- EscaladeClub.su & TahoeClub.su
- Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
- Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
- Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд
- Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд
- Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
- EscaladeClub.su & TahoeClub.su
- Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
- Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
- Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд
- Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд
- Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
- EscaladeClub.su & TahoeClub.su
- Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
- Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
- Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд
- Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд
- Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
- EscaladeClub.su & TahoeClub.su
- Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
- Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
- Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд
- Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд
- Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
- Кадиллак эскалейд ремонт двигателя
- Содержание
EscaladeClub.su & TahoeClub.su
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Сообщение Рустам » 27 фев 2016 17:06
Всем привет!
В этой теме постараюсь рассказать о том, чего я не нашёл в интернете
Ремонт мотора
Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд
Сообщение Рустам » 27 фев 2016 17:09
Для начала разбора и дефектовки мотора я снял шкиф. После снятия перед нами открывается вид на крышку ГРМ и электромагнитный клапан, датчик положения РР.
Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд
Сообщение Рустам » 27 фев 2016 17:37
Снимаем крышку и перед нами ГРМ с масляным насосам:
Откручивае насос и снимаем его:
Затем снимаем актуатор, предварительно выкрутив клапан:
Откручиваем пластину крепления РР, снимаем клапанную крышку, откручиваем коромысла клапанов:
После этой процедуры достаёмРР:
Откручиваем головку блока цилиндров и снимаем её:
Забыл сказать, авто работало на ГБО, а сейчас вы увидите, как выглядит мотор внутри у тех, кто ездит на газе:
Вот и виновник замены мотора — гидрокомпенсатор:
Сообщение вадим » 27 фев 2016 19:07
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
Сообщение Ghostbusters » 27 фев 2016 20:12
SUBSTANCE писал(а): Мотор был полностью вскрыт. Походу ввиду маслянного голодания вот такая бяда приключилась Причем проблема только в блоке. Головы в идеале, никаких задиров, никаких проблем, компрессия везде 12, даже хон весь в идеале .
ИТОГ: колено под замену, распред под замену, гидрики тоже . ну и до кучи, коль полезли, всякую мелочевку (цепь, кольца, вкладыши, все сальники и прочее):
Ну что же. будем все делать
Ребята, просмотрите ще раз подшипник распредвала, там тоже по идее должен быть износ, сфотографируйте пожалуйста. НУ не верю я, что из-за гидрика только падало давление масла, распредвал тоже померьте весь!
И огромное спасибо за иллюстрации с описанием, следим, переживаем!
EscaladeClub.su & TahoeClub.su
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Сообщение Рустам » 27 фев 2016 17:06
Всем привет!
В этой теме постараюсь рассказать о том, чего я не нашёл в интернете
Ремонт мотора
Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд
Сообщение Рустам » 27 фев 2016 17:09
Для начала разбора и дефектовки мотора я снял шкиф. После снятия перед нами открывается вид на крышку ГРМ и электромагнитный клапан, датчик положения РР.
Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд
Сообщение Рустам » 27 фев 2016 17:37
Снимаем крышку и перед нами ГРМ с масляным насосам:
Откручивае насос и снимаем его:
Затем снимаем актуатор, предварительно выкрутив клапан:
Откручиваем пластину крепления РР, снимаем клапанную крышку, откручиваем коромысла клапанов:
После этой процедуры достаёмРР:
Откручиваем головку блока цилиндров и снимаем её:
Забыл сказать, авто работало на ГБО, а сейчас вы увидите, как выглядит мотор внутри у тех, кто ездит на газе:
Вот и виновник замены мотора — гидрокомпенсатор:
Сообщение вадим » 27 фев 2016 19:07
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
Сообщение Ghostbusters » 27 фев 2016 20:12
SUBSTANCE писал(а): Мотор был полностью вскрыт. Походу ввиду маслянного голодания вот такая бяда приключилась Причем проблема только в блоке. Головы в идеале, никаких задиров, никаких проблем, компрессия везде 12, даже хон весь в идеале .
ИТОГ: колено под замену, распред под замену, гидрики тоже . ну и до кучи, коль полезли, всякую мелочевку (цепь, кольца, вкладыши, все сальники и прочее):
Ну что же. будем все делать
Ребята, просмотрите ще раз подшипник распредвала, там тоже по идее должен быть износ, сфотографируйте пожалуйста. НУ не верю я, что из-за гидрика только падало давление масла, распредвал тоже померьте весь!
И огромное спасибо за иллюстрации с описанием, следим, переживаем!
EscaladeClub.su & TahoeClub.su
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Сообщение Рустам » 27 фев 2016 17:06
Всем привет!
В этой теме постараюсь рассказать о том, чего я не нашёл в интернете
Ремонт мотора
Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд
Сообщение Рустам » 27 фев 2016 17:09
Для начала разбора и дефектовки мотора я снял шкиф. После снятия перед нами открывается вид на крышку ГРМ и электромагнитный клапан, датчик положения РР.
Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд
Сообщение Рустам » 27 фев 2016 17:37
Снимаем крышку и перед нами ГРМ с масляным насосам:
Откручивае насос и снимаем его:
Затем снимаем актуатор, предварительно выкрутив клапан:
Откручиваем пластину крепления РР, снимаем клапанную крышку, откручиваем коромысла клапанов:
После этой процедуры достаёмРР:
Откручиваем головку блока цилиндров и снимаем её:
Забыл сказать, авто работало на ГБО, а сейчас вы увидите, как выглядит мотор внутри у тех, кто ездит на газе:
Вот и виновник замены мотора — гидрокомпенсатор:
Сообщение вадим » 27 фев 2016 19:07
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
Сообщение Ghostbusters » 27 фев 2016 20:12
SUBSTANCE писал(а): Мотор был полностью вскрыт. Походу ввиду маслянного голодания вот такая бяда приключилась Причем проблема только в блоке. Головы в идеале, никаких задиров, никаких проблем, компрессия везде 12, даже хон весь в идеале .
ИТОГ: колено под замену, распред под замену, гидрики тоже . ну и до кучи, коль полезли, всякую мелочевку (цепь, кольца, вкладыши, все сальники и прочее):
Ну что же. будем все делать
Ребята, просмотрите ще раз подшипник распредвала, там тоже по идее должен быть износ, сфотографируйте пожалуйста. НУ не верю я, что из-за гидрика только падало давление масла, распредвал тоже померьте весь!
И огромное спасибо за иллюстрации с описанием, следим, переживаем!
EscaladeClub.su & TahoeClub.su
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Сообщение Рустам » 27 фев 2016 17:06
Всем привет!
В этой теме постараюсь рассказать о том, чего я не нашёл в интернете
Ремонт мотора
Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд
Сообщение Рустам » 27 фев 2016 17:09
Для начала разбора и дефектовки мотора я снял шкиф. После снятия перед нами открывается вид на крышку ГРМ и электромагнитный клапан, датчик положения РР.
Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд
Сообщение Рустам » 27 фев 2016 17:37
Снимаем крышку и перед нами ГРМ с масляным насосам:
Откручивае насос и снимаем его:
Затем снимаем актуатор, предварительно выкрутив клапан:
Откручиваем пластину крепления РР, снимаем клапанную крышку, откручиваем коромысла клапанов:
После этой процедуры достаёмРР:
Откручиваем головку блока цилиндров и снимаем её:
Забыл сказать, авто работало на ГБО, а сейчас вы увидите, как выглядит мотор внутри у тех, кто ездит на газе:
Вот и виновник замены мотора — гидрокомпенсатор:
Сообщение вадим » 27 фев 2016 19:07
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
Сообщение Ghostbusters » 27 фев 2016 20:12
SUBSTANCE писал(а): Мотор был полностью вскрыт. Походу ввиду маслянного голодания вот такая бяда приключилась Причем проблема только в блоке. Головы в идеале, никаких задиров, никаких проблем, компрессия везде 12, даже хон весь в идеале .
ИТОГ: колено под замену, распред под замену, гидрики тоже . ну и до кучи, коль полезли, всякую мелочевку (цепь, кольца, вкладыши, все сальники и прочее):
Ну что же. будем все делать
Ребята, просмотрите ще раз подшипник распредвала, там тоже по идее должен быть износ, сфотографируйте пожалуйста. НУ не верю я, что из-за гидрика только падало давление масла, распредвал тоже померьте весь!
И огромное спасибо за иллюстрации с описанием, следим, переживаем!
Кадиллак эскалейд ремонт двигателя
Содержание
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска и выпуска
Система питания
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и кондиционирования воздуха
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь
Слухи о намерениях General Motors выпустить кроссовер под маркой Cadillac появились в средствах массовой информации еще в начале 90-х. Однако дебют полноразмерного Cadillac Escalade («эскалада» штурм крепостной стены с использованием приставных лестниц) состоялся лишь в 1999 году. Основой для автомобиля послужил Chevrolet Tahoe (он же GMC Yukon/ Denali), экстерьер которого немного облагородили, добавили радиаторную решетку классической для Cadillac формой со знаменитым на весь мир гербом. Салон, отделанный светлой кожей и деревом, указывал на принадлежность Escalade к автомобилям высшего класса.
Конструктивно автомобиль мало чем отличался от своего прототипа как Tahoe, так и Escalade оснащались одинаковыми двигателями и коробками передач. Доработке подверглась лишь передняя подвеска, прибавившая автомобилю комфорта при езде.
