растяжение, трещину или даже перелом. Так что едва ли не в половине таких случаев пострадавший получает повреждения различного характера.

Попасть под машину и остаться в живых. Главная заповедь пешехода

Как только вы вышли из дома, вы моментально превратились в участника дорожного движения. На улице надо быть всегда начеку и не терять концентрации – и во дворе, и на тротуаре, и при переходе проезжей части по «зебре». И даже тогда, когда вы поняли: еще миг и вы окажетесь под колесами автомобиля…

Легко говорить о том, чего вы не испытали на собственной шкуре. Экспертов нынче развелось как «собак нерезанных». Тем не менее, игнорировать их мнение не стоит. Тем более, если следование их советам может сохранить вам жизнь.

Все просто. Вы переходите улицу на зеленый свет и сначала слышите шум мотора и визг покрышек, а затем краем глаза видите приближающуюся к вам слева (справа, сзади – не важно) машину. У вас есть менее секунды, чтобы среагировать. Стоять на месте, закрыв лицо руками, бессмысленно. Рвануть вперед или назад? Нет, не успеете. Вот что надо делать!

Прежде чем дать совет, как выжить в ситуации, когда на вас надвигается автомобиль, оговоримся: тем выше ваши шансы отделаться синяками и ссадинами, чем ниже скорость приближающегося авто. И еще одно: если речь идет о «КамАЗе», который спешит пересечь тот же перекресток, что и вы, на скорости в 80 км/ч, советы давать бесполезно. Остается полагаться только на божью волю. Если речь идет о легковом автомобиле, здесь, как уже говорилось, основополагающим фактором выступает его скорость. Если она выше разрешенных 60 км/ч, вы не успеете среагировать на происходящее.

Читайте также:  Как собрать двигатель стирлинг

Если скорость ниже, вы можете попытаться среагировать… Да нет, вы просто обязаны это сделать, чтобы спасти свою жизнь или, по крайней мере, снизить последствия наезда. При приближении легкового автомобиля пешеходу, который оказался на его траектории, следует… подпрыгнуть вверх. Надо сгруппироваться так, чтобы находиться спиной к машине. Идеальный вариант (если так можно выразиться) – оказаться всем телом на капоте автомобиля. В противном случае вы получите удар бампером по ногам, взмоете вверх и приземлитесь на асфальт. Больно и с серьезными последствиями.

Прежде чем прыгать, постарайтесь встать к авто «полубоком-полузадом» и поднять ногу, ближнюю к нему. Такое положение тела при ударе подбросит его вверх, а не бросит вниз на асфальт.

Осуществить прыжок легче в указанной выше позе. Устанавливать рекорд прыжков в высоту нет необходимости. Достаточно небольшого движения так, чтобы ваши бедра и ваша задница оказались на капоте автомобиля. Следующее движение – поднятые руки вверх, защищающие голову от удара о лобовое стекло. Оказавшись на капоте, постарайтесь раскрыться – так вы, возможно, уменьшите силу удара.

Далее все зависит от реакции водителя. Если он продолжит движение, есть вероятность, что вы перекатитесь через крышу. Но, скорее всего, он резко затормозит и тогда вы скатитесь с капота вперед. Независимо от того, в какую сторону вы двигаетесь, защищайте свою голову (руками). Она – самый важный человеческий орган. Без рук и ног жить можно, без головы – едва ли.

Другими словами, последовательность ваших действий такова: подобрать ногу, развернуться, подпрыгнуть, защитить голову, безопасно скатиться на дорогу.

Следующий шаг – быстро подняться на ноги и, если это возможно, переместиться в безопасное место. Лежать перед машиной, которая вас только что сбила, опасно. Всегда есть вероятность, что кто-нибудь въедет ей в зад и тогда вы стопроцентно окажетесь под колесами.

Далее по обстоятельствам: просите водителя отвезти вас в больницу или вызвать скорую. Если вы не чувствуете боли, это не значит, что вы не получили травм. Адреналин, шоковое состояние, все такое…

Каскадеры учатся попадать под машину. Иногда они отрабатывают этот прием годами. У вас в жизни будет, скорее всего, только один шанс. Не факт, что получится. Но если получится, вы – большой молодец! Хотя бы потому, что выжили…

Если вы посчитали этот материал интересным и полезным, подписывайтесь на наш канал. Будьте внимательны дороге! Особенно, если сегодня вы – пешеход.

Автоподставы: Что делать, если кто-то бросился под вашу машину

В последнее время участились случаи, так называемых, автомобильных «подстав» с участием пешеходов. Звучит довольно страшно, ибо игры с человеческой жизнью не совсем то, что хотелось бы видеть на наших дорогах. Хватает и той бурды, в которую играют на дорогах, стройках, рельсах и прочих локациях молодежь, состоящая в тех самых группах в социальных сетях, которые называть не будем. Наши органы могут это рассматривать как рекламу.

