- Как выбрать компрессор для шин (2019)
- Характеристики компрессоров
- Варианты выбора компрессоров для шин
- ТОП-12 Лучших компрессоров для легковых и грузовых автомобилей
- Как выбрать хороший компрессор для автомобиля
- Лучший компрессор для легковых автомобилей
- BERKUT R15
- Hyundai HY 1650
- Airline EXPERT CA-045-07
- GOODYEAR GY-50L
- Качок K90
- Hyundai HY 1645
- Лучший высокопроизводительный компрессор для внедорожника и коммерческой техники от R20
- BERKUT R20
- Агрессор AGR-8LT
- Агрессор AGR-160
- AVS KS900
- Airline X6 CA-070-17S
- Hyundai HY 1765
- Видео: Как выбрать хороший автокомпрессор
Как выбрать компрессор для шин (2019)
Необходимость подкачать колесо возникает в наше время довольно редко – современные бескамерные шины отлично держат давление, а если и случится «поймать» колесом саморез, то проблема решается с помощью домкрата и запаски (кстати, как давно вы проверяли в ней давление?). Многие современные автолюбители годами спокойно ездят, не испытывая ни малейшей потребности обзавестись компрессором или, хотя бы, насосом. Однако тот факт, что компрессор ни разу не пригодился вам за десять лет автостажа, ничуть не гарантирует того, что он не потребуется вам буквально завтра.
И уж совершенно безрассудно не иметь в багажнике компрессора, если вы:
— выезжаете в дальнюю дорогу;
— собираетесь ехать по проселочным дорогам или вообще по бездорожью;
— если ваш комплект резины эксплуатируется далеко не первый сезон;
— если ваши шины уже бывали в ремонте.
Компрессор нужен не только для накачивания «спустившего» колеса, его наличие облегчает поддержание равномерного и правильного давления во всех колесах – ведь бывает и так, что колесо не проколото, не спущено, а просто давление в нем меньше нормального. Ни внешне, ни по ощущениям при движении это может быть не заметно, но свое влияние оказывает в виде повышенного износа резины, повышенного расхода и возрастания риска аварийной ситуации. А имея хороший компрессор с точным манометром, можно улучшать поведение автомобиля и уменьшать расход топлива, точно выставляя давление в соответствии с дорожными условиями и загрузкой.
Компрессор может пригодиться в экстремальных ситуациях: при преодолении бездорожья или при езде по гололеду на неподготовленной резине. Конечно, намного правильнее будет не соваться с «шоссейкой» ни в грязь, ни в гололед, но если вдруг такая необходимость возникла, рекомендуется спустить давление в шинах до половины нормального – пятно контакта возрастет, сцепление улучшится. Перед выездом на нормальную дорогу и потребуется компрессор, чтобы подкачать колеса.
Компрессор для шин с успехом облегчает жизнь туристам и рыбакам, накачивая резиновые лодки и надувные матрасы. Компрессор с хорошей производительностью можно использовать для розжига углей – это и экономично и экологично.
А еще к некоторым портативным компрессорам можно подсоединять пневмоинструмент.
Так что – компрессор в автомобиле нужен. А вот какой – это уже зависит от того, как и где вы ездите.
Характеристики компрессоров
Скорость накачивания определяет время, которое потребуется компрессору, чтобы накачать колесо. Чем меньше значение этого параметра, тем дольше придется ждать.
Компрессоры со скоростью накачивания 10 л/мин и меньше имеет смысл использовать только для мотоциклетных и велосипедных колес, поскольку даже на небольшую 13” автомобильную резину ему потребуется минут 20 и больше.
Устройство со скоростью 10-15 л/мин накачает 13-14 дюймовое автомобильное колесо минут за 15-20.
Под 13-15 дюймовую резину лучше брать устройство с производительностью 25-35 л/мин, а для 16-18 резины внедорожников и кроссоверов – 40-55 л/мин. Тогда на накачивание колеса будет уходить 2-5 минут.
