Jaguar XJ 2020: обзор роскошного седана в кузове X351
Производство представительского седана Jaguar XJ в кузове X351 началось в две тысячи девятом, а годом спустя модель поступила в продажу на российском рынке.
В процессе смены поколений седан перенес революционные изменения внешности, салона и, конечно, обзавелся целым набором новых технологий.
Экстерьер
Дизайн нового Ягуар XJ 2020 года выполнен в совершенно новой стилистике и мало чем напоминает предшественника. Вместо классической британской четырехдверки, мы получили современный седан с агрессивно-спортивной внешностью, ничем не уступающий, а возможно и превосходящий по уровню эффектности, своих немецких соперников.
Jaguar XJ стал первой моделью бренда, экстерьер которого выполнен в новом корпоративном стиле. В дальнейшем его стали получить все автомобили британской марки.
Передняя часть Ягуара характеризуется выпуклым рельефным (ступенчатым капотом), крайняя линия которого, формирует «хищный прищур» двойной головной оптики с крючкообразным контуром светодиодных ДХО.
По центру разместилась фирменная овально-трапециевидная радиаторная решетка, прикрытая сеткой, продублированная в нижней части бампера еще одной более компактного размера.
Если посмотреть на автомобиль сбоку, сразу понимаешь, что имеешь дело с большим седаном премиум-класса. Силуэт нового Ягуар XJ X351 выглядит по-представительски массивно, при этом стильно и спортивно, в том числе за счет покатой линии крыши сзади и капота спереди, а также приподнимающейся «плечевой» линии и сужающимся боковым стеклам.
О принадлежности к когорте дорогих автомобилей свидетельствуют большие легкосплавные колесные диски, «обутые» в низкопрофильную резину и хромированная отделка вентиляционных прорезей на переднем крыле.
Задняя часть Jaguar XJ 2020 отличается индивидуальным стилем, выделяя авто на фоне других моделей, при этом просматриваются определенные черты, позаимствованные у классических Ягуаров.
Корма начинается с сильно наклоненного стекла, визуально расширяющегося за счет окрашенных в черный цвет стоек, за которым заметен спойлероподобный рельеф кромки крышки багажника «в объятиях» замысловатых вертикальных задних фонарей.
Между последними прикреплена хромированная хищная кошка в прыжке — логотип производителя. По бокам в нижней части бампера находятся крупные трапециевидные выхлопные патрубки с хромовой отделкой.
Салон
В салоне XJ, как и полагается флагману британского бренда, тон задает роскошь и технологичность. В оформлении интерьера применяются материалы высокого качества, в том числе вставки из металла и натурального дерева.
Водитель получает в руки довольно крупный мультифункциональный трехспицевый руль с россыпью кнопок на боковых спицах и под ними. За рулевым колесом, под небольшим козырьком, установлена цифровая панель, выполняющая роль «приборки», на которой выведено три круглых области. Две стандартные — тахометр и спидометр и одна информационная (крайняя правая).
По всему периметру салона Ягуар XJ X351 выполнен «пояс» в виде вставки из натурального дерева, который проходит и над торпедо тонкой полосой с названием компании по центру. Именно под ним между двумя стильными дефлекторами вентиляции встроены аналоговые часы.
Ниже встроен сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а под ним область с органами управления — набором кнопок и «крутилок» для контроля мультимедийных и климатических функций. Дальше — зона переключения скоростей, выполнена в форме шайбы, на которую приятно смотреть и прикасаться.
Салон четырехдверки придется по душе самым привередливым автолюбителям. Он красив, в нем комфортно и просторно. Производитель предлагает множество вариантов кожаной, деревянной и карбоновой отделки, а также несколько версий руля.
Доступна для нового XJ и длиннобазная модификация, в которой задние пассажиры не только могут вытянуть ноги, но и получают в распоряжение откидные столики и зеркала в потолке.
Характеристики
Jaguar XJ X351 — это четерхдверный седан, в салоне которого может разместиться до пяти человек. У него следующие габаритные размеры: длина — 5 127 мм, ширина — 1 899 мм, высота — 1 456 мм, а размер колесной базы — 3 032 мм. Объем багажного отделения модели составляет 520 литров.
Автомобиль оснащается независимой пружинной подвеской: спереди двухрычажная, а сзади многорычажная или пневматическая. Дисковые вентилируемые тормоза устанавливаются на обеих осях. Колеса уже в базе 19-дюймовые, «обутые» в шины 245/45 спереди и 275/40 сзади.
