- Многие люди считают, что изобретение автомобиля изменило мир к лучшему (Сочинение на свободную тему)
- Страны мира
- ТОП за месяц
- Полезные статьи
- Последние публикации
- Самое популярное
- Как наши машины изменили мир вокруг нас
- Изобретения изменившие автомобильный мир навсегда
- Ремень безопасности
- Подушка безопасности
- Дизельный двигатель
- Постоянный полный привод
- Турбонаддув
- Изобретения меняют автомобильный мир
- Массовый автомобиль и конвейер: революционные идеи Генри Форда
- Ford Model T
- Революционный конвейер
- Автомобили изменили мир к лучшему (Сочинение на свободную тему)
Многие люди считают, что изобретение автомобиля изменило мир к лучшему (Сочинение на свободную тему)
Всегда было достаточно споров по поводу изобретения автомобиля. Некоторые люди говорят, что мир стал лучше с тех пор, как появились первые автомобили, тогда как другие выступают против этой точки зрения. Лично я считаю, что автомобили приносят больше вреда, чем пользы нашему миру. Во-первых, они производят выхлопные газы и вызывают загрязнение воздуха, которое, как доказано, вызывает глобальное потепление. Во-вторых, из-за дорожного строительства и современного интенсивного движения изобретение автомобильного транспортного средства привело к утрате естественной среды обитания животных и уничтожению лесов. В-третьих, за рулем автомобиля люди привыкли вести малоподвижный образ жизни, что может привести к ухудшению здоровья и ожирению.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Тем не менее, некоторые люди думают, что автомобили помогают нам путешествовать из одного места в другое за короткий промежуток времени и экономят много времени. Ввиду этого мир извлек выгоду из изобретения автомобиля. Я категорически не согласен с этим мнением, потому что, если бы автомобиль не был изобретён, люди не получили бы серьёзных травм на дорогах и не погибали бы в дорожно-транспортных происшествиях. Таким образом, автомобили приносят в наш мир только беду. В заключение, хотя некоторые люди думают, что автомобили делают нашу жизнь проще, твердо верят, что изобретение автомобиля негативно повлияло на мир. По моему мнению, люди должны отказаться от вождения автомобилей и начать ездить на велосипедах, которые являются экологически чистыми и полезными для здоровья людей.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id70644
Страны мира
ТОП за месяц
Полезные статьи
Последние публикации
Самое популярное
Как наши машины изменили мир вокруг нас
07 Февраль 2013
Автомобили сделали нашу жизнь быстрее и комфортней, а что уж говорить о наслаждении, которое получаешь, сев за руль и проехавшись с ветерком по хорошей дороге за город, подальше от суеты, или наоборот, в самый центр бурлящей ночной городской жизни.
Но машины не только облегчают нам жизнь, они меняют ее, меняют ландшафт и архитектуру наших городов.
Во-первых, стали появляться авто-салоны, которые соблазняют потенциальных покупателей блестящими автомобилями и целым архитектурным шоу из металла и хрома. На этой фотографии показано одно из первых, специально построенных под автосалон зданий. Расположенное в Лондоне, это здание 1905 года принадлежало The British Motor Trading Corporation которая недолгое время контролировала выпуск трех основных марок автомобилей в Англии.
К 1960 году окна салонов стали больше, предлагая прохожим полюбоваться выставленными автомобилями.
Далее, архитектура салонов все совершенствовалась. Этот выставочный комплекс в Грейтсхеде был предварительно изготовлен в Германии. Башня вмещает 31 автомобиль, каждый из которых может быть спущен и представлен клиенту в течение 1 минуты.
Во-вторых, АЗС. Без заправки наши автомобили никуда не поедут, поэтому повсеместно на дорогах стали появляться АЗС. Это пример одной из первых заправочных станций в Лондоне (1922 год), принадлежавших англо-американской нефтяной компании.
Сегодня размах и дизайн заправочных станций, так же как и автомобилей на дороге, изменился, и продолжает меняться постоянно.
Многие частные заправочные станции в Европе теперь разрушены или заброшены. Эта частная станция была сфотографирована дважды, в 1938 году и в 2009 году. Оба снимка практически идентичны.
В-третьих, автомобили надо где-то хранить. Спрос родил предложение и на улицах стали появляться автостоянки и гаражи для длительного хранения. Этот переоборудованный в 1913 году каток, расположенный в Вестминстере, мог вмещать 60 автомобилей и предлагал широкий спектр услуг для водителей, запрет был только на курение.
С ростом автомобилей, стоянки также стали расти. Это одна из крупнейших парковок Diamler , предлагавших аренду гаражей и машин в 1930-х годах в Лондоне.
