- Масло в двигателе Renault Megane, 1 поколение (LA), 1995 — 2003
- 1.4 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1995 — 1999
- 1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 — 2002
- 1.4 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 1995 — 2001
- 1.4 л, 95 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 1999 — 2002
- 1.6 л, 107 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1999 — 2003
- 1.6 л, 90 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1995 — 1999
- 1.6 л, 90 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1995 — 1999
- 1.8 л, 116 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2001 — 2002
- 1.9 л, 100 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 1995 — 1999
- 1.9 л, 102 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2000 — 2002
- 1.9 л, 64 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 1999 — 2001
- 1.9 л, 65 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 1995 — 1999
- 1.9 л, 80 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2000 — 2002
- 1.9 л, 95 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 1995 — 1999
- 1.9 л, 98 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 1999 — 2001
- 2.0 л, 109 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1999 — 2002
- 2.0 л, 115 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1995 — 1999
- 2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 — 2002
- 2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 1995 — 1999
- Двигатель Renault K4J
- Технические характеристики двигателя Renault K4J 1.4 литра
- Описание устройства мотора K4J 1.4 литра 16v
- Проблемы, надежность и плавающие обороты Renault 1.4 (K4J)
Масло в двигателе Renault Megane, 1 поколение (LA), 1995 — 2003
1.4 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1995 — 1999
- Комплектации: 1.4 MT
- Двигатель: E7J
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 — 2002
- Комплектации: 1.4 MT
- Двигатель: K4J
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.8 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.4 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 1995 — 2001
- Комплектации: 1.4 MT
- Двигатель: E7J
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.4 л, 95 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 1999 — 2002
- Комплектации: 1.4 MT
- Двигатель: K4J
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.8 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.6 л, 107 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1999 — 2003
- Комплектации: 1.6 MT, 1.6 AT
- Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.8 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.6 л, 90 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1995 — 1999
- Комплектации: 1.6 MT, 1.6 AT
- Двигатель: K7M
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.4 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.6 л, 90 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1995 — 1999
- Комплектации: 1.6 MT, 1.6 AT
- Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.8 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.8 л, 116 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2001 — 2002
- Комплектации: 1.8 MT
- Двигатель: F4P
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.3 л * | 10W-40 | 20000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.9 л, 100 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 1995 — 1999
- Комплектации: 1.9 MT
- Двигатель: F9Q
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.7 л * | 5W-40 | 30000 км / 24 месяцев ** | Подобрать |
1.9 л, 102 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2000 — 2002
- Комплектации: 1.9 MT
- Двигатель: F9Q
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.7 л * | 5W-40 | 30000 км / 24 месяцев ** | Подобрать |
1.9 л, 64 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 1999 — 2001
- Комплектации: 1.9 MT
- Двигатель: F8Q
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.2 л * | 10W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.9 л, 65 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 1995 — 1999
- Комплектации: 1.9 MT
- Двигатель: F8Q
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.2 л * | 10W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.9 л, 80 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2000 — 2002
- Комплектации: 1.9 MT
- Двигатель: F9Q
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.7 л * | 5W-40 | 30000 км / 24 месяцев ** | Подобрать |
1.9 л, 95 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 1995 — 1999
- Комплектации: 1.9 MT
- Двигатель: F9Q
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.7 л * | 5W-40 | 30000 км / 24 месяцев ** | Подобрать |
1.9 л, 98 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 1999 — 2001
- Комплектации: 1.9 MT
- Двигатель: F9Q
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.7 л * | 5W-40 | 30000 км / 24 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 109 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1999 — 2002
- Комплектации: 2.0 MT, 2.0 AT
- Двигатель: F3R
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.0 л * | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 115 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1995 — 1999
- Комплектации: 2.0 MT, 2.0 AT
- Двигатель: F3R
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.0 л * | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 — 2002
- Комплектации: 2.0 MT
- Двигатель: F5R
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.4 л * | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 1995 — 1999
- Комплектации: 2.0 MT
- Двигатель: F7R
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.0 л * | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Двигатель Renault K4J
1.4-литровый 16-клапанный двигатель Рено K4J производился компанией с 1999 по 2013 год и ставился на Клио, Меган, Сценик, однако наибольшую известность получил по модели Симбол. Кроме стандартных модификаций в 95 — 100 л.с., существовала дефорсированная версия 82 л.с.
