- Жесть, Porsche Cayenne с мотором ГАЗ 53
- KOMMENTARE • 13
- ЗМЗ 511 V8. Установка в одни руки. ГАЗ 21 Волга. Не повторять!
- Один из распространённых двигателей V8 500 серии ГАЗ-53 начальный вариант ЗМЗ-13 имел мощность 195 л.с., но его просто упростили
- Мощный российский самодельный монстр-мотоцикл с движком от грузовика ГАЗ-53
- Жесть, Porsche Cayenne с мотором ГАЗ 53
- Комментарии • 13
Жесть, Porsche Cayenne с мотором ГАЗ 53
- Am 29 Nov 2016 veröffentlicht
- Такой необычный агрегат судя по всему тусуется в Чеченской Республике в городе Грозный. Но это мы выясним и постараемся найти хозяина, чтобы узнать подробнее про это авто.
Autos & Fahrzeuge
KOMMENTARE • 13
тысяча лайков. я хочу себе кайен и не хочу ремонтировать его дорогой двигатель. Двигатель из грузовика как раз то, что нужно. Какой расход у вас?? Подскажите по затратам сколько стоит установить двигатель с газ 53 на кайен??
Теперь я видел всё))
надо было мазовский тыкать 😂
мича ю продолжени😡
а как же коробка?
Это вообще спец версия для России желающих будет много ставь на конвер и обзор полный обязательно если 250-300 за телегу и остальное 100-150 и регистрация в гаи , сколько к стати ест и сколько едет, да и не важно собственно
Ассаламу 1алайкум вай подписк йина класс хоттина видео ларор юкх вай
Аман Исям ! Так сделали обзор? ) дико интересно !
Ассалам Алейкум .автор если ты знаешь хозяина попроси его сделать обзор пожалуйста этого каена
Они убрали его обратно братья
+M3 Drive Саламалейкум брат когда выйдит новое видео про этот каен ,у меня тоже в каене проблема с мотором хочу поставить такой же мене очень интересно стыковка мотора акпп
M3 Drive было бы замечательно брат
Мистер Бин ва1алайкум ассалам! Этот ролик снимал не я, мне его прислали. Но я собираюсь снять небольшой обзор про этот Кайен. Мне самому дико интересно что да как, а самое главное на ходу ли этот аппарат))
Ассалам 1алайкум!сан ваш кхи видео йакх вариант яц цунх ляцна?чьог1 интерес яр са и мух хоттина ха1а
Аллах1 рез хилил
Ваалайкум Ассалам! Балхар вала ха йоцуш, цунах лаьцна видео яккха ца кхиъна. Амма, Дала мукълахь вай кеста и видео йоккхар ю!
ЗМЗ 511 V8. Установка в одни руки. ГАЗ 21 Волга. Не повторять!
Сегодня решил вспомнить «веселую» историю, как у меня получилось запихать здоровый двигатель ЗМЗ 511 от ГАЗ 53, в сборе с КПП, в мою Волгу ГАЗ 21, буквально за пару часов.
На тот момент вся передняя часть автомобиля была разобрана, под капотом была только балка.
Началось все с того, что после сборки встал естественный вопрос: как же «это» впихивать .
Долго думал, обзвонил всех друзей/знакомых с целью найти «гуся» в аренду. Новые стоят под 20к, покупать не вариант, самому варить долго, да и ради всего одного свапа, а в ручную тяжело такой двигатель поднять.
В результате долгих обдумываний, решил забурить в потолок анкер, и с помощью него, как то впихнуть попытаться мотор.
Поехал в Стройпарк, у меня не было буров больших диаметров, а под хороший анкер нужен и бур соответствующий, а «толстые» буры дорого стоят.
Решил бурить не один большой анкер, а два не больших, после чего их соединить проволокой, и лебёдку прицепить к этой конструкции. Анкера взял то ли на 10, то ли на 12, уже не вспомню.
Наступил вечер, поехал в гараж, разметил примерно где бурить надо, относительно машины. Забурился, вкрутил 2 анкера, соединил проволокой, повешал лебёдку.
К тому времени уже была поздняя ночь, решил попить чай перед отъездом домой, и обдумать все, не забыл ли чего. По первоначальному плану, хотел все приготовить, а уже на следующий день с друзьями попробовать впихнуть.
