- Чип Тюнинг от Ecotune.ru
- GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
- GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
- ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
- ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
- Re: ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
- Re: ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
- Re: ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
- Re: ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
- Re: ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
- Re: ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
- GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
- GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
- Обсуждение чип-тюнинга
- Обсуждение чип-тюнинга
- Обсуждение чип-тюнинга
- Обсуждение чип-тюнинга
- Обсуждение чип-тюнинга
- Обсуждение чип-тюнинга
- Обсуждение чип-тюнинга
- GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
- GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
- ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
- ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
- Re: ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
- Re: ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
- Re: ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
- Re: ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
- Re: ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
- Re: ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
- Чип-тюнинг Geely
- Результаты чип-тюнинга Geely
- Вопросы о чип-тюнинге Джили
Чип Тюнинг от Ecotune.ru
Чип тюнинг Geely Atlas
Чип тюнинг Geely Atlas 1.8 2018-2020 Бензин 180 л.с 7000р ( по карте джили клуба geely.su 6000р)
Чип тюнинг Geely Atlas 2.4 2018-2020 Бензин 149л.с 6000р ( по карте джили клуба geely.su 5000р)
Чип тюнинг Geely Coolray
Чип тюнинг Geely Coolray 1.5 149 л.с. 7000р ( по карте джили клуба geely.su 6000р)
Чип Geely Coolray
Чип тюнинг Geely Coolray
Чип тюнинг Geely Emgrand 7
Emgrand 7 2018-2020 Бензин 1.8 133 л.с 6000р ( по карте джили клуба geely.su 5000р)
Чип тюнинг Geely Emgrand x7
Чип тюнинг Emgrand x7 2.0 2018-2020 139 л.с. 6000 ( по карте джили клуба geely.su 5000р)
Как получить клубную карту: подробнее по ссылке
Контакты Чип Тюнинг от Ecotune.ru
Москва, 2-й квартал Капотни, вл33с4 +79265755049 Дмитрий
Москва, Южнобутовская д.84 +79268259796 Александр (Чип только Geely Atlas и Coolray)
- Активация навигации на приборке Coolray
- Отключение датчиков давления в шинах
- Отключение складывания зеркал
- Включение камеры ЗХ на Geely Atlas комфорт
GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь
GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
Модератор: Ayaxminsk
ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
Двигатель современного автомобиля работает под управлением сложного электронного «мозга» (ЭБУ или ECU). В «мозг» заложена программа управления двигателя. Изменение этой программы принято называть чип-тюнинг.
Задача чип-тюнинга — изменить, улучшить показатели мотора такие как общая мощность и крутящий момент. Это настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ. В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы ЭБУ двигателя автомобиля с целью изменения отдельных характеристик мотора.
В начале зимы клубным партнером был прошит ДВС моего Атласа. В результате прошивки замеры разгона получили такой вид.
1. От 0 до 100 км/ч в обычном режиме 12.5 сек, раньше эти цифры получались в режиме SPORT
2. От 0 до 100 км/ч в режиме SPORT — 10.48 сек:
3. От 0 до 100 км/ч в ручном режиме, топливо бензин АИ-92 — 10.61 сек:
В городском цикле расход упал почти на 2 литра при умеренной езде. Летом выходило 15 л/100 км в ЭКО режиме, сейчас 11.1 л/100 км по бортовику, но он врет. Получается грубо 13.1 л/100 км. Трасса теперь пользуюсь в обычном режиме, ЭКО даже не включаю. Передачи держит и не сбрасывает.
Re: ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
Непрочитанное сообщение maks » 06 янв 2019, 14:41
Re: ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
Re: ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
Непрочитанное сообщение maks » 06 янв 2019, 14:51
Re: ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
Замер на диностенде есть на 2.0 МТ. В силу определенных обстоятельств, его публиковать не считаю возможным. Но, при личной встрече могу предоставить с пояснениями. В целом, крутящий момент поднят до 12% в режиме частичной нагрузки. Это касается Atlas NL-3 2,0 MT 2WD.
Вот по Geely Emgrand X7 NL-4 2,0 DSI 6AT 2WD есть результат замера:
Re: ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
Re: ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
Прошивка ставится видоизмененная, но имеющая те же самые идентификаторы, изменений по диагностике нет. Всё как и было.
Чип-тюнинг автомобилей Geely всех моделей в Беларуси оригинальной прошивкой CityDrive!
В результате чип-тюнинга Вы получите следующие изменения в поведении автомобиля:
•существенное увеличение динамики во всех рабочих режимах. Крутящий момент, смещённый в сторону низких оборотов, наверняка порадует большинство владельцев данного авто, позволив им забыть про «ватную» педаль газа.
•изменение рабочих характеристик дросселя
•устранение провала при включении климата и в начале движения
•возможно изменение евронорм на е2
•сохранение на прежнем уровне, либо незначительное снижение расхода топлива при сохранении прежнего стиля вождения
*равномерный прогрев
*Слегка поднятый ХХ, который позволяет уменьшить паразитные вибрации двигателя
*Во многих случаях автоматическая коробка передач при переключении ведёт себя более уверенно и предсказуемо.