К линейке K-series также относят двс: K7J, K4M, K7M и K9K.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя Renault K4J 1.4 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1390 см³ |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 70 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 95 — 100 л.с. |
Крутящий момент | 127 Нм |
Степень сжатия | 10 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 3/4 |
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1390 см³ |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 70 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 82 л.с. |
Крутящий момент | 124 Нм |
Степень сжатия | 10 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 3 |
Описание устройства мотора K4J 1.4 литра 16v
В 1999 году в линейке K-series появился младший 16-клапанный двигатель объемом в 1.4 литра. По конструкции это типичный для своего времени мотор с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком и ременным приводом ГРМ. Фазорегулятора как на 1.6-литровом двс тут нет. От своих 8-клапанных собратьев по серии он отличался наличием ГБЦ с двумя распредвалами, гидрокомпенсаторами и индивидуальными катушками зажигания вместо одной на 4 цилиндра.
Этот силовой агрегат выпускался в узком диапазоне мощностей 95 — 100 л.с. и 127 Нм момента и только на Меган 2 ставилась дефорсированная до 82 л.с. версия без электронного дросселя. Еще это единственный из K-series мотор, который по окончании основного выпуска не достался бюджетному бренду Dacia и канул в лету после снятия с производства Рено Symbol в 2013 году.
Мануал для Рено Симбол с таким двс вы найдете здесь
Проблемы, надежность и плавающие обороты Renault 1.4 (K4J)
Проблемы, надежность и плавающие обороты Renault 1.4 (K4J)
У компании Renault существует большое семейство двигателей, индекс которых начинается с литеры К. Эти силовые агрегаты зародились в середине 1990-х и производятся до сих пор. В частности, атмосферники K7M, K7J, K4M и, относящийся к этому семейству турбодизель K9K, все еще устанавливаются на компактные автомобили марок Renault и Dacia.
Рабочий объем этих двигателей составляет от 1,4 до 1,6 литров. Все моторы К-семейства созданы на основе чугунного блока с интегрированными гильзами цилиндров. Цилиндров всегда четыре. Головка блока алюминиевая. В двигателях К-серии может быть один или два распредвала и, соответственно, 8 или 16 клапанов. Французские инженеры не были последовательны в том, стоит ли на всех моторах К-серии использовать гидрокомпенсаторы тепловых зазоров. Поэтому где-то они есть, а где-то нет: например, на все еще выпускаемых K7M и K7J гидрокомпенсаторов нет, а на K4M есть.
Первый двигатель К-семейства, а именно 8-клапанный 1,6-литровый долгожитель K7M, появился на Renault Megane 1-го поколения. За ним последовали 16-клапанные K4J и K4M, рабочие объемы которых составляют 1,4 и 1,6 литра соответственно. Эти силовые агрегаты заменили старые F4P и F4R.
В этой статье мы поговорим о распространенном, но уже снятом с производства двигателе Рено 1.4 K4J. Купить контрактный двигатель Рено 1.4 K4J с гарантией и доставкой, а также многие другие запчасти Рено можно у компании «Автостронг-М».
Версии мотора Renault 1.4 K4J и автомобили, на которые он устанавливался
Renault Clio 2, Renault Megane, Renault Scenic 1 и 2
Renault Megane 2,
Renault Scenic 2
Renault Clio 2 и 3,
Renault Thalia 2
Renault Grand Modus
Renault Scenic 1
Мотор Рено 1.4 K4J гораздо проще своих 1,6-литровых собратьев. Так, в частности, у него отсутствуют фазорегуляторы (на всех вариантах, как на 82-сильном, так и на 98-сильном), нет у него и датчика положения распредвала. Но это не значит, что по электронике он предельно просто и незамысловат. На двигателе Renault 1.4 K4J присутствует датчик коленвала, датчик температуры воздуха во впуске, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик разрежения (датчик абсолютного давления, MAP-сенсор), электронная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода (на всех вариантах, кроме самого слабого 82-сильного).
