Кадиллак эскалейд ремонт двигателя

Содержание
  1. EscaladeClub.su & TahoeClub.su
  2. Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
  3. Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
  4. Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд
  5. Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд
  6. Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
  7. EscaladeClub.su & TahoeClub.su
  8. Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
  9. Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
  10. Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд
  11. Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд
  12. Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
  13. EscaladeClub.su & TahoeClub.su
  14. Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
  15. Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
  16. Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд
  17. Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд
  18. Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
  19. EscaladeClub.su & TahoeClub.su
  20. Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
  21. Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
  22. Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд
  23. Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд
  24. Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
  25. Кадиллак эскалейд ремонт двигателя
  26. Содержание

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Рустам » 27 фев 2016 17:06

Всем привет!
В этой теме постараюсь рассказать о том, чего я не нашёл в интернете
Ремонт мотора

Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд

Сообщение Рустам » 27 фев 2016 17:09

Для начала разбора и дефектовки мотора я снял шкиф. После снятия перед нами открывается вид на крышку ГРМ и электромагнитный клапан, датчик положения РР.

Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд

Сообщение Рустам » 27 фев 2016 17:37

Снимаем крышку и перед нами ГРМ с масляным насосам:

Откручивае насос и снимаем его:

Затем снимаем актуатор, предварительно выкрутив клапан:

Откручиваем пластину крепления РР, снимаем клапанную крышку, откручиваем коромысла клапанов:

После этой процедуры достаёмРР:

Откручиваем головку блока цилиндров и снимаем её:

Забыл сказать, авто работало на ГБО, а сейчас вы увидите, как выглядит мотор внутри у тех, кто ездит на газе:

Вот и виновник замены мотора — гидрокомпенсатор:

Сообщение вадим » 27 фев 2016 19:07

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит

Сообщение Ghostbusters » 27 фев 2016 20:12

SUBSTANCE писал(а): Мотор был полностью вскрыт. Походу ввиду маслянного голодания вот такая бяда приключилась Причем проблема только в блоке. Головы в идеале, никаких задиров, никаких проблем, компрессия везде 12, даже хон весь в идеале .

ИТОГ: колено под замену, распред под замену, гидрики тоже . ну и до кучи, коль полезли, всякую мелочевку (цепь, кольца, вкладыши, все сальники и прочее):

Ну что же. будем все делать

Ребята, просмотрите ще раз подшипник распредвала, там тоже по идее должен быть износ, сфотографируйте пожалуйста. НУ не верю я, что из-за гидрика только падало давление масла, распредвал тоже померьте весь!

И огромное спасибо за иллюстрации с описанием, следим, переживаем!

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Рустам » 27 фев 2016 17:06

Всем привет!
В этой теме постараюсь рассказать о том, чего я не нашёл в интернете
Ремонт мотора

Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд

Сообщение Рустам » 27 фев 2016 17:09

Для начала разбора и дефектовки мотора я снял шкиф. После снятия перед нами открывается вид на крышку ГРМ и электромагнитный клапан, датчик положения РР.

Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд

Сообщение Рустам » 27 фев 2016 17:37

Снимаем крышку и перед нами ГРМ с масляным насосам:

Читайте также:  Всесезонное масло для двигателя что это такое

Откручивае насос и снимаем его:

Затем снимаем актуатор, предварительно выкрутив клапан:

Откручиваем пластину крепления РР, снимаем клапанную крышку, откручиваем коромысла клапанов:

После этой процедуры достаёмРР:

Откручиваем головку блока цилиндров и снимаем её:

Забыл сказать, авто работало на ГБО, а сейчас вы увидите, как выглядит мотор внутри у тех, кто ездит на газе:

Вот и виновник замены мотора — гидрокомпенсатор:

Сообщение вадим » 27 фев 2016 19:07

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит

Сообщение Ghostbusters » 27 фев 2016 20:12

SUBSTANCE писал(а): Мотор был полностью вскрыт. Походу ввиду маслянного голодания вот такая бяда приключилась Причем проблема только в блоке. Головы в идеале, никаких задиров, никаких проблем, компрессия везде 12, даже хон весь в идеале .

ИТОГ: колено под замену, распред под замену, гидрики тоже . ну и до кучи, коль полезли, всякую мелочевку (цепь, кольца, вкладыши, все сальники и прочее):

Ну что же. будем все делать

Ребята, просмотрите ще раз подшипник распредвала, там тоже по идее должен быть износ, сфотографируйте пожалуйста. НУ не верю я, что из-за гидрика только падало давление масла, распредвал тоже померьте весь!

И огромное спасибо за иллюстрации с описанием, следим, переживаем!

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Рустам » 27 фев 2016 17:06

Всем привет!
В этой теме постараюсь рассказать о том, чего я не нашёл в интернете
Ремонт мотора

Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд

Сообщение Рустам » 27 фев 2016 17:09

Для начала разбора и дефектовки мотора я снял шкиф. После снятия перед нами открывается вид на крышку ГРМ и электромагнитный клапан, датчик положения РР.

Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд

Сообщение Рустам » 27 фев 2016 17:37

Снимаем крышку и перед нами ГРМ с масляным насосам:

Откручивае насос и снимаем его:

Затем снимаем актуатор, предварительно выкрутив клапан:

Откручиваем пластину крепления РР, снимаем клапанную крышку, откручиваем коромысла клапанов:

После этой процедуры достаёмРР:

Откручиваем головку блока цилиндров и снимаем её:

Забыл сказать, авто работало на ГБО, а сейчас вы увидите, как выглядит мотор внутри у тех, кто ездит на газе:

Вот и виновник замены мотора — гидрокомпенсатор:

Сообщение вадим » 27 фев 2016 19:07

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит

Сообщение Ghostbusters » 27 фев 2016 20:12

SUBSTANCE писал(а): Мотор был полностью вскрыт. Походу ввиду маслянного голодания вот такая бяда приключилась Причем проблема только в блоке. Головы в идеале, никаких задиров, никаких проблем, компрессия везде 12, даже хон весь в идеале .

ИТОГ: колено под замену, распред под замену, гидрики тоже . ну и до кучи, коль полезли, всякую мелочевку (цепь, кольца, вкладыши, все сальники и прочее):

Ну что же. будем все делать

Ребята, просмотрите ще раз подшипник распредвала, там тоже по идее должен быть износ, сфотографируйте пожалуйста. НУ не верю я, что из-за гидрика только падало давление масла, распредвал тоже померьте весь!

И огромное спасибо за иллюстрации с описанием, следим, переживаем!

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Рустам » 27 фев 2016 17:06

Всем привет!
В этой теме постараюсь рассказать о том, чего я не нашёл в интернете
Ремонт мотора

Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд

Сообщение Рустам » 27 фев 2016 17:09

Читайте также:  Запчасти для ремонта двигателя зил 130

Для начала разбора и дефектовки мотора я снял шкиф. После снятия перед нами открывается вид на крышку ГРМ и электромагнитный клапан, датчик положения РР.

Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд

Сообщение Рустам » 27 фев 2016 17:37

Снимаем крышку и перед нами ГРМ с масляным насосам:

Откручивае насос и снимаем его:

Затем снимаем актуатор, предварительно выкрутив клапан:

Откручиваем пластину крепления РР, снимаем клапанную крышку, откручиваем коромысла клапанов:

После этой процедуры достаёмРР:

Откручиваем головку блока цилиндров и снимаем её:

Забыл сказать, авто работало на ГБО, а сейчас вы увидите, как выглядит мотор внутри у тех, кто ездит на газе:

Вот и виновник замены мотора — гидрокомпенсатор:

Сообщение вадим » 27 фев 2016 19:07

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит

Сообщение Ghostbusters » 27 фев 2016 20:12

SUBSTANCE писал(а): Мотор был полностью вскрыт. Походу ввиду маслянного голодания вот такая бяда приключилась Причем проблема только в блоке. Головы в идеале, никаких задиров, никаких проблем, компрессия везде 12, даже хон весь в идеале .

ИТОГ: колено под замену, распред под замену, гидрики тоже . ну и до кучи, коль полезли, всякую мелочевку (цепь, кольца, вкладыши, все сальники и прочее):

Ну что же. будем все делать

Ребята, просмотрите ще раз подшипник распредвала, там тоже по идее должен быть износ, сфотографируйте пожалуйста. НУ не верю я, что из-за гидрика только падало давление масла, распредвал тоже померьте весь!

И огромное спасибо за иллюстрации с описанием, следим, переживаем!

Кадиллак эскалейд ремонт двигателя

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска и выпуска
Система питания
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и кондиционирования воздуха
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Слухи о намерениях General Motors выпустить кроссовер под маркой Cadillac появились в средствах массовой информации еще в начале 90-х. Однако дебют полноразмерного Cadillac Escalade («эскалада» штурм крепостной стены с использованием приставных лестниц) состоялся лишь в 1999 году. Основой для автомобиля послужил Chevrolet Tahoe (он же GMC Yukon/ Denali), экстерьер которого немного облагородили, добавили радиаторную решетку классической для Cadillac формой со знаменитым на весь мир гербом. Салон, отделанный светлой кожей и деревом, указывал на принадлежность Escalade к автомобилям высшего класса.

Конструктивно автомобиль мало чем отличался от своего прототипа как Tahoe, так и Escalade оснащались одинаковыми двигателями и коробками передач. Доработке подверглась лишь передняя подвеска, прибавившая автомобилю комфорта при езде.

