Как часто нужно делать антикоррозийную обработку автомобиля

Содержание
  1. Как профессионалы антикор делают — рекомендации от специалистов
  2. Каждому ли автомобилю нужна антикоррозийная обработка?
  3. Когда лучше всего делать антикоррозийную обработку автомобиля?
  4. Разве производители автомобилей не делают антикоррозийную обработку перед выпуском на дороги?
  5. Где лучше делать антикоррозийную обработку? Своими руками или довериться профессионалам?
  6. С чего начинается процесс антикоррозийной обработки?
  7. Если уже есть следы коррозии, как с ней бороться?
  8. Какой срок работает качественная антикоррозийная защита?
  9. Как проходит процесс антикоррозийной обработки после осмотра и удаления недостатков?
  10. Можно ли помыть и высушить авто перед приездом на обработку, тем самым сэкономив время и деньги?
  11. Какой следующий этап обработки после мойки и сушки?
  12. Что делать, если нужных отверстий нет?
  13. Что делают с остальными частями кузова?
  14. Что применяется для защиты этих участков от коррозии?
  15. Сколько стоит антикоррозийная обработка и дается ли гарантия после ее проведения?
  16. Сколько времени занимает вся антикоррозийная обработки в сервисе?
  17. Дайте несколько советов автолюбителям, решившим сделать антикоррозийную обработку?
  18. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!
  19. Антикор авто: вопросы и ответы

Как профессионалы антикор делают — рекомендации от специалистов

Что представляет собой грамотная антикоррозийная обработка автомобиля? Когда ее лучше делать и что для этого предпринять? Мы задали эти вопросы профессионалам своего дела – специалистам по антикоррозийной защите авто. И вот что они нам рассказали.

Каждому ли автомобилю нужна антикоррозийная обработка?

— В условиях нашей страны, минимум 9 месяцев в году присутствует влага, грязь, перепады температуры, а так же соль на дорогах в зимнее время и плохое качество дорожного полотна в остальные месяцы. Даже новые автомобили имеют риск быстро заржаветь. Поэтому всем автомобилям нужна дополнительная антикоррозийная защита.

Когда лучше всего делать антикоррозийную обработку автомобиля?

— Лучше всего проводить антикоррозийную обработку автомобиля как можно раньше, буквально только что с конвейера. Пока машина еще не видела наших зим, не «пробовала» дорожных химикатов. А по времени года, лучшим является лето, причем когда как можно жарче. Так весь процесс обработки произойдет быстрее, качественнее и покрытие лучше схватится.

Разве производители автомобилей не делают антикоррозийную обработку перед выпуском на дороги?

— Делают, но, к сожалению, очень слабую, везде экономят. К нам приезжает множество водителей, которые так же понадеялись на заводскую обработку. В итоге после всего 3 лет эксплуатации, автомобиль имеет признаки ржавчины, причем уже не маленькие. Хотя, конечно, все зависит от производителя. А вот те, кто сделал антикор сразу, могут просто забыть об этом года на 2-3 – с кузовом все будет отлично.

Где лучше делать антикоррозийную обработку? Своими руками или довериться профессионалам?

— Главное, сделать антикоррозийную обработку качественно. Иначе, она не будет иметь смысла, вы потратите время и деньги впустую. К сожалению, даже многие сервисы делают обработку некачественно. Поэтому обращайтесь туда, где есть хорошие отзывы, делали ваши знакомые и не знали проблем. Если вы верите в свои силы и у вас есть все необходимое для обработки, то можно сделать самому, так как вы отнесетесь к своему авто наиболее бережно и тщательно.

С чего начинается процесс антикоррозийной обработки?