Начиная с 50 л/мин компрессор уже можно использовать для подключения к некоторым видам пневмоинструмента – краскопультам, нейлерам и пр.
Компрессоры с производительностью 100 л/мин и более на колеса для легковых машин и кроссоверов будут тратить меньше минуты, но находятся они в верхнем ценовом сегменте и весят немало. Такие скорее подойдут для накачивания больших колес для грузовых автомобилей. А еще их можно использовать для подключения всех видов пневмоинструмента.
Стоит также отметить низкое качество сборки многих моделей с низкой скоростью накачивания. Из-за неплотной подгонки деталей их производительность сильно падает с возрастанием давления, поэтому время накачивания заметно увеличивается.
Кроме того, малопроизводительные модели из нижнего ценового сегмента быстро изнашиваются: порой их хватает буквально на 5-10 применений. Не следует брать компрессор с низкой производительностью, если его предполагается использовать для накачивания матрасов или лодок. Объем воздуха в них большой, любому компрессору работать придется дольше обычного, а недорогому «одноразовому», скорее всего, вообще до конца жизни.
Еще один недостаток бюджетных компрессоров – малое время непрерывной работы. Многие такие модели могут проработать непрерывно всего 10-15 минут, после чего им необходим «отдых». Вот только мало кто из владельцев компрессоров обращает внимание на этот параметр и вовремя выключает устройство. С учетом того, что защита от перегрева на таких моделях бывает редко, а накачивание колеса при низкой производительности может занять и все 20 минут, первое колесо для компрессора частенько оказывается и последним.
Максимальное давление определяет, с какими шинами можно использовать компрессор. В шинах легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников давление обычно не превышает 3 атмосфер, а у грузовой техники может доходить до 10. Компрессор следует подбирать в соответствии с этими показателями.
Вид питания. Большинство компрессоров запитываются от бортовой сети 12 В через разъем прикуривателя или с помощью «крокодилов» непосредственно от аккумулятора. Подключение к прикуривателю комфортнее и безопаснее, но при этом способе следует учесть потребляемый компрессором ток и номинал предохранителя на прикуривателе. У некоторых автомобилей прикуриватель рассчитан на ток до 8А (хотя чаще все же предохранители стоят на 15-20 А), а ток компрессора может быть намного выше.
Для бытового компрессора в питании от сети особой надобности нет, модели с возможностью подключения к 220 В скорее будут востребованы в автосервисах и гаражных хозяйствах, не оборудованных стационарной пневматикой.
Вне зависимости от вида питания, следует обратить внимание на длину кабеля питания – её должно с избытком хватать до каждого колеса. Кабель длиной в 2-2,5 метра – не такая уж редкость даже среди дорогих мощных компрессоров. При подключении к аккумулятору с такой длиной не у каждой «легковушки» получится дотянуться до заднего колеса, не говоря уж о машинах покрупнее.
Еще один размер, который «имеет значение» – длина воздушного шланга. Для комфортного накачивания 13-15″ колес она должна быть не менее 0,75 м. Для 16-18″ – 1 м.
Это минимум, позволяющий поставить компрессор рядом с колесом при любом расположении ниппеля. А если вам не хочется ставить чистый компрессор на грязную обочину, готовьтесь держать его в руках или добавьте еще метр-два на то, чтобы иметь возможность поставить его на пол салона или багажника.
Вид крепежа на ниппель также следует учесть при выборе компрессора. Флажковый зажим легко устанавливается, но он часто содержит пластиковые детали (а иногда и весь сделан из пластика), быстро изнашивается и начинает «травить», а то и слетать с ниппеля при накачивании. Для компрессоров, которые планируется использовать более 5 раз, следует выбирать цельнометаллический флажковый зажим или латунный штуцер.
