- Дополнено: Jetour X70 перешёл во второе поколение
- Дополнение
- Джетур Х70 2020 – 7-местный кроссовер с кожаным салоном за 900 000 рублей: 20-дюймовые диски, панорамная крыша и цифровая приборка
- Технические характеристики
- Начало продаж
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Конкуренты
- Видео
- Jetour X70 2021: кроссовер второй генерации для внутреннего рынка Поднебесной
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Конкурирующие модели
Дополнено: Jetour X70 перешёл во второе поколение
Создатели говорят, что Jetour X70 претерпел «значительный апгрейд во многих измерениях», поэтому вторым поколением он считается «действительно заслуженно». На самом деле честнее было бы признать это рестайлингом.
Среднеразмерный кроссовер Jetour X70 сменил поколение через два года после рождения. Премьера живьём ожидается 26 сентября на Пекинском мотор-шоу, но фотографии уже опубликовал местный минпромторг. Дизайн передка и кормы перекроен в стиле, который задали концепт Jetour X и флагман X95. К тому же X70 разделился на две версии: пятиместную (длина — 4724 мм, колёсная база — 2720) и трёхрядную (4749 и 2745 мм). Ширина и высота — 1900 и 1720 мм.
Бензиновая турбочетвёрка 1.5 TCI (156 л.с., 230 Н•м), которая сейчас ставится на X70 в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «роботом», сохранит свой пост. То же можно сказать о турбомоторе 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Н•м) при семидиапазонном «роботе», доступном модификации X70 Coupe (хотя будущее самого «купе» под вопросом). Полного привода у «семидесятки» отродясь не было и, видимо, не будет.
Дополнение
«Второй» Jetour X70 сегодня раскрылся на официальных картинках в «сверхдлинной» (4749 мм) версии с тремя рядами сидений. Заявлено, что серийный паркетник всем обязан концепту Jetour X: с него ваяли и экстерьер «в стиле Хуэй», и интерьер, ставший «цифровой кабиной».
Отныне «семидесятка» оснащается системой автоторможения, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора, навигатором с дополненной реальностью и самопарковщиком. За интеграцию смартфонов отвечает сервис Huawei HiCar. Наряду с распознаванием лиц и голоса внедрён мониторинг усталости водителя. Продажи начнутся после показа в Пекине.
Джетур Х70 2020 – 7-местный кроссовер с кожаным салоном за 900 000 рублей: 20-дюймовые диски, панорамная крыша и цифровая приборка
Новый кроссовер представлен очередной дочерней компанией Chery. Потерпев неудачу с суббрендами Cowin и Qoros, производитель предпринимает очередную попытку, выпуская Джетур Х70 2020. Новинка была представлена в апреле 2018 года. В продажу вышел паркетник, оснащенный 149-сильным турбированным двигателем на 149 л.с. и 210 Нм предельного крутящего момента. Ценник, как и в большинстве случаев, нацелен на бюджетный сегмент. Предполагается, что купить SUV можно будет примерно за 950 000 рублей. Речи о создании локального производства пока не идет, поэтому дилеры получат новинку с «родного» завода. Предполагается, что Х70 станет конкурентом для Renault Arkana и Kaptur, Haval F7, Hyundai Creta.
Современный кроссовер Джетур Х70 2020 получил новый кузов. На фото можно отметить отсутствие шильдика. Опознание бренда возможно только по надписи, что стало фирменным стилем компании. Комплектации и цены, а также технические характеристики, определяющие модель в России, пока остаются засекреченными. Если авто реально удастся покинуть Поднебесную, то версия, скорее всего, будет адаптирована для российских условий.
Технические характеристики
В качестве базы для создания нового паркетника использовалась знакомая тележка от Chery Tiggo 8. Отличия наблюдаются только в изменении размера колесной базы. Х70 стал еще длиннее и, как заверяет производитель, обзавелся премиальными элементами. В остальном габариты остались сравнимы:
- длина – 4,72 метра;
- ширина – 1,9 метра;
- высота – 1,71 метра;
- колесная база – 2,75 метра.
Передние стойки обозначены типом МакФерсон, задние же представляют собой многорычажную конструкцию. По стопам Чери Эксид ТХ и Чери Тигго 8 здесь также предусмотрена дисковая структура тормозной системы и электроусилитель рулевого управления.
Выбора двигателей не предусмотрено. Единственный предлагаемый мотор на 1,5 литра сразу получает турбированную установку, которая увеличивает его вводные характеристики до 149 лошадиных сил. Крутящий момент в предельном напряжении достигает 210 Нм.
Управляемость новинки, помимо электроусилителя и современных ассистентов управления, повышается за счет установки автоматической шестискоростной коробки передач с парой дисков сцепления. Ведущими остались только передние колеса. Полного привода нет ни в постоянном виде, ни в подключаемом.
Известно, что новая дочерняя компания Джетур создана для усиления разработок в сфере электрического и гибридного транспорта, поэтому если Х70 будет пользоваться популярностью, то вероятнее всего, уже в ближайшее время можно будет увидеть на электро-версии с шильдиком этой компании.