— Мы начинаем с оценки общего состояния кузова, загоняем авто на подъемник, снимаем всю пластиковую защиту, демонтируем все лишнее, чтобы тщательно проверить состояние днища, лонжеронов, арок, рамы и прочего. Составляем акт оценки, карту ржавчины – если она уже проявилась. Если есть проблемы с состоянием кузова, то после предварительного обсуждения с владельцем авто, отправляем его на кузовной ремонт. Иногда требуется сварка. При потере целостности кузова делать обработку не имеет смысла.

Если уже есть следы коррозии, как с ней бороться?

— Там, где процесс коррозии уже начался, поможет только тщательная пескоструйная очистка. Которая влечет за собой дополнительное время и расходы. Часто владелец не хочет заниматься этим вопросом и говорит, делайте, мол, так. Но, нет смысла покрывать слоем антикора детали, у которых внутри уже есть очаги коррозии, она в любом случае будет развиваться дальше. В таких случаях проводится разбор ходовой части, опять же пескоструйная обработка. Иногда, может помочь так называемый консерватор ржавчины, который глубоко проникает в ржавчину и полностью разъедает ее. Но, тут нужно смотреть в каждом конкретном случае.

Какой срок работает качественная антикоррозийная защита?

— Какой бы не был автомобиль, старый или новый, качественная антикоррозийная обработка прослужит в наших условиях 2-3 года. В зависимости от интенсивности эксплуатации. Некоторые не ездят на автомобиле зимой. При этом, если он стоит в сухом гараже, то срок защиты от коррозии может продлиться. А если на улице, то наоборот, защита ослабеет быстрее, даже если не эксплуатировать автомобиль.

Как проходит процесс антикоррозийной обработки после осмотра и удаления недостатков?

— Автомобиль тщательно моется горячей водой, иногда применяются дополнительные моющие средства мощного действия, чтобы смыть старые покрытия. После чего автомобиль отправляется на сушку. В жару после мойки авто выгоняется на улицу, чтобы немного обсохнуть естественным способом. После этого уже тщательно просушивают все места специальным сушильным устройством, по сути, большим феном. Обычно хватает от 30 минут до 1,5 часов на полную сушку.

Можно ли помыть и высушить авто перед приездом на обработку, тем самым сэкономив время и деньги?

— Даже если вы помыли автомобиль непосредственно перед приездом к нам, мы все равно будем его мыть заново. Потому что даже небольшое расстояние, которое преодолел автомобиль до нас, уже его загрязняет. В теплую, сухую погоду промывать уже чистый автомобиль, конечно, быстрее. Но, в грязь, снег, дождь – это не имеет смысла. Даже на слегка грязный автомобиль мы наносить антикоры не будем, потому что это не имеет смысла – эффективности не будет.

Какой следующий этап обработки после мойки и сушки?

— Все мелкие отверстия авто, водостоки, крепления, кромки дверей, капота и багажника покрываются быстросохнущим воском. Такая защита держится около 2 лет. К сожалению, многие сервисы пренебрегают этой процедурой, а владельцы авто об этом не знают. В результате, ржавчина добирается именно до этих мест.

После этого обрабатываются все скрытые полости автомобиля по периметру, с помощью специальных насадок и применяя составы для защиты скрытых полостей. Правильно не просто заливать состав внутрь, а распылять его под разными углами. Мы применяем оборудование безвоздушного распыления.

Читайте также:  Двигатель k4m какое масло лучше заливать

Что делать, если нужных отверстий нет?

— Да, некоторые автомобили не обладают отверстиями, через которые проводится обработка скрытых полостей. Тогда мы их аккуратно просверливаем, но конечно не много, минимум, который необходим. Иногда мы не делаем обработку скрытых полостей, если автомобиль новый, на гарантии и не имеет отверстий. Ведь, после появления новых дыр владелец авто может потерять гарантию. Тогда мы рекомендуем вернуться к нам после окончания гарантийного срока.

Что делают с остальными частями кузова?

— Проводится тщательная подготовка к нанесению антикоррозийных составов на днище и колесные арки – ведь это самые подверженные коррозии участки. Их обдувают сжатым воздухом из специального аппарата, чтобы максимально очистить от старых покрытий, грязи, даже пыли и влаги.

