K7j двигатель сколько масла

Масло в двигателе Renault Logan, 1 поколение, 2005 — 2016, кузов LS0G/LS12, LS0H, LS1Y

1.4 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2005 — 2016

  • Комплектации: 1.4 MT Authentique, 1.4 MT Expression
  • Двигатель: K7J
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 103 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2009 — 2016

  • Комплектации: 1.6 MT Expression, 1.6 MT Prestige, 1.6 AT Prestige, 1.6 AT Expression
  • Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2014

  • Комплектации: 1.6 MT Arctic, 1.6 MT Silverline, 1.6 MT Expression, 1.6 MT Prestige
  • Двигатель: K7M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.4 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2005 — 2009

  • Комплектации: 1.6 MT Prestige, 1.6 MT Expression, 1.6 MT Privilege
  • Двигатель: K7M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.4 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Двигатель Renault K7J

В конце прошлого столетия французскими моторостроителями предложен маломощный силовой агрегат для бюджетных моделей автомобилей. Мотор получился на редкость удачным и быстро завоевал популярность у автовладельцев.

Описание

Впервые двигатель K7J заявил о себе на международном автосалоне в Париже на презентации в 1997 году. Сборка мотора производилась на заводах Турции (г. Бурса), затем Румынии (г. Питешть). Представляет собой бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,4 литра, мощностью 75 л.с при крутящем моменте 112 Нм.

Двигатель устанавливался на автомобили Renault:

На автомобили Dacia:

  • Logan (2004-2008);
  • Logan MCV (2006-2008);
  • Sandero (2008-2009).

Блок цилиндров отлит из высокопрочного чугуна. Не гильзованный, цилиндры расточены внутри. Внизу находятся пять опор для коренных подшипников коленчатого вала.

ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава. Вверху выполнены пять опор для крепления распредвала. Внутри головки запрессованы направляющие втулки клапанов и седла. Между блоком и ГБЦ ставится металлическая прокладка.

Поршни алюминиевые стандартные с тремя кольцами, два из которых компрессионные, одно маслосъемное.

Коленчатый вал стальной. От осевого смещения фиксируется полукольцами, установленными в специальных гнездах средней опоры вала.

ГРМ выполнен по схеме SOHC, одновальный, на восемь клапанов. Гидрокомпенсаторов нет, что усложняет регулировку их теплового зазора. Привод ГРМ ременный.

Система питания – инжектор, распределенный впрыск топлива. Включает:

  • электрический топливный насос;
  • топливный фильтр;
  • редуктор давления топлива;
  • топливную рампу;
  • форсунки;
  • топливопровод.
Читайте также:  Тест драйв бмв семерки

В нее же традиционно входит воздушный фильтр. Управляется ЭБУ.

Система зажигания состоит из одной общей высоковольтной катушки, свечей и высоковольтных проводов.

Система смазки комбинированная. Объем масла 3,35 литра. Привод масляного насоса цепной. Марка масла указана в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.

Технические характеристики

Производитель Renault Group
Объем двигателя, см³ 1390
Мощность, л.с 75, (72)*
Крутящий момент, Нм 112
Степень сжатия 9,5
Блок цилиндров чугун
ГБЦ алюминий
Диаметр цилиндра, мм 79,5
Ход поршня, мм 70
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Количество клапанов на цилиндр 2 (SOHC)
Привод ГРМ ремень
Гидрокомпенсаторы нет
Турбонаддув нет
Регулятор фаз газораспределения нет
Система питания топливом инжектор
Топливо бензин АИ-92
Экологические нормы Euro 2-4
Ресурс работы, тыс. км 250
Расположение поперечное

*газовая версия двигателя.

Что означают модификации (700, 710)

За время 10-летнего производства двигатель дважды подвергался усовершенствованию. Основой модификаций 700 и 710 служит базовая модель ДВС K7J. Изменения коснулись лишь механической части: крепления двигателя к кузову, формы масляного картера и выпускного коллектора в зависимости от модели автомобиля, для которой данная модификация мотора предназначалась.

Код двигателя Мощность Выпускался Устанавливался
K7J 700 55 кВт (75 л.с.) 1997-2001 Renault Clio, Kangoo
K7J 710 55 кВт (75 л.с.) при 5500 об/мин 2004-2010

2008-2010

Renault Logan

Renault Sandero

Технические характеристики идентичны характеристикам базовой модели.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Полное представление о двигателе даст рассмотрение важных дополнительных факторов.

Надежность

Как и у всех французских двигателей надежность K7J зависит от своевременного и качественного его обслуживания. При соблюдении рекомендаций производителя двигатель спокойно выхаживает 400-500 тыс. км.

Существенно увеличивают ресурс работы ДВС своевременная замена масла и использование высокооктанового бензина. По регламенту масло меняется через 15 тыс. км пробега. Опытные автомобилисты и механики автосервисов советуют эту цифру снизить до 8-10 тысяч. Марка масла должна быть рекомендованной производителем.

