Кадиллак ст5 2020 тест драйв

Фастбэк бизнес-класса Cadillac CT5 2019-2020

Технические характеристики

Комплектация Цена
LUXURY 36 895$
PREMIUM LUXURY 40 695$
SPORT 41 695$
CT5-V 47 695$

В 2019 году посетители Нью-Йоркского автосалона увидели новый седан бизнес-класса компании Cadillac, выпущенный для замены CTS – CT5. Машину производитель называет компактной, хотя это далеко не так, ведь она конкурирует с бизнес-седанами большой немецкой тройки, который далеко не компактны.

Смена названия это некий ребрендинг компании, так что теперь старшинство модели в линейке определяет цифра после пары букв. То же самое касается кроссоверов. Производитель обещает появление автомобиля в России, поэтому давайте подробнее изучим что нас ждет и лучше ли оно привычных немцев.

Содержание:

Стиль марки

Внешность машины повторяет линейку, копируя стиль старшего седана. Спереди установлена идентичная светодиодная оптика со спускающими линиями ДХО. Но, здесь нижний выступ разделяется линией бампера, в то время как CT4 и CT6 имеют цельную конструкцию. Дальше внизу отходят хромированные полосы, подчеркивающие вертикальные воздухозаборники.

Посередине морды в форме логотипа компании находится радиаторная ячеистая решетка, имеющая внизу хромированную окантовку.

Сбоку седан смотрится строго с нотками спортивности, которую в первую очередь дает спадающая назад крыша, делающая автомобиль больше фатсбеком. Красиво смотрится хромированная окантовка окна, сзади уходящая в некий «язычок». В базе стоят 18-дюймовые диски, опционально увеличивающиеся на дюйм.

Сзади бизнес-седан получил по большей части вертикальные фонари, повторяющие формой головную оптику Cadillac CT5 2019-2020. В обзоре младшего седана мы «пели дифирамбы» выступу крышки багажника под стиль спойлера – действительно разбавляет серьезность кузова спортивным духом. Бампер прост, притягивает взгляд только интегрированная выхлопная система.

Спортивная версия CT5-V получает уже 4-ствольный выхлоп, а на и без того вытянутую крышку багажника устанавливают лип-спойлер. Спереди эта версия получает по сути иную структуру решетки радиатора и воздухозаборников. Для агрессии весь хром сменят черные вставки независимо от цвета кузова.

Габариты кузова:

  • длина – 4924 мм;
  • ширина – 1883 мм;
  • высота – 1452 мм;
  • колесная база – 2847 мм.

Интерьер

Внутри все также подогнано под стиль марки, отличаются только различные мелочи. Чтобы подчеркнуть более дорогой автомобиль помимо кожи производитель украсил салон вставками натурального дерева.

Передние пассажиры CT5 сидят на удобных креслах с легкой боковой поддержкой. Сзади сплошной диван. Дефицит свободного пространства отсутствует, реально много места. Опционально передние кресла получат 18-дипазонную электрическую регулировку (против 12-диапазонной), вентиляцию и массаж.

Оформление панели торпедо уже знакомо – 3-спицевый руль, аналоговая панель приборов с высокой информативностью дисплея, проекционный дисплей, 10-дюймовая мультимедиа, стильный блок раздельного климат-контроля на алюминиевых кнопках. На тоннеле также знакомая архитектура с джойстиком КПП, мультимедийным блоком, скрытыми подстаканниками и площадкой с беспроводной зарядкой.

Из интересного отметим опциональный автопилот Super Cruise, позволяющий на трассе не держатся за руль Cadillac CT5. Спать за рулем не получится, диодная линия руля (видно на фото) – это датчик, анализирующий направление вашего взгляда. Если вы надолго отвлеклись от дороги издастся звуковой сигнал, а сиденье начнет вибрировать.