Что применяется для защиты этих участков от коррозии?

— Если автомобиль уже не новый, то рекомендуется мощная защита, а именно – нанесение антикоррозийной грунтовки, особенно на стыках разных участков. Дальше каждый автоцентр или владелец авто наносит разные антикоррозийные составы, которые выберет. Их сейчас великое множество. Мы остановились на восково-битумном составе с высоким сухим остатком. Он никогда не твердеет полностью, остается эластичным, поэтому в покрытие не появляются трещины. Срок его службы иногда достигает 10 и более лет. Очень важно выбрать тот материал, к которому не будет липнуть грязь и не имеющий резкого запаха. Обратите на это внимание при выборе. Резиново-битумные препараты лучше наносить на горячую поверхность авто, тогда они более эффективно схватываются и дольше служат. Для подогрева применяется специальное оборудование.

Сколько стоит антикоррозийная обработка и дается ли гарантия после ее проведения?

— Полная антикоррозийная обработка автомобиля внедорожника обойдется примерно в 15 тысяч рублей. Для седана цена, конечно, ниже – от 9 до 12 тысяч рублей, в зависимости от размеров машины и ее состояния. После обработки выдается сертификат, где указываются все нюансы состояния авто и все меры, которые были применены. мы рекомендуем нашим клиентам приезжать на осмотры, для новых авто – раз в 2-3 года, для старых – минимум, раз в год. Лучше делать это весной, когда наиболее виды разрушения антикоррозийного слоя и другие нюансы.

Сколько времени занимает вся антикоррозийная обработки в сервисе?

— У нас весь процесс занимает около 9 часов. Например, вы привозите машину в 8 утра и забираете после 5 вечера. На самом деле, работы ведутся примерно часа 3-4, остальное время уходит на промежуточную помывку, сушку и прочее.

Дайте несколько советов автолюбителям, решившим сделать антикоррозийную обработку?

— Выбирайте те составы для антикоррозийной защиты, которые полностью не твердеют и остаются эластичными, особенно для покрытия днища и арок. Если покрытие стало совсем жестким, то защита ослабела. Появятся микротрещины и любое, даже небольшое механическое воздействие, может разрушить всю защиту. Под покрытием будет образовываться конденсат и коррозия образуется еще быстрее, а вот удалять ее будет сложнее.

— Конечно, мы рекомендуем обращаться к специалистам и за выбором составов и за самим проведением обработки. Хорошие специалисты заинтересованы, чтобы вы приехали к ним еще и порекомендовали друзьям-автолюбителям. Поэтому они подберут и используют для вас самые качественные составы, которых на прилавках великое множество, и не каждый разберется, что лучше для его автомобиля.

— Главным советом, конечно, является рекомендация – проводить антикоррозийную обработку еще до того, как появятся первые признаки коррозии. Конечно, все следы ржавчины будут удалены, антикор приостановит это процесс. Однако, это как с неизлечимой болезнью – если уж она появилась, то избавиться от нее насовсем будет невозможно. Лучше применять меры профилактики и не допускать ее появления.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

Антикор авто: вопросы и ответы

Что значит слово «антикор»?

Антикор – это и процесс, и средство. Когда говорят об антикоре как о процессе, имеют в виду антикоррозийную обработку кузовных элементов авто. На поверхности, наиболее подверженные коррозии, наносят специальный защитный состав, который ее замедляет. Кроме того, антикором называют и сам состав, используемый для обработки автомобиля от коррозии.

Как происходит антикоррозийная обработка?