О бензине. Конечно, АИ-92 дешевле АИ-95. Но, вероятно, не каждый автолюбитель знает, что низкооктановый бензин вызывает детонацию. Поэтому, немного сэкономив на топливе можно взамен получить дорогостоящий ремонт.

Важную роль играет своевременная замена расходников. Так, воздушный фильтр рекомендуется менять через 15 тыс. км пробега. Желательно ресурс до замены сократить до 10-12 тыс. км. Аналогичная ситуация с топливными фильтрами. Учитывая качество наших ГСМ их менять нужно через 70-80 тыс. км, а не через 120, как рекомендует производитель.

Срок службы свечей зажигания тоже подлежит сокращению, так как качество топлива здесь играет первостепенную роль.

Соблюдая эти простые рекомендации надежность работы двигателя будет повышена до максимума.

Слабые места

За все время эксплуатации ДВС в нем отмечается только четыре слабых места. При более тщательном анализе видно, что в основном неисправности возникают по вине автовладельца. Рассмотрим подробно.

Первое. При обрыве ремня привода ГРМ происходит загиб клапанов. В этом случае дорогостоящий ремонт двигателя неизбежен. Ресурс службы ремня действительно не отличается большим сроком (60 тыс. км). Для исключения последствий обрыва необходимо производить замену немного раньше, примерно через 50-55 тыс. км пробега автомобиля. При этом не забывать, что вместе с ремнем меняется натяжной ролик.

Второе. Многие автолюбители отмечают неустойчивые, плавающие обороты холостого хода мотора. Многократные исследования этого явления показали, что вся проблема заключается в загрязнении дроссельной заслонки или топливных форсунок. Реже – в засорении регулятора холостого хода. В большинстве случаев виной всему этому является низкое качество топлива и не своевременное обслуживание двигателя. Восстановить обороты х/х позволяет прочистка топливной аппаратуры с использованием автохимии.

Третье. Периодическое возникновение подтекания масла через сальник коленвала, уплотнений клапанной крышки и маслоотделителя. Явление не приятное, но легко устраняется подтягиванием крепежных элементов или заменой прокладок, сальника.

Четвертое. Образование трещин в катушке зажигания. Надо отметить, что эта ситуация возникала на ДВС первых годов выпуска. Причина заключалась в неправильном выборе места установки катушки. С 2004 года производитель устранил проблему в корпусе и изменил место расположения.

Отдельно нужно отметить неудобства, связанные с необходимостью регулировки теплового зазора клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Пожалуй, это действительное слабое место двигателя, с которым автовладельцу приходится смириться. И регулировать клапана через 50-60 тыс. км пробега своего авто.

Ремонтопригодность

Все восьмиклапанные атмосферники семейства «К» обладают высокой ремонтопригодностью. Не являются исключением K7J и его модификации. Чугунный блок позволяет растачивать цилиндры под любой ремонтный размер. Поиск нужных запчастей не вызывает затруднений. Многие узлы и детали взаимозаменяемы с аналогичными других моделей двигателей серии «К».

Но в этом вопросе нужно проявлять крайнюю осторожность. Например, агрегаты K7J и K7M значительно отличаются друг от друга. Не только техническими характеристиками, но и механической частью. Основное отличие заключается в разном рабочем объеме (1,6 литра у K7M и 1,4 литра у K7J). Разница достигнута за счет не одинакового хода поршня в ДВС (80,5 мм и 70 мм соответственно). Отсюда видно, что блоки цилиндров при одинаковом диаметре поршней будут значительно отличаться габаритными размерами.

Детали для ремонта имеются как в специализированных, так и интернет-магазинах. При восстановлении двигателя необходимо использовать только оригинальные запчасти. Аналоги и б/у применять нежелательно ввиду их сомнительного качества.

Простота конструкции атмосферника позволяет его с легкостью ремонтировать не только в автосервисах, но и любом гараже. Ремонт своими руками даст уверенность в его качестве и позволит значительно сэкономить бюджет (примерно на 40-100 тыс. руб.).

Тюнинг

Сразу нужно сказать, что тюнинг двигателя Рено K7J возможен, но нецелесообразен. И вот почему.

Чип тюнинг

Перепрошивка ЭБУ двигателя позволит увеличить его мощность всего лишь на 7-9 л.с. При этом возрастет расход топлива.

Некоторые рекомендуют при этом дополнительно вырезать катализатор. К сожалению, ожидаемого результата такая операция так же не дает. Зато заметно снижает нормы выброса вредных веществ в атмосферу. Стандарт Euro понижается, а это не всегда приемлемо.

Механическое вмешательство

Установка турбины на двигатель повысит его мощность примерно на 20 л.с. Для воплощения задумки в жизнь придется доработать или полностью заменить ЦПГ, экспериментальным путем подобрать толщину прокладки ГБЦ, помимо турбокомпрессора приобрести производительные форсунки, изменить систему выхлопа и проделать еще массу дорогостоящих, но необходимых работ.

