инструкция » Замена масла в трансмиссии
Замена масла в трансмиссии
Синхронная трансмиссия
Трансмиссионное масло должно сливаться через сетчатый фильтр на всасывающей линии, чтобы при сливе смывались все падающие с фильтра частицы.
1 Получить доступ к двигателю. См. «Панели доступа, капот двигателя».
!ВНИМАНИЕ!
При снятии фильтра польется масло. При снятии пробки держаться в стороне.
3 Поставить емкость подходящего размера под входным сетчатым фильтром. Убрать болты D. Вытащить сетчатый фильтр Е и прокладку F. Дать маслу стечь в емкость. Не забывать, что масло может быть горячим.
4 Очистить фильтр соответствующим растворителем. Следовать указаниям изготовителя растворителя.
5 Установить сетчатый фильтр Е и новую прокладку F. Пред установкой и затягиванием болтов D нанести на них герметик (JCB Threadlocker and Sealer) компании JCB. Затянуть болты до 10 Нм.
6 Вывинтить и снять фильтр В. Установить новый фильтр:
а Смазать уплотнение С трансмиссионным маслом.
b Навинтить фильтр так, чтобы он едва касался головки фильтра.
с Повернуть фильтр еще как минимум на 3/4 оборота.
7 Заправить систему свежим маслом через горловину измерительного стержня. Не заливать выше верхней отметки на щупе.
Примечание: Пользоваться только истинными фильтрами фирмы JCB, в противном случае может иметь место повреждение системы из-за загрязнения.
Трансмиссия с усилением
Трансмиссионное масло должно сливаться через сетчатый фильтр на всасывающей линии, чтобы при сливе смывались все падающие с фильтра частицы.
1 Получить доступ к двигателю. См. «Панели доступа, капот двигателя».
2 Отсоединить аккумуляторную батарею.
!ВНИМАНИЕ!
При снятии фильтра польется масло. При снятии пробки держаться в стороне.
3 Поставить емкость подходящего размера под входным сетчатым фильтром. Убрать болты D. Вытащить сетчатый фильтр Е и прокладку F. Дать маслу стечь в емкость. Не забывать, что масло может быть горячим.
4 Очистить фильтр соответствующим растворителем. Следовать указаниям изготовителя растворителя.
5 Установить сетчатый фильтр Е и новую прокладку F. Пред установкой и затягиванием болтов D нанести на них герметик (JCB Threadlocker and Sealer) компании JCB. Затянуть болты до 10 Нм.
6 Вывинтить и снять фильтр В. Установить новый фильтр:
а Смазать уплотнение С трансмиссионным маслом.
b Навинтить фильтр так, чтобы он едва касался головки фильтра.
с Повернуть фильтр еще как минимум на 3/4 оборота.
7 Заправить систему свежим маслом через горловину измерительного стержня. Не заливать выше верхней отметки на щупе.
Примечание: Пользоваться только истинными фильтрами фирмы JCB, в противном случае может иметь место повреждение системы из-за загрязнения.
* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.
инструкция » Замена масла в трансмиссии
Замена масла и фильтра JCB 4CX
#1 pasha
Синхронная трансмиссия
Трансмиссионное масло должно сливаться через сетчатый фильтр на всасывающей линии, чтобы при сливе смывались все падающие с фильтра частицы.
- Получить доступ к двигателю.
- Отсоединить аккумуляторную батарею. При снятии фильтра польется масло. При снятии пробки держаться в стороне.
- Поставить емкость подходящего размера под входным сетчатым фильтром. Убрать болты D. Вытащить сетчатый фильтр Е и прокладку F. Дать маслу стечь в емкость. Не забывать, что масло может быть горячим.
- Очистить фильтр соответствующим растворителем. Следовать указаниям изготовителя растворителя.
- Установить сетчатый фильтр Е и новую прокладку F. Пред установкой и затягиванием болтов D нанести на них герметик (JCB Threadlocker and Sealer) компании JCB. Затянуть болты до 10 Нм.