Хоть суть обработки состоит именно в нанесении антикоррозийного состава, качественный антикор сопровождается и другими работами. Если их не сделать, защитное покрытие либо долго не продержится, либо ускорит коррозию вместо того, чтобы защитить от нее машину. Так, перед антикором машину тщательно моют и сушат. Затем мастера снимают все детали и элементы, которые мешают обработке нужных поверхностей. Когда машина подготовлена, ее можно обрабатывать антикоррозийным составом. После нанесения препарата поверхности должны просохнуть. В завершение специалисты устанавливают на место все снятые элементы.

Как долго делается антикор авто?

Полная обработка машины займет примерно 7–10 часов. Львиная доля этого времени – подготовительные работы (мойка, сушка). Точная длительность зависит от состояния кузова и модели машины. Чтобы узнать, сколько времени нужно на антикор вашего авто, приезжайте к нам в сервис. Мы осмотрим кузов, рассчитаем длительность и стоимость работ.

Я смогу уехать на своей машине сразу после обработки?

Да, уже по завершении процесса вы сможете пользоваться автомобилем. Но в первые сутки следует оградить обработанные участки от сильных механических воздействий – не ездить на высоких скоростях по гравийным дорогам и бездорожью, не посещать мойку и т.п. Потом антикор окончательно схватится, и машину можно будет эксплуатировать в привычном режиме.

Что нужно покрыть антикором в первую очередь?

Антикоррозийной обработке подлежат кузовные элементы, которые более всего подвержены коррозии. Это открытые поверхности днища и колесных арок, а также скрытые полости, которые накапливают влагу и грязь и при этом плохо вентилируются. Кроме того, антикор обязательно нужно наносить на сварные швы, крепеж, загибочные соединения

Что такое скрытые полости и зачем их обрабатывать?

В кузове автомобиля много элементов со сложным замкнутым профилем (коробов). Так, полости есть в порогах, лонжеронах, поперечных балках, усилителях пола, стойках, дверях, усилителях капота и багажника и пр. Большинство элементов сконструированы так, чтобы эти полости вентилировались и просушивались при движении машины. Но данный принцип действует не всегда. А когда в такой замкнутой полости надолго скапливается вода и грязь, коррозия развивается очень быстро, хоть и внешне незаметно. Процесс усугубляется еще и тем, что внутренние полости обычно имеют гораздо более тонкое и слабое ЛКП. Это может быть даже минимальный и при том фрагментарный слой грунтовки. Хорошая антикоррозийная обработка помогает защитить внутреннюю поверхность таких полостей от неизбежной коррозии.

Читайте также:  Какое масло для коробки передач автомобиля ваз

Чем отличается процесс антикора открытых поверхностей и скрытых полостей?

Поскольку открытые поверхности легко доступны для обработки (при установке автомобиля на подъемнике), их можно покрывать антикором с помощью кисти или распылителя. Для этого используются более густые составы. Внутренние полости можно обработать только распылителем. Для этого берутся специальные жидкие антикоррозийные составы. Наконечник распылителя вставляют в штатное или специально просверленное отверстие в кузовном элементе. Смесь распыляется в полости в виде мелкого тумана и ровным слоем оседает на все ее внутренние поверхности. Это обеспечивает металлу надежную защиту.

Что подразумевается под полной антикоррозийной обработкой автомобиля?

В полную обработку входит покрытие антикором днища, колесных арок и скрытых полостей кузова. Это весь комплекс работ, начиная от тщательной мойки кузова и заканчивая просушиванием нанесенного антикоррозийного состава.

Какими бывают антикоррозийные материалы?

Подавляющее большинство антикоров можно разделить на восковые и битумные. В них основой является, соответственно, синтетический воск или битум. Добавляя в основы различные компоненты, производители добиваются усиленных антикоррозийных свойств. В составы на основе битума чаще всего вводят металлический порошок (из цинка, бронзы, алюминия), а в воски – химические ингибиторы (замедлители) коррозии. Также применяются и менее распространенные составы – на основе парафинов и пластполимеров. В них добавляют силиконы, резины, каучуки, пластики. Часто в состав антикора входит вытеснитель воды, который обеспечивает обработанной поверхности постоянную сухость.