*Суммарно, добавлено несколько китайских пони под капот.
Процедура смены ПО в ЭБУ двигателя не влияет на гарантию автомобиля.
На некоторых моделях возможны пробные заезды с подменным уже прошитым блоком.
GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь
GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Обсуждение чип-тюнинга
Модератор: Ayaxminsk
Обсуждение чип-тюнинга
Непрочитанное сообщение xRDI » 03 окт 2019, 15:56
Обсуждение чип-тюнинга
Обсуждение чип-тюнинга
Непрочитанное сообщение xRDI » 03 окт 2019, 20:06
Обсуждение чип-тюнинга
Обсуждение чип-тюнинга
Обсуждение чип-тюнинга
дело в том что обкатать 2.4 перед прошивкой и после на диностенде, нормально, не получится пока у нас коробка живет своей жизнью, даже в ручном режиме.
Для полноценного замера надо от, грубо, 0 раскрутить до, грубо, отсечки двс, при этом коробка не должна сама уходить в низ (на вторую) и вверх (на четвертую), при этом машину будут нагружать на стенде.
Если вы в жизни попробуете так сделать у вас не получится, она сама уйдет в низ и потом пойдет в верх: Поставьте третью передачу и катитесь на ней при низкой скорости а потом тапку в пол все станет вам понятно).
Все замеры по чипу на 2.4 только по временным замерам (до и после) и замером попомером, на этом и все.
GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь
GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
Модератор: Ayaxminsk
ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
Двигатель современного автомобиля работает под управлением сложного электронного «мозга» (ЭБУ или ECU). В «мозг» заложена программа управления двигателя. Изменение этой программы принято называть чип-тюнинг.
Задача чип-тюнинга — изменить, улучшить показатели мотора такие как общая мощность и крутящий момент. Это настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ. В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы ЭБУ двигателя автомобиля с целью изменения отдельных характеристик мотора.
В начале зимы клубным партнером был прошит ДВС моего Атласа. В результате прошивки замеры разгона получили такой вид.
1. От 0 до 100 км/ч в обычном режиме 12.5 сек, раньше эти цифры получались в режиме SPORT
2. От 0 до 100 км/ч в режиме SPORT — 10.48 сек:
3. От 0 до 100 км/ч в ручном режиме, топливо бензин АИ-92 — 10.61 сек:
В городском цикле расход упал почти на 2 литра при умеренной езде. Летом выходило 15 л/100 км в ЭКО режиме, сейчас 11.1 л/100 км по бортовику, но он врет. Получается грубо 13.1 л/100 км. Трасса теперь пользуюсь в обычном режиме, ЭКО даже не включаю. Передачи держит и не сбрасывает.
Re: ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
Непрочитанное сообщение maks » 06 янв 2019, 14:41
Re: ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
Re: ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
Непрочитанное сообщение maks » 06 янв 2019, 14:51
Re: ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
Замер на диностенде есть на 2.0 МТ. В силу определенных обстоятельств, его публиковать не считаю возможным. Но, при личной встрече могу предоставить с пояснениями. В целом, крутящий момент поднят до 12% в режиме частичной нагрузки. Это касается Atlas NL-3 2,0 MT 2WD.
Вот по Geely Emgrand X7 NL-4 2,0 DSI 6AT 2WD есть результат замера:
Re: ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
Re: ЧИП-ТЮНИНГ ДВС от партнера Ayaxminsk
Прошивка ставится видоизмененная, но имеющая те же самые идентификаторы, изменений по диагностике нет. Всё как и было.
Чип-тюнинг автомобилей Geely всех моделей в Беларуси оригинальной прошивкой CityDrive!
В результате чип-тюнинга Вы получите следующие изменения в поведении автомобиля:
•существенное увеличение динамики во всех рабочих режимах. Крутящий момент, смещённый в сторону низких оборотов, наверняка порадует большинство владельцев данного авто, позволив им забыть про «ватную» педаль газа.
•изменение рабочих характеристик дросселя
•устранение провала при включении климата и в начале движения
•возможно изменение евронорм на е2
•сохранение на прежнем уровне, либо незначительное снижение расхода топлива при сохранении прежнего стиля вождения
*равномерный прогрев
*Слегка поднятый ХХ, который позволяет уменьшить паразитные вибрации двигателя
*Во многих случаях автоматическая коробка передач при переключении ведёт себя более уверенно и предсказуемо.
*Суммарно, добавлено несколько китайских пони под капот.
Процедура смены ПО в ЭБУ двигателя не влияет на гарантию автомобиля.
На некоторых моделях возможны пробные заезды с подменным уже прошитым блоком.
Чип-тюнинг Geely
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Удаление «экологических» устройств с переходом на Евро-2 — одна из основных целей перепрошивки ЭБУ двигателя. В программе отключается контроль катализатора и второго лямбда-зонда, после чего ошибки стираются. Дальше конвертер удаляется физически и ставится пламегаситель.