В состав силовой гаммы российской версии XJ входят следующие моторы:
- бензиновая рядная «турбочетверка» с отдачей 240 л.с. и 340 Нм
- бензиновая наддувная V-образная «шестерка» с отдачей 340 л.с. и 450 Нм
- дизельная V-образная «турбошестерка» с отдачей 300 л.с. и 700 Нм
- бензиновая наддувная V-образная «восьмерка» с отдачей 510 л.с. и 625 Нм
Все двигатели сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач, а для бензинового 340-сильного агрегата доступна также система полного привода.
Цена в России
Купить Jaguar XJ X351 в России можно в шести комплектациях: Luxury, Premium Luxury, Portfolio, XJ50, R-Sport и Autobiography.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Ягуар XJ 2020 года варьируется от 6 590 000 до 10 689 000 рублей.
Jaguar XJ 2019-2020: цена, фото
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Luxury | 6 590 000 ₽ |
Premium Luxury | 7 139 000 ₽ |
Portfolio | 7 167 000 ₽ |
XJ50 | 7 538 000 ₽ |
R-Sport | 8 011 000 ₽ |
Подробнее
Один из самых известных в мире автомобилей представительского класса. Производится британской автомобилестроительной компанией Jaguar. Автомобиль Jaguar XJ 2019-2020 за время эксплуатации получил прекрасную репутацию, именно поэтому пользуется огромным спросом на рынке машин премиум-класса.
Содержание:
Седан был представлен публике в 2015-м году, на выставке он получил большое количество внимания от зрителей. Модель очень сильно изменилась в отличие от прошлой версии, улучшился автомобиль во всех аспектах, давайте начнем разбирать по порядку.
Дизайн
Седан обладает агрессивным премиумным внешним видом. Спереди нас встречает длинный капот с рельефностью посередине. Радиаторная решетка хромированная, а ее размер просто огромен. Оптика узкая, светодиодная и именно она играет главную роль в агрессивном внешнем виде. На бампере присутствуют воздухозаборники, которые украшены хромированной вставкой.
Сбоку можно понять насколько длинный этот автомобиль, он выделяется с этого ракурса разве что пластиковой накладкой перед передней аркой, которая как будто заменяет жабры. В остальном все просто, небольшая выштамповка снизу и аэродинамическая линия сверху. Окна обладают внушительной хромированной окантовкой, в общем, вид стильный.
Задняя часть седана имеет узкую оптику, которая имеет слегка нестандартный дизайн по сравнению с конкурентами. Бампер прост, но он порадует хромированной вставочной линией и 2-мя хромированными патрубками выпускной системы.
Габариты модели тоже были затронуты:
- длина – 5130 мм;
- ширина – 1899 мм;
- высота – 1460 мм;
- колесная база – 3032 мм.
Салон
Это роскошный автомобиль и поэтому качество его интерьера просто на высшем уровне, радует сборка, материалы, эргономика и внимание к деталям. Начнем пожалуй с посадочных мест, которых 5. Спереди и сзади расположились шикарные кожаные кресла с электрорегулировками и памятью и спереди и сзади. Также присутствует вентиляция сидений. Электрорегулировки передних сидений находятся на двери, а кнопки для регулировки заднего ряд расположились на подлокотнике.
Руль у модели полностью обшит кожей, он также имеет электрорегулировки и функцию памяти, а еще на нем присутствуют клавиши управления мультимедией. Панель приборов – это большой дисплей, который может отображать информацию в виде аналоговых датчиков, а при желании на него может выводиться абсолютно любая информация.
Центральная консоль Jaguar XJ 2019-2020 получила два шикарно по-спортивному с подсветкой оформленные дефлекторы воздуха. Между этих дефлекторов есть стрелочные часы. Ниже находится большой сенсорный дисплей мультимедии и навигации, на котором все оформлено красиво и в принципе интуитивно понятно как этим пользоваться. Еще чуть ниже расположился блок управления климатом, который тоже получил весьма интересный дизайн. Тоннель имеет шайбу КПП, мультимедии и ниши для подстаканников и мелочи.
Задний ряд получил селектора по управлению раздельным климат-контролем. На подлокотнике находятся подстаканники, ниши для мелочей и как уже говорилось электрорегулировки. В подголовниках находятся огромные по сравнению с конкурентами экраны мультимедии, которые красиво выдвигаются при активации.