Антикор действительно останавливает коррозию или это всего лишь рекламный ход?

Антикоррозийная обработка не останавливает коррозию полностью и насовсем. Но если она сделана качественно, процесс замедлится настолько, что за весь срок службы защитного покрытия ржавчина на металле не появится. Как только антикор будет поврежден, коррозия снова сможет добраться до металла. При этом эффективность и срок службы антикора может колебаться в зависимости от использованных материалов и технологии нанесения, а также от условий эксплуатации автомобиля.

Антикор полезен всегда и любому автомобилю?

Нет. Это профилактическая мера. Поэтому, во-первых, антикор не поможет восстановить уже сгнивший металл. Его нужно наносить уже после восстановления кузовных элементов. Во-вторых, никакой машине не будет полезен некачественный антикор. Если поверхности не промыть и не просушить перед обработкой, битумная или восковая мастика просто законсервирует влагу и грязь на металле, что только ускорит коррозию. Но антикор всегда полезен при правильном нанесении на автомобиль, в котором «еще есть что защищать». Его польза не зависит от возраста, пробега или марки машины.

Надо ли антикорить новый автомобиль?

При том, что с завода многие машины выезжают с антикоррозийным покрытием, они не являются полностью защищенными от коррозии. Даже самый качественный заводской антикор обычно фрагментарный, это обработка отдельных частей днища и арок. Кроме того, практика показала, что во многих случаях производители не заботятся о высоком качестве антикоррозийного покрытия. Мастера на СТО или сами владельцы автомобилей находят необработанные, пропущенные участки, которые совершенно беззащитны перед коррозией. Внутренние полости вообще обрабатываются редко. Поэтому специальная антикоррозийная обработка в хорошем сервисе – это не излишество, а в лучшем случае полезное дополнение к заводскому антикору. А в условиях Питера (при сыром климате и обилии реагентов на зимних дорогах) она становится необходимостью. Иначе явные признаки коррозии могут появиться у нового автомобиля уже после первой зимы.

Зачем антикорить машину, если производитель и так дал гарантию от коррозии?

Здесь существует некая путаница в понятиях. Производитель дает гарантию на отсутствие сквозной коррозии в течение некоторого периода (например, 3–5 лет). Это значит, что на протяжении указанного времени ваша машина не проржавеет до дыр. Но никто не исключает появление ржавых пятен, жучков и даже сильной ржавчины, которая уже отходит слоями. Юридически, пока это не сквозные дыры, производитель свои гарантийные обязательства не нарушает. В то же время специальная антикоррозийная обработка призвана защитить металл даже от малейших проявлений коррозии. Это существенно продлевает срок службы обработанных деталей.

Я покупаю машину на три–четыре года. Зачем мне тратиться на антикор?

Если вы планируете через три–четыре года продавать авто, то затраты на антикор могут стать выгодным вложением. Обработка помогает сохранить машину в отличном состоянии и благодаря этому продать ее дороже. К примеру, при продаже через два года эксплуатации стоимость антикора можно вернуть в двукратном размере.

Что выгоднее: купить автомобиль с антикором от дилера или сделать антикор уже после покупки на СТО?

Зависит от качества обработки. Как у дилера, так и на любом СТО важно, чтобы мастера работали профессионально и использовали надежные материалы. Нередки случаи, когда обработка от дилера оказывается сделанной так же фрагментарно, как и заводская. В то же время и не каждая СТО может обеспечить высокое качество антикора. Поэтому желательно доверять такую работу проверенным мастерским, у которых есть большой опыт, а значит, отработанная технология антикоррозийной обработки. Кроме того, обязательно требуйте гарантию на срок службы нанесенного покрытия.

Нужна ли дополнительная обработка оцинкованному кузову?