Интересно производитель обошел установку предпускового отопителя установив полную систему дистанционного запуска. Машину можно не только запустить дистанционно чтобы она прогрелась, но еще летом включить климат-контроль, чтобы после сесть в прохладный автомобиль.

Багажник с сервоприводом объемом сильно отстает от конкурентов, может быть поэтому производитель не относит себя к бизнес-классу. Здесь всего 337 литров, да, задний диван складывается, но та же 5-Series имеет 530 литров.

Бензиновый наддув – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 241 л.с. 350 H*m 6,7 сек. 242 км/ч 4
Бензин 3.6 л 340 л.с. 542 H*m 5 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.6 л 355 л.с. 542 H*m V6

Подробнее

Линейка моторов полностью переработана, покупателю предлагается 3 турбированных бензиновых двигателя с алюминиевым блоком.

  1. 350T – базовый двигатель Кадиллака СТ5 2-литрового объема, выдающий 241 лошадиную силу и 350 H*m крутящего момента. С ним седан разгоняется до сотни за 6,7 секунды, а расход топлива пока не разглашен.
  2. 400T – 3-литровый V6 с наддувом, мощностью 340 лошадиных сил и 542 H*m момента. По динамике это дало сокращение разгона до ровных 5 секунд.
  3. CT5-V – самая интересная модель, которой полагается такой же 3-литровый V6, правда с увеличением мощности всего до 355 лошадей при том же моменте. Сам производитель еще не раскрыл данные разгона, видимо такая прибавка бесполезна.

Парой всем двигателя выступает 10-ступенчатая автоматическая КПП Hydra-Matic 10L80. Привод задний, опционально устанавливается полноприводная система, подключающая переднюю ось Cadillac CT5 через многодисковую муфту. Передним колесам может достаться до 50% мощности.

Подвеска седана вкруг независимая со стойками МакФерсон спереди и пятирычажной архитектурой сзади. В базе установлены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0, жесткость которых, как и поведение всего автомобиля меняется выборов режимов из: Tour, Sport, Snow, My Mode.

Тормозная система вкруг дисковая с 4-поршневыми суппортами и плавающей скобой сзади. Базовые комплектации получат диски диаметров 321/315 мм, спереди и сзади. Комплектация Sport получит суппорта Brembo и 350-миллиметровые передние «блины».

Цена и комплектации

Видимо концерн GM ставит большие надежды на автомобиль, раз только на организацию производства выделил 211 миллионов долларов. Продается машина в 4 комплектациях:

  • Luxury – 36 895$;
  • Premium Luxury – 40 695$;
  • Sport – 41 695 $;
  • CT5-V – цена неизвестная, так как продажи начнутся в 2020 году.

Базовым оснащение производитель действительно порадовал: электрорегулировки сидений, удаленный запуск, бесключевой доступ даже через смартфон, камера заднего вида и т.д. В топовой комплектации появятся 19-дюймовые диски, двойной стеклопакет, 18-диапазонная регулировка сидений и другой перечисленный в обзоре функционал.

Российские продажи скоро начнутся, правда без спортивной версии. Объективно модель в некоторых моментах превосходит конкурентов. По курсу + некие организационные моменты базовый ценник Cadillac CT5 2019-2020 должен начинаться с 2,5 миллиона рублей, что сильно выделит его на фоне немцев.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Новый седан Cadillac CT5 рассекречен полностью

По размерам новобранец близок к Audi A6. Длина — 4924 мм, ширина — 1883, высота — 1452, колёсная база — 2947 мм. Снаряжённая масса составляет 1660 кг. Размерность шин: 245/45 R18, 245/40 R19.

В марте новенький Cadillac CT5 отпраздновал виртуальную премьеру, а теперь пришёл черёд реальной в Нью-Йорке. Она принесла куда больше информации. Модель, заменившая CTS, построена на модернизированной заднеприводной платформе Alpha со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Седану полагаются два двигателя с системой start/stop: турбочетвёрка 2.0 (241 л.с., 350 Н•м) и турбошестёрка 3.0 (340 л.с., 400 Н•м). Оба сопряжены с десятиступенчатым «автоматом». Привод — задний или полный.