Необходимость наличия манометра вопросов не вызывает, поэтому им снабжаются все компрессоры без исключения. Но вот расположение манометра и его тип могут быть разными. Манометр на пневмопистолете удобен для высокопроизводительных компрессоров (или для накачивания небольших объемов), когда давление меняется быстро и процесс накачивания длится не больше минуты.
В остальных случаях удобнее пользоваться манометром, расположенным на корпусе (или на шланге).
Аналоговый манометр дешевле, но с цифрового показания считывать проще. Кроме того, цифровые обычно точнее – показания аналоговых манометров дешевых компрессоров зачастую вообще ничего общего с действительностью не имеют. Также следует иметь в виду, что аналоговые манометры обычно проградуированы до максимального давления – т.е., до 7, 10, а то и 16 АТ. Разглядеть одну десятую атмосферы на такой шкале непросто.
И еще один момент, связанный с манометрами – в процессе работы многие из них «завышают», т.е., показывают давление, большее, чем в шине. Иногда это связано с низким качеством самого манометра, но чаще с тем, что давление в месте установки манометра действительно больше, чем в шине – и чем компрессор производительнее, тем сильнее погрешность. Чтобы увидеть точное давление, компрессор надо выключить. Это доставляет определенное неудобство, если требуется точно выставить давление – и в этом случае может пригодиться спускной клапан. Давление создается чуть больше необходимого, затем компрессор отключается, и спускным клапаном давление стравливается до необходимого.
Встроенный фонарь может пригодиться, если шина «спустит» в темное время суток где-нибудь за городом.
Варианты выбора компрессоров для шин
Если вы уверены, что компрессор вам никогда не потребуется, берите недорогую «аварийную» модель. Обойдется он недорого, а если все же пригодится, то полностью окупится за первое же применение.
Оптимальным вариантом для легкового автомобиля с колесами до R15 будет компрессор с производительностью 25-35 л/мин.
Если вы собираетесь использовать компрессор не только для накачивания шин, но и для подключения пневматического инструмента, выбирайте среди моделей с максимальной производительностью.
ТОП-12 Лучших компрессоров для легковых и грузовых автомобилей
Хороший автомобильный компрессор должен быть надежным, способным работать в сильную жару и холод, удобным в эксплуатации (эргономичным). Кроме того, в обязательном порядке должен быть точный манометр для измерения давления в шинах. По этим критериям мы подготовили рейтинг лучших автокомпрессоров для подкачки шин легковых и грузовых автомобилей и транспортных средств от прикуривателя и напрямую от аккумулятора. Лучшими оказались компрессоры Berkut, некоторые модели Hyundai и Агрессор. Подробнее читайте в статье.
Автомобильные шины нуждаются в подкачке максимум пару раз в месяц, и с целью экономии многие их владельцы отдают предпочтение механическим насосам или посещают автосервисы. Что хороший компрессор, что насос способны прослужить пару десятилетий. Первый стоит дороже, но избавит от продолжительного и изнурительного ручного труда посреди дороги, что особенно важно в летний зной, морозную погоду, для тяжёлых автомобилей, при прокалывании шин. Лучший автомобильный компрессор готовится к работе не более минуты и восстанавливает давление в шинах легковушки за несколько минут.
Как выбрать хороший компрессор для автомобиля
Определяемся, какой компрессор выбрать. Различают две конструкции компрессоров для накачки шин авто: поршневые и мембранные. Устройства поршневого типа работают по принципу создания зоны избыточного давления за счёт движений поршня, который перемещается кривошипно-шатунным механизмом. Бюджетные модели не оснащаются воздушными фильтрами, поэтому цилиндры страдают задирами из-за проникновения грязи, пыли, песчинок. Производительность механизма теряется, если его не беречь от мелких частиц.
