- 6 причин, почему авто кидает из стороны в сторону
- Причины, почему авто кидает из стороны в сторону
- Заднюю часть автомобиля трясёт на скорости? 3 частые причины
- 1. Плохо закреплённые колёса
- 2. Кривые колёсные диски
- 3. Разные протекторы шин на задней оси
- Заметил, что на ходу машину начинает раскачивать, приходиться постоянно подруливать, основные причины неисправности
- Качает машну на малых скоростях (10-20 км/ч) что может быть?
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
- Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- Последние записи
- Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
- Качает заднюю часть машины
6 причин, почему авто кидает из стороны в сторону
Транспортные средства являются неотъемлемой частью жизни каждого современного человека, ведь они позволяют качественно и оперативно выполнять поставленные задачи. При этом они постоянно находятся под негативным воздействием факторов внешней среды. Так, во время езды авто может заносить в сторону, особенно на поворотах. Далее более подробно рассмотрим основные причины, почему машину бросает из стороны в сторону.
Причины, почему авто кидает из стороны в сторону
1. Проблемы с колесами являются первой и основной причиной кидания автомобиля из стороны в сторону. Это может быть неравномерное давление или изношенность, нарушение балансировки. Толщина протектора не должна быть меньше 0,8 мм. Кроме того, износ должен быть равномерным по всей площади колеса.
2. Неисправность амортизаторов является еще одной причиной, почему машину бросает из стороны в сторону. Если они повреждены, то во время движения плохо гасят вибрации или удары, поэтому машина может раскачиваться. Амортизаторы выходят из строя из-за длительной эксплуатации или чрезмерной нагрузки.
3. Повреждение сайлентблока. Преимущественно такие детали можно встретить на балках, подрамнике, стойках амортизатора или рычаге. Автомобиль может раскачивать во время езды, даже если поврежден только один элемент.
4. На устойчивость автомобиля во время движения также влияют рулевые наконечники и шаровые опоры. Любая неисправность может привести к раскачке автомобиля во время езды. Особенно это заметно на поворотах. Основной причиной неисправности является дефицит масла, разрыв пыльника или загрязнение шарнира.
5. Неисправность подшипника является еще одной причиной, почему авто бросает из стороны в сторону. Преимущественно он повреждается из-за грязи и влаги.
6. Причины, почему машину бросает из стороны в сторону — неправильная настройка развал-схождение. Это очень важный фактор, от которого будет зависеть устойчивость и безопасность авто во время движения.
Заднюю часть автомобиля трясёт на скорости? 3 частые причины
Проблема появления тряски в задней части автомобиля на скорости — довольно частое явление, с которым приходится встречаться водителям.
Тряска доставляет много дискомфорта, а порой ухудшает управление автомобилем, поэтому её нужно как можно быстрее устранять.
На «Колхознице» также довольно сильно трясёт заднюю часть автомобиля, однако причину я уже нашёл и, по моим планам, уже сегодня я устраню эту неисправность.
Если кто не в курсе, поясню: я купил автомобиль, ВАЗ-2107, далеко не в самом лучшем состоянии, чтобы на его примере показать, как можно самостоятельно устранить большинство неисправностей. Сам проект назвал «Колхозница», так как в ней много «колхозного» тюнинга.
1. Плохо закреплённые колёса
Именно эта проблема и появилась в «Колхознице» — одна шпилька, которая крепит заднее колесо к полуоси, была сорвана, из-за чего колесо, по сути, держалось на оставшихся трёх шпильках.
Проблема решается просто — нужно выкрутить старую шпильку и закрепить на её место новую, чем я сейчас и занимаюсь.
Колёсный болт или шпилька не обязательно должны быть полностью сорваны, для появления тряски и вибраций достаточно того, что они будут недостаточно сильно прикручены или прикручены с разным усилием.
2. Кривые колёсные диски
Также очень частая причина, из-за чего задняя часть автомобиля начинает трястись на скорости.
