- ✅КАК ДЕЛАЮТ ЗИМНИЕ И ЛЕТНИЕ ШИНЫ! ГАЛИЛЕО ХОРОШАЯ ПЕРЕДАЧА.
- Galileo Wheel разработала универсальные непневматические OTR-шины
- Галилео. Автомобильные шины (часть 1)
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Galileo представила безвоздушные шины
- Galileo Wheel продемонстрировала новую разработку на выставке Agritechnica 2019 в Ганновере
- Галилео. Автомобильные шины (часть 1)
- टिप्पणियाँ
✅КАК ДЕЛАЮТ ЗИМНИЕ И ЛЕТНИЕ ШИНЫ! ГАЛИЛЕО ХОРОШАЯ ПЕРЕДАЧА.
Галилео. Автомобильные шины (часть 1) Подробнее
Галилео. Автомобильные шины (часть 2) Подробнее
Галилео. Истории изобретений. Резина Подробнее
Галилео. Утилизация шин Подробнее
Галилео. Шины 🚗 Tires Подробнее
Галилео. Езда по льду Подробнее
Галилео. Шиномонтаж болида «Формулы 1» по-русски Подробнее
Галилео | Давление в шинах 🚘 [Tyre pressure] Подробнее
КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : ) Подробнее
КАК ДЕЛАЮТ ШИНЫ В РОССИИ? NOKIAN HAKKAPELIITTA Подробнее
Галилео. История изобретений. Стиральная машина Подробнее
Летние шины на асфальте при —7°C: пластик или эластик? Сравниваем с зимними покрышками Подробнее
Мифы о шинах. Первая передача НТВ! шино-бокс. хранение шин! Максим Полещенко! Подробнее
Зимние шины против всесезонных и летних | Покрышка.ру Подробнее
ТОП 5 лучших ЛЕТНИХ ШИН 2020 Подробнее
Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина» Подробнее
Galileo Wheel разработала универсальные непневматические OTR-шины
Израильская Galileo Wheel представила свою новую разработку — безвоздушные OTR-шины для сельскохозяйственной, лесозаготовительной и строительной техники. Новинка сочетает свойства цельнолитых и пневматических шин. В частности, она не только не боится механических повреждений и не требует дополнительного технического обслуживания, как обычные непневматические шины, но и обладает всеми другими преимуществами фирменной технологии CupWheel, в том числе, более длинным пятном контакта, увеличенным сцеплением, лучшей боковой устойчивостью, самоочищением и повышенным комфортом вождения. При этом новая безвоздушная OTR-шина от Galileo Wheel совместима со стандартными колесными дисками и может монтироваться на обычном шиномонтажном оборудовании.
«У цельнолитых резиновых шин, используемых сегодня, полно недостатков — они дороги и ужасно неудобны в обслуживании. Кроме того, для их установки нужны специальные диски, они имеют ограничения по размеру и потребляют слишком много энергии, что в конечном итоге сказывается на рабочем времени техники, — говорит генеральный директор Galileo Wheel Алон Хайка. — Наша новая безвоздушная шина обеспечивает лучшее распределение нагрузки, меньшее уплотнение почвы и лучший контроль даже на склонах и неровной поверхности. Эти шины также более эффективны с точки зрения ходовых качеств и расхода топлива».
«Наши безвоздушные шины значительно дешевле и обладают при этом всеми качествами, которые нужны операторам техники в сельском хозяйстве, лесной и строительной отраслях, — отметил директор по продажам и маркетингу OE-шин в Galileo Wheel Эндрю Мабин. — Поскольку я уже довольно давно в этом бизнесе, я знаю, насколько необходима такая продукция. Эта шина имеет как эксплуатационные, так и ценовые преимущества, что делает ее объективно лучшим решением».
