Jcb замена масла двигателя

инструкция » Замена масла в трансмиссии

Замена масла в трансмиссии

Синхронная трансмиссия

Трансмиссионное масло должно сливаться через сетчатый фильтр на всасывающей линии, чтобы при сливе смывались все падающие с фильтра частицы.

1 Получить доступ к двигателю. См. «Панели доступа, капот двигателя».

!ВНИМАНИЕ!
При снятии фильтра польется масло. При снятии пробки держаться в стороне.

3 Поставить емкость подходящего размера под входным сетчатым фильтром. Убрать болты D. Вытащить сетчатый фильтр Е и прокладку F. Дать маслу стечь в емкость. Не забывать, что масло может быть горячим.

4 Очистить фильтр соответствующим растворителем. Следовать указаниям изготовителя растворителя.

5 Установить сетчатый фильтр Е и новую прокладку F. Пред установкой и затягиванием болтов D нанести на них герметик (JCB Threadlocker and Sealer) компании JCB. Затянуть болты до 10 Нм.

6 Вывинтить и снять фильтр В. Установить новый фильтр:

а Смазать уплотнение С трансмиссионным маслом.

b Навинтить фильтр так, чтобы он едва касался головки фильтра.

с Повернуть фильтр еще как минимум на 3/4 оборота.

7 Заправить систему свежим маслом через горловину измерительного стержня. Не заливать выше верхней отметки на щупе.

Примечание: Пользоваться только истинными фильтрами фирмы JCB, в противном случае может иметь место повреждение системы из-за загрязнения.

Трансмиссия с усилением

Трансмиссионное масло должно сливаться через сетчатый фильтр на всасывающей линии, чтобы при сливе смывались все падающие с фильтра частицы.

1 Получить доступ к двигателю. См. «Панели доступа, капот двигателя».

2 Отсоединить аккумуляторную батарею.

!ВНИМАНИЕ!
При снятии фильтра польется масло. При снятии пробки держаться в стороне.

3 Поставить емкость подходящего размера под входным сетчатым фильтром. Убрать болты D. Вытащить сетчатый фильтр Е и прокладку F. Дать маслу стечь в емкость. Не забывать, что масло может быть горячим.

4 Очистить фильтр соответствующим растворителем. Следовать указаниям изготовителя растворителя.

5 Установить сетчатый фильтр Е и новую прокладку F. Пред установкой и затягиванием болтов D нанести на них герметик (JCB Threadlocker and Sealer) компании JCB. Затянуть болты до 10 Нм.

6 Вывинтить и снять фильтр В. Установить новый фильтр:

а Смазать уплотнение С трансмиссионным маслом.

b Навинтить фильтр так, чтобы он едва касался головки фильтра.

с Повернуть фильтр еще как минимум на 3/4 оборота.

7 Заправить систему свежим маслом через горловину измерительного стержня. Не заливать выше верхней отметки на щупе.

Примечание: Пользоваться только истинными фильтрами фирмы JCB, в противном случае может иметь место повреждение системы из-за загрязнения.

* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.

Читайте также:  Масло luxe для лодочных моторов 2 тактных

инструкция » Замена масла в трансмиссии

Замена масла и фильтра JCB 4CX

#1 pasha

  • Администраторы
  • 92 сообщений
  • Синхронная трансмиссия

    Трансмиссионное масло должно сливаться через сетчатый фильтр на всасывающей линии, чтобы при сливе смывались все падающие с фильтра частицы.

    • Получить доступ к двигателю.
    • Отсоединить аккумуляторную батарею. При снятии фильтра польется масло. При снятии пробки держаться в стороне.
    • Поставить емкость подходящего размера под входным сетчатым фильтром. Убрать болты D. Вытащить сетчатый фильтр Е и прокладку F. Дать маслу стечь в емкость. Не забывать, что масло может быть горячим.
    • Очистить фильтр соответствующим растворителем. Следовать указаниям изготовителя растворителя.
    • Установить сетчатый фильтр Е и новую прокладку F. Пред установкой и затягиванием болтов D нанести на них герметик (JCB Threadlocker and Sealer) компании JCB. Затянуть болты до 10 Нм.
    • Вывинтить и снять фильтр В. Установить новый фильтр:
    • Смазать уплотнение С трансмиссионным маслом
    • Навинтить фильтр так, чтобы он едва касался головки фильтра
    • Повернуть фильтр еще как минимум на 3/4 оборота.