Производительность зависит от габаритов насоса: он нагнетает больше воздуха, чем мембранные модели, но быстрее греется. При отсутствии термодатчика устройство, если вовремя не отключить, перегревается и выходит из строя. Ремонтопригодность поршневых моделей нулевая. Если в дорогих моделях установлены трущиеся детали из легированных сталей или тефлона, то в бюджетных встречается и пластик.
Хороший компрессор мембранного типа способен нагнетать до 4 атмосфер давления за счёт движения эластичной мембраны (изготовленной из резины с добавками), совершающей возвратно-поступательные движения. Материал мембраны чувствителен к низкой температуре – теряет эластичность, становится жёстким, из-за чего теряется производительность. Для грузовых авто и спецтехники с габаритными колёсами мембранный компрессор не подойдёт. Из преимуществ – доступная цена, высокая ремонтопригодность (мембрана быстро заменяется), больший рабочий цикл – может долго не отключаться из-за отсутствия трущихся механических частей.
Ранее мы уже рассматривали:
Производительность. Указывается в литрах нагнетаемого воздуха за минуту. Бюджетные модели могут накачивать колесо до 5-10 минут, а на четыре уйдёт до получаса времени. Для регулярной подкачки шин легкового авто диаметром в пределах 12-16” нужен насос с пропускной способностью около 30 л/мин. Для внедорожников и микроавтобусов выбирайте мощные электронасосы – порядка 50 л/мин. С восстановлением давления в колёсах грузовика справится компрессор с производительностью 70-90 л/мин.
Давление. Многие агрегаты выдают до 7-10 атмосфер давления (может указываться в барах (бар), Паскалях). Для авто с малыми колёсами этого достаточно. Бюджетные модели нагнетают до 4-х атмосфер – хватит для легковушек с маленькими колёсами. Поршневые модели нагнетают до 20 атмосфер – актуальны для грузовиков.
Манометр. Лучшие автомобильные компрессоры оснащаются манометром – устройством, отображающим давление в шинах. Бывают цифровыми и аналоговыми (со стрелкой), и первые, и вторые, отличаются высокой погрешностью. Для большей точности компрессор нужно останавливать.
Способ подключения. Подключаются насосы к бортовой сети (через прикуриватель) и к клеммам аккумулятора. Маломощные устройства, требующие до 10-15 А, подсоединяются к прикуривателю, более производительные – к клеммам аккумулятора посредством зажимов-крокодилов.
Длина шнура .В целях экономии даже устройства средней ценовой категории нередко снабжают хлипкими и короткими шнурами, нередко дубеющими на морозе. Если последнее проверить удастся вряд ли, то на длину, чтобы хватило накачать все колёса, и гибкость внимание обращайте перед покупкой.
Штуцер. Шланги оснащаются металлическим или пластиковым штуцером, зажимным – быстросъёмным или на резьбе. Подберите походящий в магазине: пластик долго не проживёт, первый мороз способен «убить» его. Пока скручиваете штуцер на резьбе, воздух из шины будет стравливаться – некритично, но неприятно. В комплекте могут быть насадки для накачивания мячей, матрасов.
Дополнительные опции. Компрессоры могут оснащаться фонариком для удобной эксплуатации ночью и защитой от перегрева. Функция «Автостоп» прекратит работу устройства, если значение давления внутри шины достигло требуемого. Дальше – рейтинг моделей, которые зарекомендовали себя за годы эксплуатации.
Лучший компрессор для легковых автомобилей
Для личного автомобиля можно приобрести недорогой аппарат, если работать он будет не более пары часов в месяц.
BERKUT R15
Рейтинг: 5,0
- тип: поршневой
- производительность на входе 40 л/мин
- максимальное давление 10 атм
- тип подключения: в гнездо прикуривателя, к клеммам аккумулятора
- напряжение: 12 В
Средняя цена: 3 960 руб
Компактный и лёгкий компрессор, подключаемый к прикуривателю. Снабжается длинным эластичным шлангом 1,2 м и кабелем 4,8 м, позволяющими достать до заднего колеса длинного микроавтобуса. Долговечный быстросъёмный штуцер, изготовленный из металла, предотвращает стравливание воздуха.