К 1960 современные парковки уже были привычным элементом в архитектуре центра Лондона, их строили недалеко от крупных торговых комплексов. На верхних этажах, как правило, располагались кафе для посетителей.
Сегодня торговые комплексы занимают обширные территории с автостоянками, как например, этот торговый центр Bluewater на берегу Темзы.
Еще одним необходимым элементом жизни автомобилиста стали станции техобслуживания, также прочно вписавшиеся в архитектуру придорожного пространства.
Кафе и пабы, предлагающие водителям отдохнуть вовремя пути, также стали непременным элементов автодорог. Это кафе сети Little Chef , открылось в 1958 году, и было построено по американской модели обслуживания.
В 1904 году в Великобритании было зарегистрировано 30 000 автомобилей, сейчас более 24 миллионов, так что не удивительно, что мир вокруг себя мы уже обустраиваем не для собственных нужд, а для нужд нашего четырехколесного друга.
Изобретения изменившие автомобильный мир навсегда
Автомобильная индустрия всегда развивалась очень динамично. Во многом из-за растущих требований по безопасности, экономичности и экологии, все это двигало автомобильную отрасль вперед. О самых значимых изобретениях изменивших автомобильный мир навсегда, мы расскажем в этой статье.
Ремень безопасности
Значимость этого изобретения невозможно переоценить. Впервые трехточечный ремень безопасности появился в 1959 году на Volvo PV544. С тех пор он спас бесчисленное множество человеческих жизней. Инженер из Швеции Нильс Болин и компания Вольво могут по праву гордится этим великолепным изобретением.
Кстати вольвовцы сделали свой патент общедоступным, чтобы все автопроизводители могли им воспользоваться, за что отдельное уважение компании.
Подушка безопасности
Вторым по значимости изобретением в области безопасности, стала подушка безопасности. Впервые она появилась как опция на Oldsmobile Toronado в 1973 году. Но опция не пользовалась популярностью у покупателей из-за своей дороговизны. Всего было реализовано, около тысячи Toronado с подушкой безопасности.
Настоящий рассвет этой системы начался только спустя 7 лет, после появления в Mercedes-Benz S-Class. Стоимость опции была вполне приемлема, на фоне стоимости автомобиля. С тех пор система постоянно развивается, появились боковые и коленные подушки безопасности.
Дизельный двигатель
Хотя дизельный двигатель был изобретен еще в 1883 году, серийно он начал устанавливаться только в 1936 году на Mercedes-Benz 260 D. Но, как и многие новинки, он не снискал особой популярности. Хотя преимущества, в виде низкого расхода топлива и отличной тяги, проявились уже тогда.
Как бы то ни было, дизельный двигатель прочно вошел в автомобильный мир, и несмотря на некоторые проблемы в Европе, индустрия не спешит от него отказываться.
Постоянный полный привод
Jensen FF — первый автомобиль с системой постоянного полного привода. О нем мало кому известно, так как низкая надежность и высокая цена не позволила стать ему популярным.
Настоящую популярность и мировую славу, полный привод получил, после успехов раллийных Audi Quattro. К примеру на дебютном ралли Португалии в 1980 году, полноприводная Ауди пришла на 29 минут(!) раньше моноприводных конкурентов.
С тех пор полноприводные машины плотно вошли в нашу жизнь. Это и к лучшему, ведь они надежнее и безопаснее в управлении.
Турбонаддув
Теоретические изыскания в сфере увеличения мощности мотора, без увеличения его объема проводились еще в начала 20-го века. Но серийное производство легковых автомобилей с турбонаддувом началось только в 1960-х годах в США. Однако и эта попытка, получилась не удачной, пока спустя десятилетие за дело не взялись инженеры из BMW. Немцам удалось решить технические трудности связанные с перегревом и надежностью турбины, выпустив в 1973 году модель 2002 Turbo.
Оценив преимущества системы, с начала 80-х началось ее повсеместное внедрение на самых разных моделях. Не зря 80-е называют эпохой турбо.
Изобретения меняют автомобильный мир
Автоиндустрия постоянно развивается, с каждым годом внедряется все больше инноваций. ESP, бортовой компьютер и активный круиз контроль и многие другие изобретения, внедренные совсем недавно, делают нашу жизнь проще и безопаснее. На подходе автопилот, так что будущее выглядит многообещающим.
Массовый автомобиль и конвейер: революционные идеи Генри Форда
Американский инженер и промышленник Генри Форд в начале XX века изменил мир, создав массовый автомобиль, появление которого стало возможным благодаря еще одному изобретению — конвейеру. Компания Ford Motor отмечает день рождения 16 июня.
