Тест-драйв JACRein 2.4
JAC Rein: Reinкарнация
Имя китайского варианта популярного в свое время корейского кроссовера Hyundai Santa Fe первого поколения — Rein. Любопытно, но с английского это слово переводится в том числе как «вожжа» и «контроль».
Так уж повелось, что, когда перед твоими глазами появляется очередная китайская «реплика» какой-либо из ушедших на покой моделей уважаемой а V томобильной марки, в голове неизбежно всплывает мысль: «Ну вот, китайцы разродились очередной карикатурой на вполне приличный а V томобиль». В случае с JAC Rein это мыслеобразование существует ровно до тех пор, пока не подойдешь к машине поближе. При более внимательном взгляде становится понятно, что на этот раз подавлять в себе рефлекторное отторжение «традиционного китайского качества» не придется.
Автомобиль даже внешне оставляет впечатление добротности. Зазоры между панелями кузова вполне приличные, сварных швов не видно. Сразу оговоримся: нам пришлось тестировать авто с пробегом, превышающим 35 000 км, прошедшим все перипетии сертификации и прочих полигонных прелестей. Осмотр лакокрасочного покрытия никаких существенных претензий к его качеству не дал: оказывается, и китайцы могут, когда захотят!
Внешность Rein по сравнению с прародителем изменилась не сильно. Новации фактически коснулись только конструкции фар головного света и задних фонарей — они теперь напоминают аналогичные детали у кроссоверов марок «Mitsubishi» или «Lexus».
Но устремимся же в салон, о читатель! И не спеши плеваться, глядя на наш «высокий штиль». Интерьер этого «китайца» вполне того заслуживает. Нет, золота-брильянтов и запредельного полета дизайнерской мысли внутренности Rein не скрывают. Но на фоне типичного убожества салонов многих других авто из Поднебесной салон полноприводного JAC выглядит просто восхитительно. По международным меркам все тут сделано простенько, но добротно. Нормальная пластмасса, велюр и кожа. Если убрать с рулевого колеса эмблему китайской компании, окажешься в салоне Santa Fe первого поколения в недорогой комплектации (с МКП, механическими регулировками передних сидений, электропакетом, кондиционером и возможностью перемещения руля по высоте).
На ходу машина преподнесла сюрприз: ни каких-либо существенных нареканий, ни бешеного восторга ее ходовые качества не вызвали. Нормальная такая «Санта». Полный привод подключается при пробуксовке передних колес. Авто, как и большинство современных кроссоверов, не боится типовых бордюров и сугробов. Но в более или менее серьезное бездорожье на JAC Rein соваться не стоит. На трассе же и в городском потоке за рулем этого «китайца» лишний раз напрягаться не приходится. Обзор хороший, 2,4-литровый 136-сильный двигатель с порученными задачами справляется. Единственный его серьезный недостаток — слишком уж прожорлив: более 15 литров на сотню городских километров по нынешним временам не каждого устроят. Хорошо хоть, что старенькая конструкция мотора позволяет «кормить» его 92-м. Да и шумновато «сердце» — на звукоизоляции явно сэкономили. Из мелких недочетов упомянем алгоритм включения заднего стеклоочистителя. Количество положений управляющей им рукоятки превышает число выполняемых устройством операций чуть ли не вдвое.
И еще один момент не совсем понятен: почему этот клон Hyundai Santa Fe столь дорог — 664 000 рублей? Чуть подешевле стоит настоящий «кореец» — переднеприводный Hyundai Tucson. А дизельный полноприводный Santa Fe, собираемый на «ТагАЗе», тоже практически настоящий «Hyundai», обойдется в сумму от 660 000 рублей.
В общем, JAC Rein — вполне нормальная машина. Будь она немного дешевле — простите за каламбур, цены бы ей не было.