- Вывинтить и снять фильтр В. Установить новый фильтр:
- Смазать уплотнение С трансмиссионным маслом
- Навинтить фильтр так, чтобы он едва касался головки фильтра
- Повернуть фильтр еще как минимум на 3/4 оборота.
7. Заправить систему свежим маслом через горловину измерительного стержня. Не заливать выше верхней отметки на щупе.
Примечание: Пользоваться только истинными фильтрами фирмы JCB, в противном случае может иметь место повреждение системы из-за загрязнения.
Трансмиссия с усилением
Трансмиссионное масло должно сливаться через сетчатый фильтр на всасывающей линии, чтобы при сливе смывались все падающие с фильтра частицы.
- Получить доступ к двигателю.
- Отсоединить аккумуляторную батарею. При снятии фильтра польется масло. При снятии пробки держаться в стороне.
- Поставить емкость подходящего размера под входным сетчатым фильтром. Убрать болты D. Вытащить сетчатый фильтр Е и прокладку F. Дать маслу стечь в емкость. Не забывать, что масло может быть горячим.
- Очистить фильтр соответствующим растворителем. Следовать указаниям изготовителя растворителя.
- Установить сетчатый фильтр Е и новую прокладку F. Пред установкой и затягиванием болтов D нанести на них герметик (JCB Threadlocker and Sealer) компании JCB. Затянуть болты до 10 Нм.
- Вывинтить и снять фильтр В. Установить новый фильтр:
- -Смазать уплотнение С трансмиссионным маслом
- Навинтить фильтр так, чтобы он едва касался головки фильтра
- Повернуть фильтр еще как минимум на 3/4 оборота
7. Заправить систему свежим маслом через горловину измерительного стержня. Не заливать выше верхней отметки на щупе.
Примечание: Пользоваться только истинными фильтрами фирмы JCB, в противном случае может иметь место повреждение системы из-за загрязнения.
Замена масла в КПП
#1 pasha
Все о том, какое масло лучше выбрать и как его менять.
#2 pasha
Официальный дилер предлагает JCB Olej JCB HYDRAULIC HP 46.
Его аналоги: Mobil DTE 13/15M, Shell Tellius T 32/46, ISO 6743-4: HV, DIN 51 524-3: HVLP, ISO 6743-6: CKC, DIN 51 517-3: CLP, AFNOR E 48-603, DENISON HF1,HF2,HF0, Cincinnati Milacron P-68, P-69, P-70, US Steel 136, 127, Vickers J-286-S, M-2950, Bosch Rextroth.
Еще один аналог ( производство Швеция) STATOIL HYDRAWAY HMA 46 или STATOIL HYDRAWAY HVXA 46, масло рассчитано на холодный климат. Спецификации и одобрения: SS 155434 AV46, DIN 51524 HVLP, Vickers 35VQ-25A, Vickers V-104 C.
#3 Эрл
Купили погрузчик 4СХ, разрешили лить масло Mobil DTE-10 Excel 32 даже на гарантийный период. А вот для тормозов только оригинал. У нас на работе один так взял чего попроще, в результате замена тормозных цилиндров, трубок и полная прокачка.
А вообще говорят, что не обязательно в тормозную систему лить только оригинал. Можно другого бренда, только чтоб было соответствовало ISO VG15.
#4 КореШ
Недавно приобрел Jcb 3cx. Пришла пора заменить все масла. Подскажите какое надо заливать масло. Коробка полуавтомат. Двигатель 15W-40. В мосты, вроде разное надо? А в гидравлику?
Заранее спасибо за ответы)
#5 pasha
КореШ, вот посмотри:
#6 КореШ
А еще такой вопросик, как вы относитесь к смазке простым Литолом? Оффициальный дилер нахваливает свою смазку, тоже на литиевой основе но более дорогую.
#7 Jast
КореШ, пользуюсь импортными в кассетах. Беру самые дешевые. Мне кажется, что от нашей скрипеть начинает быстрее.
А вообще наши тоже в касснтах есть. И цена чуть дешевле. Но доверия меньше)
#8 КореШ
3CX кто менял масло в КПП полуавтомат? Где заливать и сколько?
#9 Jast
Туда же,откуда щуп)
#10 КореШ
А еще вопрос. Слил 12 литров — очень долго сливалось. Залил 12 через щуп, уровень показывает под пружинку, т.е. в два раза большенормы. Заводили, ездили, всеравно выше нормы.Как так?
А на днях температура воздуха была 35 градусов гнал трактор 50 км. так на 30 км в горку у меня загорелась лампа перегрева масла в КПП и перестала тянуть на 4 скорости. Трактор ревет 2200 обороты, а сам еле едет. Постоял минут 20 и поехал дальше. Но в горку уже так не тянет.
Вопрос почему слил 12литров(по старому маслу уровень был в норме), залил 12, а уровень в два раза больше? Чем может гразить высокий уровень масла? и почему такое впечатление, как будто сгорело сцепление как на легковой (обороты наберает быстро и разгоняется медленно).
#11 pasha
Там же не сцепление, а гидропривод.Поэтому в гору плохо идет. В гору на 3 заходи.У меня тоже недавно водила масло менял в коробке.Сперва было по уровню(после заменя масла с фильтром),а через 2 суток еще долил.Как то так. И еще специально для ЭП купил маслонагнетатель, очень хорошая вещь,СОВЕТУЮ,так как место мало, чтоб подлесть для замены масла.На большие растояния надо ездить передыхом по 10-15 минут.
#12 Эрл
#13 Oleg_K
- Город Новокузнецк
Все о том, какое масло лучше выбрать и как его менять.
Трансмиссионное масло должно сливаться через сетчатый фильтр на всасывающей линии, чтобы при сливе смывались все падающие с фильтра частицы.
1 Получить доступ к двигателю. См. «Панели доступа, капот двигателя».
2 Отсоединить аккумуляторную батарею.
[font=»Arial;font-size:14px;color:rgb(255,255,255);»]!ВНИМАНИЕ![/font]
[font=»Arial;font-size:14px;color:rgb(51,51,51);»]При снятии фильтра польется масло. При снятии пробки держаться в стороне.[/font]
3 Поставить емкость подходящего размера под входным сетчатым фильтром. Убрать болты D. Вытащить сетчатый фильтр Е и прокладку F. Дать маслу стечь в емкость. Не забывать, что масло может быть горячим.
4 Очистить фильтр соответствующим растворителем. Следовать указаниям изготовителя растворителя.
5 Установить сетчатый фильтр Е и новую прокладку F. Пред установкой и затягиванием болтов D нанести на них герметик (JCB Threadlocker and Sealer) компании JCB. Затянуть болты до 10 Нм.
6 Вывинтить и снять фильтр В. Установить новый фильтр:
а Смазать уплотнение С трансмиссионным маслом.
b Навинтить фильтр так, чтобы он едва касался головки фильтра.
с Повернуть фильтр еще как минимум на 3/4 оборота.
7 Заправить систему свежим маслом через горловину измерительного стержня. Не заливать выше верхней отметки на щупе.
[font=»Arial;font-size:14px;color:rgb(51,51,51);»]Примечание: Пользоваться только истинными фильтрами фирмы JCB, в противном случае может иметь место повреждение системы из-за загрязнения. [/font]
[color=rgb(0,0,255);]инструкция[/color] » Замена масла и фильтра JCB 4CX
#14 Андрей 535-125
мужика подскажите какое именно масло лить в коробку ATF 2 или ATF3 на телескопическом погрузчике 535-125 и какая переодичность замены этого масла?
#15 Эльдар
Андрей 535-125, GEAR HP PLUS на мосты 500м/ч