Генри Форд родился в семье фермера, а в 15 лет сбежал в Детройт, где был помощником машиниста, а затем инженером в нескольких компаниях. Однако больше, чем работа, его занимало создание собственного автомобиля: в 1896 году Форд поставил двигатель на раму с четырьмя велосипедными колесами, так появился квадрицикл — транспортное средство, которое стало первым автомобилем Ford.
Ford Model T
После выпуска нескольких моделей машин, победы над чемпионом США на автогонках, неудачного партнерства с «Детройтской автомобильной компанией» и открытия в 1903 году собственной Ford Motor Форд воплотил в жизнь свою мечту — создал надежный и недорогой массовый автомобиль.
Модель «Т» увидела свет в 1908 году. Этот автомобиль «посадил Америку на колеса». Им было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.
Рама машины клепалась из особо прочной стали, легированной ванадием. На нее ставился четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2,9 литра мощностью 20 лошадиных сил. Цилиндры были отлиты в одном блоке — также необычное решение для той эпохи. Максимальная скорость составляла около 70 километров в час.
У авто была уникальная двухступенчатая коробка передач, управляемая с помощью трех педалей, воздействующих на ленточные тормоза. Левая педаль включала первую передачу, правая — задний колесный тормоз, центральная — задний ход. Этот принцип сильно отличался от других моделей, поэтому для управления Ford T в некоторых штатах вводили особые права.
Ford T получил прозвище Tin Lizzie, на русский его изначально перевели как пренебрежительное «Жестянка Лиззи», но более корректно — «Жестяная Лиззи». «Лиззи» — распространенная в США лошадиная кличка, и название подчеркивало, что машина сменила лошадь.
Начальная цена на фордовский Т составляла 825-850 долларов, притом что большинство автомобилей в США в 1908-10 годах стоило от 1,1 тысячи до 1,7 тысячи долларов. Затем стоимость Ford T постоянно снижалась и достигла 260 долларов. За годы производства, до 1927, было выпущено более 15 миллионов машин — этот результат побил только Volkswagen «Жук».
Революционный конвейер
Производство дешевых автомобилей Ford стало возможно благодаря инновации — использованию конвейера. Форд подсмотрел идею на фабрике по обработке мясных туш.
До Форда автомобили на всех заводах мира собирались так: на стапеле стояла рама, на раму приносили и устанавливали детали и узлы. На фордовском заводе Хайленд-Парк машина перемещалась от одной рабочей станции к другой, пока не съезжала с линии своим ходом. Важным элементом этого процесса было то, что все вспомогательные линии на пути следования собираемого автомобиля работали синхронизированно и поставляли необходимые детали как раз в нужное время.
Эксперимент стартовал в 1913 году с генератора, а через год распространился на весь производственный процесс в целом. Причем компания подняла высоту сборочной линии до пояса, а также появились два конвейера — один для высоких и один для низких ростом.
В результате время изготовления одного автомобиля сократилось с двенадцати до полутора часов. В итоге в течение каждого рабочего дня каждые 10 секунд с конвейера сходил готовый Ford T. А средняя цена автомобиля составила 440 долларов.
Еще одним нововведением стало использование взаимозаменяемых деталей, которые могли собираться неквалифицированными рабочими. А для скорости производства кузов авто красили только в черный цвет, так как он высыхал быстрее других.
Автомобили изменили мир к лучшему (Сочинение на свободную тему)
Современный мир немыслим без машин. Однако идет дискуссия об их использовании для нашего общества. Некоторые люди утверждают, что это лучшее изобретение, созданное для нужд человека, в то время как другие считают, что транспорт имеет больше недостатков, чем выгод, и сделал наш мир хуже. С моей точки зрения, автомобили стали неотъемлемой частью нашей жизни, без которой мы не можем обойтись. Прежде всего, автомобили помогают людям экономить время на пути к работе. Это очень важно в нашем быстро развивающемся мире. Кроме того, транспорт позволяет людям путешествовать на большие расстояния, укрепляет границы между странами, национальностями, культурами. Более того, это полезно в экономике.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Однако есть и другая точка зрения. Многие говорят, что автомобили — худшее, что когда-либо изобретало человечество. Они обеспокоены увеличением количества парниковых газов в атмосфере, вызванных транспортными газами. В определенной степени это правильно. Многие экологические проблемы создаются автомобилями, но мы не должны забывать о том, что технология поднимает новые высоты, а ученые и инженеры уже изобрели электромобили. Принимая во внимание всё вышеизложенное, я до сих пор твёрдо верю, что у автомобилей есть много преимуществ. Хотя сейчас они вредны для окружающей среды, я уверен, что в ближайшее время все виды транспорта станут экологичными. Я действительно стараюсь изо всех сил, когда я писал эту статью. Надеюсь, что это поможет вам в подготовке к основным экзаменам.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id70645