Jeep patriot тест драйвы

Обзор тест-драйва: Jeep Patriot 2017

Претензия на звание наилучше продаваемого автомобиля данного сегмента в США не делает новый Jeep Patriot 2017 кроссовером года. Понемногу стареющий дизайн, смутные обновления, невысокий рейтинг надежности, откровенно устарелая аудиосистема и системы безопасности не сулят Patriot ничего хорошего. Между тем, в глазах тех, кто ищет базовое транспортное средство со сбалансированной стартовой ценой и неплохими внедорожными возможностями, Patriot непобедим. Хотя еще один представитель «Jeep» Renegade завоевал звание одного из лучших компактных кроссоверов всех времен, Patriot предлагает несколько больше внутреннего и грузового пространства. И в то время, как Mazda CX-5, Honda CR-V и Hyundai Tucson гарантируют больше мощности, лучшее управление и более современные технологии, есть то, в чем Jeep Patriot обходит их с легкостью, это стартовая цена.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 56% Дорожные тесты
  • 37 % Надежность
  • 71 % Удовлетворенность водителей

Для тех, кто хочет получить максимум, вложив минимум, компактный Jeep Patriot 2017 может стать хорошим вариантом. Бонусом станет доступная система полного привода.

Вам может не понравиться

Несмотря на то, что Patriot это творение «Jeep», он скорее напоминает легковой автомобиль, чем полноценный кроссовер. Массивности ожидать не стоит. К тому же, ему не хватает современных технологий безопасности и информационно-развлекательных аспектов.

Новое в 2017 году

В 2017 году Jeep Patriot остался неизменным.

Как мы тестировали Jeep Patriot 2017

Впечатления от езды

Обычно творение «Jeep» покупаются или для возможности пробираться сквозь заросли, или для мощной езды по обычным дорогам. К сожалению, Jeep Patriot нечем удивить ни в одной из категорий. В то время, как топовые модели с бейджем «Trail Rated» легко справляются с грязью, снегом и 48 см воды, Patriot скромно стоит в стороне, ведь до Wrangler ему далеко. Даже небольшой Renegade Trailhawk предлагает лучшую способность передвигаться по бездорожью. На открытых дорогах Patriot не хватает скорости, поэтому промчаться с ветерком вряд ли получится. В пользу кроссовера, между тем, свидетельствует невысокий расход топлива. При желании получить оптимальный вариант, стоит остановить свой выбор на шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Правда, она не доступна с системой «Freedom Drive II». Комфорт езды скорее подобный тому, что встречается в легковых автомобилях. Неплохая альтернатива жесткой подвеске Mazda CX-3 и Subaru Crosstrek. И все бы ничего, если бы не тот факт, что почти каждый второй соперник доставляет больше удовольствия от езды, чем Patriot.

Наилучшие характеристики

С нормальными зимними условиями и не очень сложными боковыми дорогами система полного привода «Freedom Drive I» справляется хорошо, к тому же, ее применение никак не отображается на экономичности или буксировочной способности. Проехать вслед за другими творениями «Jeep» Вы не сможете, но обойти Honda CR-V или Mazda CX-5 Вам под силу.

Способность автомобилей «Jeep» преодолевать трудные участки пути — это то, чем компания выделяется на фоне других производителей. Поэтому Jeep Patriot 2017 года получил пакет «Freedom Drive II», который содержит: шины с высокой проходимостью, защитные пластины, буксировочные крюки и режим низкого диапазона.

Подробно об автомобиле Jeep Patriot

Интерьер

Модели 2017 имеют пятиместную конфигурацию. В зависимости от комплектации и опций Patriot предлагает или минималистичную внутреннюю стилизацию с жестким пластиком, или изысканный интерьер с кожаной отделкой, 6.5-дюймовым сенсорным экраном навигации и развлекательной системой. Приобретя базовую модель, стоит сразу задуматься о функции настройки водительского сиденья по высоте. К сожалению, ни один Patriot не предлагает функции настройки рулевого колеса по вылету. Задние сиденья складываются почти вровень с полом, что увеличивает грузовое пространство. К тому же, во всех, кроме базовой, моделях сиденья наклоняются.