Допил чай. Решил хоть как то проверить, на прочность анкера, а то позову друзей, а анкера не выдержать. Повисел, вроде прочно, но я то в разы легче двигателя.
Решил попробовать двигатель приподнять. Волоком на метр передвинул его, это не очень трудно делается. Приподнял КПП, чтоб она легла на балку. Ещё протолкал двигатель к машине, прицепил трос к рым гайкам угловым (кажется так они называются), зацепил все это дело лебедкой, начал приподнимать, двигатель повис, чувство удовлетворения постигло меня, но не на долго.
Ходя вокруг висячего двигателя, и прикидывая что к чему, в один момент произошел бабах…
Двигатель в сборе с КПП грохнулся на яму, хорошо что она была доками закрыта. Те впечатления никогда не забуду: ночь, тишина, ты такой на расслабленный и уставший, спать сильно хочется, и вдруг большая железяка, весом больше 300 кг, падает прям перед твоим носом…
Спать почему то быстро расхотелось.
Подняв голову, моему взору открылась интересная картина. Анкера были на месте, но кольца на них были разогнуты .
Как выяснилось, их петли не были сварены, а были просто согнуты.
Так как спать расхотелось, решил попробовать их заварить, и приварить проволоку к ним.
Так и сделал, нацепил лебёдку, поднял двигатель, отошёл подальше и начал смотреть. Висит!
Начал смотреть что к чему, и решил пропихнуть, перецепил на перед, приподнял перед, двигатель по мере подъёма сам начал заходить в туннель, и зашёл! Дану нафиг подумал я, мотор стоит где нужно!
Залез в яму, прицепил балку КПП, поддомкратил КПП, и о чудо, балка встала по дыркам. Прикрутил ее на пару болтов. Получилось что главная точка от которой нужно отталкиваться (КПП), встала на свое место.
Вылез из ямы, подравнял боковые лапы, при опустил двигатель, шевеля туда-сюда чтоб на подушки он встал. Опустил совсем, двигатель лег на рулевой редуктор. Это было вполне предсказуемо (про опоры отдельно писал статью).
Пришлось равнять и приподнимать шайбами, в общем спустя ещё минут 20, двигатель встал как надо.
Я был счастлив, правда потом пришлось опять поднимать двигатель, чтоб снять поддон, один угол которого бился о балку.
Ещё то удовольствие снимать-править-ставить поддон…
Фото именно того подъёма в другой день прикладываю, уже с установленным телевизором, и новыми клапанными крышками.
Вот так поселился под капотом огромный и могучий двигатель V8 ЗМЗ-511 от ГАЗ 53. Надеюсь история вам понравилась.
Один из распространённых двигателей V8 500 серии ГАЗ-53 начальный вариант ЗМЗ-13 имел мощность 195 л.с., но его просто упростили
Двигатели для известных автомобилей Газ-53 в том числе автобусов ПАЗ, ГАЗ-66, БТР-70 и ГАЗ-14 «Чайка» имеют одни корни
В поселке Волжском Горьковской области начали строить завод в 1956 г. и с 1958 г. перепрофилировали для выпуска двигателей по заказу других автозаводов.
В самом начале выпускали двигатели из алюминиевого блока для легковых автомобилей. В 1959 году изготовили первые серийные двигатели ЗМЗ-13, за основу были взяты американские двигатели. Двигатель не скопировали, имея документацию на двигатели сумели улучшить некоторые показатели. Двигатель имел мощность 195 л. с. масса двигателя до 250 кг. Объем двигателя 5,53 литра. Топливо использовалось А-76 этилированный бензин.
Двигатель для грузового автомобиля, если сказать современным словом, то решили оптимизировать и получился ЗМЗ-53 (511-53, 513-66). Показатели изменились: мощность 195 л. с. упала до 115-120 л.с. Коленвал заменили, ход поршня составил 80 мм. вместо 88 мм. Диаметр поршня составил 92 мм вместо 100 мм. Рабочий объем из 5,53 л. остался только 4,25 л., заменили головки двигателя.
Для автомобиля ГАЗ-14 «Чайка» ставили ЗМЗ-14 форсированный вариант ЗМЗ-13 с мощностью 220 л. с. В двигатель внесли еще больше новшеств, гидрокомпенсаторы, систему смазки, установили 2 карбюратора и установили электронную систему зажигания.