Также программно можно заглушить систему ЕГР.
Есть смысл прошивать атмосферный двигатель?
Ощутимой прибавки мощности не будет, это факт, но польза от чипа будет. Существенно улучшится динамика разгона, будут легче даваться обгоны. Сможете стартовать без задержек — авто моментально следует за педалью. Комфорт от вождения повысится в разы. А при сохранении стиля вождения можно добиться небольшого снижения расхода, на 1 литр в среднем.
Стоит ли ждать обновления прошивок производителем или выбрать тюнинг АДАКТ?
Geely периодически обновляют собственные прошивки блока управления. Например, на Emgrand было минимум четыре апдейта, в которых исправлялись мелкие недостатки. При этом существенного изменения в динамике нет, несмотря на запас ДВС. Поэтому, если автомобиль не на гарантии, выбирайте АДАКТ. Результат лучше и ресурс не пострадает.
Нужен профессиональный чип-тюнинг двигателя? Тогда обращайтесь к партнерам АДАКТ в своем городе. При записи с сайта каждому автовладельцу гарантирован десятидневный тест-драйв с возможностью возврата денег.
Удаление «экологических» устройств с переходом на Евро-2 — одна из основных целей перепрошивки ЭБУ двигателя. В программе отключается контроль катализатора и второго лямбда-зонда, после чего ошибки стираются. Дальше конвертер удаляется физически и ставится пламегаситель.
Также программно можно заглушить систему ЕГР.
Есть смысл прошивать атмосферный двигатель?
Ощутимой прибавки мощности не будет, это факт, но польза от чипа будет. Существенно улучшится динамика разгона, будут легче даваться обгоны. Сможете стартовать без задержек — авто моментально следует за педалью. Комфорт от вождения повысится в разы. А при сохранении стиля вождения можно добиться небольшого снижения расхода, на 1 литр в среднем.
Стоит ли ждать обновления прошивок производителем или выбрать тюнинг АДАКТ?
Geely периодически обновляют собственные прошивки блока управления. Например, на Emgrand было минимум четыре апдейта, в которых исправлялись мелкие недостатки. При этом существенного изменения в динамике нет, несмотря на запас ДВС. Поэтому, если автомобиль не на гарантии, выбирайте АДАКТ. Результат лучше и ресурс не пострадает.
Нужен профессиональный чип-тюнинг двигателя? Тогда обращайтесь к партнерам АДАКТ в своем городе. При записи с сайта каждому автовладельцу гарантирован десятидневный тест-драйв с возможностью возврата денег.
Средние цены на чип-тюнинг Geely — 4000 рублей. В результате чиповки автомобиль избавляется от многих недостатков, вроде неотзывчивой педали газа и провалов при разгоне. Прошивка двигателя делается через диагностический разъем OBD2 и займет не более 30 минут. Улучшите характеристики своего авто, не прибегая к железной форсировке мотора.
Результаты чип-тюнинга Geely
- Прибавка мощности на движках с турбиной до 19%;
- Снижает расход топлива в крейсерском режиме;
- Сглаживаются провалы при разгоне;
- Улучшается тяга с низов;
- Повышается отзывчивость акселератора;
- Снижается влияние кондиционера на работу ДВС;
- Устраняется проблема с плавающими оборотами ХХ на некоторых моделях.
Для водителей, устанавливающих газобаллонное оборудование, доступны версии прошивок с двумя режимами. Сможете быстро и правильно переключаться с бензина на газ — форсунки в газовом режиме отключаются программно.
Вопросы о чип-тюнинге Джили
У меня ошибки по катализатору, поможет ли чиповка?
Удаление «экологических» устройств с переходом на Евро-2 — одна из основных целей перепрошивки ЭБУ двигателя. В программе отключается контроль катализатора и второго лямбда-зонда, после чего ошибки стираются. Дальше конвертер удаляется физически и ставится пламегаситель.
Также программно можно заглушить систему ЕГР.
Есть смысл прошивать атмосферный двигатель?
Ощутимой прибавки мощности не будет, это факт, но польза от чипа будет. Существенно улучшится динамика разгона, будут легче даваться обгоны. Сможете стартовать без задержек — авто моментально следует за педалью. Комфорт от вождения повысится в разы. А при сохранении стиля вождения можно добиться небольшого снижения расхода, на 1 литр в среднем.
Стоит ли ждать обновления прошивок производителем или выбрать тюнинг АДАКТ?
Geely периодически обновляют собственные прошивки блока управления. Например, на Emgrand было минимум четыре апдейта, в которых исправлялись мелкие недостатки. При этом существенного изменения в динамике нет, несмотря на запас ДВС. Поэтому, если автомобиль не на гарантии, выбирайте АДАКТ. Результат лучше и ресурс не пострадает.
Нужен профессиональный чип-тюнинг двигателя? Тогда обращайтесь к партнерам АДАКТ в своем городе. При записи с сайта каждому автовладельцу гарантирован десятидневный тест-драйв с возможностью возврата денег.