Читайте также:  Ремонт двигателя f16d3 часть 1

Экстерьер

Немного найдется людей, которые бы перепутали Patriot с его «братом» Wrangler Unlimited, но семейное сходство присутствует. Как и его более мощный родственник Patriot позиционирует коробкообразную форму, традиционную для «Jeep» решетку радиатора с семью компонентами и круглые головные фары. Стандартные рейлинги крыши придают автомобилю практичности. В моделях с пакетом «Freedom Drive II» появляются защитные пластины и буксировочные крюки. Базовая модель «Sport» ездит на 16-дюймовых стальных дисках, в то время, как версии «Latitude» достались 17-дюймовые алюминиевые.

Базовая комплектация

Что же, стартовая цена автомобиля действительно привлекательна, но за незначительную сумму покупатель получает очень бюджетное транспортное средство. Придется самостоятельно открывать окна, закрывать двери и отказаться от кондиционера. В перечень оснащения, которое все же вошло в базовую комплектацию, попали: пятиступенчатая механическая коробка передач, круиз-контроль, AM/FM/CD аудиосистема на 4 динамика с дополнительным входом, новое для этого года сообщение телефона «без рук» и спутниковое радио «SiriusXM». Лучшее, что может сделать покупатель, это сразу перейти к комплектации «Latitude» с функцией подогрева передних сидений, розеткой, функцией доступа без ключа и автоматическими головными фарами.

Опционное оборудование

Все комплектации Patriot доступны с любой системой полного привода «Freedom Drive 4WD». Для модели «Sport» можно заказать электропривод окон и кондиционер. Пакет «Sport SE» добавит: рулевое колесо с кожаной обшивкой и элементами управления аудиосистемой, подогрев передних сидений и 17-дюймовые колеса. Модель «Latitude» можно улучшить за счет информационно-развлекательной и навигационной систем с 6.5-дюймовым сенсорным экраном. А пакет «High Altitude» позаботится о наличии: кожаной обшивки, электропривода водительского сиденья и люка крыши. Камера заднего вида является отдельной опцией.

Технические характеристики Jeep Patriot 2017 года

Базовым двигателем Jeep Patriot является 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый «MultiAir» на 158 лошадиных сил и 191 Нм. Пару ему составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод на передние колеса. Тратит автомобиль 10.2 л/100км в городе и 8.1 л/100км за его пределами. В качестве опции предлагается 2.4-литровый четырехцилиндровый бензиновый «MultiAir» на 175 лошадиных сил и 223 Нм. Укомплектован он той же пятиступенчатой ​​механической коробкой. Расход топлива находится на уровне 10.7 л/100км в городском и 8.4 л/100км в загородном циклах. С этим двигателем возможен полный привод. Еще одна опция, только на этот раз дизельная — 2.2-литровый четырехцилиндровый двигателя с 163 лошадками и 320 Нм. При стандартной шестиступенчатой ​​механической коробке передач разгон происходит за 10.6 секунд. Расход топлива составляет 6.6 л/100км в смешанном цикле. Автомобиль с этим двигателем может быть дополнен системой полного привода.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Тест-драйвы Jeep Patriot


Тест-драйвы Jeep Patriot

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 9

Показаны тест-драйвы: с 1 по 9

Страница

Для тех, кого оттолкнула «добродушная» внешность Jeep Compass, а Commander и Cherokee слишком велики, компания Jeep вывела в продажу на российский рынок Jeep Liberty. ..далее

Jeep Liberty & Toyota RAV4

Toyota против Jeep. Чем утешают себя любители легендарной марки? Здорово, что на рынке есть разнообразие. Есть из чего выбрать. Чтобы охватить весь кроссоверный разгул, решено было взять на парный тест Toyota RAV4 и Jeep Liberty. ..далее

Журнал 4х4 Апрель 2008

Jeep Liberty. Цена: от 828 000 руб. В продаже: с 2007 г.

