Изобретение автомобиля изменило мир эссе

Автомобили изменили мир к лучшему (Сочинение на свободную тему)

Современный мир немыслим без машин. Однако идет дискуссия об их использовании для нашего общества. Некоторые люди утверждают, что это лучшее изобретение, созданное для нужд человека, в то время как другие считают, что транспорт имеет больше недостатков, чем выгод, и сделал наш мир хуже. С моей точки зрения, автомобили стали неотъемлемой частью нашей жизни, без которой мы не можем обойтись. Прежде всего, автомобили помогают людям экономить время на пути к работе. Это очень важно в нашем быстро развивающемся мире. Кроме того, транспорт позволяет людям путешествовать на большие расстояния, укрепляет границы между странами, национальностями, культурами. Более того, это полезно в экономике.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Однако есть и другая точка зрения. Многие говорят, что автомобили — худшее, что когда-либо изобретало человечество. Они обеспокоены увеличением количества парниковых газов в атмосфере, вызванных транспортными газами. В определенной степени это правильно. Многие экологические проблемы создаются автомобилями, но мы не должны забывать о том, что технология поднимает новые высоты, а ученые и инженеры уже изобрели электромобили. Принимая во внимание всё вышеизложенное, я до сих пор твёрдо верю, что у автомобилей есть много преимуществ. Хотя сейчас они вредны для окружающей среды, я уверен, что в ближайшее время все виды транспорта станут экологичными. Я действительно стараюсь изо всех сил, когда я писал эту статью. Надеюсь, что это поможет вам в подготовке к основным экзаменам.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id70645

Многие люди считают, что изобретение автомобиля изменило мир к лучшему (Сочинение на свободную тему)

Всегда было достаточно споров по поводу изобретения автомобиля. Некоторые люди говорят, что мир стал лучше с тех пор, как появились первые автомобили, тогда как другие выступают против этой точки зрения. Лично я считаю, что автомобили приносят больше вреда, чем пользы нашему миру. Во-первых, они производят выхлопные газы и вызывают загрязнение воздуха, которое, как доказано, вызывает глобальное потепление. Во-вторых, из-за дорожного строительства и современного интенсивного движения изобретение автомобильного транспортного средства привело к утрате естественной среды обитания животных и уничтожению лесов. В-третьих, за рулем автомобиля люди привыкли вести малоподвижный образ жизни, что может привести к ухудшению здоровья и ожирению.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Тем не менее, некоторые люди думают, что автомобили помогают нам путешествовать из одного места в другое за короткий промежуток времени и экономят много времени. Ввиду этого мир извлек выгоду из изобретения автомобиля. Я категорически не согласен с этим мнением, потому что, если бы автомобиль не был изобретён, люди не получили бы серьёзных травм на дорогах и не погибали бы в дорожно-транспортных происшествиях. Таким образом, автомобили приносят в наш мир только беду. В заключение, хотя некоторые люди думают, что автомобили делают нашу жизнь проще, твердо верят, что изобретение автомобиля негативно повлияло на мир. По моему мнению, люди должны отказаться от вождения автомобилей и начать ездить на велосипедах, которые являются экологически чистыми и полезными для здоровья людей.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id70644

Читайте также:  Ремонт машин по лунному календарю

Страны мира

ТОП за месяц

Полезные статьи

Последние публикации

Самое популярное

Как наши машины изменили мир вокруг нас

07 Февраль 2013

Автомобили сделали нашу жизнь быстрее и комфортней, а что уж говорить о наслаждении, которое получаешь, сев за руль и проехавшись с ветерком по хорошей дороге за город, подальше от суеты, или наоборот, в самый центр бурлящей ночной городской жизни.

Но машины не только облегчают нам жизнь, они меняют ее, меняют ландшафт и архитектуру наших городов.

Во-первых, стали появляться авто-салоны, которые соблазняют потенциальных покупателей блестящими автомобилями и целым архитектурным шоу из металла и хрома. На этой фотографии показано одно из первых, специально построенных под автосалон зданий. Расположенное в Лондоне, это здание 1905 года принадлежало The British Motor Trading Corporation которая недолгое время контролировала выпуск трех основных марок автомобилей в Англии.

К 1960 году окна салонов стали больше, предлагая прохожим полюбоваться выставленными автомобилями.

Далее, архитектура салонов все совершенствовалась. Этот выставочный комплекс в Грейтсхеде был предварительно изготовлен в Германии. Башня вмещает 31 автомобиль, каждый из которых может быть спущен и представлен клиенту в течение 1 минуты.

Во-вторых, АЗС. Без заправки наши автомобили никуда не поедут, поэтому повсеместно на дорогах стали появляться АЗС. Это пример одной из первых заправочных станций в Лондоне (1922 год), принадлежавших англо-американской нефтяной компании.

Сегодня размах и дизайн заправочных станций, так же как и автомобилей на дороге, изменился, и продолжает меняться постоянно.

Многие частные заправочные станции в Европе теперь разрушены или заброшены. Эта частная станция была сфотографирована дважды, в 1938 году и в 2009 году. Оба снимка практически идентичны.