Диск может загнуть из-за наезда на большую кочку или яму, что случается на наших дорогах довольно часто.
Решения у такой проблемы два: можно попробовать выпрямить диск в шиномонтаже, на специализированном оборудовании, или же заменить его на новый.
3. Разные протекторы шин на задней оси
Даже в ПДД указано, что на одну ось автомобиля запрещено ставить шины с разным протектором, ведь это ухудшит управляемость автомобилем. Плюс ко всему, из-за такой установки возможно появление тряски, вибраций.
На одной из моих машин, во время покупки, были установлены разные шины, с разными протекторами. Из-за этого появлялась тряска, когда скорость превышала 100 км/ч. После замены шин на одинаковые, тряска ушла раз и навсегда.
Друзья, если вам понравилась статья — подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.
Заметил, что на ходу машину начинает раскачивать, приходиться постоянно подруливать, основные причины неисправности
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Возможно, кто-то из вас столкнулся с такой проблемой: При движении машину начинает раскачивать, по сути, заметно снизилась управляемость.
И теперь, во время движения вам приходиться значительно больше подруливать, даже на прямой дороге. Хотя раньше, можно было отпустить руль и машина ехала бы прямо.
Еще один фактор, когда вы трогаетесь с места достаточно резко, руль приходиться «ловить». Согласитесь, не очень приятно.
Так вот, причин для подобных неисправностей несколько, но все они достаточно легко устранимы.
Итак, это может произойти из-за установки не родных дисков.
Не совпадает центральное посадочное место на диске и ступице. И тогда может начаться подобная раскачка, а так же биение в руль на определенной скорости.
Вопрос решается установкой специальных проставочных колец, обычно их приобретают сразу вместе с колесами, но возможно вы покупали б.у колеса или они вам достались с автомобилем.
Следующая причина, это конечно изношенная или деформированная резина.
Причем даже новая резина, может получить деформацию от попадания в яму на высокой скорости или наезд на бордюр.
Поэтому, стоит внимательно осмотреть каждое колесо и сделать это лучше на шиномонтаже. Возможно колеса просто давно не балансировались, либо на внутренней части диска скопилась грязь.
Это может показаться смешным, но на деле, очень часто у людей возникают проблемы с управляемостью, просто по причине того, что грязь в больших количествах скопилась на внутренней части диска, происходит естественно разбалансировка, начинается биение в руль, раскачка и так далее.
Еще причина, по которой может случится подобное, это образование ржавчины между тормозным диском и ступицей. В итоге, диск садится на место с перекосом и соответственно, колесо ставится с перекосом. Это бывает не редко, поэтому стоит обратить внимание на это.
И еще одна причина, встречает она реже, но на моей практике бывало и не раз.
Некоторые тормозные диски крепятся винтами Потай. Он при закручивании должен обязательно не много заходить заподлицо, иначе, если он будет хоть не много выступать, колесо просто не сядет на свое посадочное место.
Обратите внимание, что винт на который я указал стрелкой, закручен правильно. А винт с другой стороны, не докручен и выступает. Пусть и на каких-то пол миллиметра, но этого достаточно, чтобы колесо крутилось «восьмеркой».
Бывает, что люди очень долго ищут неисправность, а она заключается в банальном недозакрученном винте! Будьте внимательны при установке.
Качает машну на малых скоростях (10-20 км/ч) что может быть?
Автор pawel111 , 15 декабря, 2017 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал MoparPlus
- 153
записи - 79
комментариев - 12442
просмотра
Последние записи
Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
Поставить Bi-Led линзы в фары Додж Джорни не настолько и сложно. Нас больше всего порадовало, что удалось решить всё без нарушения штатной проводки, причём получилось сохранить функцию дальнего в половину накала в качестве ДХО.
- Читать далее.