Дополнительно нужно учитывать, что такое вмешательство в конструкцию значительно снизит надежность и ресурс двигателя.

Вложенные затраты на переделку мотора будут соизмеримы с покупкой более мощного двигателя. Например, K4M, объемом 1,6 литра и мощностью 90-105 л.с.

Таким образом, тюнинг K7J – это бессмысленная трата сил и средств, не приносящая желаемого результата.

Двигатель Renault K7J является простым, надежным, долговечным и ремонтопригодным силовым агрегатом при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации.

Двигатель Renault K7J

1.4-литровый 8-клапанный двигатель Рено K7J собирали на заводе концерна с 1997 по 2016 год и устанавливали на многие бюджетные модели компании, такие как Логан, Сандеро и Симбол. Сперва выпуск мотора осуществляли в турецкой Бурсе, а затем и в румынском городе Питешти.

К линейке K-series также относят двс: K4J, K4M, K7M и K9K.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Renault K7J 1.4 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 1390 см³
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 70 мм
Система питания инжектор
Мощность 75 л.с.
Крутящий момент 114 Нм
Степень сжатия 9.5
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 2/3/4

Описание устройства мотора K7J 1.4 литра 8v

В 1997 году семейство двигателей K-series пополнил самый слабый агрегат объемом 1.4 литра. Это был простенький двигатель с чугунным блоком, 8-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ и единой катушкой на 4 цилиндра. Впрыск топлива — распределенный. Кроме стандартной модификации 75 л.с. на ряде рынков предлагалась газовая версия в 72 л.с.

На первых порах выпуск этого двигателя производился на турецком заводе компании в Бурсе, затем его также стали собирать на дочернем предприятии Дачия в румынском городе Питешти. У нас рынке такой мотор получил распространение в качестве базового агрегата модели Логан.

Онлайн-мануал для Логан с таким мотором находится тут

Немало полезных материалов выложено в Club-Renault.ru

Расход топлива K7J

На примере Renault Logan 2005 года с механической коробкой передач:

Город 9.5 литра
Трасса 5.5 литра
Смешанный 6.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие машины ставился силовой агрегат Рено K7J

Dacia
Logan 1 2004 — 2008
Logan MCV 1 2006 — 2008
Sandero 1 2008 — 2009
Renault
Clio 2 1998 — 2001
Logan 1 2005 — 2016
Kangoo 1 1997 — 2001
Sandero 1 2009 — 2014
Symbol 1 1999 — 2008

Отзывы на двигатель K7J его плюсы и минусы

  • Очень простая и надежная конструкция
  • Легко ремонтируется в любом сервисе
  • Широкий выбор новых и б/у запчастей
  • Большой выбор доноров на вторичке
  • Маломощный и неэкономичный мотор
  • Работает очень шумно и с вибрациями
  • Довольно часто беспокоит по мелочам
  • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены

Регламент обслуживания двс Renault K7J 1.4 8v

Маслосервис
Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 3.8 литра
Нужно для замены около 3.3 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ ремень
Заявленный ресурс 60 000 км
На практике 90 тысяч км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка каждые 60 000 км
Принцип регулировки с помощью винтов
Замена расходников
Воздушный фильтр 15 тысяч км
Топливный фильтр 120 тысяч км
Фильтр в баке 120 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспом. ремень 60 тысяч км
Антифриз 6 лет или 90 тысяч км

Инструкция по замене ремня ГРМ на моторе K7J

  • Недостатки, поломки и проблемы двигателя K7J

    До 2012 года на 8-клапанные агрегаты K-series ставилась неудачная катушка зажигания, которая часто трескалась. В трещины попадала влага и двигатель сразу начинал троить.

    Второй по-популярности проблемой мотора являются плавающие обороты на холостых. Причина обычно в загрязнении дроссельного узла, топливных форсунок, регулятора х/х.

    Агрегаты этой серии нередко страдают течами смазки из переднего сальника коленвала, крышки клапанов и маслоотделителя. Антифриз обычно сочится по корпусу термостата.

    Ремень ГРМ здесь ходит гораздо больше регламентный 60 000 км, но часто рвется из-за клина помпы или натяжного ролика. В результате обрыва почти всегда загибает клапана.

    Не очень высоким ресурсом в этом двс обладают опоры и демпферный шкив коленвала. Также тут не стоит забывать и о периодической регулировке тепловых зазоров клапанов.

    Производитель заявил ресурс двигателя в 250 000 км, но он легко ходит и до 400 000 км.

    Цена двигателя Renault K7J нового и бу

    Минимальная стоимость 20 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 30 000 рублей
    Максимальная стоимость 50 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом 450 евро
    Купить такой новый агрегат 240 000 рублей

    Состояние: контрактный
    Комплектация: двигатель в сборе
    Рабочий объем: 1.4 литра
    Мощность: 75 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    Обзор как раз такого мотора от Ходос Авто

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читайте также:  Компьютерная диагностика автомобиля самоучитель
  • Оцените статью