Начало продаж
Продажи Jetour X70 2020 стартовали в июле 2019 года, правда, только в Китае. У местных дилеров можно купить новинку по цене всего 95-100 тысяч юаней, что в переводе по современному курсу составляет примерно 900-950 тысяч рублей. Тем самым можно отнести новый SUV к категории бюджетников стоимостью до миллиона рублей.
Комплектации и цены
Несмотря на откровенную бюджетность модели, производитель попытался сделать ее конкурентоспособной. В итоге на борту оказались современные системы, грамотно маскирующие недостатки в качестве исполнения. На данный момент автомобиль еще не появился в продаже, поэтому нельзя сказать, каким образом доступные функции распределятся по комплектациям, но их список известен по выпущенным в Китае кроссоверам.
Список доступного оборудования:
- крупная цифровая приборная панель с возможностью управления прикосновением размером в 9 дюймов;
- крупные колесные диски на 17-20 дюймов из легкосплавных материалов с уникальным дизайном;
- современный мультифункциональный руль с усеченным снизу ободом;
- продвинутый мультимедийный комплекс с возможностью подключения различных устройств и широким списком поддерживаемых форматов;
- точная навигационная система;
- комфортные сиденья с боковой поддержкой, обогревом, подлокотниками и подголовниками;
- возможность выбора оттенка светодиодной подсветки салона;
- удобный бесключевой доступ в салон с помощью чип-ключа;
- адаптивный круиз-контроль;
- панорамная стеклянная крыша с электрическим приводом для люка;
- специальное устройство для беспроводной зарядки современных гаджетов: смартфонов и планшетов.
С другой стороны стоит отметить появление мощнейших систем безопасности. Шесть подушек устанавливаются уже в базовой сборке, есть система определения препятствий при плохой видимости (недостаточном освещении или тумане), ассистент удержания автомобиля в заданной полосе, антиблокировочная система и система курсовой устойчивости.
Салон новинки получился вместительным, эргономичным и функциональным. Кресла расположены в комбинации 2+2+2, где последний ряд представлен просторным диваном с двумя подголовниками. Помимо этого, на рынок вышла 7-местная модификация, где корма получила тот же самый диван, но уже с тремя подголовниками.
Дизайн
Абсолютно новый кроссовер Джетур Х70 2020 получился стильным, современным и гармоничным. Новинка выглядит солидно, что отлично маскирует страну-производителя. Кузов предполагает наличие современных атрибутов и деталей, которые дают возможность обеспечить стильную внешность.
- Передняя часть получила светодиодные фары, радиаторную решетку, покрытую хромом, крупный бампер со спортивными вставками. Здесь же можно обнаружить сдвоенные секции дневных ходовых огней с четырьмя крупными светодиодами.
- Боковая часть показывает выверенные пропорции, дающие ощущение взвешенности и аккуратности. Отсюда открывается вид на длинный капот, ровные циркульные арки, динамичную крышу с заниженной линией в задней части. Боковые двери получились крупными с высокими подоконниками.
- Задняя часть получила крупную дверь багажника, небольшой спойлер и взвешенный рельеф. Здесь же появились светодиодные габаритные огни. Нижняя часть бампера усилена пластиковым обвесом, который защитит кузов от серьезных повреждений.
По предварительной информации салон будет рассчитан на три модификации: 5-, 6- и 7-местное исполнение. На появившихся снимках в Сети максимальная версия обзаведется кожаным салоном, что должно отразиться на цене. На фотографиях можно заметить продуманную эргономику, спортивный мультифункциональный руль, современную мультимедийную систему, блок климатической системы, бесключевой запуск двигателя. Расширенные комплектации получат панорамную стеклянную крышу с люком, электрический привод стояночного тормоза, сервопривод для двери багажника. Отметим, что третий ряд откровенно мал для размещения трех человек, поэтому он заслуживает звание «детского».
Конкуренты
Говорить о конкурентах Jetour X70 2020 непросто. Дело в том, что он сочетает в себе множество достоинств, например, семиместную посадку и современные системы. В то же время низкая цена говорит о качестве используемых материалов. С большой натяжкой к конкурентам можно причислить следующие марки.
Конкуренты:
Видео
Jetour X70 2021: кроссовер второй генерации для внутреннего рынка Поднебесной
В 2018 году китайский автомобильный бренд Jetour заявил о себе началом производства одноимённого среднеразмерного кроссовера серии X70. Через два года новая модель получила поверхностный рестайлинг и прописалась на внутреннем рынке под названием Jetour X70 2021.
Во втором поколении новая версия отвечает запросам городских автолюбителей, ценящих в личном транспорте сочетание практичности, современного салонного комфорта, функциональности и малозатратного содержания.
Экстерьер
На фото новинки модельного ряда в разных ракурсах просматриваются компоновочные и дизайнерские решения, скопированные с однотипных европейских аналогов. Тем не менее кроссовер смотрится достаточно самобытно, стильно и в некоторой степени презентабельно.
