Кадиллак хт5 тест драйв с игорем бурцевым

Кадиллак Ради Халявы. Тест Cadillac Xt5 2020 Игорь Бурцев

Игорь Бурцев HD 22:55

Описание:

Если бы не было Cadillac Escalade, я бы сказал, что этот Кадиллак ХТ5 2020 — лучшее, что они сделали со времен «Матрицы». И он — идеален для тех, кому всякие одинаковые VAGи и BMW — «УЖЕ ВОТ ГДЕ».
New 2020 SUV Cadillac XT5 drive test & review by Russian auto blogger MrBURTSEV. Denmark and Sweden landscapes inclusive. Enjoy!
ПОДПИСКА ПОДПИСКА ПОДПИСКА ЖМИ.
Мой ДЗЕН здесь: https://zen.yandex.ru/id/5a2b980d780019b60d830809
Второй Канал YouTube CAR_BY_CAR: https://www.youtube.com/channel/UCVIXBUZO1nF7fiarEgVACdA
Обзоры ОТЕЛЕЙ (от меня) здесь: https://www.youtube.com/channel/UCWYC42970xrLB8RbQaeIxtg
Инстаграм: https://www.instagram.com/mrburtsev
Партнер Канала: https://car.ru

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Кадиллак Ради Халявы. Тест Cadillac Xt5 2020 Игорь Бурцев, Игорь Бурцев

    Заново открываем для себя Cadillac XT5 после перевода на наддув

    Цены начинаются с 3 490 000 рублей за версию Premium Luxury. Вопреки ультимативному названию, она оставляет место для улучшений: самый полный из пакетов допоборудования обойдётся в 700 тысяч. «Металлики» кроме серебристого стоят 50–100 тысяч. Но и скидки бывают шестизначными.

    С отказом от мощного атмосферника V6 3.6 в пользу 200-сильного двухлитрового турбомотора Cadillac XT5 сменил амплуа. Из нишевой машины с высоким налогом он превратился в один из наиболее выгодных вариантов в классе с учётом оборудования. Кожаный салон входит в «базу», а за номинальные 3,8 млн рублей получаешь панорамную крышу, камеры кругового обзора, трёхзонный климат, вентиляцию кресел и проекционный дисплей. Подвох тоже есть, хотя он и не существенен для обычного потребителя — автомобиль на редкость бесхарактерный. Если не выезжать за город, впечатлений едва набирается на пост в Тиктоке. За тест на Драйве спасибо Подмосковью.

    Послушать владельцев, так XT5 необычайно комфортен. Про нашу машину в исполнении Sport c адаптивными амортизаторами (см. «Технику») и 20-дюймовыми колёсами этого не скажешь. Cadillac не оставляет незамеченным микропрофиль полотна, вызывающий порой даже лёгкий резонанс педального узла. Кузов подрагивает при проезде всех типов мелких и средних неровностей. Зато «лежачие полицейские» пинаются по-божески даже после 50 км/ч. Часть вины за повышенную вибронагрузку и заметный уровень собственного шума в салоне лежит на шинах Continental CrossContact UHP 235/55 R20. Не гонитесь за размером!

    Правду говорят, однако, что Cadillac — живчик. Ему неплохо даются ускорения с ходу. Турбомотор охотно везёт с 2000 об/мин. Версия для российского рынка способна на те же 350 Н•м, что 240-сильная американская, и в том же диапазоне. (Отсюда, кстати невнятный индекс 350T на крышке багажника.) Субъективно тяжёлый автомобиль кажется мощнее заявленных в ОТТС 200 сил, словно бы дефорсирован только на бумаге. Стартует плавно, но от обещанных производителем десяти секунд до сотни почти не отстаёт. А отключённый трекшн-контроль позволяет налегке даже чуть улучшить паспортное время. Значит всё-таки придушен: издание Car and Driver зафиксировало набор 60 миль в час (96 км/ч) за 7,6 с.

    С удобством управления тягой всё не так радужно. Девятиступенчатый «автомат» настроен на экономичный лад. Не поощряет торможение двигателем: чуть отпустишь акселератор — либо подтыкает какую-то из высших, либо вовсе отключает трансмиссию. Разумеется, последующая подача топлива воспринимается с заминкой, и включение передачи сопровождается лёгким рывком. При движении с постоянной скоростью стрелка тахометра нервно плавает в районе 1250–1500 об/мин, иллюстрируя суету «автомата».