Встроенный дефлятор сбросит излишнее давление. Шкала манометра проградуирована в PSI и атмосферах. Он прокачивает около 40 л/мин – хватит для резиновых лодок, большинства легковых автомобилей, квадроциклов, мототехники. Механизм устройства рассчитан на продолжительную работу – до получаса при нормальных условиях – накачает четыре колеса с нуля. Термореле отключит подачу питания при перегреве.
- термозащита;
- широкий диапазон рабочих температур;
- длинный кабель;
- богатая комплектация;
- металлический штуцер.
Hyundai HY 1650
Рейтинг: 4,9
- тип: поршневой
- производительность на входе 50 л/мин
- максимальное давление 6.8 атм
- тип подключения: в гнездо прикуривателя
- напряжение: 12 В
Средняя цена: 3 990 руб
Однопоршневой электрический насос, отличающийся долговечностью – изготовлен без электронных компонентов. Предназначен для колеc типоразмером R16. При мощности 50 л/мин годится для большинства легковушек и двухколёсной техники – колесо качает за 3-4 минуты. Манометр гарантирует точные показатели при выключенном компрессоре, с ним отображает немного больше. Медная обмотка продлевает срок эксплуатации ротора. Металлический радиатор эффективнее отводит тепло от механических частей, повышая КПД. Накачает шину до установленного водителем давления.
- основные узлы конструкции металлические;
- встроенный манометр;
- фонарь для подсветки в тёмное время;
- не нуждается в смазке;
- до получаса непрерывного включения.
Airline EXPERT CA-045-07
Рейтинг: 4,8
- тип: поршневой
- производительность на входе 45 л/мин
- мощность 350 Вт
- максимальное давление 10 атм
- тип подключения: к клеммам аккумулятора
Средняя цена: 3 660 руб
Хороший компрессор с минимумом пластиковых деталей и ярким светодиодным фонариком. Нагнетает до 10 атмосфер давления при скорости 45 л/мин. Мощности хватит для восстановления внутришинного давления в колесе R14 за две минуты. Циферблат манометра с фосфорным напылением улавливает малейшие колебания световых волн и подсвечивается в темноте. 5-метровый шланг-гармошка дотянется до заднего колеса любого автомобиля, кроме самых габаритных фур и спецтехники. Морозостойкие провода сохраняют эластичность при -40 0 C. Термопредохранитель не даст устройству перегреться.
- подключение крокодилами к аккумулятору;
- термозащита;
- накручивающиеся наконечники;
- резиновые ножки гасят вибрации;
- манометр с покрытой фосфором шкалой.
GOODYEAR GY-50L
Рейтинг: 4,7
- тип: поршневой
- производительность на входе 50 л/мин
- мощность 240 Вт
- максимальное давление 10 атм
- тип подключения: к клеммам аккумулятора
Средняя цена: 3 148 руб
Компактный воздушный насос для накачки шин от именитого производителя. Подключается с помощью «крокодилов» к аккумулятору и справляется с колёсами off-road-техники – нагнетает до 50 л/мин. Высокотехнологичный манометр гарантирует погрешность не более 5%. Витой пружинный шланг дотянется до колёс любого авто, причём не дубеет при отрицательной температуре. Оснащён металлическим быстросъёмным штуцером. Рабочая сессия длится до 30 минут, и за это время двигатель заметно нагревается. Для предотвращения ожогов предусмотрена транспортировочная ручка.
- богатый комплект поставки;
- гарантия – 3 года;
- защита от скачков тока;
- встроенная LED-подсветка;
- работает при температуре до -40 0 C.
