K6a двигатель объем масла

Двигатель Suzuki K6A

0.6-литровый бензиновый двигатель Сузуки К6А производился компанией с 1994 по 2018 год и устанавливался на многие компактные модели, а у нас он известен по внедорожнику Джимни. Этот мотор предлагали в версии как с фазорегулятором, так и без него, а еще с турбонаддувом.

В линейку K-engine также входят двс: K10A, K12B, K14C и K15B.

Технические характеристики мотора Suzuki K6A 0.6 литра

Точный объем 658 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 45 — 55 л.с.
Крутящий момент 55 — 65 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R3
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 68 мм
Ход поршня 60.4 мм
Степень сжатия 9.0 — 10.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске (опция)
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 658 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 60 — 65 л.с.
Крутящий момент 100 — 110 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R3
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 68 мм
Ход поршня 60.4 мм
Степень сжатия 8.0 — 8.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске (опция)
Турбонаддув да
Какое масло лить 3.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км

Русскоязычный мануал для модели Джимни с таким мотором вы найдете здесь

BLOG

Много полезной информации по двигателю выкладывается в блогах на Драйв 2

Расход топлива Сузуки К6А

На примере Suzuki Jimny 2010 года с механической коробкой передач:

Город 8.3 литра
Трасса 5.6 литра
Смешанный 6.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель K6A 0.6 l

Suzuki
Alto 4 1994 — 1998
Alto 5 1998 — 2004
Alto 6 2004 — 2009
Alto 7 2009 — 2014
Cappuccino EA11 1995 — 1997
Carry DA62 2001 — 2013
Jimny JA 1995 — 1998
Jimny JB 1998 — 2018
Wagon R 1 1995 — 1998
Wagon R 2 1998 — 2003
Wagon R 3 2003 — 2008
Wagon R 4 2008 — 2012

Недостатки, поломки и проблемы К6А

Этот мотор любит хорошее топливо или у вас постоянно будут забиваться форсунки

Если экономить на качестве смазки, то быстро залягут кольца и появится масложор

На модификациях двс с наддувом турбина может выйти из строя еще до 100 000 км

Ресурс цепи ГРМ примерно 100 000 км, а при ее обрыве или перескоке клапана гнет

Так как гидрокомпенсаторов здесь нет, клапана нужно регулировать раз в 30 000 км

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Suzuki K6A

    Двигатель К6А спроектирован, построен и запущен в массовое производство в 1994 году. При создании этого проекта компания Сузуки опиралась на принцип проще – лучше. Так на свет появился ДВС с линейным расположением поршней.

    Короткий ход шатунов позволил компактно разместить мотор в отсеке малолитражки. Три цилиндра уместились в компактном корпусе. Максимальная мощность движка 64 лошадиные силы.

    Такой не самый сильный агрегат, в последствии стали устанавливать и на малогабаритные грузовые авто с постоянным полным приводом. Хорошая тяга обеспечивалась установкой турбины и адаптивной коробкой переключения передач. Японская компания пошла на рискованный шаг включив в комплектацию мотора цепной привод.

    Читайте также:  Тест драйв мерс глс

    Для трехцилиндровых малогабаритных авто такой вариант ремня газораспределительного механизма редкость. Это позволило увеличить срок службы, но добавило шума при работе на больших оборотах.

    У К6А есть несколько минусов, которые были упущены разработчиками:

    • Если цепь привода ГРМ порвется или перескачет на несколько зубьев, клапана неизбежно погнет.
    • Прокладка крышки ДВС изнашивается уже через 50 тысяч километров. Масло начинает выдавливать наружу.
    • Низкая взаимозаменяемость некоторых деталей мотора. Проще и дешевле поменять мотор полностью.

    Технические характеристики Suzuki K6A

    Марка Suzuki K6A
    Мощность двигателя 54 – 64 лошадиные силы.
    Крутящий момент 62,7 Нм
    Объем 0,7 литра
    Количество цилиндров три
    Питание инжектор
    Топливо Бензин АИ – 95, 98
    Заявленный производителем ресурс ДВС 150000
    Привод ГРМ цепной

    Номер двигателя расположен в не очень удобном месте. Это считается упущением для производителей. С тыльной стороны мотора, в нижней части, возле цепи привода ГРМ, можно отыскать заветный код.