    7. Заправить систему свежим маслом через горловину измерительного стержня. Не заливать выше верхней отметки на щупе.

    Примечание: Пользоваться только истинными фильтрами фирмы JCB, в противном случае может иметь место повреждение системы из-за загрязнения.

    Трансмиссия с усилением

    Трансмиссионное масло должно сливаться через сетчатый фильтр на всасывающей линии, чтобы при сливе смывались все падающие с фильтра частицы.

    • Получить доступ к двигателю.
    • Отсоединить аккумуляторную батарею. При снятии фильтра польется масло. При снятии пробки держаться в стороне.
    • Поставить емкость подходящего размера под входным сетчатым фильтром. Убрать болты D. Вытащить сетчатый фильтр Е и прокладку F. Дать маслу стечь в емкость. Не забывать, что масло может быть горячим.
    • Очистить фильтр соответствующим растворителем. Следовать указаниям изготовителя растворителя.
    • Установить сетчатый фильтр Е и новую прокладку F. Пред установкой и затягиванием болтов D нанести на них герметик (JCB Threadlocker and Sealer) компании JCB. Затянуть болты до 10 Нм.
    • Вывинтить и снять фильтр В. Установить новый фильтр:
    • -Смазать уплотнение С трансмиссионным маслом
    • Навинтить фильтр так, чтобы он едва касался головки фильтра
    • Повернуть фильтр еще как минимум на 3/4 оборота

    7. Заправить систему свежим маслом через горловину измерительного стержня. Не заливать выше верхней отметки на щупе.

    Примечание: Пользоваться только истинными фильтрами фирмы JCB, в противном случае может иметь место повреждение системы из-за загрязнения.

    Читайте также:  Ремонт двигателя фольксваген своими силами

    Замена масла в КПП

    #1 pasha

  • Администраторы
  • 92 сообщений
  • Все о том, какое масло лучше выбрать и как его менять.

    #2 pasha

  • Администраторы
  • 92 сообщений
  • Официальный дилер предлагает JCB Olej JCB HYDRAULIC HP 46.

    Его аналоги: Mobil DTE 13/15M, Shell Tellius T 32/46, ISO 6743-4: HV, DIN 51 524-3: HVLP, ISO 6743-6: CKC, DIN 51 517-3: CLP, AFNOR E 48-603, DENISON HF1,HF2,HF0, Cincinnati Milacron P-68, P-69, P-70, US Steel 136, 127, Vickers J-286-S, M-2950, Bosch Rextroth.

    Еще один аналог ( производство Швеция) STATOIL HYDRAWAY HMA 46 или STATOIL HYDRAWAY HVXA 46, масло рассчитано на холодный климат. Спецификации и одобрения: SS 155434 AV46, DIN 51524 HVLP, Vickers 35VQ-25A, Vickers V-104 C.

    #3 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • Купили погрузчик 4СХ, разрешили лить масло Mobil DTE-10 Excel 32 даже на гарантийный период. А вот для тормозов только оригинал. У нас на работе один так взял чего попроще, в результате замена тормозных цилиндров, трубок и полная прокачка.

    А вообще говорят, что не обязательно в тормозную систему лить только оригинал. Можно другого бренда, только чтоб было соответствовало ISO VG15.

    #4 КореШ

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Недавно приобрел Jcb 3cx. Пришла пора заменить все масла. Подскажите какое надо заливать масло. Коробка полуавтомат. Двигатель 15W-40. В мосты, вроде разное надо? А в гидравлику?

    Заранее спасибо за ответы)

    #5 pasha

  • Администраторы
  • 92 сообщений
  • КореШ, вот посмотри:

    #6 КореШ

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • А еще такой вопросик, как вы относитесь к смазке простым Литолом? Оффициальный дилер нахваливает свою смазку, тоже на литиевой основе но более дорогую.