Обзор JAC Rein — классический китайский кроссовер
Автомобиль, который был создан путем соединения лучших качеств двух известных машин, мог бы стать отличным транспортом, но только если это не китайский плагиат. А модель JAC Rein стоит отнести именно к такой категории машин, ведь свой вид спереди она получила от Hyundai Santa Fe, а вид сзади от Lexus RX. Представить себе такое сочетание в китайском автомобиле JAC достаточно сложно, но в реальности выглядит модель не так уж и плохо.
Автомобиль JAC Rein получил от своих доноров только внешность. А жаль, ведь технологии Hyundai Santa или Lexus смогли бы положительно повлиять на динамику продаж китайского автомобиля. Русскоязычных отзывов о JAC Rein практически нет, ведь российских покупателей модели очень мало. А в Поднебесной JAC Rein считается неплохой машиной класса SUV. Собирается он и в России на заводе ТагАз из китайских комплектующих.
Кроссовер JAC Rein – странная внешность, созданная путем плагиата
Компания JAC является известным производителем автомобилей, но в России она стала известна коммерческими моделями транспорта. Китайское качество продукции стало известно тогда, когда легковые модели JAC появились на русском рынке.
Модель JAC Rein не приобрела широкой популярности по причине явного и неприкрытого плагиата. Взять за основу шикарные модели автомобилей и не довести дело до конца – это фирменная черта Джак. Из некачественных аспектов внешности JAC Rein можно выделить следующие:
- передняя часть Джак Рейн копирует первое поколение Hyundai Santa Fe, но слегка изменена оптика;
- задняя часть вылитый Lexus RX, и эта идея производителя выглядит немного странно;
- JAC Rein, несмотря на именитых доноров, отличается плохой китайской сборкой;
- салон JAC Rein очень простой, не комфортный, ничего не получивший ни от Hyundai, ни от Lexus;
- официально JAC Rein не является копий, поэтому продается как оригинальная модель;
- важные детали машины выполнены из материалов низкого качества.
Большое количество негативных отзывов о JAC Rein связано даже не с внешним видом, а с материалами, из которых она выполнена, и качеством сборки. В китайских коммерческих автомобилях эти качества не проявлялись так явно, а в кроссовере стали главной темой негативных отзывов владельцев JAC Rein.
Джак Рейн получил плохую славу из-за своих недостатков, не вызывающих сильных негативных эмоций. По этим же причинам модель не стала очень популярной разработкой из Поднебесной.
Технические характеристики JAC Rein
Если бы модель JAC Rein получила в придачу к внешности двигатель от Lexus японского происхождения, или в ее основу были бы заложены технические наработки концерна Hyundai, то и отзывы владельцев JAC Rein были бы более лояльные. Но техническая часть данного автомобиля оказалась достаточно слабой.
В Джак Рейн установлен 2,4 литровый агрегат мощностью в 136 лошадиных сил, не совсем хорошо работающий в паре с коробкой. По этой причине во время управления Rein в попытках достижения динамической поездки теряется заложенный в автомобиль потенциал. Причинами негативных отзывов о Рейн является:
- заявленные технические характеристики Джак Рейн достойны внимания, но при использовании машины они ощущаются плохо;
- кроссовер этого класса должен обеспечивать более высокую динамику и скорость поездки;
- автомобиль Rein получил от производителя слишком низкую и простоватую подвеску, что, несомненно, является минусом;
- любой крутой кроссовер должен легко передвигаться по грязи и другой непогоде, а Rein для этих целей не помешал бы качественный полный привод;
- отсутствие интересных технологий и хорошего технического наполнения машины тоже оставляют не лучшее впечатление.
На бюджетный статус китайского кроссовера Джак Рейн указывает бедная комплектация. Например, в салоне имеется одна подушка безопасности, и она для водителя. От производителей автомобиля, основой для которого стал Лексус и Хюндай, хочется получить больше предложений по функциям безопасности и комфорта.