Что делать, когда Jeep Commander слишком велик, а Jeep Compass, чего греха таить, не слишком мужествен? Тогда стоит присмотреться к Jeep Liberty! ..далее

5Колесо Апрель 2008

За целый год “Компас” так и не стал популярным – ни в России, ни даже у себя на родине. Чтобы спасти свое детище, дизайнеры “Джипа” одели машину в новое платье. ..далее

Купи Авто #22-2007

Найти приют в России патриоту из Америки не удалось. Патриоты у нас свои, а вот свободы, как выясняется, мы даже еще и не видели. Но дело здесь не в общечеловеческих ценностях, все гораздо тривиальней: речь идет о наименованиях авто. ..далее

Автомобили Октябрь 2007

Ирония российской судьбы: название Liberty («свобода») американскому «паркетнику» пришлось взять не по воле создателей. И в родной Америке, и в Европе автомобиль известен как Jeep Patriot. ..далее

Колеса Декабрь 2007

Еще один кроссовер от Chrysler. Ни на что не претендует. Просто приехал из Америки. В Россию привезли полноприводный автомобиль. Вроде «Нивы». Такой же простецкий. Без претензий. Без намеков на стиль, комфорт, гоночные и внедорожные амбиции. ..далее

Журнал 4х4 Октябрь 2007

Некогда популярный лозунг «Be American — buy American!» («Будь американцем — покупай американское!»), с помощью которого заокеанские автопроизводители пытались бороться с засильем «японцев» на своем рынке, по всей видимости, вновь окажется в ходу. Внедорожное подразделение Jeep корпорации DaimlerChrysler представило новейшую модель с исключительно приятным для радетелей продвижения панамериканских идей названием: Patriot. ..далее

Колеса Июнь 2006

Jeep Patriot & Jeep Wrangler

«Отделение Chrysler Group концерна DaimlerChrysler объявило о запуске в производство новой модели…» Подобные сообщения в последнее время появляются в прессе с настораживающей частотой. Буквально друг за другом дебютировали Dodge Caliber, Dodge Nitro, Jeep Commander, Jeep Compass, Jeep Wrangler… На очереди, судя по всему, Dodge Hornet. У кого-то могут даже возникнуть подозрения, контролируют ли американцы это модельное размножение? ..далее

Jeep Patriot: Вот что значит патриот

Братья-славяне нарекли свой новый УАЗ «Патриотом», однако пишут его название латиницей, а половина деталей конструкции – импортные. Американцы же имя своего автомобиля (Patriot) и фамилию (Jeep) пишут на его родном языке. И по характеру это истинный янки.

Верность традициям
Парный тест Toyota RAV4 и Jeep Liberty
Наконец-то свободен
Патриот под псевдонимом
Свобода от условностей автомобильного рынка
Патриотичный Jeep
Передовик воспроизводства

Национальную и брендовую принадлежность Jeep Patriot определяешь с первого взгляда. Вертикальные прорези решетки радиатора, как у Willys, круглые фары, трапециевидные арки колес, плоские панели кузова – все это стало визитной карточкой марки. А небольшая площадь и высоко поднятая линия остекления создают чувство защищенности от внешнего мира.

Сюрпризы Нового Света

Кола, гамбургеры и картофель-фри, обильно политый кетчупом, – истинно американская еда. В салоне Patriot для нее все предусмотрено. Материалы обивки сидений и панели легко поддаются чистке. Подстаканников хватает для всех. Они не только у водителя и его спутника на правом сиденье, но и у задних пассажиров. Причем парочка держателей для напитков находится прямо под ногами среднего пассажира. Они ограничивают пространство, но убрать их нельзя, так что сидеть по центру второго ряда не совсем удобно. Для более комфортного размещения можно раздельно менять наклон частей спинки заднего дивана, а то и вовсе их сложить, если нужно увеличить объем багажника с 334 до 1277 литров. А возникни потребность перевезти длинный груз, то и спинку переднего пассажирского сиденья легко откинуть вперед. Кстати, таким же образом ее можно превратить и в столик.

Jeep Patriot может быть переднеприводным, но все поставляющиеся в Украину машины оснащены постоянным полным приводом.

В меру легкий руль с регулировкой высоты располагает к спокойному вождению. Выезжаю за город, и сразу же возникает желание включить круиз-контроль. Но… его нет. И это в американской машине! Так производители «позаботились» о европейских покупателях, убрав опции, которые, по их мнению, в Старом Свете не нужны – мол, куда их расстояниям между городами до длины американских хайвеев? После этого отсутствие традиционной автоматической трансмиссии уже не удивляет.