Галилео. Автомобильные шины (часть 1)
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Галилео. Автомобильные шины (часть 2) Подробнее
Галилео Автомобильные шины часть 1 Подробнее
Галилео. Утилизация автомобиля (часть 1) Подробнее
Галилео. Утилизация шин Подробнее
Галилео. Шины 🚗 Tires Подробнее
Галилео. Тормоза 🚗 Вrake Подробнее
КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : ) Подробнее
Галилео. Сборка авто 🚙 Car assembly Подробнее
Галилео. Реслинг (часть 2) Подробнее
Галилео. Животные в рекламе (часть 1) Подробнее
Галилео. Реслинг (часть 1) Подробнее
Галилео. Шиномонтаж болида «Формулы 1» по-русски Подробнее
Галилео | Давление в шинах 🚘 [Tyre pressure] Подробнее
Галилео. Эксперимент. Резина и бензин Подробнее
Галилео. Автобезопасность 🚙🛡 Auto safety Подробнее
Galileo представила безвоздушные шины
Galileo Wheel продемонстрировала новую разработку на выставке Agritechnica 2019 в Ганновере
Израильская компания Galileo Wheel, известная тем, что разработала гибрид шин и гусениц под названием CupWheel, которые уже попали в ассортимент нескольких производителей, провела в Германии презентацию своей новой разработки – безвоздушных шин для сельскохозяйственной, лесозаготовляющей и строительной техники. Новинка призвана заменить в том числе цельнолитые шины и гусеницы. На рынке непневматические шины сейчас уже предлагает Michelin, однако в этих сегментах они не представлены.
В Galileo говорят, что новые безвоздушные шины не только устойчивы к проколам и требуют меньше времени для технического обслуживания, но и обладают другими преимуществами CupWheel, такими как длинное пятно контакта, увеличивающее тяговое усилие, а также улучшенные поперечная устойчивость, способность к самоочищению и комфортность хода. На шинах можно передвигаться в том числе по дорогам, и они подходят для установки на стандартные диски.
«Цельнолитые шины, которые используются сегодня, обладают многими недостатками – они дорогие и создают ужасный уровень комфорта, — отметил Алон Хайка (Alon Hayka), генеральный директор Galileo. – Для них также требуются специальные диски, есть ограничения по размерам, и они увеличивают энергопотребление, что в конечном счете влияет на срок эксплуатации техники. Новые безвоздушные шины улучшают распределение давления, уменьшают уплотнение грунта и улучшают контролируемость, в том числе на склонах или неровной поверхности. Шины также более эффективны в плане потребления топлива».
Эндрю Мэбин (Andrew Mabin), директор по продажам в секторе первичной комплектации Galileo, также добавил, что безвоздушные шины будут значительно дешевле других вариантов. «Я уже довольно давно в этом бизнесе, и я знаю, насколько велика потребность в подобном решении, — заявил он. – Эти шины обладают отличными характеристиками и ценовым преимуществом, что делает их крайне привлекательным предложением».
Галилео. Автомобильные шины (часть 1)
टिप्पणियाँ
-*Почему Ниву на шипах крутит? Это происходит за зиму многократно. Водители Нив боятся ездить на шипах. Нет ни явной колеи, ни ускорения, ни замедления, ни поворота. Небольшая скорость, 2 передача и неожиданный разворот на 180 градусов. Связано ли это с межосевым дифференциалом, когда колесо у которого найменьшее сцепление с поверхностью начинает вращаться в 4 раза быстрее других колес и разворачивает авто. Такое же бывает у Эскудо с межосевым дифференциалом. Постоянно испытываешь животный страх, что тебя в любой момент развернет и выбросит на встречку. Когда зимой едешь по трассе Новосибирск-Юрга, в кювете одни Нивы*_
Интересное видео! А что выберите вы шип или липучку in-cd.com/chart/v-iy/j5Oo0aaarpiwnac.html
Лучшая передача моего детства :`(
Kagan Mutu никаких целителей нет, вы грабите у людей состояние и они умирают из за вас!
Вот кто был найден. Есть такой целитель из Киева — Владимир Науменко. Послушай, интересно рассказывает, поясняющее видео, in-cd.com/chart/v-iy/hIKqkaujpGake7c.html
5:24 бортовое кольцо по другому называется «обод», если не так поправьте)
о алёна тыже должна сниматся в проекте умныу блондинки
это наверно на иномарках делают — в смысле для иномарок шины с бортовыми кольцами. у нас на НИВЕ 4ч4 там сплошной обод из металла внутри резиновой покрышки и собственно сам диск. а тонких элементов нету
Kagan Mutu никаких целителей нет, вы грабите у людей состояние и они умирают из за вас!