    После щелчка кикдауна следует продолжительная пауза для последовательного сброса трёх-четырёх ступеней с мимолётными остановками на каждой. В пробках коробка ведёт себя немногим спокойнее какого-нибудь преселектива DSG, слишком увлекаясь игрой сцепления. Спортивный режим меняет настройку как силового агрегата, так и амортизаторов. Он не столько улучшает связь по акселератору, сколько уплотняет отдачу от швов и люков. Ну его. Как и систему start/stop — на перезапуск порой уходит добрая секунда.

    Читайте также:  Схема соединения жгута проводов системы управления двигателем газель бизнес

    Cadillac хорошо держит прямую, а ощущение скорости искажает в безопасную сторону: всегда кажется, что едешь быстрее, чем на самом деле. Отчасти это связано с дефицитом обратной связи по рулю и возникающей из-за этого неуверенности в машине. Несмотря на фоновую синтетическую загрузку, баранка пустовата в околонулевой зоне: контроль в малых углах поворота осуществляется на глазок.

    Руль совершает менее трёх оборотов меж крайними положениями, а кажется, что больше. Чувствительность к небольшим отклонениям снижена. В пределах 20° траекторные отклонения минимальны, а реакции мягки и неспешны. При объезде внезапно возникшего препятствия Cadillac требует вращения на большие углы. Стабилизирующее усилие становится отчётливым, но информативности не добавляет. Чем выше скорость, тем сильнее отчуждение между машиной и водителем. Многим так даже проще: едет себе и едет.

    Шасси при этом настроено нормально. Встав на дугу, XT5 кренится умеренно, не упрямится и не преподносит кинематических сюрпризов. Необходимость поискового руления, которое я постоянно веду в быстрых поворотах, обусловлена скудностью взаимосвязи, а не рысканьем как таковым. Вопросов к балансу не возникает до тех пор, пока не иссякает запас сцепления шин. Первыми поскальзываются передние, и вязкий снос успевает напугать, прежде чем спохватывается неотключаемая система стабилизации. Впрочем, гораздо раньше вы должны выпасть из плоского кресла, оставив идею активного пилотажа.

    В большинстве ситуаций XT5 обходится передним приводом. Если же принудительно зафиксировать один из AWD-режимов (слышно, как в раздатке щёлкает кулачковая муфта), можно ощутить на дуге приятный доворот от выборочного подключения задних фрикционов. Но для этого надо брать на себя управление «автоматом». Без подсказки водителя он может протупить весь вираж, подбирая передачу, и не отдать достаточно момента на колёса. Типичный городской поворот под стрелку, как правило, преодолевается накатом, пока коробка торчит в смысловой яме между сбросом газа и включением пониженной. Дееспособность возвращается к Кадиллаку, когда колёса уже смотрят прямо.

    Важное новшество 2020-го модельного года связано с унификацией XT5 и более свежих кроссоверов марки. Здесь теперь тоже применена тормозная система с электрогидравлическим усилителем фирмы Delphi вместо привычного вакуумника. Забудьте о вате под левой педалью. Привод по-спортивному короткоходен, а замедлением управляешь, меняя прилагаемое усилие. Жёсткая педаль не связана напрямую с гидравликой, синтезированное реактивное действие всегда адекватно и однородно.

    При остановке с малых скоростей это сильно повышает точность команд и упрощает работу. Хотя на высоком ходу не спасает от ощущения большой массы, вынуждая давить от бедра. Начало блокировки поймать сложновато, но на кой оно обычному водителю. Зато, повторяют автомобильные инженеры и маркетологи, в отсутствие вибраций на педали ему психологически проще тормозить в пол.

    Ну не знаю. Пусть педаль и не дрожит, но кузов-то бьётся в конвульсиях под воздействием колебаний больших неподрессоренных масс. Словно его резонансные характеристики плохо согласованы с частотой работы АБС. И продольный клевок значителен. Кажется, любой контраварийный манёвр Кадиллака травмоопасен для психики, будь то экстренная остановка или переставка, выполнению которой изо всех сил противится ESP.

    Нигде не читал, что Cadillac боится стеснённых пространств. А меж тем при въезде, например, в узкий гаражный бокс приходится отключать парковочные датчики. Иначе постоянно срабатывает система предотвращения столкновений. Нащупав сонаром близкую стену, XT5 лупит по тормозам и встаёт как вкопанный. Получать подголовником по затылку просто так неприятно. Ещё и со стороны выглядишь «чайником»: ни попасть на место не можешь, ни плавно без паники остановиться. Вдобавок сигналы «парктроника» дублируются запоздалой вибрацией на сиденье, которая ещё больше отвлекает.