- 0 комментариев
Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- 1
запись - 0
комментариев - 59
просмотров
Последние записи
Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
Почитал форум, решил активировать камеру заднего вида, чтобы подключить ее и физически. Заказал на алишке адаптер Кингсболен, активировал им камеру. Но не смог пройти им процедуру выравнивания Proxy, просило синий адаптер. В итоге удары в КПП, приборка пишет что 4 WD не работает , парктроник отключен и т.д
Загрустил , почитал форум. Заказал с Авито ObdlinkMX+ . Неделю Чирокез стоял под домом пока девайс ехал. ObdlinkMX+ проходит все процедуры с прокси, кроме «Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.» В итоге процедуру прокси авто не считает пройденной, пробег мигает, ошибки на приборке . Если ктото может помочь советом, прошу не стесняться буду признателен. +79788941559 Олег
Физически нахожусь в Крыму, Севастополь. Ближайший официал 500 км
Writing configuration to Body Computer (BCM). Completed successfully.
Writing configuration to Engine/Powertrain Control (ECM/PCM). Completed successfully.
Writing configuration to Electric Power Steering (EPS). Completed successfully.
Writing configuration to Instrument Panel Cluster (IPC). Completed successfully.
Writing configuration to Anti-Lock Brakes (ABS). Completed successfully.
Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.
Writing configuration to Electronic Parking Brake (EPB). Completed successfully.
Writing configuration to Parking Assistant Module (PAM). Completed successfully.
Writing configuration to Occupant Restraint Module (ORC). Completed successfully.
Writing configuration to Steering Column Control Module (SCCM). Completed successfully.
Writing configuration to RADIO FREQUENCY HUB (RFH). Completed successfully.
Writing configuration to Drive Train Control Module (DTCM). Completed successfully.
Writing configuration to Auto High Beam Module (AHLM). Completed successfully.
Writing configuration to Driver door (DDM/DMM/FDM/UDM). Completed successfully.
Writing configuration to Heat, Ventilation and Air Conditioner (HVAC). Completed successfully.
Writing configuration to Passenger Door Module (PDM). Completed successfully.
Writing configuration to Entertainment Telematic Module (LTM/ETM/HTM). Completed successfully.
Writing configuration to External/Compact Disc Module (EDM/CDM). Completed successfully.
Writing configuration to Comfort seats and wheel module (CSWM). Completed successfully.
Writing configuration to Integrated Center Stack (ICS/HCPM). Completed successfully.
Качает заднюю часть машины
Покрышки (или одна) винтом пошли. Корду хана.
Посмотри колёса!Возможно что грыжа на колесе со стороны протектора!
у них после месячных виляния увеличиваются и носят более сексуальный характер чтоб партнера привлечь, ни текло ли из нее до этого чего нибудь
У меня такая же проблема, подскажите как определить какое колесо кривое? Замаялся уже как по стиральной доске ездить.
У меня такая же проблема, подскажите как определить какое колесо кривое? Замаялся уже как по стиральной доске ездить.
заехать на шиномонтаж с хорошими станками и отбалансировать-прокатать.
насчет балки — вряд-ли т.к недавно делал сход-развал (кастер тоже изменяли) развальщик знакомый.. если что криво было бы он бы сказал..
У меня такая же проблема, подскажите как определить какое колесо кривое?
Кама превратилась в гамно.
Посмотри колёса!Возможно что грыжа на колесе со стороны протектора!Решилась проблема заменой покрышки колеса.
Бывало и такое. Но сейчас износ равномерный. И трудно назвать когда это происходит?! Происходит иногда! Как на ваз-2101 без заднего стабилизатора! Может месяцами не беспокоить,а в один момент,так проявиться,что хоть беги смотри не высыпались ли у тебя сайлентблоки с задней балки?! (не высыпались) но еще ничего не менял более пяти лет!
недавно заметил что машину покачивает со стороны в сторону. особенно сзади.если увеличить скорость перестает дергаться.. месяца 2 назад менял задние амортизаторы (fenox газ)