Имеющий внушительные габариты (длина — 5110 мм, ширина — i960 мм, высота — 1890 мм, колесная база 2984 мм) и массу (более 2,5 т) Cadillac Esсalade обрел невероятный коммерческий успех сразу после выхода в продажу. Поэтому осенью 2001 года появился пикап Escalade EXT, который был максимально унифицирован с внедорожником и не уступал ему в роскоши.

В 2002 году автомобиль был полностью перепроектирован. Изменился не только экстерьер, но и вся конструкция. Теперь автомобиль представлял собой несущую лонжеронную раму с закрепленными на ней двигателем, трансмиссией, независимой передней подвеской на торсионах и жестким задним мостом с системой рычагов, компенсирующей продольные и поперечные крены. Кроме того, предусматривалась задняя пневматическая подвеска, улучшающая плавность хода.

В это же время с конвейера завода General Motors сошел более крупный по размерам Escalade ESV, созданный на основе рамных внедорожников Chevrolet Suburban/GMC Tahoe XL.

Читайте также:  После удаления катализатора жрет масло ниссан

Со временем Cadillac Escalade стал культовой моделью, поэтому закономерным было появление в начале 2007 года очередного поколения автомобиля.

Escalade 2007 модельного года выпускается в трех исполнениях: со стандартной и удлиненной на 356 мм базой (ESV и пикап EXT). Традиционно Escalade унифицирован по технике с Chevrolet Tahoe и Suburban, но занимает привилегированное место в модельной гамме GM. Стиль, отделка и оснащение соответствуют цене и имиджу. Основным местом производства Escalade является завод в Arlington, штат Техас. Пикап Escalade EXT собирают в Мексике.

Полностью переработанный дизайн наружных панелей кузова создает впечатление большей обтекаемости, стильности и чистоты линий, при этом внешность Escalade угадывается с первого взгляда. Кузов с увеличенным до 57 градусов наклоном ветрового стекла обладает очень низким для кроссовера коэффициентом лобового сопротивления Сх=0,363.

В передней части находится каноническая решетка радиатора Cadillac с овальными отверстиями, по бокам которой установлены трехкомпонентные ксеноновые фары. В стиле передней части оформлена и задняя часть, оттененная хромированными элементами.

Отделанный кожей и деревянными панелями салон еще более просторен и роскошен, чем в предыдущих версиях. Базовая комплектация автомобиля включает в себя: дверь багажного отделения с электроприводом, систему помощи при движении задним ходом с ЖК-дисплеем, системы повышения комфорта, такие как трехзонный климат-контроль, акустическая система с DVD-проигрывателем и CD-чейнджером на 6 дисков, 10-ю колонками Bose 5.1 Discrete Surround Sound System, сиденья с кожаной обивкой (с подогревом сидений первого и второго ряда), передние сиденья с элекрорегулировками и возможностью сохранения параметров регулировки для двух водителей. Версия Luxury дополнительно оснащена потолочным люком, передними сиденьями с обогревом и вентиляцией и обогреваемым рулевым колесом, DVD-проигрывателем с широким восьмидюймовым откидным экраном, установленным на потолке перед задними сиденьями.

И без того немалый багажный отсек (478 л) при складывании задних сидений превращает автомобиль в настоящий грузовой фургон.

Кузов, шасси, рама, двигатель и трансмиссия ни один из элементов не применяли в прежнем Escalade. Рама из замкнутых профилей на 35% жестче на изгиб и на 49% на кручение, чем у прежней модели. Это позволило значительно улучшить дорожные манеры автомобиля, не поступившись комфортом. Подвеска с регулируемыми амортизаторами, автоматически подстраивающимися под характер дороги.

По сравнению с предшественниками Escalade 2007 получил передовые системы активной и пассивной безопасности. Внедорожник оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками и автоматически подтягиваемые при ударе не только спереди, но и с любой другой стороны ремни. Активную безопасность обеспечивает система StabiliTrak с дополнительной функцией предотвращения опрокидывания.

Escalade 2007 модельного года оснащается бензиновым двигателем V-8 с блоком и головкой блока из алюминиевого сплава и системой изменения фаз газораспределения (VVT) рабочим объемом 6,2 л. Силовой агрегат комплектуется эффективной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Cadillac Escalade это стильное воплощение классической мужественности и благородной мощи. Этот автомобиль не только на все 100% процентов оправдывает вложенные в него средства, он становится близким другом и надежным помощником.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Cadillac Escalade, выпускаемых с 2007 года.

Cadillac Escalade / Escalade ESV / Escalade EXT

Годы выпуска: 2007 по настоящее время

Тип кузова: Универсал

Объем двигателя: 6162

Дверей: 5 КП: авт.

Топливо: бензин АИ-92-95

Емкость топливного бака: 98 л

Расход (город / шоссе): 23,0 / 12,3 л/100 км

Ввиду конструктивной идентичности Cadillac Escalade с аналогами-соплатформенниками данное руководство можно использовать для ремонта и эксплуатации автомобилей Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon/Denali.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Оцените статью