Покрытие цинком замедляет коррозию стали, но не останавливает ее совсем. Как показали исследования, проведенные в нескольких европейских странах, первые следы ржавчины появляются на оцинкованном кузове уже через три года эксплуатации. Дополнительный антикор битумным, восковым или другим специальным составом отодвигает этот срок еще на несколько лет. Кроме того, эффективность оцинковки зависит от примененной производителем технологии. В некоторых случаях это покрытие непрочное или просто-напросто не захватывает сварные швы и кромки металла. Здесь говорить о надежной защите от коррозии не приходится.

Можно ли обработать антикором только отдельные части кузова?

Да. Вы можете сделать антикоррозийную обработку только для днища, арок или скрытых полостей. Но лучше все-таки один раз вложиться и обработать все уязвимые поверхности. Ведь нельзя точно спрогнозировать, откуда именно начнется коррозия у вашего автомобиля. У некоторых марок есть склонность к коррозии отдельных элементов, например, дверей, порогов или днища. Но в каждом случае скорость и направление распространения коррозии зависит от конкретного автомобиля и условий его эксплуатации.

Читайте также:  Организация полевого ремонта машин

Необходим ли антикор иномарке?

Среди водителей часто встречается мнение, что в антикоррозийной обработке нуждаются только отечественные авто. Многие из них действительно больше подвержены коррозии, чем импортные модели. Но нельзя сказать, что абсолютно все иномарки имеют высокую коррозионную устойчивость. Здесь все зависит от качества металла и его заводской обработки (грунтовки, покраски, оцинковки). У разных производителей получается совершенно разный результат. Более того, подверженность коррозии может различаться у разных моделей одной марки и даже у разных автомобилей одной модели, если ее собирали на разных заводах. Кроме того, не стоит забывать, что скорость развития коррозии зависит от условий и интенсивности эксплуатации машины. Но в любом случае, производители современных авто не рассчитывают на длительный срок службы своих изделий. Кузова становятся все менее долговечными. А антикор помогает продлить их срок службы.

Поможет ли антикор, если на машине уже появилась ржавчина?

Все зависит от глубины коррозии. Непосредственно на отслаивающуюся ржавчину антикор не наносится. Но после специальной предварительной обработки и восстановления машину можно покрыть антикоррозийным составом, который предупредит появление новых повреждений. Если сомневаетесь, приезжайте к нам в мастерскую. Мы осмотрим ваше авто и скажем, что можно и стоит для него сделать.

Сколько раз можно делать антикор за весь срок службы машины?

В отличие от покраски или абразивной полировки, количество антикоррозийных обработок не ограничено. Антикор никак не вредит машине, не повреждает лакокрасочное покрытие, не ухудшает эксплуатационные характеристики.

Как часто следует обрабатывать автомобиль антикором?

Покрытие необходимо обновлять по мере износа. Если машина будет эксплуатироваться в идеальных условиях, антикор может продержаться «как новый» до 8 лет. Но в реальности срок службы сокращается из-за механических повреждений. Гравий, песок, грязь, снег, ветки, камни повреждают покрытие. В среднем антикор служит около трех–пяти лет. Но по истечении этого срока его не обязательно полностью заменять. Достаточно восстановить испорченные участки. А чтобы обеспечить своей машине постоянную защиту, следует раз в год приезжать в мастерскую на профосмотр. Мастер внимательно осмотрит покрытие и скажет, нужно ли ему обновление.

Можно ли делать антикор зимой/весной/летом? Насколько это оправданно и необходимо?

Антикор можно делать в любое время года. Зимой обрабатывать даже проще, так как нанесенные составы быстрее застывают и благодаря этому меньше повреждаются механически. Но наиболее необходим антикор перед зимой, так как именно зимняя грязь вперемешку с дорожными реагентами вызывает самую быструю коррозию.

Может ли антикоррозийное покрытие повредиться из-за перепада температур?