    Производитель заявляет гарантированный ресурс мотора в 150000 километров, но как это часто бывает, перестраховывается, так как реальный срок намного больше. При качественном обслуживании и без аварий на таком ДВС можно проездить и 250 000 километров.

    Надежность силового агрегата

    Двигатель Сузуки К6А достаточно дешевый в своем сегменте. Главной задачей перед производителем стала, сохранить максимально низкую стоимость узла. С поставленной задачей они прекрасно справились. Получился недорогой и конкурентный мотор.

    К сожалению, материалы, использованные при конструировании, не позволяют полноценно провести капитальный ремонт всех узлов и агрегатов. Некоторые настолько просты, что изнашиваются до предела, затрагивая при этом соседние части. Так например гильзы, сделанные из сплава чугуна, не могут быть заменены после разрушения.

    Самой частой поломкой у К6А считается прогорание прокладки головы блока цилиндров. Это происходит из-за перегрева автомобиля. Обычный запас хода прокладки 50 000 километров. Даже если масло не видно, лучше ее заменить, чтобы она не прикипела к крышке.

    В принципе проводить капитальный ремонт мотора не нужно, лучше поменять мотор целиком. Его снаряженный вес всего 75 килограмм. Простота и примитивность позволяет заменить его самостоятельно, без особых навыков. Главное, чтобы серия взаимозаменяемых агрегатов совпадала.

    Важно: главным достоинством ДВС Сузуки К6А является его экономичность. Следует помнить, что заливать в бак желательно бензин АИ 95, а не 92.

    Автомобили, на которые были установлены двигатели Сузуки К6А

    • Alto Works – 1994 – 1998 г.
    • Jimny – 1995 – 1998 г.
    • Wagon R – 1997 – 2001 г.
    • Alto HA22/23 – 1998 – 2005 г.
    • Jimny JB23 – с 1998 года выпуска.
    • Alto HA24 – выпускались с 2004 по 2009 год
    • Alto HA25 – с 2009 года.
    • Cappuccino
    • Suzuki Palette
    • Suzuki Twin

    Замена расходных материалов

    Маломощные двигатели требуют к себе не меньше внимания, чем моторы V 12. Регламент замены масла измеряется не только в пробеге, но и во времени эксплуатации авто. Так если машина простояла без движения полгода, не зависимо от пробега жидкость пора заменить.

    Что касается самого масла, то в летний период можно использовать полусинтетику, но во время холодов обязательно заливается синтетика. ДВС не из капризных, однако чувствительность к плохому смазочному материалу сохраняется.

    Для долгосрочной работы К6А в него лучше вливать моторное масло проверенного годами производителя. Не стоит гнаться за низкой стоимостью, в конце концов двигатель вам скажет за это спасибо. Период замены жидкости 2500 – 3000 километров. Пробег намного короче остальных авто. Это потому, что сам двигатель тоже малогабаритный. Фактически 60 лошадок тянут вес машины, а 3 цилиндровый мотор работает на износ. В более мощных седанах с оборотистым ДВС ресурс масла больше.

    Масла для двигателя К6А

    • LIQUI MOLY
    • TOYOTA
    • MOLY GREEN
    • Shell
    • Mobil

    Индекс вязкости 5W30 у всех перечисленных марок производителей масел. Конечно, для любого двигателя роднее и лучше моторки, произведенные на заводе изготовителе машины. У бренда Сузуки существует своя линия моторных масел, подходящих к одноименным автомобилям.

    Каждый второй раз вместе с маслом замене подлежит масленый фильтр. К тому же нельзя забывать о салонном фильтре, а также фильтрующем элементе воздухозаборника двигателя. Первый меняют два три раза в год, второй один раз.

    Замена жидкости в коробке переключения передач производится не позднее 70 – 80 тысяч километров пробега. Иначе масло загустеет и соберется в одном месте. Ресурс подвижных частей резко уменьшится.

    Тюнинг двигателя

    ДВС для малолитражек редко поддаётся форсированию. Сузуки не исключение. Единственным вариантом для увеличения мощности мотора в данном случае – это замена турбины. Изначально в движок вмонтирована нагнетательная установка малой мощности.

    Та же Японская компания предлагает более спортивную турбину и специальную программную прошивку под нее. Это максимум, как считают производители, что можно выжать из данного мотора.