Во фронтальной проекции новый кузов концентрирует внимание на ярком и выразительном оформлении передка. В поле зрения:
- относительно небольшая разница в углах наклона ветрового стекла и украшенного ступенчатыми боковинами капота;
- хромировка поперечных ламелей трапециевидной радиаторной решетки;
- футуристический дизайн дополненных яркими ходовыми огнями блоков передней многофункциональной оптики.
В конструкционных особенностях нижней части высокого передка – блочная компоновка вентиляционного воздуховода и боковых диффузоров с интегрированными светодиодными плафонами противотуманной подсветки. Завершает композицию компактный обвес, а также совмещающая защитные и декорирующие функции фигурная панель.
Оформление фронтальной стороны корпуса включает в себя фирменную символику, большое количество декоративной хромировки и деталей ступенчатого спортивного рельефа.
При боковом обзоре Джетур образца 2021 года демонстрирует:
- дополненный серебристыми рейлингами пологий контур крыши;
- матовый пластик периметра и широких стоек оконной обвязки;
- панорамные зеркала заднего обзора и продольные профили ребристого кузовного рельефа.
Общий антураж боковин корпуса эффектно дополняют геометрически безупречные обводы объёмных колёсных арок и двухцветный лепестковый дизайн 19-дюймовых внедорожных легкосплавных дисков. Условно внедорожный статус новинки подтверждают короткие свесы и высокий клиренс.
В комплектации тыльной стороны корпуса малогабаритный спойлер наклонного окна, сложная конфигурация задних многофункциональных фонарей, брендовый логотип и хромированные шильдики двери багажного отсека. Массивный обвес из некрашеного пластика дополнен противотуманными огнями, воздушным диффузором, нишей для регистрационного знака и защитной металлической панелью.
Интерьер
Во втором воплощении кроссовер Jetour X70 2021 предлагает несколько вариантов тканевой или кожаной салонной отделки, декорированный пластик и металлические вставки. В конструктиве передней панели и центрального тоннеля преобладает минимализм. В наличии:
- привычное сочетание аналоговых указателей и цветного компьютерного дисплея комбинированного приборного щитка или повышенная информативность его цифрового аналога;
- расположенные на широких боковых спицах спортивного мультируля элементы активации создающих комфорт опций;
- блочная компоновка воздушных дефлекторов, медийно-командного дисплея и командных кнопок центральной консоли.
В комплектации тоннеля – контейнер для мелкогабаритной клади, технический сектор с рычагом переключения силовой передачи, типовой набор органайзеров и скрытая под двустворчатым подлокотником объёмная камера мини-холодильника.
По составу и функционалу техническая и электронная оснастка нового кроссовера соответствует стандартам комплектации автомобилей начального ценового уровня.
Дорожный сервис неплохо спрофилированных кресел водителя и переднего пассажира включает в себя комфортные подголовники, полноценную боковую поддержку, несколько электрифицированных регулировочных диапазонов, а также подогрев и охлаждение сидений.
Новый Джетур будет доступен с пяти- и семиместной раскладкой салона. Уровень сервисного функционала задних посадочных мест будет определяться модификацией модели. Следует отметить, что обустройство сидений третьего ряда входит в перечень платных опций. С учётом раскладки салона, объём багажного отсека будет варьироваться в диапазоне 200-1500 литров.
Технические характеристики
Кузов с внешними габаритными параметрами 4720 х 1900 и 1695 мм базируется на хорошо зарекомендовавшей себя в недавнем прошлом переднеприводной платформе. В конструктивных свойствах ходовой части межосевая база 2745 мм и внедорожный клиренс 210 мм, комбинированная стоечно-многорычажная подвеска и полный круг эффективных дисковых тормозов.
- На первом этапе новый Jetour X70 2021 модельного года получит производительный тандем, состоящий из 1,5-литрового бензинового двигателя 149 л.с. и пятискоростной механической КПП.
- В перспективе обещана 8-диапазонная автоматическая коробка или 7-диапазонный «робот».
- Тест-драйв показал оптимальную для своего класса динамику набора скорости, номинальные скоростные и расходные характеристики, безупречное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов.
Комплектации и цены
Кроссовер обещан производителем в базовой и топовой модификациях, цена в китайской валюте соответственно 75 и 125 тысяч юаней, в рублёвом эквиваленте – 0,8 и 1,1 миллиона.
Старт продаж в России
Новинка кроссоверного фирменного ассортимента изначально ориентирована на особенности внутреннего рынка. В обозримом будущем дата выхода в России останется под большим вопросом.
Конкурирующие модели
На мировом кроссоверном рынке предложения намного опережают спрос. В ассортименте много идентичных по стоимости и параметрам моделей, поэтому перечень реальных конкурентов уже насчитывает более 40 марок и наименований. Ближайшие конкуренты – это автомобили класса Skoda Kodiaq, Ниссан Кашкай, Volkswagen Tiguan и Хендай Крета.