Во время гарантийного срока качественные антикоры отлично переносят любые погодные условия наших широт. Когда срок службы покрытия заканчивается, оно может сильнее реагировать на экстремально высокие или низкие температуры. Восковые составы размягчаются от жары, но твердеют и лучше держатся на морозе. Состарившиеся битумные антикоры, наоборот, не боятся жары, но трескаются на морозе.

Надо ли удалять старое антикоррозийное покрытие перед нанесением нового?

Не обязательно. Если старое покрытие потрескалось и отслоилось, его следует снять. А старый антикор, который еще крепко держится, можно оставить.

Как влияет антикор на звукоизоляцию авто?

Хоть антикоррозийные составы не предназначены для звукоизоляции, после их нанесения шум в машине снижается. Разница в показателях до и после антикора, в зависимости от использованного средства, может составлять 3 Дб (то есть, в салоне становится в два раза тише). Дело в том, что резино-битумные, полимерные или каучуковые составы более эластичны, чем металл, поэтому они «гасят» звук от ударов камешков о днище и арки кузова.

Будет ли в салоне неприятный запах после обработки антикором? Как долго?

Запах в салоне зависит от типа используемого материала и от того, какие именно участки кузова обработаны. Современные антикоррозийные составы не обладают слишком сильным и противным запахом. Некоторые из них даже ароматизированы отдушками. Старые средства вроде пушечного сала или составы на основе растворителей портят атмосферу в салоне сильнее. При качественно проведенном антикоре с применением хороших средств запах может держаться несколько дней (до недели). Но он вполне терпимый и не впитывается в одежду, волосы, обивку салона и пр.

Насколько антикор меняет внешний вид автомобиля?

При аккуратном нанесении антикоррозийное покрытие совершенно незаметно для постороннего глаза. Антикор наносится на скрытые участки кузова – на днище, под арки, в полости кузовных элементов. Но он может испортить внешний вид машины, если будет сделан неряшливо или с нарушением технологии. В таких случаях возможны кляксы и подтеки, от которых очень непросто избавиться. Дело в том, что антикоррозийные составы имеют высокую адгезию, и удалить их с поверхности довольно трудно, особенно после застывания.

Не навредит ли антикор ЛКП, обивке салона, декоративным элементам кузова?

Сам по себе любой антикоррозийный состав не может повредить краску на машине. Но подтеки и кляксы антикора на ЛКП выглядят неаккуратно. Чтобы защитить машину от таких неприятностей, перед нанесением покрытия мастера снимают все элементы, которые возможно. А те участки кузова или салона, которые не снимаются, закрывают защитными материалами. Поэтому профессиональный антикор никак не может навредить автомобилю.

Можно ли антикорить машину самостоятельно? Это же дешевле?

Можно. В продаже есть масса составов, которые даже расфасованы в небольшую тару – для самостоятельного применения. Но такая работа потребует от новичка много времени на поиск нужных отверстий и элементов, подготовку и собственно обработку поверхностей. При этом нет никаких гарантий, что какой-то уязвимый участок не будет пропущен. Кроме того, на практике самостоятельный антикор не позволяет много сэкономить. Материалы, которые продаются в магазинах в баллончиках и прочей мелкой таре, в итоге обходятся дороже, чем те, которые автосервисы закупают у крупных поставщиков.

Что означает ваша гарантия на антикор?

Мы гарантируем, что на протяжении заявленного срока на вашем автомобиле не появится даже малейшего следа ржавчины.

Сколько стоит антикор в вашей мастерской?

Чтобы узнать ориентировочные цены «Бампер СПб» на антикоррозийную обработку, ознакомьтесь с нашим прайсом. А для точного расчета стоимости антикора вашей машины свяжитесь с нашим специалистом по телефону либо через форму заявки на сайте.

У Вас возник вопрос, которого нет на этой странице? Задайте его нам и получите оперативный ответ. Просто звоните +7 (812) 903-19-90 или заказывайте обратный звонок.

Оцените статью