Плохая комплектация Джак Рейн стала лишь дополнениям ко всем остальным минусам китайского кроссовера JAC Rein. Все вышеперечисленное объединяется в единое негативное мнение, ведь о JAC Rein сложно сказать что-то хорошее. Единственное чем может себя утешить покупатель – это то, что кроссовер находится в классе SUV.
Подводим итоги обзора китайского кроссовера – плагиата Джак Рейн
Невероятные факторы классических концернов Поднебесной, производящих автомобили, делают их продукцию непривлекательной для потенциальных покупателей. Отметим, что такие неудачные модели, как JAC Rein не являются базовым примером «машины из Китая». Новое поколение китайской продукции, даже вышеупомянутого JAC, может стать серьезным конкурентом для старых моделей машин.
Автомобили, которые сегодня изготавливаются в Китае, могут стать достойным приобретением для любого человека. Но, конечно, так нельзя сказать о модели Rein, которая является образцом старой китайской методики работы.
Rein, по всей видимости, очень скоро снимут с производства, чтобы иметь возможность выпускать более свежие и интересные для покупателей модели. Стоит просто следить за новинками, которые приходят в Россию с концернов восточного соседа, читать о них отзывы, брать понравившуюся модель на тест-драйв и только после этого всерьез задумываться о покупке.
Jac Rein видео (ТАГАЗ С190)
В видео отчете происходит тест драйв Jac Rein, подробно расматриваются технические характеристики данной машины, цена и комплектация.
Так уж принято, что когда разговор заходит об очередной китайской реплике какой-либо из старых моделей марки автомобиля, всегда в голове возникает мысль, связанная с тем, что китайцы решились на очередную карикатуру приличного автомобиля. В случае с тест-драйв Jac Rein — эти мысли возникают только до того момента, пока не окажешься рядом с этим автомобилем. Внимательно взглянув на машину, понимаешь, что на этот раз развеивать традиционное китайское качество не придётся. Увидеть во всей красе Jac Rein видео вы можете на нашем сайте, поднявшись выше по страницы!
Автомобиль обладает даже внешними характеристиками добротности. Панели кузова имеют приличные зазоры, а сварные швы вообще скрыты. Сразу хочется отметить, что авто было протестировано с пробегом, который превысил 35 тысяч километров и который прошёл все необходимые сертификации и остальные полигонные прелести. При осмотре лакокрасочного покрытия не было обнаружено существенных недостатков.
Тест-драйв Jac Rein достаточно полно, показан в 1 видеоролике на нашем сайте. Внешне новой модели изменился не слишком. Изменения коснулись исключительно фар и фонарей сзади. Теперь они напоминают подобные детали, которыми оснащены кроссоверы марки lexus.
Особого внимания достоин салон. Конечно, здесь нет золота и брильянтов, но если сравнивать убогие салоны других автомобилей с салоном Jac Rein, то он выглядит очень даже прилично. В соответствии с международными марками здесь всё просто, но качественно. Хорошая пластмасса, кожа, велюр. Убрав с руля эмблему фирмы Китая, приходит ощущение, что попал в салон Santa Fe.
Посмотрите видео Jac Rein и оцените проведённые специалистами испытания. На ходу автомобиль не имеет существенных нареканий и бурю восторга его ходовые свойства не вызывают. Подключение полного привода происходит в процессе буксовки передних колёс. Автомобиль, как и многие марки современных кроссоверов, не боится обычных дорожных препятствий в виде бордюров и тому подобное. Однако в серьёзное бездорожье не стоит соваться.
На трассе за рулём этой машины не приходится напрягаться. Обзор прекрасный, мощный двигатель с поставленными целями хорошо справляется. К единственному существенному недостатку относится большая прожорливость: около 15 литров на сотню километров устроит не каждого автолюбителя. Хорошо, что старая конструкция мотора даёт возможность заправлять недорогим бензином. Также едет автомобиль шумно — явно производитель решил сэкономить на изоляции звука. Из незначительных минусов упомянем включение стеклоочистителя сзади. Положения управляющей рукоятки выше в несколько раз числа операций, которые выполняет устройство.