Багажник в принципе важный аспект такой модели, и здесь достаточно вместительный, его объем равен 520-ти литрам.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 340 H*m | 7,5 сек. | 241 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 6 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Автомобиль получил всего лишь 3 мотора в линейку для покупателей в нашей стране. Как вы понимаете, эти моторы мощные и динамикой радуют, хоть и данный седан создан не для этого.
- Базовый агрегат, это простой бензиновый двигатель с турбиной, который при объеме в 2 литра выдает 240 лошадиных сил. Автомобиль с таким мотором наберет первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость достигает отметки в 241 км/ч. Расход высоковат, он равен 13-ти литрам в городе и то если ездить спокойно, на трассе этот показатель снизится до 7-ми литров.
- Далее по возрастанию мощности идет дизельный турбо агрегат. Это 3-х литровый V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами и 300-ми лошадиными силами и 700-та единицами крутящего момента. Разгон до сотни занимает 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Мотор порадует расходом в 10 литров солярки по городу и 6-ю литрами по трассе.
- И последний мотор в линейке, это V6 с турбонаддувом. Это бензиновый двигатель объемом 3 литра, который выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Если вы приобретете авто с данным двигателем, то разгон до сотни будет занимать у вас 6,4 секунды, а максималка все также ограничена на отметке в 250 км/ч. Расход конечно высоковат, а именно 15 литров и то при спокойном режиме, на трассе эта цифра падает до 8-ми литров.
Все виды двигателей Jaguar XJ 2019-2020 работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и практически все виды моторов подключаются к полному приводу. Только самый слабый агрегат имеет задний привод.
Подвеска автомобиля является пневматической как спереди, так и сзади. На стойках установлены специализированные электронные датчики. Их задача заключается в том, чтобы считывать информацию с каждой стойки, и передавать ее на центральный компьютер. Поступившие в компьютер данные обрабатываются и по цепи посылаются дальше, на каждый пневмобаллон. Вследствие этого, при помощи центрального компьютера подвеска удерживается в наиболее верном, удобном положении, относительно дорожного покрытия. Такая технология позволяет обрести максимальный комфорт на дороге, плюс оказывается меньшее воздействие на наиболее подверженные износу части подвески.
Комплектация | Цена |
---|---|
Luxury | 6 590 000 ₽ |
Premium Luxury | 7 139 000 ₽ |
Portfolio | 7 167 000 ₽ |
XJ50 | 7 538 000 ₽ |
R-Sport | 8 011 000 ₽ |
Модель предлагается покупателю в 5 различных комплектациях, и плюс еще присутствуют дополнительные опции. Базовая версия обойдется в немаленькую сумму, а именно в 6 480 000 рублей и вот список оборудования в ней:
- кожаная обшивка;
- электрорегулировка передних кресел;
- подогрев передних кресел;
- помощь старта в гору;
- климат-контроль;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- навигационная система;
- датчик света;
- датчик дождя;
- светодиодная оптика.
Самая дорогая версия получит за 7 878 000 рублей:
- электрорегулировку заднего ряда;
- память и переднего и заднего ряда;
- вентиляцию всех кресел;
- подогрев всех кресел;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- аудиосистему Meridian на 26 динамиков;
- адаптивное освещение – платно;
- контроль слепых зон – платно;
- распознавание знаков – платно;
- адаптивное освещение – платно;
- круговой обзор – платно;
- мультимедиа для заднего ряда – платно.
Понятно, что данный автомобиль вряд ли смогут приобрести обычные люди. X351 предназначен для тех, у кого есть не просто деньги, а очень большие деньги. Не даром в 2010 году автомобиль получил премию «Самый роскошный автомобиль года».
Если вы стали владельцем данного авто, вы определенно человек, который очень многого добился, и определенно знаете как тратить и зарабатывать деньги. Потому вы должны отдавать отчет о том, что XJ машина которая требует вложений на протяжении всей своей «жизни». Но и греет душу тот факт, что машина стоит затраченных денег. Потратив большую сумму на покупку такого автомобиля, вы получите идеального «железного коня» для езды по городу.
Будьте готовы к тому, что придется дорого «кормить» такую машину. Потому как бензин будет уходить очень быстро. Но это не отменяет величия Jaguar. Рекомендуется приобретать конечно же авто последней модели 4-го поколения, ведь эта машина не имеет аналогов.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов