Изменение геометрии сиденья автомобиля

Audi A3 Sportback Чёрная Коробочка › Logbook › Изменение анатомии водительского сиденья

Поскольку сам я юноша далеко не хрупкого телосложения (масса колеблется от 115 до 120 кг), такие красивые комбинированные черные сиденья S-Line для моей «нижней части спины» были слишком узкие. В итоге, я не мог ехать более получаса на своей же машине — внешние части бедра просто убийственно болели от сжимающих их боковин сидушки! Продавать машину через 3 месяца после покупки и столько вложенных сил и средств с формулировкой «слишком узкая сидушка» — мне показалось чревато сильным падением в цене. Никто не поверит! Но, как оказалось, не я один такой несчастный толстожопый владелец приспортивленной машины! и есть на рынке целый ряд авто-ателье, оказывающих услугу под говорящим названием «Изменение анатомии сидений». Цены, как и с автозвуком, разняться на порядки. одни просили 46-47. Другие 20-22. В итоге, нашел ателье на Петроградке, где согласились сделать сидушку более ровной и более мягкой за 5 тыс. рублей! Плюс в этом же водительском сидении была 1 маааленькая дырочка на стыке тканевого квадрата и кожаной боковой поддержки — точно по шву.

Думал, что распарывая сидушку они ну никак не смогут оставить эту дырку. Они и не оставили, но за её вынужденный ремонт (она просто ушла «под шов») взяли еще тысячу!

И вторая причина, по которой мне нужно было в авто-ателье — дырка в пассажирском диване. Хорошая такая дыра в левой тканевой части. За её устранения (путем замены всего квадрата ткани) сказали возьмут 2 тысячи.

По факту нужной ткани в наличии не оказалось и заказать тоже неоткуда, потому дырка в диване так и остается со мной, а я остаюсь в поисках места, где есть специфичные ВАГовские ткани.

Еще из минусов — не очень пряморукий юноша, который разбирает/собирает салон — у меня перестала отключаться лампочка о том, что ремень не пристегнут с водительской стороны. Но может это и зря я на него думаю, а просто пришло время концевика в ответной части замка. И он просто ждал времени когда кресло демонтируют, чтобы окончательно сломаться. Как назло в городе нет ни новых, ни старых замков для моей модели. Пока катаюсь с отключенным разъемом в полу под сидушкой, чтобы не горела лампа.

Ну а из плюсов — получившиеся в итоге сиденье! Просто небо и земля по ощущениям! в итоге:

— Расширили боковые держатели поп. Примерно на 2 см.

Изменение анатомии сидений

Сделайте кресла в авто более комфортными. И забудьте о проблемах со спиной в дальних поездках, неудобной боковой и поясничной поддержкой, износившейся или слишком жесткой набивке. Изменение анатомии сидений адаптирует их вашим требованиям, сделает удобными, изменит эргономику и при необходимости – стиль. Специалисты технического центра «Москва тюнинг» изменят или восстановят форму кресел и аккуратно перешьют обшивку. Вы получите удобное сиденье без внешних дефектов.

  • Форма сиденья изготавливается по индивидуальному заказу
  • Кресло становится более удобным
  • Можно сделать спортивное сидение с характерными атрибутами
Читайте также:  Очень воняет выхлоп двигателя

Когда требуется изменение формы сидений

Современные автомобили оснащают достаточно удобными креслами. Но ни один штатный вариант не может учесть потребности конкретного человека. Поддержки их стандартны, они рассчитаны на средний вес, средний объем и средние требования.

Если же вы проводите за рулем много времени, такие средние решения – уже не вариант. В долгих поездках может беспокоить боль в спине от отсутствия поддержки там, где это необходимо. Кроме того, наличие проблем со спиной – прямое «предписание» к тому, что-бы изменить анатомию сиденья, сделать его более комфортным. В противном случае проблемы со спиной будут только усугубляться.

Бывает и так, что кресло для водителя оказывается просто огромным и приходится ощущать себя «мальком в океане». Обычно этим страдают девушки стройной комплекции. Необходимость перешива автомобильных сидений возникает также при их износе, разрушении набивки.

Что такое «удобное сиденье»

Это кресло, сформированное с учетом ваших физиологических особенностей. Как правило, изменение его конфигурации начинается с увеличения боковой поддержки, обычно требуется сделать чуть больше валик под ногами и добавить поролона в область поясницы.

В результате посадка становится значительно комфортней, вы чувствуете поддержку там, где это нужно. Спина меньше устает в поездках, создается ощущение, что ваше тело идеально зафиксировано, отсутствуют резкие колебания при поворотах и на плохой дороге.

Сделать «комфортное сиденье» всегда значительно дешевле, чем установить новое, например, «Рекаро» в комплекте с переходником или купить альтернативное с разборки. В каждом случае вы не получите того эффекта, который гарантирует изменение конфигурации «под Вас». А стороннее кресло будет выглядеть «инородным телом» в салоне.

Технология работ

Обратитесь в тюнинг-ателье «Москва тюнинг», если вам необходимо восстановление формы сидений или изменение их конфигурации. Наши специалисты сделают посадку в салоне авто максимально удобной.

Мы предложим индивидуальный вариант изменения анатомии кресел с добавлением боковой поддержки, изменением формы спинки, увеличением или уменьшением валика под поясницей, сделаем мягкое сиденье или, наоборот, более жесткое.

Обычно изменение анатомии кресел выполняется в процессе перешивки салона. Можно сделать его и отдельно, при этом важно учесть, что перешивать кресла все же придется, так как обшивка не сядет на основание новой формы.

Мы предлагаем вам воспользоваться преимуществами профессионального выполнения работ специалистами «Москва тюнинг».

  • Большой опыт в перешивке салонов, изменении конфигурации кресел.
  • Отсутствие пузырей, складок, морщин на обшивке сидений. Гарантируем отсутствие внешних дефектов на обшивке салона.
  • Максимально аккуратная строчка на обшивке из кожи, ткани, неотличима от заводской.
Читайте также:  Устройство игловодителя швейной машины janome

Изменение анатомии

Средство передвижения должно быть не только красивым, но и удобным.

Удобная посадка — залог комфорта и хорошего самочувствия как водителя, так и пассажиров автомобиля. В большинстве современных автомобилей, особенно класса эконом, штатные сидения далеко не всегда обеспечивают хорошую и удобную поддержку спины, головы, шеи, поэтому длительные поездки, длительные пробки превращаются для многих людей в настоящую пытку. Для этого есть услуга изменения анатомии сидений и является важным элементом конструкции авто, работу над которым необходимо доверять профессионалам.

Изменение анатомии сидений может включать в себя работы по:

  • изменению формы поддержек кресла (боковых);
  • изменению высоты и длины подушек сидения;
  • изменению толщины сидения;
  • изменению жесткости;
  • созданию и монтажа подпоясничных упоров и валиков;
  • изменению формы и размеров подголовников;
  • изменению угла наклона спинки кресла;
  • приданию сидению спортивной формы;
  • установке дополнительных поддерживающих элементов сидения, в том числе подлокотников и т.д.

ВАЖНО!

При изменении анатомии Вам надо учитывать, что посетить компанию, которую Вы выберите, придется несколько раз, для примерки и выбора наилучшего решения именно для Вас.

Необходимо понимать и учитывать, что при выборе такой услуги, как изменение анатомии сидений, что после проведения всех работ, скорее всего, потребуется перетяжка сидения, ведь его размеры и внешний вид могут измениться.

Некоторые наши работы можно посмотреть в галерее.

Наши специалисты всегда готовы решить задачи любой сложности и сделать Ваш автомобиль комфортным и удобным.

Изменение анатомии сидений

Сделайте кресла в авто более комфортными. И забудьте о проблемах со спиной в дальних поездках, неудобной боковой и поясничной поддержкой, износившейся или слишком жесткой набивке. Изменение анатомии сидений адаптирует их вашим требованиям, сделает удобными, изменит эргономику и при необходимости – стиль. Специалисты технического центра «Москва тюнинг» изменят или восстановят форму кресел и аккуратно перешьют обшивку. Вы получите удобное сиденье без внешних дефектов.

  • Форма сиденья изготавливается по индивидуальному заказу
  • Кресло становится более удобным
  • Можно сделать спортивное сидение с характерными атрибутами

Когда требуется изменение формы сидений

Современные автомобили оснащают достаточно удобными креслами. Но ни один штатный вариант не может учесть потребности конкретного человека. Поддержки их стандартны, они рассчитаны на средний вес, средний объем и средние требования.

Если же вы проводите за рулем много времени, такие средние решения – уже не вариант. В долгих поездках может беспокоить боль в спине от отсутствия поддержки там, где это необходимо. Кроме того, наличие проблем со спиной – прямое «предписание» к тому, что-бы изменить анатомию сиденья, сделать его более комфортным. В противном случае проблемы со спиной будут только усугубляться.

Бывает и так, что кресло для водителя оказывается просто огромным и приходится ощущать себя «мальком в океане». Обычно этим страдают девушки стройной комплекции. Необходимость перешива автомобильных сидений возникает также при их износе, разрушении набивки.

Что такое «удобное сиденье»

Это кресло, сформированное с учетом ваших физиологических особенностей. Как правило, изменение его конфигурации начинается с увеличения боковой поддержки, обычно требуется сделать чуть больше валик под ногами и добавить поролона в область поясницы.

Читайте также:  Все части автомобиля ваз 2109

В результате посадка становится значительно комфортней, вы чувствуете поддержку там, где это нужно. Спина меньше устает в поездках, создается ощущение, что ваше тело идеально зафиксировано, отсутствуют резкие колебания при поворотах и на плохой дороге.

Сделать «комфортное сиденье» всегда значительно дешевле, чем установить новое, например, «Рекаро» в комплекте с переходником или купить альтернативное с разборки. В каждом случае вы не получите того эффекта, который гарантирует изменение конфигурации «под Вас». А стороннее кресло будет выглядеть «инородным телом» в салоне.

Технология работ

Обратитесь в тюнинг-ателье «Москва тюнинг», если вам необходимо восстановление формы сидений или изменение их конфигурации. Наши специалисты сделают посадку в салоне авто максимально удобной.

Мы предложим индивидуальный вариант изменения анатомии кресел с добавлением боковой поддержки, изменением формы спинки, увеличением или уменьшением валика под поясницей, сделаем мягкое сиденье или, наоборот, более жесткое.

Обычно изменение анатомии кресел выполняется в процессе перешивки салона. Можно сделать его и отдельно, при этом важно учесть, что перешивать кресла все же придется, так как обшивка не сядет на основание новой формы.

Мы предлагаем вам воспользоваться преимуществами профессионального выполнения работ специалистами «Москва тюнинг».

  • Большой опыт в перешивке салонов, изменении конфигурации кресел.
  • Отсутствие пузырей, складок, морщин на обшивке сидений. Гарантируем отсутствие внешних дефектов на обшивке салона.
  • Максимально аккуратная строчка на обшивке из кожи, ткани, неотличима от заводской.

Изменение анатомии сидений

Комфорт вождения во многом зависит от формы водительского сиденья.

В некоторых моделях машин даже не слишком продолжительное пребывание за рулем вызывает усталость и напряжение в шее, спине и пояснице. Иногда неудобства связаны с физическими данными водителя – слишком высокий или маленький рост, большой вес мешают удобной посадке за рулем. Старые продавленные сиденья тоже вызывают дискомфорт. Решить эти проблемы может изменение анатомии сидений с учетом пожеланий и особенностей телосложения автовладельца.

В Тюнинг Ателье «АвтоХайп» можно:

— Добавить сиденью боковую поддержку или изменить ее форму;

— Изменить высоту, длину, толщину подушек сиденья;

— Добавить поясничный упор;

— Сделать подушки сидений более мягкими или жесткими;

— Изменить форму подголовников;

— Восстановить поврежденные фрагменты\элементы кресел.

Мы можем изменять форму не только автомобильных, но и мотоциклетных сидений, а также сидений катеров, яхт, квадроциклов и других транспортных средств.

Корректировка анатомии сиденья, как правило, проводится одновременно с его перетяжкой. Так как в результате работы меняется силуэт сиденья, а иногда и его размеры.

В процессе мы изучаем пожелания клиента, снимаем необходимые мерки, тщательно выбираем материалы. Если изменения касаются только водительского сиденья, мы можем подобрать новое покрытие, максимально соответствующее остальной обивке салона. Или сделаем перетяжку всех сидений одновременно в индивидуальном стиле.

В результате работ наш клиент получит усовершенствованное кресло, в котором ему будет максимально комфортно. И это не единственный плюс. В результате таких изменений снижается утомляемость водителя за рулем и, соответственно, повышается безопасность на дороге.

Оцените статью