    #7 Jast

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • КореШ, пользуюсь импортными в кассетах. Беру самые дешевые. Мне кажется, что от нашей скрипеть начинает быстрее.

    А вообще наши тоже в касснтах есть. И цена чуть дешевле. Но доверия меньше)

    #8 КореШ

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • 3CX кто менял масло в КПП полуавтомат? Где заливать и сколько?

    #9 Jast

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Туда же,откуда щуп)

    #10 КореШ

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • А еще вопрос. Слил 12 литров — очень долго сливалось. Залил 12 через щуп, уровень показывает под пружинку, т.е. в два раза большенормы. Заводили, ездили, всеравно выше нормы.Как так?

    А на днях температура воздуха была 35 градусов гнал трактор 50 км. так на 30 км в горку у меня загорелась лампа перегрева масла в КПП и перестала тянуть на 4 скорости. Трактор ревет 2200 обороты, а сам еле едет. Постоял минут 20 и поехал дальше. Но в горку уже так не тянет.

    Читайте также:  Схема реле регулятора для автомобиля своими руками

    Вопрос почему слил 12литров(по старому маслу уровень был в норме), залил 12, а уровень в два раза больше? Чем может гразить высокий уровень масла? и почему такое впечатление, как будто сгорело сцепление как на легковой (обороты наберает быстро и разгоняется медленно).

    #11 pasha

  • Администраторы
  • 92 сообщений
  • Там же не сцепление, а гидропривод.Поэтому в гору плохо идет. В гору на 3 заходи.У меня тоже недавно водила масло менял в коробке.Сперва было по уровню(после заменя масла с фильтром),а через 2 суток еще долил.Как то так. И еще специально для ЭП купил маслонагнетатель, очень хорошая вещь,СОВЕТУЮ,так как место мало, чтоб подлесть для замены масла.На большие растояния надо ездить передыхом по 10-15 минут.

    #12 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • #13 Oleg_K

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Город Новокузнецк

    Все о том, какое масло лучше выбрать и как его менять.

    Трансмиссионное масло должно сливаться через сетчатый фильтр на всасывающей линии, чтобы при сливе смывались все падающие с фильтра частицы.

    1 Получить доступ к двигателю. См. «Панели доступа, капот двигателя».

    2 Отсоединить аккумуляторную батарею.

    [font=»Arial;font-size:14px;color:rgb(255,255,255);»]!ВНИМАНИЕ![/font]
    [font=»Arial;font-size:14px;color:rgb(51,51,51);»]При снятии фильтра польется масло. При снятии пробки держаться в стороне.[/font]

    3 Поставить емкость подходящего размера под входным сетчатым фильтром. Убрать болты D. Вытащить сетчатый фильтр Е и прокладку F. Дать маслу стечь в емкость. Не забывать, что масло может быть горячим.

    4 Очистить фильтр соответствующим растворителем. Следовать указаниям изготовителя растворителя.

    5 Установить сетчатый фильтр Е и новую прокладку F. Пред установкой и затягиванием болтов D нанести на них герметик (JCB Threadlocker and Sealer) компании JCB. Затянуть болты до 10 Нм.

    6 Вывинтить и снять фильтр В. Установить новый фильтр:

    а Смазать уплотнение С трансмиссионным маслом.

    b Навинтить фильтр так, чтобы он едва касался головки фильтра.

    с Повернуть фильтр еще как минимум на 3/4 оборота.

    7 Заправить систему свежим маслом через горловину измерительного стержня. Не заливать выше верхней отметки на щупе.

    [font=»Arial;font-size:14px;color:rgb(51,51,51);»]Примечание: Пользоваться только истинными фильтрами фирмы JCB, в противном случае может иметь место повреждение системы из-за загрязнения. [/font]

    [color=rgb(0,0,255);]инструкция[/color] » Замена масла и фильтра JCB 4CX

    #14 Андрей 535-125

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • мужика подскажите какое именно масло лить в коробку ATF 2 или ATF3 на телескопическом погрузчике 535-125 и какая переодичность замены этого масла?

    #15 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Андрей 535-125, GEAR HP PLUS на мосты 500м/ч

    Оцените статью