    Проходимостью Cadillac не блещет — не та геометрия, но грубые изъяны грунтовок преодолевает без преувеличения благородно. Чем хуже дорога, тем больше недостатков вы простите «американцу» за энергоёмкую подвеску. Вообще, простоватый по натуре XT5 настолько хорошо вписывается в загородный антураж, что я б и продавал его на природе. Штучную торговлю седанами, наверное, можно кое-как вести в мегаполисе, а спортхозяйственники из Теннесси будут органичнее смотреться среди богатых подмосковных теплиц. А ещё — выделить бы сельский премиум в отдельный сегмент. Напишите в комментариях: что туда попадает кроме Кадиллака?

    Читайте также:  Масло total для дизельного двигателя 5w30

    КАДИЛЛАК Ради Халявы. Тест Cadillac XT5 2020 Игорь Бурцев

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 21 мар 2020
    • Новые автомобили от официалов здесь: autospot.ru/?
      Если бы не было Cadillac Escalade, я бы сказал, что этот Кадиллак ХТ5 2020 — лучшее, что они сделали со времен «Матрицы». И он — идеален для тех, кому всякие одинаковые VAGи и BMW — «УЖЕ ВОТ ГДЕ».
      New 2020 SUV Cadillac XT5 drive test & review by Russian auto blogger MrBURTSEV. Denmark and Sweden landscapes inclusive. Enjoy!
      ПОДПИСКА ПОДПИСКА ПОДПИСКА ЖМИ.
      Мой ДЗЕН здесь: zen.yandex.ru/id/5a2b980d780019b60d830809
      Второй Канал TheXvid CAR_BY_CAR: thexvid.com/channel/UCVIXBUZO1nF7fiarEgVACdA
      Обзоры ОТЕЛЕЙ (от меня) здесь: thexvid.com/channel/UCWYC42970xrLB8RbQaeIxtg
      Инстаграм: mrburtsev
      Партнер Канала: car.ru
    • Авто/Мото

    Комментарии • 70

    Он не похож ни на кого из немцев. Может поэтому я кайфанул от этого американского кросса? Кто пробовал? Приятнее Бэхи?

    У меня xt5 первого поколения с двигателем 3,6/314 л/с. До сотки там — 6,7 сек. Для города — это за глаза, в общем-то и негде уже это реализовать. Но сам факт! :-)) . По комфорту — просто отлично. (Хотя на бэхах я никогда долго не ездил, только случайные поездки как пассажир. Но знаю что и БМВ и Каен — гораздо более жёсткие. Да по-моему и мерс GLE — тоже плотнее подвеска ). Мне показалось, что единственное замечание — это коробка. Она более «дёрганая» , чем было на SRX (у меня был в течение 9 лет). Там она была настолько плавно-мягкая, что вообще иногда казалось: там вообще есть что-то? Не чувствовалось как переключаются передачи в любых режимах. А в xt5 в городе — иногда прям чувствуется , что . переключает.:-)). В целом машиной доволен, за три года — ни одной проблемы.

    Ездил на старом xt5 ночью свет был далеко не идеал, Игорь как на обновленом с освещением ночью? Умолчал) если не сложно делай вставки с демонстрацией света в свои тесты.

    Жениться на своём Гусе? Костя Заруцкий оценит шутку. Он любит всё неординарное. Как, примеру, есть машина неординарная, называется «shortcut 527», прямой конкурент ЛАДА Революшн. Вот бы Вы на них обзор смарганили, Игорь!

    Катал комплектацию Спорт, очень приятное авто. Но вот движок хотел бы чтобы старый оставили! Этот столько не проживёт без проблем.

    Спасибо за обзор

    Ему только шмутки рекламировать. Полный отстой.

    Ведущий что ты тужижся как будто нет усилителя руля.

    А что у этой американки с обслуживанием и расходкой?

    Кто пришел на обзор после датских порноактеров ЛАЙК!

    Ну что же ты бросаешь руль и ждёшь подруливания? В американцах оно работает при включённом круизе на скорости 70+ км\ч и руках на руле. В противном случае подруливание не будет работать.

    4 млн, малюсенький дисплей на панели, наполовину аналоговая приборка, едет как лада гранта до 100 км, ну хз ребят.

    как всегда одно балобольство,не твое это дело обзоры авто,иди города снимай чайник. 🤣🤣🤣

    Большинство тех, кто наваливает в комментариях, ездят не на тошнотных и медленных авто, а на стуле по комнате))

    Игорь ты об автомобиле рассказывай пять минут смотрю а ты о чём угодно только не про авто

    Там есть и про машину немного

    нормальные у них. тачки чё ты гонишь

    На бардюрах ппц мусара у них.. обратите внимание

    Ни че так, для Российской глубинки пойдёт, не?

    Почему твитеры белые?!

    Просто великолепные обзоры и тестирования автомобилей . Есть желание посмотреть от ВАС тест КИА МОHАV. Смотрел много о нём, но все обзоры какие то однобокие, от продавцов.