Окей. К черту такие группы. Зачем они нужны, если можно заработать автоподставами? Зачем просто так рисковать, ради каких-то лайков и просмотров, если здесь хороший кэш на кону? Именно так и думают некоторые граждане. Подумают, поразмышляют, и прыгают под колеса.

Неплохой способ заработать, если у вас железные кости или хорошая подготовка в плане акробатических навыков. «Артисты», порой, попадаются, на самом деле, крайне талантливые и убедительные. Смотришь некоторые видео на такие темы и ждешь, как разверзнется асфальт, и из отверстия поднимется кулак с выставленным большим пальцем и пронесется над каким-нибудь проспектом святого Рашпиля станиславское «Верю!». Сколько талантов пропадает. Есть же профессия каскадер. Очень, кстати, высокооплачиваемая. Но нет, там учиться надо. А тут — каждый сам себе профессор.

Читайте также:  Жрет масло citroen c4

Ну, шутки шутками, а когда на капоте вашего автомобиля бабочкой распластывается такой вот «актер», как правило, сжимается там, где не должно в нормальной ситуации. Человек — существо эмоциональное, что, зачастую, мешает принимать правильные и взвешенные решения в такие моменты. Но сделать это придется, если не хотите попасть на удочку мошенников.

Во-первых, конечно же, спасет видеорегистратор. Если таковой в автомобиле имеется. Если нет, но вы решили его приобрести, то обращайте внимание на те модели, которые обладают максимально широким углом обзора. Когда видно обочину, есть большая вероятность того, что акробатические этюды «подставщиков» попадут в объектив. Ну, и, конечно же, при упоминании того, что мошенника сняла камера, как правило, он ретируется и дает стрекоча.
Но они стали умнее. Ищут автомобили, где на лобовом стекле нет регистратора. То есть, его установка в разы снижает вообще возможность попасть в неприятную ситуацию.

Вред, возникший вследствие умысла потерпевшего, возмещению не подлежит.

Второе, что следует предпринять, если уж такая неприятность случилась — трезво оценить ситуацию и убедиться, что «подставщик» действительно таковым является. Не стоит пренебрегать съемкой всего происходящего на телефон. Как бы это кощунственно не звучало, но эта съемка сможет многое объяснить подоспевшему наряду полиции. А именно, место происшествия, на переходе это было или рядом (или вообще вдалеке), состояние пострадавшего, положение автомобиля, который ни в коем случае нельзя передвигать ни на сантиметр.

Следующее, что стоит сделать — вызвать полицию. В любом случае. Правы вы или нет, это сделать следует. Если контакт произошел вне пешеходного перехода — так тем более. Если же перед вами мошенник, при виде водителя, вызывающего полицию, он предпочтет удрать. При прибытии наряда правоохранителей, опишите ситуацию и внешность мошенника. Наверняка, вы — не единственная его жертва.

Что немаловажно, желательно осмотреть место происшествия на предмет наличия камер видеонаблюдения, которые могут быть на столбах, у входа в магазин и т.д. Да, вряд ли мошенник выберет место с камерами, но все может быть. Зачастую эти парни прекрасные каскадеры, но не сильно внимательные «фрилансеры».

Отдельно требуется рассказать о еще одном методе такой подставы. Но тут, как правило, действует целая ОПГ. С таким в Краснодаре встретиться сложно, но можно. Мало ли.
Так вот. Катите вы себе по дороге, слушаете приятную музыку или не менее приятные монологи тещи, а тут, бац, удар по заднему крылу. Вы останавливаетесь посмотреть, что случилось (или вас останавливает проезжающий мимо водитель), а там, в нескольких метрах позади, лежит сбитый пешеход. Проезжающий мимо водитель и несколько зевак утверждают, что вы сбили человека… так начинается спектакль. Сводится, естественно, все к тому, что вы платите пострадавшему, чтобы тот не пошел со свидетелями в полицию. Более того, известны случаи, когда появлялся полицейский, который отводил в сторонку водителя и предлагал решить все «полюбовно». Невероятная наглость, но форму полицейского тоже можно приобрести. Это, как правило, отметает всякие сомнения у жертвы, что приближает мошенников к цели — вашим деньгам.
Поэтому повторим еще раз: вызывайте полицию. Даже в тех случаях, когда сотрудник случайно проходил мимо и решил помочь.

В целом, подытожив, можно сказать, что такой вот материал является прямой рекламой полиции и видеорегистраторов. Получается так, что вашими основными помощниками в ситуации «автоподстав» являются либо люди в погонах, либо гаджет на лобовом стекле.

Отдельно стоит отметить, что мошенники в 80% случаев для такого «развода» выбирают водителей прекрасного пола. Да, именно женщины становятся жертвами подстав чаще всего в последнее время.
Поэтому, милые дамы, имейте в виду, на вас ведут охоту не только настоящие мужчины, но и всевозможные «ловкачи» придорожного характера.

Оцените статью