Проблемы и надежность двигателя Renault 1.4 (K4J)
Вообще двигатели К-семейства считаются довольно надежными и ресурсными. Если с ними и случаются тотальные проблемы, то из-за халатного отношения владельца. Например, ремень ГРМ тут нужно менять каждые 60 000 км, а при его обрыве поршни ударяют и «загибают» клапана. Требуется капитальный ремонт, хотя можно просто купить двигатель Рено 1.4 K4J у компании «Автостронг-М».
Традиционно французские двигатели текут маслом по всем резиновым уплотнениям: прокладкам и сальникам. Тут главное не допускать «полного высыхания» двигателя. Демпферный шкив коленвала мотора Рено 1.4 (K4J) обычно едва ли служит более 100 000 км. Вообще, советуют менять его при каждой второй замене комплекта ремня ГРМ.
Электронных датчиков, которые мы уже перечислили, тут не намного больше, чем на других моторах. Но они часто чудят. Подробнее пройдемся по симптомам, возникающим при отказе того или иного датчика.
Датчик коленвала
Датчик положения коленчатого вала установлен чуть ниже корпуса термостата. При его неисправностях, которые могут заключаться как в «смерти» датчика, так и в обрыве его провода или контакта, налипании металлической пыли на головке датчика, двигатель работает нестабильно, обороты резко плавают, либо мотор просто глохнет и заводится через раз. В любом случае, ошибки по датчику коленвала хорошо читаются диагностическими приборами.
Регулятор холостого хода
Этот регулятор призван управлять работой двигателя на холостых оборотах, то есть тогда, когда дроссельная заслонка наглухо закрыта. При этом регулятор, а именно его шток, перекрывает или открывает специальный обводной канал – отверстие в корпусе дроссельной заслонке, через которое воздух поступает во впуск и дальше в камеры сгорания. При неисправностях регулятора (при его полном отказе, закисании штока) начинают плавать обороты двигателя либо мотор хлохнет, либо его обороты подскакивают до средних или вообще до отсечки. Да, симптомы могут быть очень похожи на неисправности ДПКВ или самой дроссельной заслонки. Точные данные о неисправностях дает компьютерная диагностика.
Датчик абсолютного давления
Этот датчик измеряет давление во впуске и таким образом определяет нагрузку на двигатель – количество проходящего сквозь него воздуха, чтобы блок управления мог рассчитать дозу впрыскиваемого топлива. Если этот датчик неисправен, то возникают симптомы «сбитого зажигания»: мотор работает нестабильно, плохо заводится, глохнет или «стреляет» выхлопом.
Дроссельная заслонка
На заслонке с обратной стороны обычно скапливается немало сажи и прочих загрязнений, которые в итоге приводят к ее заклиниванию и просто нарушают ее свободный ход. В этом случае двигатель Renault просто не слушается педали акселератора, могут плавать обороты и возникать другие неполадки. Впрочем, все они едва ли могут привести к выходу мотора из строя.
Вопросы по части смесеобразования могут возникать и из-за чисто механических проблем. Лишний «неучтенный» воздух может просачиваться во впуск через уплотнения или трещины впускного коллектора. В этом случае нужно в комплексе осматривать уплотнения впускного коллектора и даже перепроверять его болтовые соединения, крепящие коллектор.
Катушки зажигания
Катушки зажигания двигателя Рено 1.4 K4J (и его старших собратьев) не отличаются долголетием и обычно выходят из строя к пробегу в 50 000 км.
Выбрать и купить контрактный двигатель Рено 1.4 K4J для автомобилей Рено Клио, Меган, Сценик, Модус, Гранд Модус каталоге моторов компании «Автостронг-М». В наличии на нашем складе широкий выбор других деталей Renault: любые запчасти БУ для Рено вы можете найти в нашем online-каталоге.