Имеющий внушительные габариты (длина — 5110 мм, ширина — i960 мм, высота — 1890 мм, колесная база 2984 мм) и массу (более 2,5 т) Cadillac Esсalade обрел невероятный коммерческий успех сразу после выхода в продажу. Поэтому осенью 2001 года появился пикап Escalade EXT, который был максимально унифицирован с внедорожником и не уступал ему в роскоши.
В 2002 году автомобиль был полностью перепроектирован. Изменился не только экстерьер, но и вся конструкция. Теперь автомобиль представлял собой несущую лонжеронную раму с закрепленными на ней двигателем, трансмиссией, независимой передней подвеской на торсионах и жестким задним мостом с системой рычагов, компенсирующей продольные и поперечные крены. Кроме того, предусматривалась задняя пневматическая подвеска, улучшающая плавность хода.
В это же время с конвейера завода General Motors сошел более крупный по размерам Escalade ESV, созданный на основе рамных внедорожников Chevrolet Suburban/GMC Tahoe XL.
Со временем Cadillac Escalade стал культовой моделью, поэтому закономерным было появление в начале 2007 года очередного поколения автомобиля.
Escalade 2007 модельного года выпускается в трех исполнениях: со стандартной и удлиненной на 356 мм базой (ESV и пикап EXT). Традиционно Escalade унифицирован по технике с Chevrolet Tahoe и Suburban, но занимает привилегированное место в модельной гамме GM. Стиль, отделка и оснащение соответствуют цене и имиджу. Основным местом производства Escalade является завод в Arlington, штат Техас. Пикап Escalade EXT собирают в Мексике.
Полностью переработанный дизайн наружных панелей кузова создает впечатление большей обтекаемости, стильности и чистоты линий, при этом внешность Escalade угадывается с первого взгляда. Кузов с увеличенным до 57 градусов наклоном ветрового стекла обладает очень низким для кроссовера коэффициентом лобового сопротивления Сх=0,363.
В передней части находится каноническая решетка радиатора Cadillac с овальными отверстиями, по бокам которой установлены трехкомпонентные ксеноновые фары. В стиле передней части оформлена и задняя часть, оттененная хромированными элементами.
Отделанный кожей и деревянными панелями салон еще более просторен и роскошен, чем в предыдущих версиях. Базовая комплектация автомобиля включает в себя: дверь багажного отделения с электроприводом, систему помощи при движении задним ходом с ЖК-дисплеем, системы повышения комфорта, такие как трехзонный климат-контроль, акустическая система с DVD-проигрывателем и CD-чейнджером на 6 дисков, 10-ю колонками Bose 5.1 Discrete Surround Sound System, сиденья с кожаной обивкой (с подогревом сидений первого и второго ряда), передние сиденья с элекрорегулировками и возможностью сохранения параметров регулировки для двух водителей. Версия Luxury дополнительно оснащена потолочным люком, передними сиденьями с обогревом и вентиляцией и обогреваемым рулевым колесом, DVD-проигрывателем с широким восьмидюймовым откидным экраном, установленным на потолке перед задними сиденьями.
И без того немалый багажный отсек (478 л) при складывании задних сидений превращает автомобиль в настоящий грузовой фургон.
Кузов, шасси, рама, двигатель и трансмиссия ни один из элементов не применяли в прежнем Escalade. Рама из замкнутых профилей на 35% жестче на изгиб и на 49% на кручение, чем у прежней модели. Это позволило значительно улучшить дорожные манеры автомобиля, не поступившись комфортом. Подвеска с регулируемыми амортизаторами, автоматически подстраивающимися под характер дороги.
По сравнению с предшественниками Escalade 2007 получил передовые системы активной и пассивной безопасности. Внедорожник оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками и автоматически подтягиваемые при ударе не только спереди, но и с любой другой стороны ремни. Активную безопасность обеспечивает система StabiliTrak с дополнительной функцией предотвращения опрокидывания.
Escalade 2007 модельного года оснащается бензиновым двигателем V-8 с блоком и головкой блока из алюминиевого сплава и системой изменения фаз газораспределения (VVT) рабочим объемом 6,2 л. Силовой агрегат комплектуется эффективной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Cadillac Escalade это стильное воплощение классической мужественности и благородной мощи. Этот автомобиль не только на все 100% процентов оправдывает вложенные в него средства, он становится близким другом и надежным помощником.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Cadillac Escalade, выпускаемых с 2007 года.
Cadillac Escalade / Escalade ESV / Escalade EXT
Годы выпуска: 2007 по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 6162
Дверей: 5 КП: авт.
Топливо: бензин АИ-92-95
Емкость топливного бака: 98 л
Расход (город / шоссе): 23,0 / 12,3 л/100 км
Ввиду конструктивной идентичности Cadillac Escalade с аналогами-соплатформенниками данное руководство можно использовать для ремонта и эксплуатации автомобилей Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon/Denali.
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.