В-третьих, автомобили надо где-то хранить. Спрос родил предложение и на улицах стали появляться автостоянки и гаражи для длительного хранения. Этот переоборудованный в 1913 году каток, расположенный в Вестминстере, мог вмещать 60 автомобилей и предлагал широкий спектр услуг для водителей, запрет был только на курение.

С ростом автомобилей, стоянки также стали расти. Это одна из крупнейших парковок Diamler , предлагавших аренду гаражей и машин в 1930-х годах в Лондоне.

К 1960 современные парковки уже были привычным элементом в архитектуре центра Лондона, их строили недалеко от крупных торговых комплексов. На верхних этажах, как правило, располагались кафе для посетителей.

Сегодня торговые комплексы занимают обширные территории с автостоянками, как например, этот торговый центр Bluewater на берегу Темзы.

Еще одним необходимым элементом жизни автомобилиста стали станции техобслуживания, также прочно вписавшиеся в архитектуру придорожного пространства.

Кафе и пабы, предлагающие водителям отдохнуть вовремя пути, также стали непременным элементов автодорог. Это кафе сети Little Chef , открылось в 1958 году, и было построено по американской модели обслуживания.

В 1904 году в Великобритании было зарегистрировано 30 000 автомобилей, сейчас более 24 миллионов, так что не удивительно, что мир вокруг себя мы уже обустраиваем не для собственных нужд, а для нужд нашего четырехколесного друга.

Some people think that cars help people to ease their lives, whereas others do not agree. They think that cars pollute environment, making people’s life miserable .

I think that cars help people a lot. First of all , they make people’s life much more comfortable than it would be without them. A person can get around faster, do more important things. Second , people can see their friends more often. Cars also are not only automobiles. They are autobuses , trucks , public transportation and so on , without which we could not live as comfortable as we do.

At the same time there are people who say that cars pollute environment. Because of cars we breathe bad air, people have become less active and instead of walking they drive everywhere.

I cannot agree with the opinion mentioned above for a particular reason. Cars’ fumes and their utilization is a big problem now, nevertheless , cars are becoming more and more harmless nowadays . Some of them are running on electricity and do not pollute the nature at all .

Читайте также:  Ремонт автомобиля марки ваз 2106

In conclusion , I would like to say that we cannot stop using cars but we can make them less harmful. The advantages of using cars are greater than their disadvantages. So , I believe we just have to adjust our lives to new conditions where cars are used everywhere.

or

In conclusion , I would like to say that there are opposing views on this issue. At first sight our world would be better off without cars but in actual fact automobiles have been deeply integrated into peoples life and help them a lot. Thus , I support the idea of using cars and believe that they will be less harmful in the future.

Исследовательская работа. Изобретение автомобиля.

ХХ век- век минувший, век научно-технического прогресса. Этот век ознаменован бурным развитием науки, техники, экономики и бизнеса. В ХХ веке общество научилось «летать», ездить, появились телекоммуникационные системы, дающие возможность видеть и разговаривать на расстоянии. Мне бы хотелось поговорить в своей работе об очень важном изобретении – автомобиле.

Скачать:

Вложение Размер
izobretenie_avtomobilya.doc 414 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ СОШ с. Ивановка Екатериновского района

Выполнил: Ваняев Данила, ученик 4 класса

Проверила: Дмитриева В. П.

1. Введение. Какие автомобили предпочитает человек.

2. Основная часть.

а) Изобретение автомобиля изменило мир.

б) Волжский автомобильный завод.

в) Мои наблюдения.

ХХ век- век минувший, век научно-технического прогресса. Этот век ознаменован бурным развитием науки, техники, экономики и бизнеса. В ХХ веке общество научилось «летать», ездить, появились телекоммуникационные системы, дающие возможность видеть и разговаривать на расстоянии. Мне бы хотелось поговорить в своей работе об очень важном изобретении – автомобиле.

«Автомобиль не роскошь, а средство передвижения». Человек, в отличие от животных, не может самостоятельно быстро бегать, таская на себе тяжести, но человек обладает разумом, что позволило создать ему автомобиль. Человеческое общество, решая задачи своего бурного развития, во многом обязано именно этому изобретению. Великие стройки века, огромное количество перевезённого груза, миллионы километров, громадный пассажиропоток, — всё это решил автомобиль и двигатель внутреннего сгорания.

Данная тема выбрана вследствие того, что автомобиль занял большое место в жизни человека как средство передвижения.

Цель моей работы – узнать, какие автомобили предпочитает использовать человек, как автомобиль влияет на окружающий мир.

Изобретение автомобиля изменило мир.

По существующей легенде, впервые идея создания транспортного средства. Которое было бы более безопасным и не требовало использования животной силы, пришло в голову молодому американцу, когда, работая на ферме отца, он упал с лошади и сильно ушибся. Этим неудачливым наездником был Генри Форд.

Форд создал первое в мире поточное производство. Он придумал автомобильный бизнес.