Качок K90
Рейтинг: 4,6
- тип: поршневой
- производительность на входе 40 л/мин
- максимальное давление 10 атм
- тип подключения: в гнездо прикуривателя
- напряжение: 12 В
Средняя цена: 2 920 руб
Отечественный агрегат для легковых авто и лёгкого промышленного транспорта (автобусы). Питается от прикуривателя и потребляет до 14 А тока при нагрузке. Предусмотрена защита от короткого замыкания. Манометр помещён в защищённый от ударов корпус, в темноте не подсвечивается. Несъёмный шланг компонуется штуцером, место запрессовки которого защищено термоусадочной трубкой. На шланге расположен дефлятор для сброса лишнего воздуха. Конструкция предусматривает не нагреваемую ручку для переноски и ножки для наматывания шланга при хранении.
- манометр низкой точности;
- кнопки управления фонариком и включения/выключения устройства не подписаны;
- встроенный светодиодный фонарик;
- рабочий цикл – 33 минуты.
Hyundai HY 1645
Рейтинг: 4,5
- тип: поршневой
- производительность на входе 45 л/мин
- мощность 140 Вт
- максимальное давление 6.8 атм
- тип подключения: в гнездо прикуривателя
Средняя цена: 3 290 руб
Южнокорейский автокомпрессор хорошего качества с поршневым механизмом. Механика выполнена из материалов с незначительным трением, поэтому не требует смазки и обслуживания. Применение фторопласта для производства колец поршня и высокоуглеродистой стали – для гильзы сохраняет производительность в течение длительного времени и продлевает время работы до получаса. Манометр визуализирует показатель давления с точностью до нескольких процентов. Воздух подаётся через гибкий полиуретановый шланг, стойкий к отрицательным температурам.
- мягкая не нагреваемая ручка;
- светодиодная подсветка;
- прочные механические детали;
- безмасляный механизм.
Лучший высокопроизводительный компрессор для внедорожника и коммерческой техники от R20
Мощные устройства для подкачки шин на off-road-авто и промышленных машинах, способные работать в экстремальных условиях.
BERKUT R20
Рейтинг: 5,0
- тип: поршневой
- производительность на входе 72 л/мин
- максимальное давление 14 атм
- тип подключения: к клеммам аккумулятора
- напряжение: 12 В
Средняя цена: 10 261 руб
Устройство для восстановления давления в шинах спортивных авто и внедорожников, применяемых в гонках и для путешествий по пересечённой местности. Конструкция компрессора предусматривает платформу для эксплуатации на бездорожье и воздушный фильтр, который не пропустит частицы пыли и грязи к механическим компонентам, продлив срок их службы. Конец длинного витого шланга оснащён штуцером и высокоточным манометром. Стальные воздушные клапаны, алюминиевый цилиндр и фторопластовые кольца повышают надёжность устройства.
- длинный гибкий шланг и кабель подачи питания;
- пыленепроницаемая конструкция;
- набор адаптеров;
- прочный металлический механизм.
Агрессор AGR-8LT
Рейтинг: 4,9
- тип: поршневой
- производительность на входе 72 л/мин
- мощность 480 Вт
- максимальное давление 8 атм
- тип подключения: к клеммам аккумулятора
Средняя цена: 9 771 руб
Устройство обеспечит сжатым воздухом пневматический инструмент в домашней мастерской, подойдёт для накачки шин внедорожника, тяжёлого грузового транспорта и тракторов. Отменно подходит для правильной посадки шин при использовании бескамерных покрышек. Длинный 10-метровый гибкий шланг оснащается пистолетом с точным манометром и металлическим быстросъёмным штуцером. При производительности до 72 л/мин оснащается 8-литровым ресивером, который отключается при заполнении воздухом.
- качественное охлаждение корпуса;
- наличие ресивера;
- защита корпуса от коррозии;
- смазка силиконовым маслом.