Неамериканский и не автомат

Вместо традиционной для Америки АКП с гидротрансформатором на Patriot установлен бесступенчатый вариатор CVT с функцией ручного выбора фиксированных передаточных отношений. По словам представителей компании Jeep, легкость обслуживания и долговечность CVT существенно выше, чем традиционного «автомата». Patriot с вариатором позволяет плавно разгоняться, не напрягая пассажиров толчками. При нажатии на педаль газа до упора чувствуется небольшая задумчивость, которая иногда даже не позволяет совершить быстрый обгон. При переходе в ручной режим управлять ускорением лучше, но при этом важно правильно выбрать «передачу». А вот тормозить двигателем, отпуская газ или включая пониженные ступени, не получается. Так что ручной режим скорее дань моде, нежели техническая особенность для улучшения ходовых характеристик.

В движении сразу обращаешь внимание на хорошую шумоизоляцию салона. Из моторного отсека едва доносится жужжание.Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра (170 л. с.) уверенно разгоняет Patriot с минимальными шумами и вибрациями. При этом он не по-американски экономичен: в смешанном цикле, по показаниям маршрутного компьютера, автомобиль расходует 10 л горючего на 100 км.

В обычном режиме на дороге с твердым покрытием автомобиль практически переднеприводный, ведь передние колеса получают 95% крутящего момента. Но как только они начинают пробуксовывать, подключается задняя ось с помощью муфты ЕСС. Выехав на бездорожье, можно, не дожидаясь подключения задней оси электроникой, заблокировать муфту ручкой, расположенной на центральном тоннеле. В песке и грязи это эффективнее. Система стабилизации ESP с антипробуксовочной TCS играют роль межколесных блокировок, подтормаживая вращающиеся без толку колеса и снижая тягу мотора. Но работает она порой не очень эффективно, позволяя американскому «Патриоту» беспомощно буксовать на украинской мокрой траве при подъеме в гору. Такие препятствия лучше преодолевать с ходу. Зато ABS с функцией распознавания сыпучих поверхностей, активированная в режиме 4WD Lock, помогает уверенно тормозить на песке за счет бруствера, образовавшегося перед колесами.

Демонстрируя проходимость кроссовера, Jeep Patriot обеспечивает подобающий комфорт при движении по асфальту. Независимая подвеска всех колес обладает хорошей энергоемкостью. Даже большие неровности грунтовок передаются на кузов в виде незначительных толчков. Но настройка ходовой не лучшим образом сказывается на устойчивости и управляемости автомобиля при высоких скоростях. На асфальтовых волнах он раскачивается и кренится в быстрых поворотах.

Янки с корнями европейца

Имя и внешность Patriot позволяют прикоснуться к легенде автомобилестроения – настоящим внедорожникам марки Jeep. Хотя, в отличие от российского тезки, заокеанский автомобиль все же кроссовер. Вариатор, большое количество электронных систем безопасности, приспособленность к украинским проселкам – вот то, чем Patriot может «подкупить» украинского автомобилиста.

Полный привод

Крутящий момент традиционно поступает на передний мост через коробку передач и через муфту ЕСС – на задний мост. Муфта представляет собой двухуровневую систему: малое усилие передается за счет электромагнитных сил, большое – аналогично многодисковой конструкции, что, по заявлению производителя, обеспечивает долговечность и эффективность механизма при тяжелых режимах эксплуатации. Системы контроля тяги – TCS, и стабилизации – ESP имитируют блокировки, распределяя крутящий момент на непробуксовывающие колеса. Принудительная блокировка при скорости выше 50 км/ч отключается, а при снижении скорости муфта возвращается в режим 4WD Lock.

Двигатель

Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2,4 л разработан в сотрудничестве с Mitsubishi, Hyundai и производится в Мичигане. Фирменная система изменения фаз газораспределения VVT способствует хорошим тягово-мощностным характеристикам. Для уменьшения вибраций используются балансировочные валы. Тихая работа мотора объясняется применением двухслойной стали с прослойкой из шумопоглощающего материала при изготовлении клапанной крышки и поддона картера.

Читайте также:  Список использованной литературы ремонт автомобилей
Оцените статью