В конце 80-х во время службы в СА знакомый ездил на 31-й Волге с (Чайковским) двигателем. Ему нечего было ремонтировать, автомобиль был новый, только пыль протирал. По Москве ездил и догнать такой автомобиль было трудно, он сам боялся лишнего разгонятся.
Используя разные комплектующие в серии производства двигателей, были 502, 504 с электронным управлением, с различной мощностью.
В последней серии 523 для автобусов ПАЗ установили коленвал с ходом поршня 88 мм, диаметр цилиндра оставили 92 мм, мощность получилась 145 л. с. при объеме 4,68 л. Заказы на 60-летний двигатель наверно больше не поступают. Уже давно есть более перспективные двигатели.
Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте «Заметки карандашом»
Мощный российский самодельный монстр-мотоцикл с движком от грузовика ГАЗ-53
Если нашему человеку дать хорошую производственную базу или завод, то он сможет собрать там что-то сверхъестественное. Но отдельного уважения удивляют люди, которые в собственных гаражах собирают поражающие своей сложностью транспортные средства. Так, мужчина из Владимира собственными руками собрал мтоцикл с двигателем от ГАЗ-53.
Вообще вся архитектура этого мотоцикла строится вокруг двигателя заволжского мотороного завода, который был установлен ранее в грузовике ГАЗ-53. Это восьмицилиндровый V-образный силовой агрегат мощностью 200 лошадиных сил и рабочим объемом 4,2 литра. Похожий силовой агрегат устанавливался в советское время на правительственные лимузины ГАЗ-13 «Чайка», но мужчина из города Владимир решил установить этот движок на мотоцикл.
Из нескольких мотоциклов была построена рама, на которую был установлен двигатель ГАЗ-53. Мотоцикл получился весьма тяжелым, поэтому для устойчивости пришлось делать не одиночную компоновку, а строить мотоцикл с коляской.
При этом управлять этим монстром весьма не просто. Выжимать сцепление седоку приходится одновременно рукой и ногой. В комфортном режиме на мотоцикле можно передвигаться со скоростью 60 км/ч, но как утверждает владелец его мотоцикл способен на большее. Так, максимальная скорость, которую может развить мотоцикл с двигателем от ГАЗ-53 составляет 200 км/ч. При этом разгон с места до сотни занимает всего пару секунд.
СТАВЬТЕ ЛАЙКИ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Жесть, Porsche Cayenne с мотором ГАЗ 53
Показать панель управления
- Опубликовано: 29 ноя 2016
- Такой необычный агрегат судя по всему тусуется в Чеченской Республике в городе Грозный. Но это мы выясним и постараемся найти хозяина, чтобы узнать подробнее про это авто.
Авто/Мото
Комментарии • 13
тысяча лайков. я хочу себе кайен и не хочу ремонтировать его дорогой двигатель. Двигатель из грузовика как раз то, что нужно. Какой расход у вас?? Подскажите по затратам сколько стоит установить двигатель с газ 53 на кайен??
Теперь я видел всё))
надо было мазовский тыкать 😂
мича ю продолжени😡
а как же коробка?
Это вообще спец версия для России желающих будет много ставь на конвер и обзор полный обязательно если 250-300 за телегу и остальное 100-150 и регистрация в гаи , сколько к стати ест и сколько едет, да и не важно собственно
Ассаламу 1алайкум вай подписк йина класс хоттина видео ларор юкх вай
Аман Исям ! Так сделали обзор? ) дико интересно !
Ассалам Алейкум .автор если ты знаешь хозяина попроси его сделать обзор пожалуйста этого каена
Они убрали его обратно братья
+M3 Drive Саламалейкум брат когда выйдит новое видео про этот каен ,у меня тоже в каене проблема с мотором хочу поставить такой же мене очень интересно стыковка мотора акпп
M3 Drive было бы замечательно брат
Мистер Бин ва1алайкум ассалам! Этот ролик снимал не я, мне его прислали. Но я собираюсь снять небольшой обзор про этот Кайен. Мне самому дико интересно что да как, а самое главное на ходу ли этот аппарат))
Ассалам 1алайкум!сан ваш кхи видео йакх вариант яц цунх ляцна?чьог1 интерес яр са и мух хоттина ха1а
Аллах1 рез хилил
Ваалайкум Ассалам! Балхар вала ха йоцуш, цунах лаьцна видео яккха ца кхиъна. Амма, Дала мукълахь вай кеста и видео йоккхар ю!