Генри вместе с 11 верными ему друзьями собрали 28 тыс. долларов и 16 июня 1903 года подали заявку на организацию нового промышленного предприятия в американском штате Мичиган. Так образовалась и начала свою производственную деятельность Ford Motor Company. Компания разместилась на землях маленькой фабрики, прежде делавшей кареты. Первым созданием Форд стала «бензиновая коляска» с приводом от двигателя в 8 л. с., получившая название Модель А. Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую может водить даже 15-летний мальчик». В течение последующих 5 лет Генри Форд руководил развитием и программой производства. За эти годы было использовано 19 букв алфавита – от модели А до S. Часть из них так и осталась на уровне экспериментальных, не дойдя до конечного потребителя. В 1911г. произошла сенсация.

Форд осуществил свою мечту и создал первый общедоступный автомобиль, Модель Т, или «Жестяная лиззи», как её ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии. Машина становится предметом массового производства, спрос на который постоянно растёт.

Ну а что же Россия? Россия тоже не стоит на месте в области автомобилестроения, но, к сожалению, продвигается маленькими шагами. Сейчас я вам расскажу о русских заводах, когда они стали образовываться.

В 1907 году был основан автомобильный завод предпринимателем И. П. Пузырёвым. Он задался целью создать отечественный автомобиль от начала до конца.

В 1911-1914 гг. было изготовлено 38 автомобилей.

Волжский автомобильный завод.

ВАЗ – Волжский автомобильный завод – российская фирма по производству легковых автомобилей марки «Жигули», «Лада» и «Нива». Штаб-квартира находится в г. Тольятти.

Строительство завода началось в 1967 году. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тысяч автомашин в год, вступила в строй в 1971 году.

За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом ВАЗ 2101 был взят итальянский FIAT 124. Мощность четырёхцилиндрового двигателя составляла 60 л. с., максимальная скорость – 140 км\ч. «Жигули» задумывались как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить советский рынок. Но конструкторы, заводские инженеры и механики в дальнейшем столкнулись с массой проблем, которые помешали эффективно решать поставленные задачи. Сразу же пришлось отказаться от мысли о доступности автомобиля для рядового человека.

С каждой новой моделью цена на «Жигули» значительно росла. Однако задача насыщения рынка в какой-то степени решалась, поскольку товар «ВАЗа» отнюдь не залёживался.

В 1977 году появилась новая полноприводная модель – ВАЗ 2121 «Нива».

Процесс усовершенствования «Жигулей», а затем в 1980-е экспортного варианта «Лады» никогда не приостанавливался.

За советский период существования был освоен выпуск девяти моделей, среди которых самыми популярными стали, кроме первой, шестая, девятая модели.

После распада Советского Союза АвтоВАЗ, как и все остальные отечественные промышленные гиганты, вступил в полосу полной перестройки своей деятельности. Кризис оказался затяжным, но к середине 1990-х годов АвтоВАЗ сумел переломить ситуацию и постепенно стал наращивать производство. В 1997-м общее количество произведённых автомобилей составило 730 тысяч. В 1998 году с заводского конвейера сошла новая модель ВАЗ 2111, а автомобили «десятого» семейства начали оснащаться новейшими 16-клапанными двигателями. В 2000-м выпустили ВАЗ 2112, ВАЗ 2115. И всё-таки проблемы остаются, поскольку из-за сравнительно невысокого качества «Жигулей», российские рынки захватывают корейские и японские автофирмы. Вследствие этого АвтоВАЗ предпринимает определённые шаги, чтобы противостоять рыночной конкуренции.

В настоящее время ВАЗ выпускает более 50% общего количества легковых российских автомобилей.

В 2002 году на заводе было собрано 760000 автомобилей. Большое количество продаж приходится на «Ниву». С 2004 года начат выпуск более современных и оригинальных моделей «Лада Калина», а весной 2007 года начат выпуск моделей «Лада Приора».

Мною был проведён социологический опрос среди учеников моей школы. В таблице представлены все данные , которые я узнал.

Таблица социологического опроса о количестве, составе и использовании личных автомобилей.

Имеют один автомобиль

Имеют два автомобиля

Используют автомобиль каждый день

Используют автомобиль сезонно

Используют автомобиль редко

Количество автомобилей импортного производства

Количество автомобилей отечественного производства

Желают приобрести автомобиль отечественного производства

Желают приобрести автомобиль импортного производства

Можно сделать вывод из данных социологического опроса, что марки отечественных автомобилей не пользуются спросом у учеников нашей школы и в будущем они пожелали бы приобрести автомобиль импортного производства. Но на данный момент родители предпочитают покупать нашу отечественную машину «Лада», так как она дешевле в обслуживании и ремонте.

Что касается меня, в будущем я хотел бы приобрести французский автомобиль «Пежо». Он меня привлекает внешней оригинальностью и комфортом в салоне. А ещё я мечтаю создать автомобиль, который должен быть: экологически чистым, как можно меньше создавать шума для окружающих, должен быть безопасным и красивым.

Читайте также:  Для чего нужно промывочное масло для двигателя
Оцените статью