    да Шикарная Машина это Факт. а как быстро до 100 тни это интересуются Молодежь им Порш Панамера надо а не Кадилак тоже факт.

    Какой бензин он кушает?

    199.9 л.с. Последняя это не лошадь, а наверное осел )

    Как она в управлении, в сравнении с машинами подобного класса?

    Читайте также:  Масла для мотора топ

    Были бы бабки, взял бы. Как по мне лучшая машина в классе среди всех.

    И почему при включённых фарах задние не горят?

    Морда симпатичная, остальное хрень. ( я про машину)

    Я катался на xt5 понравился. Заказал в авилоне, сказали, что отгрузка на склад 10 апреля))) Но сегодня все на карантине))). Теперь не зная когда получу))). По ощущениям, управляемости машина понравилась. Неплохо держит дорогу, разгон нормальный (это машина для тех, кто любит спокойную езду), качество материалов понравилась (кожа, дерево, алюминий), двери настоящие, тяжелые (железо) . С данным мотором авто поставляется в Китай его отдача — 241 л.с. и 350 Нм. для Америки 400 Нм. и 250 л.с.(можно попробовать чипануть и я думаю, машины будет гораздо бодрее ехать) но для меня и данный разгон нормальный. Ребята он для асфальта и для грунтовой дороги, грязь месить на нем не получится) но если захотеть то можно немного) но для этого придется под днищем спрятать все трубки. Cadillac постарался взять все лучшее от европейцев и применить в данном авто. Мне машина понравился!

    Мне осталось собрать 2990000 ,Я покупаю ЕГО

    У rx сейчас 3 силовые установки

    Игорь сними видос про чери тиго 8 .

    Игорь, а что вы не сломали то вариатор?
    До Кульдяева вам далеко)))
    Кстати скажи ка Игорь, ты за Киа или за Михаила?
    И скажи, почему сегодня Витару брать лучше, чем Селтос.

    Интересно так когда когнитивный диссонанс русских прорывается и расчехляет всю суть рускоживущего человека.
    -Какая прекрасная Дания (швеция, Норвегия и т д)- чистая красивая кукольная.
    -Какие тут у них налоооого большииииие!
    Так потому и красивая и чистая Дания, что налоги большие.
    Так для того и большие налоги, чтоб Дания красивая.
    В Торжок то или Клин что не едите на тест всем Кадиллаком? Там налоги не большие но и не красиво оказывается?
    Может мысль прдумаете ту, что Дания платит налоги себе самой — свою же жизнь улучшает на эти налоги.

    Смотрел и щупал его в салоне. Без пакета Платинум он совсем не тянет ни на какой лакшери. Ну совсем. С пакетом выглядит отлично. Но +600К к цене. с такой ценой он начинает вплотную приближаться к Lexus RX 350L. А Лексус смотрится и ощущается соооовсем по другому. Имхо.

    Понравилась рекламная вставка «Как действует экономическая машина», всем рекомендую посмотреть

    Машина очень офигительная. Но тойотовский полигон покажет чего он стоит)))

    » Навалисты» это кто? Движок наваливает или нет! Кто этим занят? Люди разумные, мудрые с годами такой шелухой в выборе «ТАЧКИ» незаморачиваються, да и молодые тоже, если -бы блогеры на этом не акцентировали внимание как самое важное. Это важно подросткам у кого прыщи созревания ещё не сошли с лица или кого в этом возрасте «замкнуло» и он до старости щенок! Хочешь наваливать( не кучу в лесу) ))) Покупай на папкины деньги спортивную машину и » НАВАЛИВАЙ » только не попадайся мне на глаза !

    У меня сейчас трехлитровый Х3, много езжу по трассе, порядка 50к км в год.Скажу так:иметь динамику при обгоне на трассе — очень кайфово.Это одна из важных опций комфорта для автомобиля, которая, конечно, нужна не всем(как панорамная крыша,например))Наваливать — это не только играть в сракеров в городе со светофора(хотя и это ахуенно))), это комфортная езда, при которой мудрые и разумные автолюбители, не создают тебе особых неудобств — обгон занимает 1-2 секунды на трассе и дальше едешь на комфортной для себя скорости.
    Справедливости ради замечу, что на РАВ4 моей супруги, комфортная скорость для меня гораздо ниже,чем на БМВ, так что многое зависит и от настроек авто, возможно поэтому вам трудно понять зачем нужен мощный двигатель.

    У нас в Канаде это ширпотреб, бездетные домохозяйки и вдовы главные потребители слабосильных повозок. В начале обзора погода как из Апокалипсиса, очень актуально на сегодня!

  • Оцените статью