Агрессор AGR-160
Рейтинг: 4,8
- тип: поршневой
- производительность на входе 160 л/мин
- мощность 600 Вт
- максимальное давление 10 атм
- тип подключения: к клеммам аккумулятора
Средняя цена: 8 765 руб
Насос прокачивает 160 литров воздуха в минуту и способен непрерывно работать до 20 минут. Оснащается коротким кабелем, длина которого компенсируется 8-метровым полиуретановым шлангом. Он остаётся эластичным на морозе. На конец крепится пистолет с дефлятором для выравнивания давления и манометром с двойной градуировкой. Оснащён плавким предохранителем и термореле. Для смазки применяется несменное силиконовое масло. Ручка оборудована защитным кожухом, снижающим её нагрев.
- самопроизвольное срабатывание дефлятора;
- конструкция с маслом в качестве смазки;
- заметный нагрев шланга в месте крепления;
- двухшкальный манометр.
AVS KS900
Рейтинг: 4,7
- тип: поршневой
- производительность на входе 90 л/мин
- мощность 350 Вт
- максимальное давление 10 атм
- тип подключения: к клеммам аккумулятора
Средняя цена: 3 750 руб
Высокопроизводительный автокомпрессор, способный проработать более 5 лет после доработки (по отзывам пользователей). Она заключается в установке отсутствующего теплового реле, замене подшипников на качественные. Производительности модели в 90 л/мин достаточно для накачки шин, покраски, обеспечения воздухом пневматического инструмента. Внутренности защищены от пыли примитивным фильтром наподобие картона. Весь механизм выполнен из металла, а кольца для снижения силы трения изготовлены из фторопласта. С переходниками превращается в прибор для накачки лодок, спасательных кругов, матрасов, мячей.
- высокопроизводительная безмасляная модель;
- высокоточный манометр с парой шкал;
- резиновые ножки для гашения вибрации;
- 5-метровый шланг с дефлятором.
Airline X6 CA-070-17S
Рейтинг: 4,6
- тип: поршневой
- производительность на входе 70 л/мин
- мощность 336 Вт
- максимальное давление 10 атм
- тип подключения: к клеммам аккумулятора
Средняя цена: 3 748 руб
Мощный двухцилиндровый компрессор, нуждающийся в мелкой доработке. Из-за быстрого нагрева желательно установить вентилятор, а перед эксплуатацией проверить правильность установки резинок возле поршней. Оснащается коротким (3 м) морозостойким шлангом и не нагревающейся мягкой ручкой. Адаптеры позволят накачивать вело- и мототранспорт, матрасы и иные плавсредства, проводить покраску, антикоррозионную обработку поверхностей и продувку системы питания автомобиля.
- низкое качество сборки;
- отсутствует охлаждение, термозащита;
- короткий 3-метровый шланг;
- мягкая сумка для транспортировки.
Hyundai HY 1765
Рейтинг: 4,5
- тип: поршневой
- производительность на входе 65 л/мин
- мощность 180 Вт
- максимальное давление 10.2 атм
- тип подключения: в гнездо прикуривателя
Средняя цена: 4 090 руб
Помощник для накачки колёс тяжёлой техники, покрасочных работ и обеспечения пневматического инструмента сжатым воздухом. Механизм способен нагнетать до 65 л/мин воздуха, не вызывая акустического дискомфорта. Как и менее производительная модель Hyundai HY 1645, не нуждается в масле, характеризуется завидной долговечностью. Яркий светодиодный фонарь осветит ниппель ночью. Плавкий предохранитель защитит устройство от перегрузок.
- компактная безмасляная конструкция;
- износостойкое фторопластовое кольцо;
- пыленепроницаемое исполнение;
- встроенный фонарик.
Маломощный компрессор годится только для легкового и двухколёсного транспорта. Высокопроизводительные модели, нагнетающие от 60 л/мин, обеспечат воздухом пневмоинструмент, позволят покрасить и загрунтовать поверхность, что-то продуть и даже изготовить бытовую пескоструйку.