    Конечно, некоторые гаражные умельцы способны разогнать мощность в разы. Только стоит помнить, что запас прочности деталей ограничен, все-таки это ДВС для малолитражки.

    Возможность Свапа двигателя

    Сузуки К6А легко поддаётся полной замене. Причем можно выбрать контрактный движок или оригинальный, абсолютно новый или бывший в употреблении. Вес мотора всего 75 килограмм. Найти нужный агрегат можно в интернет-магазине, или в крупных сетях автомастерских. При выборе обязательно следует опираться на модификацию родного ДВС, в противном случае вместе с движком придется заменить и обвязку коробки переключения передач.

    Двигатель Suzuki K6A

    Двигатель К6А спроектирован, построен и запущен в массовое производство в 1994 году. При создании этого проекта компания Сузуки опиралась на принцип проще – лучше. Так на свет появился ДВС с линейным расположением поршней.

    Короткий ход шатунов позволил компактно разместить мотор в отсеке малолитражки. Три цилиндра уместились в компактном корпусе. Максимальная мощность движка 64 лошадиные силы.

    Такой не самый сильный агрегат, в последствии стали устанавливать и на малогабаритные грузовые авто с постоянным полным приводом. Хорошая тяга обеспечивалась установкой турбины и адаптивной коробкой переключения передач. Японская компания пошла на рискованный шаг включив в комплектацию мотора цепной привод.

    Для трехцилиндровых малогабаритных авто такой вариант ремня газораспределительного механизма редкость. Это позволило увеличить срок службы, но добавило шума при работе на больших оборотах.

    У К6А есть несколько минусов, которые были упущены разработчиками:

    • Если цепь привода ГРМ порвется или перескачет на несколько зубьев, клапана неизбежно погнет.
    • Прокладка крышки ДВС изнашивается уже через 50 тысяч километров. Масло начинает выдавливать наружу.
    • Низкая взаимозаменяемость некоторых деталей мотора. Проще и дешевле поменять мотор полностью.

    Технические характеристики Suzuki K6A

    Марка Suzuki K6A
    Мощность двигателя 54 – 64 лошадиные силы.
    Крутящий момент 62,7 Нм
    Объем 0,7 литра
    Количество цилиндров три
    Питание инжектор
    Топливо Бензин АИ – 95, 98
    Заявленный производителем ресурс ДВС 150000
    Привод ГРМ цепной

    Номер двигателя расположен в не очень удобном месте. Это считается упущением для производителей. С тыльной стороны мотора, в нижней части, возле цепи привода ГРМ, можно отыскать заветный код.

    Производитель заявляет гарантированный ресурс мотора в 150000 километров, но как это часто бывает, перестраховывается, так как реальный срок намного больше. При качественном обслуживании и без аварий на таком ДВС можно проездить и 250 000 километров.

    Надежность силового агрегата

    Двигатель Сузуки К6А достаточно дешевый в своем сегменте. Главной задачей перед производителем стала, сохранить максимально низкую стоимость узла. С поставленной задачей они прекрасно справились. Получился недорогой и конкурентный мотор.

    К сожалению, материалы, использованные при конструировании, не позволяют полноценно провести капитальный ремонт всех узлов и агрегатов. Некоторые настолько просты, что изнашиваются до предела, затрагивая при этом соседние части. Так например гильзы, сделанные из сплава чугуна, не могут быть заменены после разрушения.

    Самой частой поломкой у К6А считается прогорание прокладки головы блока цилиндров. Это происходит из-за перегрева автомобиля. Обычный запас хода прокладки 50 000 километров. Даже если масло не видно, лучше ее заменить, чтобы она не прикипела к крышке.

    В принципе проводить капитальный ремонт мотора не нужно, лучше поменять мотор целиком. Его снаряженный вес всего 75 килограмм. Простота и примитивность позволяет заменить его самостоятельно, без особых навыков. Главное, чтобы серия взаимозаменяемых агрегатов совпадала.

    Важно: главным достоинством ДВС Сузуки К6А является его экономичность. Следует помнить, что заливать в бак желательно бензин АИ 95, а не 92.