Дистанционный запуск двигателя, идущий «в базе», позволяет прогреть или остудить седан перед поездкой. Багажник объёмом 337 л открывается ногой посредством взмахового датчика. Некоторые системы помощи водителю в базовой версии недоступны, а в прочих — опции. Речь об адаптивном круиз-контроле, парковочном ассистенте, проекционном дисплее, мониторинге разметки, камере заднего вида и тому подобном. Автоматическое торможение есть по умолчанию, но автопилот Super Cruise придёт к Кадиллакам лишь в 2020 году.

Производство новой модели доверено заводу в штате Мичиган. В США и Канаде продажи начнутся осенью. Будет три комплектации: Luxury, Premium Luxury и Sport. Цены пока не названы. Российский офис GM и рад бы привезти седан CT5 к нам (ведь CT6 предлагается за 4 290 000 рублей), только произойдёт это не раньше 2020 года, когда бренд Cadillac расширит своё присутствие в нашей стране. Напомним, в четвёртом квартале ожидается прибытие кроссоверов XT4, XT5, XT6.

Новый седан Cadillac CT5: подробности

Первая информация о новом седане Cadillac CT5 была, по сути, анонсом: фирма не сообщила ни габаритных размеров, ни характеристик, а единственное фото салона демонстрировало лишь центральный тоннель с селектором трансмиссии. Теперь машина рассекречена полностью: накануне открытия автосалона в Нью-Йорке состоялась официальная презентация модели СТ5, которая пришла на смену седану CTS.

Четырехдверка с кузовом фастбек почти в точности совпадает по размеру с немецкими конкурентами, седанами Mercedes E-класса, BMW пятой серии и Audi A6. В длину машина насчитывает 4924 мм, а между осями у нее 2947 мм. Спереди подвеска McPherson с пружинами и составными рычагами, сзади — многорычажка. Основной привод, как у всех моделей на джиэмовской платформе Alpha, на заднюю ось, однако в любом из исполнений для СТ5 доступна полноприводная трансмиссия. Электроусилитель руля расположен на рейке.

Базовый мотор — двухлитровая турбочетверка с двухканальным направляющим аппаратом турбокомпрессора и отдачей 241 л.с. и 350 Нм. Второй турбомотор V6 3.0 выдает 340 л.с. и 400 Нм. Оба двигателя имеют непосредственный впрыск и сочетаются с десятиступенчатой автоматической коробкой передач, причем не отличаются даже передаточные отношения главной пары. Кстати, согласно недавним изменениям в нейминге Кадиллаков на корме машин красуются шильдики с информацией о крутящем моменте: 350Т и 400Т соответственно.

Cadillac CT5 предлагается в трех исполнениях — Luxury, Premium Luxury и Sport, а для двух последних можно заказать пакет Platinum. «В базе» — десятидюймовый тачскрин мультимедиасистемы, передние кресла с функцией массажа, салонное зеркало, на которое выводится изображение с камеры заднего вида, ионизатор воздуха, бесконтактный замок багажника и функция Adaptive Remote Start, при запуске автоматически настраивающая климат-контроль, подогрев руля и вентиляцию или обогрев сидений.

Системы автоторможения и предупреждения о столкновении входят в стандартный пакет. А за доплату можно взять полный набор электронных ассистентов, вплоть до автопилота Super Cruise, позволяющего на некоторых трассах Северной Америки (общей протяженностью свыше 200 тысяч километров) не прикасаться к рулю вообще: за направлением взгляда водителя следит инфракрасная камера на рулевой колонке. Если человек долго не смотрит вперед, система предупреждает его световыми и звуковыми сигналами, а также вибрацией кресла Safety Alert.