Но, в общем JAC Rein — хороший автомобиль. Если бы он стоил чуть дешевле — цены бы ему не было. Более подробно узнать об автомобиле, можно просмотрев Jac Rein видео на нашем сайте.
Reinкарнация
Имя китайского варианта популярного в свое время корейского кроссовера Hyundai Santa Fe первого поколения — Rein. Любопытно, но с английского это слово переводится в том числе как «вожжа» и «контроль».
Так уж повелось, что, когда перед твоими глазами появляется очередная китайская «реплика» какой-либо из ушедших на покой моделей уважаемой автомобильной марки, в голове неизбежно всплывает мысль: «Ну вот, китайцы разродились очередной карикатурой на вполне приличный автомобиль». В случае с JAC Rein это мыслеобразование существует ровно до тех пор, пока не подойдешь к машине поближе. При более внимательном взгляде становится понятно, что на этот раз подавлять в себе рефлекторное отторжение «традиционного китайского качества» не придется.
Автомобиль даже внешне оставляет впечатление добротности. Зазоры между панелями кузова вполне приличные, сварных швов не видно. Сразу оговоримся: нам пришлось тестировать авто с пробегом, превышающим 35 000 км, прошедшим все перипетии сертификации и прочих полигонных прелестей. Осмотр лакокрасочного покрытия никаких существенных претензий к его качеству не дал: оказывается, и китайцы могут, когда захотят!
Внешность Rein по сравнению с прародителем изменилась не сильно. Новации фактически коснулись только конструкции фар головного света и задних фонарей — они теперь напоминают аналогичные детали у кроссоверов марок «Mitsubishi» или «Lexus».
Но устремимся же в салон, о читатель! И не спеши плеваться, глядя на наш «высокий штиль». Интерьер этого «китайца» вполне того заслуживает. Нет, золота-брильянтов и запредельного полета дизайнерской мысли внутренности Rein не скрывают. Но на фоне типичного убожества салонов многих других авто из Поднебесной салон полноприводного JAC выглядит просто восхитительно. По международным меркам все тут сделано простенько, но добротно. Нормальная пластмасса, велюр и кожа. Если убрать с рулевого колеса эмблему китайской компании, окажешься в салоне Santa Fe первого поколения в недорогой комплектации (с МКП, механическими регулировками передних сидений, электропакетом, кондиционером и возможностью перемещения руля по высоте).
На ходу машина преподнесла сюрприз: ни каких-либо существенных нареканий, ни бешеного восторга ее ходовые качества не вызвали. Нормальная такая «Санта». Полный привод подключается при пробуксовке передних колес. Авто, как и большинство современных кроссоверов, не боится типовых бордюров и сугробов. Но в более или менее серьезное бездорожье на JAC Rein соваться не стоит. На трассе же и в городском потоке за рулем этого «китайца» лишний раз напрягаться не приходится. Обзор хороший, 2,4-литровый 136-сильный двигатель с порученными задачами справляется. Единственный его серьезный недостаток — слишком уж прожорлив: более 15 литров на сотню городских километров по нынешним временам не каждого устроят. Хорошо хоть, что старенькая конструкция мотора позволяет «кормить» его 92-м. Да и шумновато «сердце» — на звукоизоляции явно сэкономили. Из мелких недочетов упомянем алгоритм включения заднего стеклоочистителя. Количество положений управляющей им рукоятки превышает число выполняемых устройством операций чуть ли не вдвое.
И еще один момент не совсем понятен: почему этот клон Hyundai Santa Fe столь дорог — 664 000 рублей? Чуть подешевле стоит настоящий «кореец» — переднеприводный Hyundai Tucson. А дизельный полноприводный Santa Fe, собираемый на «ТагАЗе», тоже практически настоящий «Hyundai», обойдется в сумму от 660 000 рублей.
В общем, JAC Rein — вполне нормальная машина. Будь она немного дешевле — простите за каламбур, цены бы ей не было.