    Автомобили, на которые были установлены двигатели Сузуки К6А

    • Alto Works – 1994 – 1998 г.
    • Jimny – 1995 – 1998 г.
    • Wagon R – 1997 – 2001 г.
    • Alto HA22/23 – 1998 – 2005 г.
    • Jimny JB23 – с 1998 года выпуска.
    • Alto HA24 – выпускались с 2004 по 2009 год
    • Alto HA25 – с 2009 года.
    • Cappuccino
    • Suzuki Palette
    • Suzuki Twin

    Замена расходных материалов

    Маломощные двигатели требуют к себе не меньше внимания, чем моторы V 12. Регламент замены масла измеряется не только в пробеге, но и во времени эксплуатации авто. Так если машина простояла без движения полгода, не зависимо от пробега жидкость пора заменить.

    Что касается самого масла, то в летний период можно использовать полусинтетику, но во время холодов обязательно заливается синтетика. ДВС не из капризных, однако чувствительность к плохому смазочному материалу сохраняется.

    Для долгосрочной работы К6А в него лучше вливать моторное масло проверенного годами производителя. Не стоит гнаться за низкой стоимостью, в конце концов двигатель вам скажет за это спасибо. Период замены жидкости 2500 – 3000 километров. Пробег намного короче остальных авто. Это потому, что сам двигатель тоже малогабаритный. Фактически 60 лошадок тянут вес машины, а 3 цилиндровый мотор работает на износ. В более мощных седанах с оборотистым ДВС ресурс масла больше.

    Масла для двигателя К6А

    Индекс вязкости 5W30 у всех перечисленных марок производителей масел. Конечно, для любого двигателя роднее и лучше моторки, произведенные на заводе изготовителе машины. У бренда Сузуки существует своя линия моторных масел, подходящих к одноименным автомобилям.

    Каждый второй раз вместе с маслом замене подлежит масленый фильтр. К тому же нельзя забывать о салонном фильтре, а также фильтрующем элементе воздухозаборника двигателя. Первый меняют два три раза в год, второй один раз.

    Замена жидкости в коробке переключения передач производится не позднее 70 – 80 тысяч километров пробега. Иначе масло загустеет и соберется в одном месте. Ресурс подвижных частей резко уменьшится.

    Тюнинг двигателя

    ДВС для малолитражек редко поддаётся форсированию. Сузуки не исключение. Единственным вариантом для увеличения мощности мотора в данном случае – это замена турбины. Изначально в движок вмонтирована нагнетательная установка малой мощности.

    Та же Японская компания предлагает более спортивную турбину и специальную программную прошивку под нее. Это максимум, как считают производители, что можно выжать из данного мотора.

    Конечно, некоторые гаражные умельцы способны разогнать мощность в разы. Только стоит помнить, что запас прочности деталей ограничен, все-таки это ДВС для малолитражки.

    Возможность Свапа двигателя

    Сузуки К6А легко поддаётся полной замене. Причем можно выбрать контрактный движок или оригинальный, абсолютно новый или бывший в употреблении. Вес мотора всего 75 килограмм. Найти нужный агрегат можно в интернет-магазине, или в крупных сетях автомастерских. При выборе обязательно следует опираться на модификацию родного ДВС, в противном случае вместе с движком придется заменить и обвязку коробки переключения передач.

    Похожее:

    1. Двигатель Suzuki J24BДвигатель Suzuki J24B Suzuki J24B ‒ это бензиновый двигатель с мощностью 166-188 л. с. и объемом цилиндров 2.4 литра. Он устанавливается на автомобили Suzuki с.
    2. Двигатели на Suzuki EscudoCross-country vehicle или легковой автомобиль повышенной проходимости Suzuki Escudo создан в 1988 году исключительно из практических соображений и в целях экономии. В Японии налог напрямую.
    3. Двигатель Suzuki J20AДвигатель Suzuki J20A ‒ бензиновый мотор объемом цилиндров 2 литра и мощностью 128-145 л. с. Он устанавливался на автомобили Suzuki с 1997 по 2017 год.
    4. Двигатели Suzuki SX4Suzuki SX4 – представитель класса компактных автомобилей. Впервые модель показали в 2006 году. Автомобиль не произвел какого-то фурора, но своего покупателя обрел. Автовладельцы ценят SX-4.

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Читайте также:  Автомобиль должен быть отечественной сборки
  • Оцените статью