Новый Cadillac CT5 пропишется на заводе Lansing Grand River в штате Мичиган, в переоснащение которого компания вложила 211 миллионов долларов. Впрочем, выпуск еще не начался. Фирма обещает сообщить цены одновременно со стартом производства, а заказы на новый седан дилеры начнут принимать осенью.

Честный обзор Кадиллак СТ5 (Cadillac CT5) 2021 с двигателем GM LGY 3.0 T-GDI V6 335/355 л.с


Сегодняшний честный обзор мы посвятили новому Кадиллак СТ5 (Cadillac CT5), который оснащается мощными турбодвигателями GM Ecotec LSY 2.0 TGDI 16v 236 л.с и GM LGY 3.0 TGDI V6 24v 335/355 л.с в кузове седан (первая генерация) на заднем 2WD или полном приводе 4WD2021 модельного года, который является главным конкурентом Ауди А6 (Audi A6). В статье вы найдете информацию о том, какими характеристиками, оснащением, комплектациями, техническими особенностями, расходом топлива, ресурсом и надежностью обладает американский спортивный автомобиль, а также, узнаем, сколько стоит премиальная заокеанская модель.






Краткие справочные сведения по силовому агрегату GM LGY 3. 0 TGDI :

— битурбированная 6 — ти цилиндровая бензиновая силовая установка со стандартной системой изменения газораспределительных фаз, управляющей высотой подъема и периодом открытия клапанов DOHC (установлены 24 клапана и 2 распределительных вала):

— впрыск топлива: прямой, работающий по технологии T — GDI ;

— моторное семейство: GM V 6 , заводской индекс: LGY T ;

— рабочий объем цилиндров: 2990 кубиков (диаметр цилиндра: 86,0 миллиметров, длина поршневого хода: 85,8 миллиметра);

— выходная мощность: 335 / 355 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту, в зависимости от версии прошивки;

— крутящий момент: 542 Ньютон на метр при 4400 оборотах в минуту;

— система фазорегуляции: Dual CVVT с двумя фазовращателями, которые управляются электроникой (один расположен на впускном тракте и один находится на выпускном тракте).

— Алюминиевый блок “ V ” – образного типа с вмонтированными стальными гильзами с форматом расположения шести цилиндров V 6 (толщина стенок стальных гильз – 3.9 миллиметра) и алюминиевая головка на 24 v ( специфика : мотор компонуется битурбированный системой наддува, функционирующей по технологии Twin — Turbo ; стоят гидравлические компенсаторы с роликовыми клапанными толкателями, электронный масляный насос с термостатом 2-ух контурного охлаждения, облегченные клапана, улучшенный выпуск и механизм запуска/глушения Start/Stop; экологический класс Euro-5).

— Топливная система: инжектор, управляющий непосредственным впрыском бензина T — GDI ( справочно : силовой агрегат компонуется высокопроизводительными форсунками с ТНВД). Степень сжатия – 9.8:1 .

— Привод газораспределения: двойная цепь ГРМ с натяжителями автоматического типа (фактический срок службы — 200 тысяч километров пробега до первого технического обслуживания; при обрыве/перескоке – гнет клапана).

— Расход топлива в комбинированном режиме использования, на примере, Кадиллак СТ5 — V AT 3 . 0 V 6 355 л . с с AWD составляет: 11.0 литров (город – 13.5 литров/трасса – 9.0 литров) бензина марки 95/98 на 100 километров пути.

— Объем смазки, который необходим для замены – 7.0 литров (производитель рекомендует заливать оригинальное синтетическое моторное масло GM Original Oil с допуском 0W — 20 ).

— Приблизительный ресурс двс: 290 тысяч километров пробега (капитальный ремонт не предусмотрен).

— Страна изготовления: США, основной моторный завод GM Company в Лансинге.

Читайте также:  Почему хонды жрут масло
Оцените статью